Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Трейд-маркетинговые мероприятия при выводе нового товара на рынок

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 427 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Трейд-маркетинговые мероприятия при выводе нового товара на рынок

Введение
Бизнес-идея компании
Структура компании
Цели компании подразделения
Планирование мероприятий
Объём рынка и проверка целей по критериям MOST
Точки приложения усилий
Целевая аудитория М-1
Конкуренты
Сравнение направленности М-1 и других энергетиков по цели употребления
Позиционирование по способу подачи информации в маркетинговой коммуникации
Основной конкурент
География потребления
Выбор рынка сбыта
План работы в регионе
Тактика маркетинга
Направление трейд-маркетинговых мероприятий
Особенности рынка и учёт рисков
Разработка конкретных мероприятий
Программа мероприятий по информированию потребителей и стимулированию сбыта
Акция по стимулированию сбыта в магазинах
Ограничения и рекомендации
Описание акции
Объём и критерии успешности проведения акции
Потребность в материалах
Потребность в персонале
Итоги
Деньги

1.Филипп Котлер. Маркетинг менеджмент. 12-е издание.
Исследования рынка:
2.Исследование европейского аналитического агентства Euromonitor International и «Хэппимил». «Красный бык: за и против. О рынке энергетических напитков». Журнал «Напитки» № 2 за 2007 год http://www.napitki.com/index.php?act=magazine&article=486
3.Герхард Гшвандтнер «Купание красного быка: как Дитрих Матешиц разбудил рынок энергетических напитков» 17 мая 2007. Журнал "Sales business/Продажи" http://www.sostav.ru/articles/2007/05/17/ko2#
4.«Обзор рынка: прохладительные напитки» в электронном журнале 4P, июнь 2007 года http://www.4p.ru/main/research/5724/
5.Исследование российского агентства «Food Newstime». «Рынок энергетических напитков будет расти до 12% в год». Журнал «Food Newsweek» № 12 за 2007 год http://www.advertology.ru/article55787.htm
6.«Чужая доля», статья о рынке энергетиков Александр Пономарев, 25 января 2008, журнал «Коммерческий директор», http://www.admarket.ru/library/kd/kd_259.html?template=92
Информация о конкурентах
7.Burn: Интернет-сайт http://www.newburn.ru/
8.Red Bull: Интернет-сайт http://www.redbull.ru/
9.Слабоалкогольный напиток Red Devil – «Хэппилэнд" разливает Red Devil». Пресс-релиз на Unipack.ru от 5 октября 2006 года
Оценка стоимости материалов и услуг
10.Услуги BTL в Екатеринбурге – Издательская группа “Paramon” Сайт http://www.paramon.ru/
11.Крышки и соломинки – компания «Papercup» (специалист по продаже одоразовой бумажной посуды, стаканов для горячих и холодных напитков) сайт http://www.papercup.ru/
12.Крышки и соломинки – компания «Европак» сайт http://www.europackspb.ru/
13.Сравнение деятельности нефтеперерабатывающих компаний и сетей АЗС– сайт http://www.zapravki.net/
14.Сравнение работы сетей АЗС в Екатеринбурге – сайт http://www.e1.ru/talk/forum/
15.Географический охват компании ТНК
сайт http://www.tnk-bp.ru/operations/marketing/tnk/russia/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Трейд-маркетинговые мероприятия при выводе нового товара на рынок

Введение
Бизнес-идея компании
Структура компании
Цели компании подразделения
Планирование мероприятий
Объём рынка и проверка целей по критериям MOST
Точки приложения усилий
Целевая аудитория М-1
Конкуренты
Сравнение направленности М-1 и других энергетиков по цели употребления
Позиционирование по способу подачи информации в маркетинговой коммуникации
Основной конкурент
География потребления
Выбор рынка сбыта
План работы в регионе
Тактика маркетинга
Направление трейд-маркетинговых мероприятий
Особенности рынка и учёт рисков
Разработка конкретных мероприятий
Программа мероприятий по информированию потребителей и стимулированию сбыта
Акция по стимулированию сбыта в магазинах
Ограничения и рекомендации
Описание акции
Объём и критерии успешности проведения акции
Потребность в материалах
Потребность в персонале
Итоги
Деньги

1.Филипп Котлер. Маркетинг менеджмент. 12-е издание.
Исследования рынка:
2.Исследование европейского аналитического агентства Euromonitor International и «Хэппимил». «Красный бык: за и против. О рынке энергетических напитков». Журнал «Напитки» № 2 за 2007 год http://www.napitki.com/index.php?act=magazine&article=486
3.Герхард Гшвандтнер «Купание красного быка: как Дитрих Матешиц разбудил рынок энергетических напитков» 17 мая 2007. Журнал "Sales business/Продажи" http://www.sostav.ru/articles/2007/05/17/ko2#
4.«Обзор рынка: прохладительные напитки» в электронном журнале 4P, июнь 2007 года http://www.4p.ru/main/research/5724/
5.Исследование российского агентства «Food Newstime». «Рынок энергетических напитков будет расти до 12% в год». Журнал «Food Newsweek» № 12 за 2007 год http://www.advertology.ru/article55787.htm
6.«Чужая доля», статья о рынке энергетиков Александр Пономарев, 25 января 2008, журнал «Коммерческий директор», http://www.admarket.ru/library/kd/kd_259.html?template=92
Информация о конкурентах
7.Burn: Интернет-сайт http://www.newburn.ru/
8.Red Bull: Интернет-сайт http://www.redbull.ru/
9.Слабоалкогольный напиток Red Devil – «Хэппилэнд" разливает Red Devil». Пресс-релиз на Unipack.ru от 5 октября 2006 года
Оценка стоимости материалов и услуг
10.Услуги BTL в Екатеринбурге – Издательская группа “Paramon” Сайт http://www.paramon.ru/
11.Крышки и соломинки – компания «Papercup» (специалист по продаже одоразовой бумажной посуды, стаканов для горячих и холодных напитков) сайт http://www.papercup.ru/
12.Крышки и соломинки – компания «Европак» сайт http://www.europackspb.ru/
13.Сравнение деятельности нефтеперерабатывающих компаний и сетей АЗС– сайт http://www.zapravki.net/
14.Сравнение работы сетей АЗС в Екатеринбурге – сайт http://www.e1.ru/talk/forum/
15.Географический охват компании ТНК
сайт http://www.tnk-bp.ru/operations/marketing/tnk/russia/

Купить эту работу

Трейд-маркетинговые мероприятия при выводе нового товара на рынок

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽