Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Классификация и виды товарных стратегий в маркетинге

  • 28 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что основными первоочередными задачами современных предприятий, деятельность которых ориентирована на эффективное, долгосрочное, постепенное развитие, выступают обеспечение конкурентных преимуществ, завоевание прочных рыночных позиций, увеличение объема реализованной продукции и чистой прибыли. Очень важным элементом деятельности является маркетинговая товарная политика.
Целью работы является исследование основ маркетинговой товарной политики, а так же разработка рекомендаций по ее реализации на практике на примере компании Apple.

Введение……………………………………………………………………..3
Раздел 1. Сущность и виды товарной стратегии………………………….5
1.1. Сущность товарной стратегии ………………………………………..5
1.2.Классификация и виды товарных стратегий в маркетинге…………..6
1.3. Разработка товарной стратегии…………………………………….....8
Раздел 2. Анализ товарной стратегии компании на примере Apple…...11
2.1. Анализ товарной политики Apple…………………………….……..11
2.2. Анализ ценовой политики компании Apple…………………………13
2.3. Анализ политики логистики и сбыта………………………………...17
Раздел 3. Рекомендации по товарной стратегии компании Apple……...21
3.1. Направления улучшения ценовой и товарной политики………...21
3.2. Способы улучшения политики сбыта товаров……………….…….23
Заключение………………………………………………………………....25
Список использованной литературы …………………………………….27


Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия. Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия – это определенные направления товарной политики компании, которые способствуют стабильному объему продаж и прибыли на всех фазах жизненного цикла продукта. Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают успех предприятия на рынке. Грамотно разработанная товарная стратегия влияет на эффективность функционирования компании

Список использованных источников и литературы

1. Келлер, Л. Маркетинг. Менеджмент / Л. Келлер, Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2017. – 800 с.
2. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру / Ф. Котлер, Р. Бергер, Н. Бикхофф. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 144 с.
3. Кревенс, Д. Стратегический маркетинг / Д. Кревенс. – М.: Вильямс, 2017. – 512 с.
4. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок /
Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. – СПб.: Питер, 2017. – 328 с.
5. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина. – 1. – Москва: ООО «Научно – издательский центр ИНФРА-М», 2017, - 166 с.
6. Маркетинг: учебное пособие / О.Г Алешина, О.С. Веремеенко, Ю.Ю Суслова и др. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2017.-214 с.
7. Маркетинг: Учебник / В.П. Федько, Л.А. Чикатуева, Н.В Третьякова, С.А. Иващенко.-2, испр. и доп.-Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФА-М» ; Москва : ООО «Академцентр», 2017.-368с.
8. Маркетинговые исследования: допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Маркетинг» / Скляр Е.Н. ; Авдеенко Г.И., Алексунин В.А.-Москва : Дашков и К,2016
9. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / О.М. Игрунова, Е.В. Манакова, Я.Г. Прима. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 224 с.
10. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг [Текст]: Учебное пособие / Т.Н Рыжикова. -1.-Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФА-М»,2018.-320с.
11. Мельников О.М. Дистрибуция высокотехнологических товаров или высокотехнологическая дистрибуция [Электронный ресурс] URL www. proloject.com
12. Официальный сайт Apple Inc в России [Электронный ресурс] URL //http://www.apple.com/ru/
13. Официальный сайт Apple Inc в США [Электронный ресурс] URL //http://www.apple.com/
14. Шевченко Д.А. «Маркетинговые исследования и ситуативный анализ» / Д.А. Шевченко// Практический маркетинг, 2017, №5(243).-С.40.
15. Экономика и управление бизнесом : сб. науч. ст. по материалам межвуз. науч.-практ. конф., 20 июня 2016 г. / АлтГУ ; [редкол.: С. Н. Бочаров (отв. ред.) и др.]. - Барнаул : [Колибри], 2016. - 236 с.
16. Экономика фирмы / Под редакцией А.Н. Ряховской. - М.: Магистр, Инфра-М, 2016. - 512 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что основными первоочередными задачами современных предприятий, деятельность которых ориентирована на эффективное, долгосрочное, постепенное развитие, выступают обеспечение конкурентных преимуществ, завоевание прочных рыночных позиций, увеличение объема реализованной продукции и чистой прибыли. Очень важным элементом деятельности является маркетинговая товарная политика.
Целью работы является исследование основ маркетинговой товарной политики, а так же разработка рекомендаций по ее реализации на практике на примере компании Apple.

Введение……………………………………………………………………..3
Раздел 1. Сущность и виды товарной стратегии………………………….5
1.1. Сущность товарной стратегии ………………………………………..5
1.2.Классификация и виды товарных стратегий в маркетинге…………..6
1.3. Разработка товарной стратегии…………………………………….....8
Раздел 2. Анализ товарной стратегии компании на примере Apple…...11
2.1. Анализ товарной политики Apple…………………………….……..11
2.2. Анализ ценовой политики компании Apple…………………………13
2.3. Анализ политики логистики и сбыта………………………………...17
Раздел 3. Рекомендации по товарной стратегии компании Apple……...21
3.1. Направления улучшения ценовой и товарной политики………...21
3.2. Способы улучшения политики сбыта товаров……………….…….23
Заключение………………………………………………………………....25
Список использованной литературы …………………………………….27


Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия. Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия – это определенные направления товарной политики компании, которые способствуют стабильному объему продаж и прибыли на всех фазах жизненного цикла продукта. Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают успех предприятия на рынке. Грамотно разработанная товарная стратегия влияет на эффективность функционирования компании

Список использованных источников и литературы

1. Келлер, Л. Маркетинг. Менеджмент / Л. Келлер, Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2017. – 800 с.
2. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру / Ф. Котлер, Р. Бергер, Н. Бикхофф. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 144 с.
3. Кревенс, Д. Стратегический маркетинг / Д. Кревенс. – М.: Вильямс, 2017. – 512 с.
4. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок /
Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. – СПб.: Питер, 2017. – 328 с.
5. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина. – 1. – Москва: ООО «Научно – издательский центр ИНФРА-М», 2017, - 166 с.
6. Маркетинг: учебное пособие / О.Г Алешина, О.С. Веремеенко, Ю.Ю Суслова и др. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2017.-214 с.
7. Маркетинг: Учебник / В.П. Федько, Л.А. Чикатуева, Н.В Третьякова, С.А. Иващенко.-2, испр. и доп.-Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФА-М» ; Москва : ООО «Академцентр», 2017.-368с.
8. Маркетинговые исследования: допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Маркетинг» / Скляр Е.Н. ; Авдеенко Г.И., Алексунин В.А.-Москва : Дашков и К,2016
9. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / О.М. Игрунова, Е.В. Манакова, Я.Г. Прима. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 224 с.
10. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг [Текст]: Учебное пособие / Т.Н Рыжикова. -1.-Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФА-М»,2018.-320с.
11. Мельников О.М. Дистрибуция высокотехнологических товаров или высокотехнологическая дистрибуция [Электронный ресурс] URL www. proloject.com
12. Официальный сайт Apple Inc в России [Электронный ресурс] URL //http://www.apple.com/ru/
13. Официальный сайт Apple Inc в США [Электронный ресурс] URL //http://www.apple.com/
14. Шевченко Д.А. «Маркетинговые исследования и ситуативный анализ» / Д.А. Шевченко// Практический маркетинг, 2017, №5(243).-С.40.
15. Экономика и управление бизнесом : сб. науч. ст. по материалам межвуз. науч.-практ. конф., 20 июня 2016 г. / АлтГУ ; [редкол.: С. Н. Бочаров (отв. ред.) и др.]. - Барнаул : [Колибри], 2016. - 236 с.
16. Экономика фирмы / Под редакцией А.Н. Ряховской. - М.: Магистр, Инфра-М, 2016. - 512 c.

Купить эту работу

Классификация и виды товарных стратегий в маркетинге

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Зачёт 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Зачёт 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Зачёт 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Зачёт 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽