все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание.
Введение.
Глава 1 Стили руководства в организации
1.1 Сущность и виды стилей руководства
1.2 Взаимосвязь стиля и метода руководства.
Глава 2. Особенности стилей руководства и методов управления фирмой и персоналом
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Глава компании его стиль руководства персоналом
2.3 Особенности стиля руководства при формировании команды
2.4 Распределение долей функций в команде
Глава 3. Эффективность деятельности управленческой команды
3.1 Меры по повышению эффективности деятельности управленческой команды
3.2 Рекомендации в выборе стиля руководства
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
1.1.Сущность и виды стилей руководства.
Слово “стиль” греческого происхождения. Первоначально оно означало стержень для писания на восковой доске, а позднее употреблялось в значении “почерк”. Отсюда можно считать, что стиль руководства – своего рода “почерк” в действиях менеджера .
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств. Согласно личностной теории лидерства, также известной под названием теории великих людей, лучшие из руководителей обладают определенным набором общих для всех них личных качеств (уровень интеллекта, знания, впечатляющая внешность, честность, здравый смысл, инициативность, социальное и экономическое образование и высокая степень уверенности в себе). Поэтому, если можно выявить у себя эти качества, то, возможно, их развитие, позволяющее в будущем стать хорошим руководителем. Однако изучение только личных качеств продолжает давать противоречивые результаты.
...
1.2 Взаимосвязь стиля и метода руководства.
В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед промышленными предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для менеджеров предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора.
Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация. Мотивировать людей на достижение целей организации можно тремя группами методов управления: организационно-распорядительные (административные), экономические и социально-психологические.
Организационно-распорядительные методы.
...
2.3.Особенности стиля руководства при формировании команды.
Руководитель ООО «Дворцовый ряд» при формировании команды учитывает то, что правильный подбор работников, умение мотивировать их и подобрать им работу, с которой они будут хорошо справляться,- необходимое условие для избежания текучести кадров, т.е. быстрой смены работников, занимающих одну и ту же должность, что для организации может иметь роковые последствия.
При формирование команды руководитель учитывает ряд факторов. Учитывается структура распределения работников по категориям должностей Выделяют две основные категорие должностей:
персонал неосновных видов деятельности.( работники жилищно-комунального, ремонтного хозяйства, подразделений социальной сферы.)
персонал основных видов деятельности.
С точки зрения профессий выделяются две основные категории: рабочим и служащие.В свою очередь они делятся на более мелкие категории.
...
1. Веснин В., “Основы менеджмента”, М., 1996.
2. Виханский О.С., Наумов А.И., “Менеджмент”, М., МГУ, 1995.
3. Грачев М.В., Управление персоналом в международной корпорации. – М.: Дело, 1993.
4. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.Л.Драчева, Л.И.Юликов. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. — 288с.
5. Кудряшева Л.Д., Каким быть руководителю. Л.,2003
6. Марков М. Технология и эффективность социального управления. – М.,2005
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. “Основы менеджмента”, М.,2004.
8. Погорелова Т.В. Эффективность труда управленческого персонала – М.,2000.
9. Радугин А.А., Основы менеджмента. – М.: Центр,2000г..
10. Русиянов Ф., Никулин Л., Фаткин Л., “Менеджмент и самоменджмент в системе рыночных отношений”, М.,2003г.
11. Салимжанов И.Х. Менеджмент. Серия «Среднее профессиональное образование». Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. - 320 с.
12. Веснин В.Р. «Менеджмент в вопросах и ответах.»М.,2003
13. Вершигора Е.Е. «Менеджмент. М.,2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание.
Введение.
Глава 1 Стили руководства в организации
1.1 Сущность и виды стилей руководства
1.2 Взаимосвязь стиля и метода руководства.
Глава 2. Особенности стилей руководства и методов управления фирмой и персоналом
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Глава компании его стиль руководства персоналом
2.3 Особенности стиля руководства при формировании команды
2.4 Распределение долей функций в команде
Глава 3. Эффективность деятельности управленческой команды
3.1 Меры по повышению эффективности деятельности управленческой команды
3.2 Рекомендации в выборе стиля руководства
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
1.1.Сущность и виды стилей руководства.
Слово “стиль” греческого происхождения. Первоначально оно означало стержень для писания на восковой доске, а позднее употреблялось в значении “почерк”. Отсюда можно считать, что стиль руководства – своего рода “почерк” в действиях менеджера .
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств. Согласно личностной теории лидерства, также известной под названием теории великих людей, лучшие из руководителей обладают определенным набором общих для всех них личных качеств (уровень интеллекта, знания, впечатляющая внешность, честность, здравый смысл, инициативность, социальное и экономическое образование и высокая степень уверенности в себе). Поэтому, если можно выявить у себя эти качества, то, возможно, их развитие, позволяющее в будущем стать хорошим руководителем. Однако изучение только личных качеств продолжает давать противоречивые результаты.
...
1.2 Взаимосвязь стиля и метода руководства.
В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед промышленными предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для менеджеров предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора.
Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация. Мотивировать людей на достижение целей организации можно тремя группами методов управления: организационно-распорядительные (административные), экономические и социально-психологические.
Организационно-распорядительные методы.
...
2.3.Особенности стиля руководства при формировании команды.
Руководитель ООО «Дворцовый ряд» при формировании команды учитывает то, что правильный подбор работников, умение мотивировать их и подобрать им работу, с которой они будут хорошо справляться,- необходимое условие для избежания текучести кадров, т.е. быстрой смены работников, занимающих одну и ту же должность, что для организации может иметь роковые последствия.
При формирование команды руководитель учитывает ряд факторов. Учитывается структура распределения работников по категориям должностей Выделяют две основные категорие должностей:
персонал неосновных видов деятельности.( работники жилищно-комунального, ремонтного хозяйства, подразделений социальной сферы.)
персонал основных видов деятельности.
С точки зрения профессий выделяются две основные категории: рабочим и служащие.В свою очередь они делятся на более мелкие категории.
...
1. Веснин В., “Основы менеджмента”, М., 1996.
2. Виханский О.С., Наумов А.И., “Менеджмент”, М., МГУ, 1995.
3. Грачев М.В., Управление персоналом в международной корпорации. – М.: Дело, 1993.
4. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.Л.Драчева, Л.И.Юликов. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. — 288с.
5. Кудряшева Л.Д., Каким быть руководителю. Л.,2003
6. Марков М. Технология и эффективность социального управления. – М.,2005
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. “Основы менеджмента”, М.,2004.
8. Погорелова Т.В. Эффективность труда управленческого персонала – М.,2000.
9. Радугин А.А., Основы менеджмента. – М.: Центр,2000г..
10. Русиянов Ф., Никулин Л., Фаткин Л., “Менеджмент и самоменджмент в системе рыночных отношений”, М.,2003г.
11. Салимжанов И.Х. Менеджмент. Серия «Среднее профессиональное образование». Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. - 320 с.
12. Веснин В.Р. «Менеджмент в вопросах и ответах.»М.,2003
13. Вершигора Е.Е. «Менеджмент. М.,2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую