Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Позиционирование образа СССР среди современной молодёжи СНГ

  • 33 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Ускорение исторического времени, увеличение скорости социальных изменений, характерное для развития современного российского общества, приводят к увеличению социальных рисков и неопределённости будущего. Динамика и противоречия социальных процессов становятся фактором реализации ностальгии, которая постепенно становится неотъемлемой частью повседневной жизни отдельных индивидов и социальных групп.
Современная молодёжь планирует многого добиться в жизни, при этом она рассчитывает на свои силы. В зависимости от образа жизни современной российской молодёжи можно в некоторой степени выделить разные социальные типы. Чаще всего встречаются «предприимчивые люди», которые планируют добиться успеха в бизнесе и процветании, «максималисты», уверенные в успехе практически во всех сферах жизни, «работники», рассчитывающие на хорошую работу, «семью», самое главное для них - создать крепкую семью, «гедонистов», рассчитывающих на радостную жизнь, и «карьеристов», верящих, что они добьются всего. В то же время на формирование стремлений влияют особенности социальной среды, в которой получают образование молодые люди.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Общество оказалось на перепутье и ностальгия 7
1.1. История общества и распад СССР 7
1.2. Желание вернуть прошлое у граждан России 10
1.3. Достоинства и недостатки образования в СССР 12
Глава 2 Позиционирование образа СССР среди современной молодёжи СНГ 18
2.1. Образ СССР у молодёжи 18
2.2. Опрос жителей города 22
2.3. Последствия распада и экономическая интеграция в СНГ 25
Заключение 30
Список использованной литературы: 32

Актуальностью исследования является позиционирование образа СССР среди современной молодёжи СНГ.
Цель исследования образ СССР среди современной молодёжи СНГ.
Исходя из цели курсовой работы можно выделить такие задачи:
 дать общее описание истории общества и распада СССР;
 изучить желание вернуть прошлое у граждан России;
 рассмотреть достоинства и недостатки в СССР;
 определить позиционирование образа СССР среди современной молодёжи СНГ;
 провести и проанализировать образ СССР у молодёжи, опрос жителей городов:
 описать последствия распада и экономическая интеграция в СНГ;
Объект исследования – определить позиционирование образа СССР среди современной молодёжи СНГ.
Предмет исследования образ СССР и представления современной молодёжи СНГ.

Список использованной литературы:
1. Шабурова О. Ностальгия: через прошлое к будущему // Социемы. – Екатеринбург. – 1996. — №5. — С. 45.
2. Алексеев В. В., Нефедов С. А. Гибель Советского Союза в контексте истории социализма // Общественные науки и современность. 2002. № 6. С. 66-77.
3. Алексеева Л. М. История инакомыслия в СССР: новейший период / Людмила. Алексеева. — 3-е изд., стер. / Л. М. Алексеева— М.: Моск. Хельсинк. группа, 2012. -345с.
4. Бегунов Ю.К. Тайные силы в истории России. / Ю.К. Бегунов -Пб: Издательство им. Д.В. Суворина, 1995г.-238с.
5. Бернадская Ю.С. Исторические моменты / Ю.С. Бернадская– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2017. – 351 с.
6. Булатов А.С. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебник / Под ред. АС. Булатова, Н.Н. Ливенцева. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 654 с.
7. Варламов А. В. Русский век // Дружба народов. - 2008. - N 12. - С.202-205
8. Гавло Ю.Н. Распад СССР и международно-правовой статус Российской Федерации- СПб.: Юридический центр Пресс, 2018. -104с.
9. Геллер М.К..Утопия у власти. / М. Геллер: - М.: МИК, 2000. -326с.
10. Захарова Н.В. Правопреемство государств. – М: Юрайт, 2017. -202с.
11. Зиновьев А. А., Ортис А. Ф., Кара-Мурза С. Г. Коммунизм. Еврокоммунизм. Советский строй. / А. А Зиновьев — М.: ИТРК. — 159 с.
12. Козлов В. А. Неизвестный СССР. Противостояние народа и власти. / В. А Козлов -М.: Олма-пресс, 2006. 448 с.
13. Макаревич В.М. Всемирная история: энциклопедический словарь школьника/ В.М. Макаревич– М.: Эксимо, 2016 -469с.
14. Медведев П.А. Советский Союз. Последние годы жизни. Конец советской империи. / П.А. Медведев. -М.: Прогресс, 2010. 588 с.
15. Сераева С.А. История СССР: Эпоха социализма. / С.А. Сераева. – М.: Просвещение, 1999. -198с.
16. Соловьев С.М. История России / С.М. Соловьев С.М. – М.: Зебра Е, 2017. -282с.
17. Федосеев П.Н. Роль народных масс и личности в истории. / П.Н. Федосеев − М. ИНФРА-М, 2017. – 275 с.
18. Форкни Д. Тайны истории / Д. Форкни– М.: НИОЛА ПРЕСС, 2018.-128с.
19. Черняев А. С. Был ли у России шанс? Он - последний. / А. С. Черняев. -М.: Прогресс, 2003. С. 202-203.
20. Швейцер П.В. Победа: Роль тайной стратегии администрации США в распаде Советского Союза и социалистического лагеря. / П.В. Швейцер.- Минск.: Свет, 1995. С. 224, 297.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Ускорение исторического времени, увеличение скорости социальных изменений, характерное для развития современного российского общества, приводят к увеличению социальных рисков и неопределённости будущего. Динамика и противоречия социальных процессов становятся фактором реализации ностальгии, которая постепенно становится неотъемлемой частью повседневной жизни отдельных индивидов и социальных групп.
Современная молодёжь планирует многого добиться в жизни, при этом она рассчитывает на свои силы. В зависимости от образа жизни современной российской молодёжи можно в некоторой степени выделить разные социальные типы. Чаще всего встречаются «предприимчивые люди», которые планируют добиться успеха в бизнесе и процветании, «максималисты», уверенные в успехе практически во всех сферах жизни, «работники», рассчитывающие на хорошую работу, «семью», самое главное для них - создать крепкую семью, «гедонистов», рассчитывающих на радостную жизнь, и «карьеристов», верящих, что они добьются всего. В то же время на формирование стремлений влияют особенности социальной среды, в которой получают образование молодые люди.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Общество оказалось на перепутье и ностальгия 7
1.1. История общества и распад СССР 7
1.2. Желание вернуть прошлое у граждан России 10
1.3. Достоинства и недостатки образования в СССР 12
Глава 2 Позиционирование образа СССР среди современной молодёжи СНГ 18
2.1. Образ СССР у молодёжи 18
2.2. Опрос жителей города 22
2.3. Последствия распада и экономическая интеграция в СНГ 25
Заключение 30
Список использованной литературы: 32

Актуальностью исследования является позиционирование образа СССР среди современной молодёжи СНГ.
Цель исследования образ СССР среди современной молодёжи СНГ.
Исходя из цели курсовой работы можно выделить такие задачи:
 дать общее описание истории общества и распада СССР;
 изучить желание вернуть прошлое у граждан России;
 рассмотреть достоинства и недостатки в СССР;
 определить позиционирование образа СССР среди современной молодёжи СНГ;
 провести и проанализировать образ СССР у молодёжи, опрос жителей городов:
 описать последствия распада и экономическая интеграция в СНГ;
Объект исследования – определить позиционирование образа СССР среди современной молодёжи СНГ.
Предмет исследования образ СССР и представления современной молодёжи СНГ.

Список использованной литературы:
1. Шабурова О. Ностальгия: через прошлое к будущему // Социемы. – Екатеринбург. – 1996. — №5. — С. 45.
2. Алексеев В. В., Нефедов С. А. Гибель Советского Союза в контексте истории социализма // Общественные науки и современность. 2002. № 6. С. 66-77.
3. Алексеева Л. М. История инакомыслия в СССР: новейший период / Людмила. Алексеева. — 3-е изд., стер. / Л. М. Алексеева— М.: Моск. Хельсинк. группа, 2012. -345с.
4. Бегунов Ю.К. Тайные силы в истории России. / Ю.К. Бегунов -Пб: Издательство им. Д.В. Суворина, 1995г.-238с.
5. Бернадская Ю.С. Исторические моменты / Ю.С. Бернадская– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2017. – 351 с.
6. Булатов А.С. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебник / Под ред. АС. Булатова, Н.Н. Ливенцева. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 654 с.
7. Варламов А. В. Русский век // Дружба народов. - 2008. - N 12. - С.202-205
8. Гавло Ю.Н. Распад СССР и международно-правовой статус Российской Федерации- СПб.: Юридический центр Пресс, 2018. -104с.
9. Геллер М.К..Утопия у власти. / М. Геллер: - М.: МИК, 2000. -326с.
10. Захарова Н.В. Правопреемство государств. – М: Юрайт, 2017. -202с.
11. Зиновьев А. А., Ортис А. Ф., Кара-Мурза С. Г. Коммунизм. Еврокоммунизм. Советский строй. / А. А Зиновьев — М.: ИТРК. — 159 с.
12. Козлов В. А. Неизвестный СССР. Противостояние народа и власти. / В. А Козлов -М.: Олма-пресс, 2006. 448 с.
13. Макаревич В.М. Всемирная история: энциклопедический словарь школьника/ В.М. Макаревич– М.: Эксимо, 2016 -469с.
14. Медведев П.А. Советский Союз. Последние годы жизни. Конец советской империи. / П.А. Медведев. -М.: Прогресс, 2010. 588 с.
15. Сераева С.А. История СССР: Эпоха социализма. / С.А. Сераева. – М.: Просвещение, 1999. -198с.
16. Соловьев С.М. История России / С.М. Соловьев С.М. – М.: Зебра Е, 2017. -282с.
17. Федосеев П.Н. Роль народных масс и личности в истории. / П.Н. Федосеев − М. ИНФРА-М, 2017. – 275 с.
18. Форкни Д. Тайны истории / Д. Форкни– М.: НИОЛА ПРЕСС, 2018.-128с.
19. Черняев А. С. Был ли у России шанс? Он - последний. / А. С. Черняев. -М.: Прогресс, 2003. С. 202-203.
20. Швейцер П.В. Победа: Роль тайной стратегии администрации США в распаде Советского Союза и социалистического лагеря. / П.В. Швейцер.- Минск.: Свет, 1995. С. 224, 297.

Купить эту работу

Позиционирование образа СССР среди современной молодёжи СНГ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Зачёт 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Зачёт 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Зачёт 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Зачёт 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽