Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии формирования имиджа государственного деятеля: основные этапы

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 508 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы формирования имиджа 5
1.1. Характеристика имиджа государственного деятеля 5
1.2. Этапы формирования имиджа государственного деятеля 7
2. Анализ имиджа государственного деятеля на примере С.С. Собянина 13
2.1. Политический портрет С.С. Собянина 13
2.2. Анализ современного имиджа С.С. Собянина 16
Заключение 23
Ссылки на источники литературы 25
Список использованной литературы…………………………………………...26

[1] Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, «Флинта Наука», 2006, с. 161
[2] Барзилов С. Роль имиджа в политике // Свободная мысль. - 2008. - № 3.
[3] Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, 25.09.2006
[4] Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2009. – 242с.
[5] Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2006. с.11
[6] Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, «Флинта Наука», 2006, с. 161
[7] Панарин А.С. Политология. Учебник изд. «Проспект» М.; 2003. С. 552.
[8] Политология. Учебник для вузов / Под ред. М. А. Василика. – М.: Юрист, 2003. С. 606.
[9] http://www.mos.ru/authority/mayor/
[10] Региональный доктор // «Общая газета», 4 апреля 2007.
[11] http://www.ng.ru/politics/
[12]Региональный доктор // «Общая газета», 4 апреля 2007.

Ссылки на источники литературы
[1] Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, «Флинта Наука», 2006, с. 161
[2] Барзилов С. Роль имиджа в политике // Свободная мысль. - 2008. - № 3.
[3] Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, 25.09.2006
[4] Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2009. – 242с.
[5] Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2006. с.11
[6] Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, «Флинта Наука», 2006, с. 161
[7] Панарин А.С. Политология. Учебник изд. «Проспект» М.; 2003. С. 552.
[8] Политология. Учебник для вузов / Под ред. М. А. Василика. – М.: Юрист, 2003. С. 606.
[9] http://www.mos.ru/authority/mayor/
[10] Региональный доктор // «Общая газета», 4 апреля 2007.
[11] http://www.ng.ru/politics/
[12]Региональный доктор // «Общая газета», 4 апреля 2007.

Список использованной литературы

1. Барзилов С. Роль имиджа в политике // Свободная мысль. - 2008. - № 3.
2. Брюс Б. Маркетинг власти / Б.Брюс, 2008.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз / И.Л.Викентьев., Арендт X. Политология - М.: ЦентрКом, 2006. - 672с.
4. Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, «Флинта Наука», 2006, с. 161
5. Зазыкина Л.В. Политический PR: символы, ЮрИнфоР-пресс / Л.В. Зазыкина, 2008.
6. Зеркин Д.П. Основы политологии. Курс лекций. Ростов-на-Дону 2007.
7. Коноваленко А.В. Психология политической рекламы / А.В. Коноваленко., Феникс, 2005.
8. Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2009. – 242с.
9. Панарин А.С. Политология. Учебник изд. «Проспект» М.; 2009. С. 552.
10. Политология. Учебник для вузов / Под ред. М. А. Василика. – М.: Юрист, 2009.
11. Политология. Хрестоматия: Пособие для вузов, юридических и гуманитарных факультетов. – М.: Просвещение, 2009.
12. Поляков Л.В., Основы политического консультирования / Л.В.Поляков МГУ, 2007.
13. Студников Е.П. Политология. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
14. Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2009. – 386с.
15. Региональный доктор // «Общая газета», 4 апреля 2007.
16. Однокурсники Собянина: «Сергей не любил участвовать в общественных делах» // «Комсомольская правда. Ярослаль», 16 октября 2010.
17. http://www.mos.ru/authority/mayor/
18. http://www.ng.ru/politics/
19. http://ru.wikipedia.org/wiki

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы формирования имиджа 5
1.1. Характеристика имиджа государственного деятеля 5
1.2. Этапы формирования имиджа государственного деятеля 7
2. Анализ имиджа государственного деятеля на примере С.С. Собянина 13
2.1. Политический портрет С.С. Собянина 13
2.2. Анализ современного имиджа С.С. Собянина 16
Заключение 23
Ссылки на источники литературы 25
Список использованной литературы…………………………………………...26

[1] Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, «Флинта Наука», 2006, с. 161
[2] Барзилов С. Роль имиджа в политике // Свободная мысль. - 2008. - № 3.
[3] Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, 25.09.2006
[4] Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2009. – 242с.
[5] Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2006. с.11
[6] Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, «Флинта Наука», 2006, с. 161
[7] Панарин А.С. Политология. Учебник изд. «Проспект» М.; 2003. С. 552.
[8] Политология. Учебник для вузов / Под ред. М. А. Василика. – М.: Юрист, 2003. С. 606.
[9] http://www.mos.ru/authority/mayor/
[10] Региональный доктор // «Общая газета», 4 апреля 2007.
[11] http://www.ng.ru/politics/
[12]Региональный доктор // «Общая газета», 4 апреля 2007.

Ссылки на источники литературы
[1] Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, «Флинта Наука», 2006, с. 161
[2] Барзилов С. Роль имиджа в политике // Свободная мысль. - 2008. - № 3.
[3] Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, 25.09.2006
[4] Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2009. – 242с.
[5] Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2006. с.11
[6] Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, «Флинта Наука», 2006, с. 161
[7] Панарин А.С. Политология. Учебник изд. «Проспект» М.; 2003. С. 552.
[8] Политология. Учебник для вузов / Под ред. М. А. Василика. – М.: Юрист, 2003. С. 606.
[9] http://www.mos.ru/authority/mayor/
[10] Региональный доктор // «Общая газета», 4 апреля 2007.
[11] http://www.ng.ru/politics/
[12]Региональный доктор // «Общая газета», 4 апреля 2007.

Список использованной литературы

1. Барзилов С. Роль имиджа в политике // Свободная мысль. - 2008. - № 3.
2. Брюс Б. Маркетинг власти / Б.Брюс, 2008.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз / И.Л.Викентьев., Арендт X. Политология - М.: ЦентрКом, 2006. - 672с.
4. Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, «Флинта Наука», 2006, с. 161
5. Зазыкина Л.В. Политический PR: символы, ЮрИнфоР-пресс / Л.В. Зазыкина, 2008.
6. Зеркин Д.П. Основы политологии. Курс лекций. Ростов-на-Дону 2007.
7. Коноваленко А.В. Психология политической рекламы / А.В. Коноваленко., Феникс, 2005.
8. Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2009. – 242с.
9. Панарин А.С. Политология. Учебник изд. «Проспект» М.; 2009. С. 552.
10. Политология. Учебник для вузов / Под ред. М. А. Василика. – М.: Юрист, 2009.
11. Политология. Хрестоматия: Пособие для вузов, юридических и гуманитарных факультетов. – М.: Просвещение, 2009.
12. Поляков Л.В., Основы политического консультирования / Л.В.Поляков МГУ, 2007.
13. Студников Е.П. Политология. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
14. Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2009. – 386с.
15. Региональный доктор // «Общая газета», 4 апреля 2007.
16. Однокурсники Собянина: «Сергей не любил участвовать в общественных делах» // «Комсомольская правда. Ярослаль», 16 октября 2010.
17. http://www.mos.ru/authority/mayor/
18. http://www.ng.ru/politics/
19. http://ru.wikipedia.org/wiki

Купить эту работу

Технологии формирования имиджа государственного деятеля: основные этапы

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе zera163 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе zera163 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе zera163 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе zera163 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Процессный подход в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Использование корпоративных ИС для решения задач организации документооборота на предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

курсовая Управление мотивацией. курсовая Управление мотивацией группы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тайм-менеджмент - проблемы внедрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Стимулирование труда персонала предприятия сервиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽