Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Корпоративная культура как фактор повышения эффективности бизнеса

  • 39 страниц
  • 2012 год
  • 213 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Понятие «корпоративная культура» вошло в нашу жизнь относительно недавно.
Корпоративной культурой считается определенный набор наиболее важных предпосылок, которые становятся общими для всех членов организации и выражающихся в декларируемых организацией ценностях. Эти предпосылки передаются членами организации через символические средства материального и духовного выражения.
Исходя из определения, можно сказать, что у любой компании корпоративная культура уже есть, вопрос только в том, насколько она развита и осознаваема менеджментом и персоналом, а также насколько она способствует выживанию, существованию и развитию бизнеса компании, а также поддержанию ее конкурентной способности.
Современные руководители и управляющие рассматривают культуру своей организации как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и облегчать продуктивное общение между ними. Они стремятся создать собственную культуру для каждой организации так, чтобы все ...................

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Общие понятия корпоративной культуры и ее места в бизнесе…….…5
1.1. Общая характеристика и роль корпоративной культуры…………………….5
1.2. Корпоративная культура в бизнесе…………………………………………..12
Глава 2. Основные направления повышения эффективности бизнеса через корпоративную культуру………………………………………………………….18
2.1. Формирования конкурентоспособной корпоративной культу-ры…………..18
2.2. Эффективное командообразование в условиях конкуренции………………25
2.3. Повышение квалификации и профессионализма – как составляющая
корпоративности……………………………………………………………………32
Заключение………………………………………………………………………….36
Литература…………………………………………………………………………..39

Цель работы – определить решающие факторы корпоративной культуры в бизнесе.

1. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. - М.: Эко¬номика, 2006.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2000.
3. Алиев В.Г.. Дохолян C. Организационное поведение: Учеб. пособие. — Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2007, с.77
4. Брэддик, К. Менеджмент в организации. – М.: 2005. – С. 240.
5. Герасимов Б.Н.Г Морозов ВЛ, Яковлева HS. Оценка профессионализма в процессе развития компетентности специалиста: Метод, пособие. Самара: МУЦ, 2004., с. 231
6. Калюжнов, Н.В. Корпоративная культура обучающейся организации // Вестник ИРГТУ. – №4. – 2009. – С.131-134.
7. Котлер, Ф. Маркетинг – менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. – Питер Ком, 2007. – 310с.
8. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2007. – С. 83.
9. Олдхэм Дж. М., Моррис Л.Б. Автопортрет вашей личности: Как лучше узнать самого себя М.: Вече, АСТ, 2009. - 362 с.
10. Организационная культура / И.В. Грошев, П.В. Емельянов, В.М. Юрьев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
11. Организационное поведение / Под ред. Латфуллина Г.Р., Громовой О.Н. – СПб: Питер, 2007. – 432с.
12. Оучи У. Методы организации производства: японский и американский подходы. – М.: Экономика, 2004.
13. Раздаточный материал по курсу «Основы менеджмента» для студентов специализации «Информационный менеджмент» Автор: Карпов В.Н. МИМ ЛИНК, 2002.
14. Райсс, М. Оптимальная сложность управленческих структур// Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 5
15. Романишин Л.Л. Система процессов организации и управление ими //Вопросы управления предприятием № 1, 2004. - С. 10-17.
16. Социальный менеджмент: Учебник для вузов / под ред. Д.В. Валового. – М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2009.
17. Управление персоналом организации: Учеб. Пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА, 2007. – 197с.
18. Шайн Э. Организационная культура и лидерство», СПб: Питер, 2002, - с. 33.
19. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебно-практическое пособие. - М: «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. – 460 с.
20. Ackroyd S., Crowdy P.A. Can culture be managed ? Working with raw material // Personal Review. 2000. - № 19.
21. Bates P. The impact of organizational culture on approaches to problem-solving // Organizational Studies, 2004. - № 5.
22. Davies B., Philp, Warr P. CCQ Manual and User’s Guide. Thames Ditton, Surrey, UK: Saville and Holdsworth, 2010.
23. Hofstede, Geert (2009) Cultures and Organizations:Software of the Mind: Intercultural Cooperation and ist Importance for Survival. New York, McGraw-Hill.
24. Jaques E. The changing culture of a factory. - New York: Dryden Press, 2007.
25. Kilmann R.W. Getting control of the corporate culture // Managing (USA). – 2002. - № 2.
26. Michon C., Stern P. La dynamisation sociale. - P.:Ed. d'organisation, 2005.
27. Robbins S.P. Organizational Theory: Structure, Design and Application. – Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 2001.
28. Sathe V. Culture and related corporate realiries. - Richard D. Irvin, Inc., 2005.
29. Schwartz H., Davis S. Matching corporate culture and business strategy // Organizational dynamics. – 2006.
30. Shewhart W. Statistical Method from the Viewpoint of Quality Control. - N.Y.: Dover Publ., Inc., 2005. - 163 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Понятие «корпоративная культура» вошло в нашу жизнь относительно недавно.
Корпоративной культурой считается определенный набор наиболее важных предпосылок, которые становятся общими для всех членов организации и выражающихся в декларируемых организацией ценностях. Эти предпосылки передаются членами организации через символические средства материального и духовного выражения.
Исходя из определения, можно сказать, что у любой компании корпоративная культура уже есть, вопрос только в том, насколько она развита и осознаваема менеджментом и персоналом, а также насколько она способствует выживанию, существованию и развитию бизнеса компании, а также поддержанию ее конкурентной способности.
Современные руководители и управляющие рассматривают культуру своей организации как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и облегчать продуктивное общение между ними. Они стремятся создать собственную культуру для каждой организации так, чтобы все ...................

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Общие понятия корпоративной культуры и ее места в бизнесе…….…5
1.1. Общая характеристика и роль корпоративной культуры…………………….5
1.2. Корпоративная культура в бизнесе…………………………………………..12
Глава 2. Основные направления повышения эффективности бизнеса через корпоративную культуру………………………………………………………….18
2.1. Формирования конкурентоспособной корпоративной культу-ры…………..18
2.2. Эффективное командообразование в условиях конкуренции………………25
2.3. Повышение квалификации и профессионализма – как составляющая
корпоративности……………………………………………………………………32
Заключение………………………………………………………………………….36
Литература…………………………………………………………………………..39

Цель работы – определить решающие факторы корпоративной культуры в бизнесе.

1. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. - М.: Эко¬номика, 2006.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2000.
3. Алиев В.Г.. Дохолян C. Организационное поведение: Учеб. пособие. — Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2007, с.77
4. Брэддик, К. Менеджмент в организации. – М.: 2005. – С. 240.
5. Герасимов Б.Н.Г Морозов ВЛ, Яковлева HS. Оценка профессионализма в процессе развития компетентности специалиста: Метод, пособие. Самара: МУЦ, 2004., с. 231
6. Калюжнов, Н.В. Корпоративная культура обучающейся организации // Вестник ИРГТУ. – №4. – 2009. – С.131-134.
7. Котлер, Ф. Маркетинг – менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. – Питер Ком, 2007. – 310с.
8. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2007. – С. 83.
9. Олдхэм Дж. М., Моррис Л.Б. Автопортрет вашей личности: Как лучше узнать самого себя М.: Вече, АСТ, 2009. - 362 с.
10. Организационная культура / И.В. Грошев, П.В. Емельянов, В.М. Юрьев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
11. Организационное поведение / Под ред. Латфуллина Г.Р., Громовой О.Н. – СПб: Питер, 2007. – 432с.
12. Оучи У. Методы организации производства: японский и американский подходы. – М.: Экономика, 2004.
13. Раздаточный материал по курсу «Основы менеджмента» для студентов специализации «Информационный менеджмент» Автор: Карпов В.Н. МИМ ЛИНК, 2002.
14. Райсс, М. Оптимальная сложность управленческих структур// Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 5
15. Романишин Л.Л. Система процессов организации и управление ими //Вопросы управления предприятием № 1, 2004. - С. 10-17.
16. Социальный менеджмент: Учебник для вузов / под ред. Д.В. Валового. – М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2009.
17. Управление персоналом организации: Учеб. Пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА, 2007. – 197с.
18. Шайн Э. Организационная культура и лидерство», СПб: Питер, 2002, - с. 33.
19. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебно-практическое пособие. - М: «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. – 460 с.
20. Ackroyd S., Crowdy P.A. Can culture be managed ? Working with raw material // Personal Review. 2000. - № 19.
21. Bates P. The impact of organizational culture on approaches to problem-solving // Organizational Studies, 2004. - № 5.
22. Davies B., Philp, Warr P. CCQ Manual and User’s Guide. Thames Ditton, Surrey, UK: Saville and Holdsworth, 2010.
23. Hofstede, Geert (2009) Cultures and Organizations:Software of the Mind: Intercultural Cooperation and ist Importance for Survival. New York, McGraw-Hill.
24. Jaques E. The changing culture of a factory. - New York: Dryden Press, 2007.
25. Kilmann R.W. Getting control of the corporate culture // Managing (USA). – 2002. - № 2.
26. Michon C., Stern P. La dynamisation sociale. - P.:Ed. d'organisation, 2005.
27. Robbins S.P. Organizational Theory: Structure, Design and Application. – Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 2001.
28. Sathe V. Culture and related corporate realiries. - Richard D. Irvin, Inc., 2005.
29. Schwartz H., Davis S. Matching corporate culture and business strategy // Organizational dynamics. – 2006.
30. Shewhart W. Statistical Method from the Viewpoint of Quality Control. - N.Y.: Dover Publ., Inc., 2005. - 163 p.

Купить эту работу

Корпоративная культура как фактор повышения эффективности бизнеса

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе leopard 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе leopard 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе leopard 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Использование корпоративных ИС для решения задач организации документооборота на предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Стимулирование труда персонала предприятия сервиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Особенности деятельности менеджера в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽