Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РОЛЬ БРЕНДА В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА - курсовая работа

  • 39 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Темой курсовой работы является «Роль бренда в продвижении товара».
Выбор темы обусловлен ее актуальностью.
Актуальность выбранной темы. Современный мировой рынок характеризуется динамичным развитием и жесткой конкуренцией. В связи с этим основная задача компаний, работающих на рынке сегодня, заключается в создании новых конкурентных преимуществ с целью укрепления своих позиций на рынке и противостояния как мерам, принимаемым конкурентами, так и влиянию внешних факторов среды.
Одной из характерных черт современного рынка является появление большого количества товаров, которые очень похожи друг на друга. Однако не многие из них обладают уникальными характеристиками, которые могли бы быть значительными преимуществами по сравнению с конкурирующими товарами. Поэтому в настоящее время существует острая необходимость в создании эффективного механизма, обеспечивающего привлечение потребителей и идентификацию товаров среди конкурирующих. Брендинг играет в этом решающую роль. Бренд представляет собой один из мощнейших инструментов современных маркетинговых коммуникаций, способный содействлвать продвижению товара. Усиленное внимание к вопросам создания стратегий брендинга связано с тем, что популярность бренда становится значимым условием устойчивого положения предприятия на рынке и фактором его конкурентоспособности.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты брендинга в маркетинге 5
1.1. Продвижение товара как элемент комплекса маркетинга 5
1.2. Понятие и особенности брендинга 8
1.3. Сущность и характеристики бренда, этапы его создания 10
Глава 2. Бренд как инструмент эффективного продвижения товара 18
2.1. Основные преимущества бренда в продвижении товара 18
2.2. Особенности влияния бренда на продвижение товара 20
2.3. Роль бренда в продвижении товара мировых компаний (Apple, Coca-Cola) 25
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 38

Цель исследования – изучить роль бренда в продвижении товара.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
 рассмотреть продвижение товара как элемент комплекса маркетинга;
 охарактеризовать понятие и особенности брендинга;
 рассмотреть сущность и характеристики бренда, а также этапы его создания;
 проанализировать основные преимущества бренда в продвижении товара;
 раскрыть особенности влияния бренда на продвижение товара;
 проанализировать роль бренда в продвижении товара мировых компаний (Apple, Coca-Cola).
Объект исследования – продвижение товара.
Предмет исследования – исследование роли бренда в продвижении товара в компаниях Apple и Coca-Cola.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1 Азарова С.П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
2 Абаев А.Л., Алексунин В.А. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин, В.А. Абаев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 362 c.
3 Годин А.М. Брендинг: учебное пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2016. – 184 c.
4 Голова А.Г. Управление продажами: учебник для студентов экономических вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и специальностям «Маркетинг», «Реклама». – М.: Дашков и К, 2017. – 278 с.
5 Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
6 Данченок Л.А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
7 Домнин В.Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Домнин. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 313 c.
8 Карпова С.В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С.В. Карпова, И.К. Захаренко. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 439 c.
9 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер, 2012. – 816 с.
10 Мазилкина Е.И. Брендинг: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, БизнесВолга, 2012. – 224 c.
11 Макашева З.М. Брендинг / З.М. Макашева, М.О. Макашев. – М.: Питер, 2015. – 288 c.
12 Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
13 Музыкант В.Л. Брендинг: управление брендом: учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: Риор, 2018. – 256 c.
14 Рожков И.Я. Брендинг: учебник / И.Я. Рожков. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 331 c.
15 Рычкова А.А. Корпоративная культура современной компании: генезис и тенденции развития. – Казань: Бук, 2015. – 152 с.
16 Форд М. Технологии, которые изменят мир. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
17 Фролов В.В. Брендинг. Учебно-методическое пособие / В.В. Фролов. – Псков : Псковский государственный университет, 2017. – 76 с.
18 Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник / Л. Чернатони, М. МакДональд. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 559 c.
19 Чернышева А.М. Брендинг: учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 504 c.
20 Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2016. – 324 c.
21 Калмыкова Р.А. Брендинг: основные проблемы развития в России / Р. А. Калмыкова // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). – Санкт-Петербург : Заневская площадь, 2014. – С. 170-172.
22 Карпова И.С. Брендинг как управление брендом // Символ науки. 2017. №3.
23 Онлайн-энциклопедия Маркетинга [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/ (дата обращения 15.04.2020).
24 Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»: официальный сайт [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: www.mevriz.ru (дата обращения 10.04.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Темой курсовой работы является «Роль бренда в продвижении товара».
Выбор темы обусловлен ее актуальностью.
Актуальность выбранной темы. Современный мировой рынок характеризуется динамичным развитием и жесткой конкуренцией. В связи с этим основная задача компаний, работающих на рынке сегодня, заключается в создании новых конкурентных преимуществ с целью укрепления своих позиций на рынке и противостояния как мерам, принимаемым конкурентами, так и влиянию внешних факторов среды.
Одной из характерных черт современного рынка является появление большого количества товаров, которые очень похожи друг на друга. Однако не многие из них обладают уникальными характеристиками, которые могли бы быть значительными преимуществами по сравнению с конкурирующими товарами. Поэтому в настоящее время существует острая необходимость в создании эффективного механизма, обеспечивающего привлечение потребителей и идентификацию товаров среди конкурирующих. Брендинг играет в этом решающую роль. Бренд представляет собой один из мощнейших инструментов современных маркетинговых коммуникаций, способный содействлвать продвижению товара. Усиленное внимание к вопросам создания стратегий брендинга связано с тем, что популярность бренда становится значимым условием устойчивого положения предприятия на рынке и фактором его конкурентоспособности.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты брендинга в маркетинге 5
1.1. Продвижение товара как элемент комплекса маркетинга 5
1.2. Понятие и особенности брендинга 8
1.3. Сущность и характеристики бренда, этапы его создания 10
Глава 2. Бренд как инструмент эффективного продвижения товара 18
2.1. Основные преимущества бренда в продвижении товара 18
2.2. Особенности влияния бренда на продвижение товара 20
2.3. Роль бренда в продвижении товара мировых компаний (Apple, Coca-Cola) 25
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 38

Цель исследования – изучить роль бренда в продвижении товара.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
 рассмотреть продвижение товара как элемент комплекса маркетинга;
 охарактеризовать понятие и особенности брендинга;
 рассмотреть сущность и характеристики бренда, а также этапы его создания;
 проанализировать основные преимущества бренда в продвижении товара;
 раскрыть особенности влияния бренда на продвижение товара;
 проанализировать роль бренда в продвижении товара мировых компаний (Apple, Coca-Cola).
Объект исследования – продвижение товара.
Предмет исследования – исследование роли бренда в продвижении товара в компаниях Apple и Coca-Cola.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1 Азарова С.П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
2 Абаев А.Л., Алексунин В.А. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин, В.А. Абаев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 362 c.
3 Годин А.М. Брендинг: учебное пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2016. – 184 c.
4 Голова А.Г. Управление продажами: учебник для студентов экономических вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и специальностям «Маркетинг», «Реклама». – М.: Дашков и К, 2017. – 278 с.
5 Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
6 Данченок Л.А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
7 Домнин В.Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Домнин. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 313 c.
8 Карпова С.В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С.В. Карпова, И.К. Захаренко. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 439 c.
9 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер, 2012. – 816 с.
10 Мазилкина Е.И. Брендинг: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, БизнесВолга, 2012. – 224 c.
11 Макашева З.М. Брендинг / З.М. Макашева, М.О. Макашев. – М.: Питер, 2015. – 288 c.
12 Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
13 Музыкант В.Л. Брендинг: управление брендом: учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: Риор, 2018. – 256 c.
14 Рожков И.Я. Брендинг: учебник / И.Я. Рожков. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 331 c.
15 Рычкова А.А. Корпоративная культура современной компании: генезис и тенденции развития. – Казань: Бук, 2015. – 152 с.
16 Форд М. Технологии, которые изменят мир. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
17 Фролов В.В. Брендинг. Учебно-методическое пособие / В.В. Фролов. – Псков : Псковский государственный университет, 2017. – 76 с.
18 Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник / Л. Чернатони, М. МакДональд. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 559 c.
19 Чернышева А.М. Брендинг: учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 504 c.
20 Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2016. – 324 c.
21 Калмыкова Р.А. Брендинг: основные проблемы развития в России / Р. А. Калмыкова // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). – Санкт-Петербург : Заневская площадь, 2014. – С. 170-172.
22 Карпова И.С. Брендинг как управление брендом // Символ науки. 2017. №3.
23 Онлайн-энциклопедия Маркетинга [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/ (дата обращения 15.04.2020).
24 Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»: официальный сайт [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: www.mevriz.ru (дата обращения 10.04.2020).

Купить эту работу

РОЛЬ БРЕНДА В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА - курсовая работа

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.8
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Servis 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Servis 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Servis 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Servis 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽