все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание работы:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….. 3
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ РИСКОВ ……………………………………...
5
Сущность количественного метода анализа и оценки рисков ……………………………………………………..
5
Методы количественного анализа и оценки рисков………………………………………………………
6
РИСК – МЕНЕДЖМЕНТ В ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ И ЦЕПЯХ ПОСТАВОК………………………………………………
23
Методологические основы и методы риск -менеджмента……………………………………………….
23
Специфика риск - менеджмента в транспортно-логистичских системах и цепях поставок……………….
26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………... 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..... 35
В настоящее время проблема управления рисками и их оценка занимает ведущее место практически во всех разделах теории и практики внутрифирменного управления, планирования и контроля. При этом понятие «риск» требует четкого и однозначного определения применительно к отдельным сферам его использования. Риск в хозяйственной деятельности – это неопределённое событие или условие, которое в случае возникновения имеет позитивное или негативное воздействие на репутацию предприятия, соответственно, приводит к приобретениям или потерям в денежном выражении. Анализ рисков является очень важной процедурой выявления факторов рисков и оценки их значимости, по сути, анализ вероятности того, что произойдут определенные нежелательные события и отрицательно повлияют на достижение целей проекта. Анализ рисков включает оценку рисков и методы снижения рисков или уменьшения связанных с ним неблагоприятных последствий.
Системно - методические подходы к вопросам процессного управления транспортно - логистическими системами тесно связаны с изменениями во внутренней и внешней среде организаций, функционирующих в транспортном комплексе России. Процессно-ориентированный подход, использование методологии управления цепями поставок (SCM) и риск - менеджмента стали актуальными направлениями развития транспортной индустрии, включая транспортные компании и организации-грузовладельцы, где управление рисками имеет свои определенные особенности и проблемы функционирования. Для рассмотрения особенностей риск – менеджмента в транспортно - логистических системе необходимо изучить методы анализа управления рисками, их результативность, а также методологические основы и методы риск – менеджмента и специфику риск - менеджмента в транспортно-логистических системах и цепях поставок.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд следующих задач: изучить понятие риска, понять, как проходит анализ риска, какие методы анализа риска бывают, рассмотреть сущность количественного метода анализа и оценки рисков и его виды, а также рассмотреть методологические основы и методы риск – менеджмента и специфику риск - менеджмента в транспортно-логистических системах и цепях поставок.
Для изучения и решение поставленной цели необходимо провести исследование литературы по данной тематике, а также проанализировать мнение ученых и специалистов, по вопросам оценки и анализа рисков, риск -менеджмента, а также специфики риск - менеджмента в транспортно-логистических системах и цепях поставок.
Объект исследования - риск - менеджмент в транспортно-логистических системах. Предмет исследования – сущность риск – менеджмента и его специфика в транспортно-логистических системах, а также сущность количественного метода анализа и оценки рисков и его роль в риск - менеджменте.
1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ (последняя редакция)
2. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.02.2018)
3. Климович Л.П. Судебная бухгалтерия. – Красноярск, 2015.
4. Кожевников И.Н. Расследование преступлений в сфере экономики (руководство для следователей). // Издательство «Снорк». - М.: 2009.
5. Попова Л.В., Исакова Р.Е., Шибаева Н.А. Бухгалтерский учет и судебно-бухгалтерская экспертиза. – М., 2013.
6. Соколов Я.В. Бухгалтерский учет: от истоков до наших дней.− М.: Аудит, ЮНИТИ, 2016.− 638 с.
7. Толкаченко А.А., Харабет К.В. Правовая (судебная) бухгалтерия. – М., 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание работы:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….. 3
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ РИСКОВ ……………………………………...
5
Сущность количественного метода анализа и оценки рисков ……………………………………………………..
5
Методы количественного анализа и оценки рисков………………………………………………………
6
РИСК – МЕНЕДЖМЕНТ В ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ И ЦЕПЯХ ПОСТАВОК………………………………………………
23
Методологические основы и методы риск -менеджмента……………………………………………….
23
Специфика риск - менеджмента в транспортно-логистичских системах и цепях поставок……………….
26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………... 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..... 35
В настоящее время проблема управления рисками и их оценка занимает ведущее место практически во всех разделах теории и практики внутрифирменного управления, планирования и контроля. При этом понятие «риск» требует четкого и однозначного определения применительно к отдельным сферам его использования. Риск в хозяйственной деятельности – это неопределённое событие или условие, которое в случае возникновения имеет позитивное или негативное воздействие на репутацию предприятия, соответственно, приводит к приобретениям или потерям в денежном выражении. Анализ рисков является очень важной процедурой выявления факторов рисков и оценки их значимости, по сути, анализ вероятности того, что произойдут определенные нежелательные события и отрицательно повлияют на достижение целей проекта. Анализ рисков включает оценку рисков и методы снижения рисков или уменьшения связанных с ним неблагоприятных последствий.
Системно - методические подходы к вопросам процессного управления транспортно - логистическими системами тесно связаны с изменениями во внутренней и внешней среде организаций, функционирующих в транспортном комплексе России. Процессно-ориентированный подход, использование методологии управления цепями поставок (SCM) и риск - менеджмента стали актуальными направлениями развития транспортной индустрии, включая транспортные компании и организации-грузовладельцы, где управление рисками имеет свои определенные особенности и проблемы функционирования. Для рассмотрения особенностей риск – менеджмента в транспортно - логистических системе необходимо изучить методы анализа управления рисками, их результативность, а также методологические основы и методы риск – менеджмента и специфику риск - менеджмента в транспортно-логистических системах и цепях поставок.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд следующих задач: изучить понятие риска, понять, как проходит анализ риска, какие методы анализа риска бывают, рассмотреть сущность количественного метода анализа и оценки рисков и его виды, а также рассмотреть методологические основы и методы риск – менеджмента и специфику риск - менеджмента в транспортно-логистических системах и цепях поставок.
Для изучения и решение поставленной цели необходимо провести исследование литературы по данной тематике, а также проанализировать мнение ученых и специалистов, по вопросам оценки и анализа рисков, риск -менеджмента, а также специфики риск - менеджмента в транспортно-логистических системах и цепях поставок.
Объект исследования - риск - менеджмент в транспортно-логистических системах. Предмет исследования – сущность риск – менеджмента и его специфика в транспортно-логистических системах, а также сущность количественного метода анализа и оценки рисков и его роль в риск - менеджменте.
1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ (последняя редакция)
2. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.02.2018)
3. Климович Л.П. Судебная бухгалтерия. – Красноярск, 2015.
4. Кожевников И.Н. Расследование преступлений в сфере экономики (руководство для следователей). // Издательство «Снорк». - М.: 2009.
5. Попова Л.В., Исакова Р.Е., Шибаева Н.А. Бухгалтерский учет и судебно-бухгалтерская экспертиза. – М., 2013.
6. Соколов Я.В. Бухгалтерский учет: от истоков до наших дней.− М.: Аудит, ЮНИТИ, 2016.− 638 с.
7. Толкаченко А.А., Харабет К.В. Правовая (судебная) бухгалтерия. – М., 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую