Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль мерчендайзинга в деятельности предприятия (на примере компании Royal Canin)

  • 24 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

gutsaeva.a26

С удовольствием помогу в написании ваших работ!🥰

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что сегодня большинство торговых предприятий редко обходятся без применений технологий мерчендайзинга.

Раскладка товаров с учетом мерчандайзинга дает возможность не только существенно увеличить размер продаж, но также и наиболее рационально управлять торговыми запасами. Мерчандайзинг всегда нацелен на покупателя. Основной целью мерчандайзинга является увеличение объемов реализации за счет правильного размещения и демонстрации рекламно-информационных материалов и товара на витринах и полках магазинов. Практическими целями проведения мероприятий мерчандайзинга являются:

Изучение систем мерчендайзинга и его инструментов, как средств невербальной маркетинговой коммуникации. Оценка 72 балла, РУДН

1. Сысоева С.И. Мерчендайзинг. Базовые принципы. 2018 г. http://учебники.информ2000.рф/merchandizing/merchandizing1-1/mer01.pdf
2. Что такое мерчандайзинг и как его использовать в торговле // https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-merchandajzing-opredelenie-osnovnye-ponyatiya-merchandajzinga/ (дата обращения: 11.03.2021).
3. Мерчендайз

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что сегодня большинство торговых предприятий редко обходятся без применений технологий мерчендайзинга.

Раскладка товаров с учетом мерчандайзинга дает возможность не только существенно увеличить размер продаж, но также и наиболее рационально управлять торговыми запасами. Мерчандайзинг всегда нацелен на покупателя. Основной целью мерчандайзинга является увеличение объемов реализации за счет правильного размещения и демонстрации рекламно-информационных материалов и товара на витринах и полках магазинов. Практическими целями проведения мероприятий мерчандайзинга являются:

Изучение систем мерчендайзинга и его инструментов, как средств невербальной маркетинговой коммуникации. Оценка 72 балла, РУДН

1. Сысоева С.И. Мерчендайзинг. Базовые принципы. 2018 г. http://учебники.информ2000.рф/merchandizing/merchandizing1-1/mer01.pdf
2. Что такое мерчандайзинг и как его использовать в торговле // https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-merchandajzing-opredelenie-osnovnye-ponyatiya-merchandajzinga/ (дата обращения: 11.03.2021).
3. Мерчендайз

Купить эту работу

Роль мерчендайзинга в деятельности предприятия (на примере компании Royal Canin)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
gutsaeva.a26
4.9
С удовольствием помогу в написании ваших работ!🥰
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе gutsaeva.a26 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе gutsaeva.a26 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе gutsaeva.a26 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе gutsaeva.a26 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽