все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования имиджа 5
1.1. Характеристика имиджа государственного деятеля 5
1.2. Этапы формирования имиджа государственного деятеля 7
2. Анализ имиджа государственного деятеля на примере С.С. Собянина 13
2.1. Политический портрет С.С. Собянина 13
2.2. Анализ современного имиджа С.С. Собянина 16
Заключение 23
Ссылки на источники литературы 25
Список использованной литературы…………………………………………...26
[1] Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, «Флинта Наука», 2006, с. 161
[2] Барзилов С. Роль имиджа в политике // Свободная мысль. - 2008. - № 3.
[3] Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, 25.09.2006
[4] Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2009. – 242с.
[5] Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2006. с.11
[6] Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, «Флинта Наука», 2006, с. 161
[7] Панарин А.С. Политология. Учебник изд. «Проспект» М.; 2003. С. 552.
[8] Политология. Учебник для вузов / Под ред. М. А. Василика. – М.: Юрист, 2003. С. 606.
[9] http://www.mos.ru/authority/mayor/
[10] Региональный доктор // «Общая газета», 4 апреля 2007.
[11] http://www.ng.ru/politics/
[12]Региональный доктор // «Общая газета», 4 апреля 2007.
Ссылки на источники литературы
[1] Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, «Флинта Наука», 2006, с. 161
[2] Барзилов С. Роль имиджа в политике // Свободная мысль. - 2008. - № 3.
[3] Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, 25.09.2006
[4] Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2009. – 242с.
[5] Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2006. с.11
[6] Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, «Флинта Наука», 2006, с. 161
[7] Панарин А.С. Политология. Учебник изд. «Проспект» М.; 2003. С. 552.
[8] Политология. Учебник для вузов / Под ред. М. А. Василика. – М.: Юрист, 2003. С. 606.
[9] http://www.mos.ru/authority/mayor/
[10] Региональный доктор // «Общая газета», 4 апреля 2007.
[11] http://www.ng.ru/politics/
[12]Региональный доктор // «Общая газета», 4 апреля 2007.
Список использованной литературы
1. Барзилов С. Роль имиджа в политике // Свободная мысль. - 2008. - № 3.
2. Брюс Б. Маркетинг власти / Б.Брюс, 2008.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз / И.Л.Викентьев., Арендт X. Политология - М.: ЦентрКом, 2006. - 672с.
4. Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, «Флинта Наука», 2006, с. 161
5. Зазыкина Л.В. Политический PR: символы, ЮрИнфоР-пресс / Л.В. Зазыкина, 2008.
6. Зеркин Д.П. Основы политологии. Курс лекций. Ростов-на-Дону 2007.
7. Коноваленко А.В. Психология политической рекламы / А.В. Коноваленко., Феникс, 2005.
8. Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2009. – 242с.
9. Панарин А.С. Политология. Учебник изд. «Проспект» М.; 2009. С. 552.
10. Политология. Учебник для вузов / Под ред. М. А. Василика. – М.: Юрист, 2009.
11. Политология. Хрестоматия: Пособие для вузов, юридических и гуманитарных факультетов. – М.: Просвещение, 2009.
12. Поляков Л.В., Основы политического консультирования / Л.В.Поляков МГУ, 2007.
13. Студников Е.П. Политология. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
14. Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2009. – 386с.
15. Региональный доктор // «Общая газета», 4 апреля 2007.
16. Однокурсники Собянина: «Сергей не любил участвовать в общественных делах» // «Комсомольская правда. Ярослаль», 16 октября 2010.
17. http://www.mos.ru/authority/mayor/
18. http://www.ng.ru/politics/
19. http://ru.wikipedia.org/wiki
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования имиджа 5
1.1. Характеристика имиджа государственного деятеля 5
1.2. Этапы формирования имиджа государственного деятеля 7
2. Анализ имиджа государственного деятеля на примере С.С. Собянина 13
2.1. Политический портрет С.С. Собянина 13
2.2. Анализ современного имиджа С.С. Собянина 16
Заключение 23
Ссылки на источники литературы 25
Список использованной литературы…………………………………………...26
[1] Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, «Флинта Наука», 2006, с. 161
[2] Барзилов С. Роль имиджа в политике // Свободная мысль. - 2008. - № 3.
[3] Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, 25.09.2006
[4] Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2009. – 242с.
[5] Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2006. с.11
[6] Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, «Флинта Наука», 2006, с. 161
[7] Панарин А.С. Политология. Учебник изд. «Проспект» М.; 2003. С. 552.
[8] Политология. Учебник для вузов / Под ред. М. А. Василика. – М.: Юрист, 2003. С. 606.
[9] http://www.mos.ru/authority/mayor/
[10] Региональный доктор // «Общая газета», 4 апреля 2007.
[11] http://www.ng.ru/politics/
[12]Региональный доктор // «Общая газета», 4 апреля 2007.
Ссылки на источники литературы
[1] Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, «Флинта Наука», 2006, с. 161
[2] Барзилов С. Роль имиджа в политике // Свободная мысль. - 2008. - № 3.
[3] Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, 25.09.2006
[4] Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2009. – 242с.
[5] Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2006. с.11
[6] Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, «Флинта Наука», 2006, с. 161
[7] Панарин А.С. Политология. Учебник изд. «Проспект» М.; 2003. С. 552.
[8] Политология. Учебник для вузов / Под ред. М. А. Василика. – М.: Юрист, 2003. С. 606.
[9] http://www.mos.ru/authority/mayor/
[10] Региональный доктор // «Общая газета», 4 апреля 2007.
[11] http://www.ng.ru/politics/
[12]Региональный доктор // «Общая газета», 4 апреля 2007.
Список использованной литературы
1. Барзилов С. Роль имиджа в политике // Свободная мысль. - 2008. - № 3.
2. Брюс Б. Маркетинг власти / Б.Брюс, 2008.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз / И.Л.Викентьев., Арендт X. Политология - М.: ЦентрКом, 2006. - 672с.
4. Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, «Флинта Наука», 2006, с. 161
5. Зазыкина Л.В. Политический PR: символы, ЮрИнфоР-пресс / Л.В. Зазыкина, 2008.
6. Зеркин Д.П. Основы политологии. Курс лекций. Ростов-на-Дону 2007.
7. Коноваленко А.В. Психология политической рекламы / А.В. Коноваленко., Феникс, 2005.
8. Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2009. – 242с.
9. Панарин А.С. Политология. Учебник изд. «Проспект» М.; 2009. С. 552.
10. Политология. Учебник для вузов / Под ред. М. А. Василика. – М.: Юрист, 2009.
11. Политология. Хрестоматия: Пособие для вузов, юридических и гуманитарных факультетов. – М.: Просвещение, 2009.
12. Поляков Л.В., Основы политического консультирования / Л.В.Поляков МГУ, 2007.
13. Студников Е.П. Политология. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
14. Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2009. – 386с.
15. Региональный доктор // «Общая газета», 4 апреля 2007.
16. Однокурсники Собянина: «Сергей не любил участвовать в общественных делах» // «Комсомольская правда. Ярослаль», 16 октября 2010.
17. http://www.mos.ru/authority/mayor/
18. http://www.ng.ru/politics/
19. http://ru.wikipedia.org/wiki
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150384 Курсовой работы — поможем найти подходящую