Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование влияния внешних и внутренних факторов на конкурентоспособность туристского предприятия на пример

  • 32 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

572 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы заключается в том, что управление проектами приносит ощутимые результаты во всех областях применения, что объясняет растущую популярность этой технологии. Для ИТ-директоров это также представляет интерес как технология, которую полезно внедрить в их компаниях, и как средство для управления их собственными проектами, что можно отнести к разработке программного обеспечения и внедрению различных информационных систем, а также другим изменениям, которые уникальный характер и временный характер.
Управление проектами следует четкой логике, которая связывает различные области знаний и процессы управления проектами. Прежде всего, у проекта должна быть одна или несколько целей. Под целями в дальнейшем мы будем понимать не только конечные результаты проекта, но и выбранные способы достижения этих результатов (например, используемые в проекте технологии, система управления проектами).
Для управления проектами необходимы рычаги воздействия. На способ достижения результатов проекта, цели, качество, сроки и стоимость выполнения работ можно влиять, выбирая используемые технологии, состав, характеристики и распределение ресурсов для выполнения тех или иных работ.
Таким образом, применяемые технологии и ресурсы проекта можно отнести к основным рычагам управления проектами. Помимо этих основных, существуют также вспомогательные средства, предназначенные для управления основными. Эти вспомогательные рычаги управления включают, например, контракты, которые позволяют привлекать нужные ресурсы в нужное время. Управление контрактами, как необходимое средство успешного выполнения проекта, требует отдельного освящения.
Целью исследования данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию деятельности в ООО «Счастливый тур»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ВНЕШНХ И ВНУТРЕННИХ ФАКТОРОВ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность анализа состояния внешней и внутренней среды 6
1.2 Методы и принципы анализа внешних и внутренних факторов влияющих на конкурентоспособность предприятия 8
2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «Счастливый тур» 12
2.1 Общая характеристика организации ООО «Счастливый тур» 12
2.2 SWOT-анализ на примере ООО «Счастливый тур» 16
2.3 STEP-анализ на примере ООО «Счастливый тур» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ВНЕШНХ И ВНУТРЕННИХ ФАКТОРОВ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Сущность анализа состояния внешней и внутренней среды

Внутренняя среда - это среда, которая определяет технические и организационные условия работы организации и является результатом управленческих решений. Организация анализирует внутреннюю среду, чтобы определить сильные и слабые стороны своей деятельности. Это необходимо, потому что организация не может извлечь выгоду из внешних возможностей без некоторого внутреннего потенциала. В этом случае необходимо знать его слабые стороны, которые могут усугубить внешние угрозы и опасности.
Внутренние факторы поддаются контролю, к которым относятся: организационная структура, производительность, отношения с заинтересованными сторонами, политика и правила организации.
Внутренние маркетинговые факторы и глобальные маркетинговые факторы не поддаются контролю. К внутренним маркетинговым факторам относятся– доступность сырья, наличие инфраструктуры, правовая система и технологические факторы.[4]
Глобальные маркетинговые факторы связаны с мировой экономикой. Основными глобальными маркетинговыми факторами являются Политические и правовые факторы, экономические факторы, социальные факторы, технологические факторы, демографические факторы, культурные факторы, конкурентные факторы и институциональные факторы.
Организации проводят экологическое сканирование, чтобы выявить важные тенденции и определить, представляют ли они нынешние или будущие рыночные возможности или угрозы. Процесс экологического сканирования состоит из выявления соответствующих экологических факторов и тенденций и оценки их потенциального влияния на рынки и маркетинговую деятельность

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 486 с. — (Высшее образование)..
2. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 370 с. — (Высшее образование).
4. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 408 с. — (Бакалавр. Академический курс).
5. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 559 с. — (Высшее образование).
6. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с. — (Бакалавр. Академический курс).
7. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с. — (Высшее образование).
8. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 244 с. — (Высшее образование).
9. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 219 с. — (Высшее образование).
10. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс).
11. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 595 с. — (Бакалавр. Академический курс).
12. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 181 с. — (Высшее образование).
13. Рубцова, Н. В. Анализ рыночных возможностей : учебное пособие для вузов / Н. В. Рубцова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 175 с. — (Высшее образование).
14. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для вузов / О. К. Ойнер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 350 с. — (Высшее образование).
15. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 379 с. — (Высшее образование).
16. Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 521 с. — (Высшее образование).
17. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование : учебное пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 340 с. — (Высшее образование).
18. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 186 с. — (Высшее образование).
19. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 225 с. — (Высшее образование).
20. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 363 с. — (Высшее образование).
21. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 475 с. — (Высшее образование).
22. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 507 с. — (Высшее образование).
23. Хуссейн, И. Д. Цифровые маркетинговые коммуникации : учебное пособие для вузов / И. Д. Хуссейн. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 68 с. — (Высшее образование).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы заключается в том, что управление проектами приносит ощутимые результаты во всех областях применения, что объясняет растущую популярность этой технологии. Для ИТ-директоров это также представляет интерес как технология, которую полезно внедрить в их компаниях, и как средство для управления их собственными проектами, что можно отнести к разработке программного обеспечения и внедрению различных информационных систем, а также другим изменениям, которые уникальный характер и временный характер.
Управление проектами следует четкой логике, которая связывает различные области знаний и процессы управления проектами. Прежде всего, у проекта должна быть одна или несколько целей. Под целями в дальнейшем мы будем понимать не только конечные результаты проекта, но и выбранные способы достижения этих результатов (например, используемые в проекте технологии, система управления проектами).
Для управления проектами необходимы рычаги воздействия. На способ достижения результатов проекта, цели, качество, сроки и стоимость выполнения работ можно влиять, выбирая используемые технологии, состав, характеристики и распределение ресурсов для выполнения тех или иных работ.
Таким образом, применяемые технологии и ресурсы проекта можно отнести к основным рычагам управления проектами. Помимо этих основных, существуют также вспомогательные средства, предназначенные для управления основными. Эти вспомогательные рычаги управления включают, например, контракты, которые позволяют привлекать нужные ресурсы в нужное время. Управление контрактами, как необходимое средство успешного выполнения проекта, требует отдельного освящения.
Целью исследования данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию деятельности в ООО «Счастливый тур»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ВНЕШНХ И ВНУТРЕННИХ ФАКТОРОВ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность анализа состояния внешней и внутренней среды 6
1.2 Методы и принципы анализа внешних и внутренних факторов влияющих на конкурентоспособность предприятия 8
2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «Счастливый тур» 12
2.1 Общая характеристика организации ООО «Счастливый тур» 12
2.2 SWOT-анализ на примере ООО «Счастливый тур» 16
2.3 STEP-анализ на примере ООО «Счастливый тур» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ВНЕШНХ И ВНУТРЕННИХ ФАКТОРОВ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Сущность анализа состояния внешней и внутренней среды

Внутренняя среда - это среда, которая определяет технические и организационные условия работы организации и является результатом управленческих решений. Организация анализирует внутреннюю среду, чтобы определить сильные и слабые стороны своей деятельности. Это необходимо, потому что организация не может извлечь выгоду из внешних возможностей без некоторого внутреннего потенциала. В этом случае необходимо знать его слабые стороны, которые могут усугубить внешние угрозы и опасности.
Внутренние факторы поддаются контролю, к которым относятся: организационная структура, производительность, отношения с заинтересованными сторонами, политика и правила организации.
Внутренние маркетинговые факторы и глобальные маркетинговые факторы не поддаются контролю. К внутренним маркетинговым факторам относятся– доступность сырья, наличие инфраструктуры, правовая система и технологические факторы.[4]
Глобальные маркетинговые факторы связаны с мировой экономикой. Основными глобальными маркетинговыми факторами являются Политические и правовые факторы, экономические факторы, социальные факторы, технологические факторы, демографические факторы, культурные факторы, конкурентные факторы и институциональные факторы.
Организации проводят экологическое сканирование, чтобы выявить важные тенденции и определить, представляют ли они нынешние или будущие рыночные возможности или угрозы. Процесс экологического сканирования состоит из выявления соответствующих экологических факторов и тенденций и оценки их потенциального влияния на рынки и маркетинговую деятельность

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 486 с. — (Высшее образование)..
2. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 370 с. — (Высшее образование).
4. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 408 с. — (Бакалавр. Академический курс).
5. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 559 с. — (Высшее образование).
6. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с. — (Бакалавр. Академический курс).
7. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с. — (Высшее образование).
8. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 244 с. — (Высшее образование).
9. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 219 с. — (Высшее образование).
10. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс).
11. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 595 с. — (Бакалавр. Академический курс).
12. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 181 с. — (Высшее образование).
13. Рубцова, Н. В. Анализ рыночных возможностей : учебное пособие для вузов / Н. В. Рубцова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 175 с. — (Высшее образование).
14. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для вузов / О. К. Ойнер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 350 с. — (Высшее образование).
15. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 379 с. — (Высшее образование).
16. Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 521 с. — (Высшее образование).
17. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование : учебное пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 340 с. — (Высшее образование).
18. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 186 с. — (Высшее образование).
19. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 225 с. — (Высшее образование).
20. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 363 с. — (Высшее образование).
21. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 475 с. — (Высшее образование).
22. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 507 с. — (Высшее образование).
23. Хуссейн, И. Д. Цифровые маркетинговые коммуникации : учебное пособие для вузов / И. Д. Хуссейн. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 68 с. — (Высшее образование).

Купить эту работу

Исследование влияния внешних и внутренних факторов на конкурентоспособность туристского предприятия на пример

572 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
572 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Napishuna5 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Napishuna5 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Napishuna5 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Napishuna5 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽