все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эффективная постановка торгово-технологических процессов предполагает и требует использования комплекса различных показателей, позволяющих рассматривать происходящие в торговле и экономике явления, проводить анализ, оценку, планирование деятельности каждого отдельного предприятия, выделять основополагающие направления, обусловленные состоянием внешней и внутренней среды функционирования.
Посещая магазины, не каждый человек задумывается над тем, почему тот или иной товар расположен именно в том месте магазина, где мы его покупаем. Мы думаем, что это естественно, ведь посещая торговые точки, потребитель преследует совершенно иные цели. Когда человек находится в огромном мире торгового пространства, возможность задуматься об этом моменте полностью исключается, на пути появляется множество отвлекающих маневров, таких как рекламная продукция, наличие промоутеров.
Данная тема актуальна так как, подготовка товаров к продаже это сложная трудоемкая операция технологического процесса магазинов.
Главной целью данной работы является исследование организации хранения и подготовки к продаже различных товарных групп и анализ торгово-технологических процессов на предприятии.
В связи с этим очень важно постоянно совершенствовать и улучшать технологию предпродажной подготовки товаров, именно это определяет актуальность данной темы.
В соответствии с данной целью были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучение теории и методики управления организацией хранения и подготовкой товаров к продаже различных товарных групп.
2. Управления организацией хранения и подготовки товаров к продаже.
3. Изучение общей характеристики АО «Торговый Дом ПЕРЕКРЕСТОК»
4. Анализ товарного ассортимента.
5. Анализ материального и технического оснащения торгового предприятия.
Объектом исследования является предприятие АО «Торговый Дом Перекресток»
Объектом исследования является предприятие АО ТД «Перекресток». Предметом исследования являются
Глава 1 «Теоретические аспекты управления товарной политики»
1.1 «Понятие и виды товаров»
1.2 «Методы оценки товарного ассортимента»
1.3 «Подходы к разработке товарной политике»
Глава 2 «Анализ и оценка товарного ассортимента в организации АО «Торговый Дом ПЕРЕКРЕСТОК»
2.1 «Общая характеристика АО «Торговый Дом ПЕРЕКРЕСТОК»
2.2 «Анализ товарного ассортимента в организации»
2.3 «Сегментационный анализ потребителей»
Глава 3 «Разработка и управление товарной политики в организации»
3.1 «Совершенствование товарной политики в организации»
3.2 «Мероприятия по улучшению товарного ассортимента»
3.3 «Оценка эффективности предложенных мероприятий»
Заключение
Список литературы
АННОТАЦИЯ
Тема курсовой работы– Формирование ассортимента товаров и услуг, оценка его основныхкритериев и роль в деятельности хозяйственного предприятия (на примере АО «Торговый Дом ПЕРЕКРЕСТОК»).
Курсовая работа бакалавра состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Объем бакалаврской работы составляет 49 страниц (без приложений).
Курсовая работа посвящена изучению всех разделов управления организацией хранения и подготовки товаров к продаже различных товарных групп, их виды и характеристика.
Приведена характеристика АО «Торговый Дом Перекресток», рассмотрен общий порядок торгово-технологических процессов предприятия, а также дан сегментационный анализ потребителей и товарного ассортимента.
Федеральные законы и нормативные акты
• Конституция РФ (ред. от 21.07.2014)
• Гражданский кодекс РФ (часть 1,2 и 3).// СПС «Консультант+».
• "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)"
от 30.11.1994 N 51 -ФЗ (ред. от 23.05.2016)
• "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)"
от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)
• "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)"
от 26.11.2001 N 14-ФЗ (ред. от 09.03.2016)
• "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)"
от 18.12.2006 N 230-ФЭ (ред. от 30.12.2015)
• «Налоговый кодекс РФ. // СПС «Консультант+».
• "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)"
от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 01.05.2016)
• "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)"
от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016)
• Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
• (ред. от 31.12.2014)
• Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (ред. от 28.11.2015)
• Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 13.07.2015)
• Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (ред. от 08.03.2015)
• Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (ред. от 13.07.2015)
• Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ "О коммерческой тайне"
• (ред. от 12.03.2014)
• Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (ред. от 13.07.2015)
• Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) “Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества”
Учебная литература
• Бланк И.А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. – М.: Торговля и склад, 2015. – 388 с.
• Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 365 с. – (Высшее образование)
• Булатецкий Ю.Е. Торговое право: учебное пособие. – М.: МЦФЭР, 2014. – 472 с.
• Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты управление товарными категориями. – М.: Издательский Дом Гребенщикова, 2014. – 280 с.
• Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб./ Л.Т. Гиляровская – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 360 с.
• Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 236 с.
• Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли// Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – №4. – С. 23-25
• Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: - М.: ИНФРА, 2013. – 412 с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 536 С. – (Высшее образование)
• Тютюшкина Г.С. Основы коммерческой деятельности / Г. С. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 112 с.
• Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 386 с.
• Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 415 с. – (Высшее образование)
• Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 670 с. – (Серия «Золотой фонд российских учебников»)
• Яркина Т.В. Основы экономики предприятия / Т.В. Яркина. – М: Изд-во РГИУ, 2013. – 72 с.
• Конспекты лекций
• Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник для бакалавров/ Л.П. Дашков, О.В. Памбухчияниц. – 2-е изд., перераб. –М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2015г.
•Организация торговли: Учебник СПО/ Памбухчиянц О.В.- изд., ИТК Дашков и К м., 2015г.
• Основы коммерческой деятельности: Учебник СПО/ Памбухчиянц О.В.- изд., ИТК Дашков и К м., 2015г.
•Теоретические основы товароведения: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования./Е.Ю. Райкова.-М.: Издательский центр «Академия», 2015г.
Интернет ресурсы
• http://www.consultant.ru
• http://www.garant.ru
• http://www.ins-forum.ru
• http://www.minfin.ru
• http://ru.wikipedia.org
• http://www.perekrestok.ru
• URL: http://www.x5.ru/ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эффективная постановка торгово-технологических процессов предполагает и требует использования комплекса различных показателей, позволяющих рассматривать происходящие в торговле и экономике явления, проводить анализ, оценку, планирование деятельности каждого отдельного предприятия, выделять основополагающие направления, обусловленные состоянием внешней и внутренней среды функционирования.
Посещая магазины, не каждый человек задумывается над тем, почему тот или иной товар расположен именно в том месте магазина, где мы его покупаем. Мы думаем, что это естественно, ведь посещая торговые точки, потребитель преследует совершенно иные цели. Когда человек находится в огромном мире торгового пространства, возможность задуматься об этом моменте полностью исключается, на пути появляется множество отвлекающих маневров, таких как рекламная продукция, наличие промоутеров.
Данная тема актуальна так как, подготовка товаров к продаже это сложная трудоемкая операция технологического процесса магазинов.
Главной целью данной работы является исследование организации хранения и подготовки к продаже различных товарных групп и анализ торгово-технологических процессов на предприятии.
В связи с этим очень важно постоянно совершенствовать и улучшать технологию предпродажной подготовки товаров, именно это определяет актуальность данной темы.
В соответствии с данной целью были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучение теории и методики управления организацией хранения и подготовкой товаров к продаже различных товарных групп.
2. Управления организацией хранения и подготовки товаров к продаже.
3. Изучение общей характеристики АО «Торговый Дом ПЕРЕКРЕСТОК»
4. Анализ товарного ассортимента.
5. Анализ материального и технического оснащения торгового предприятия.
Объектом исследования является предприятие АО «Торговый Дом Перекресток»
Объектом исследования является предприятие АО ТД «Перекресток». Предметом исследования являются
Глава 1 «Теоретические аспекты управления товарной политики»
1.1 «Понятие и виды товаров»
1.2 «Методы оценки товарного ассортимента»
1.3 «Подходы к разработке товарной политике»
Глава 2 «Анализ и оценка товарного ассортимента в организации АО «Торговый Дом ПЕРЕКРЕСТОК»
2.1 «Общая характеристика АО «Торговый Дом ПЕРЕКРЕСТОК»
2.2 «Анализ товарного ассортимента в организации»
2.3 «Сегментационный анализ потребителей»
Глава 3 «Разработка и управление товарной политики в организации»
3.1 «Совершенствование товарной политики в организации»
3.2 «Мероприятия по улучшению товарного ассортимента»
3.3 «Оценка эффективности предложенных мероприятий»
Заключение
Список литературы
АННОТАЦИЯ
Тема курсовой работы– Формирование ассортимента товаров и услуг, оценка его основныхкритериев и роль в деятельности хозяйственного предприятия (на примере АО «Торговый Дом ПЕРЕКРЕСТОК»).
Курсовая работа бакалавра состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Объем бакалаврской работы составляет 49 страниц (без приложений).
Курсовая работа посвящена изучению всех разделов управления организацией хранения и подготовки товаров к продаже различных товарных групп, их виды и характеристика.
Приведена характеристика АО «Торговый Дом Перекресток», рассмотрен общий порядок торгово-технологических процессов предприятия, а также дан сегментационный анализ потребителей и товарного ассортимента.
Федеральные законы и нормативные акты
• Конституция РФ (ред. от 21.07.2014)
• Гражданский кодекс РФ (часть 1,2 и 3).// СПС «Консультант+».
• "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)"
от 30.11.1994 N 51 -ФЗ (ред. от 23.05.2016)
• "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)"
от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)
• "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)"
от 26.11.2001 N 14-ФЗ (ред. от 09.03.2016)
• "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)"
от 18.12.2006 N 230-ФЭ (ред. от 30.12.2015)
• «Налоговый кодекс РФ. // СПС «Консультант+».
• "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)"
от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 01.05.2016)
• "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)"
от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016)
• Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
• (ред. от 31.12.2014)
• Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (ред. от 28.11.2015)
• Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 13.07.2015)
• Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (ред. от 08.03.2015)
• Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (ред. от 13.07.2015)
• Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ "О коммерческой тайне"
• (ред. от 12.03.2014)
• Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (ред. от 13.07.2015)
• Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) “Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества”
Учебная литература
• Бланк И.А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. – М.: Торговля и склад, 2015. – 388 с.
• Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 365 с. – (Высшее образование)
• Булатецкий Ю.Е. Торговое право: учебное пособие. – М.: МЦФЭР, 2014. – 472 с.
• Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты управление товарными категориями. – М.: Издательский Дом Гребенщикова, 2014. – 280 с.
• Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб./ Л.Т. Гиляровская – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 360 с.
• Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 236 с.
• Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли// Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – №4. – С. 23-25
• Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: - М.: ИНФРА, 2013. – 412 с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 536 С. – (Высшее образование)
• Тютюшкина Г.С. Основы коммерческой деятельности / Г. С. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 112 с.
• Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 386 с.
• Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 415 с. – (Высшее образование)
• Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 670 с. – (Серия «Золотой фонд российских учебников»)
• Яркина Т.В. Основы экономики предприятия / Т.В. Яркина. – М: Изд-во РГИУ, 2013. – 72 с.
• Конспекты лекций
• Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник для бакалавров/ Л.П. Дашков, О.В. Памбухчияниц. – 2-е изд., перераб. –М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2015г.
•Организация торговли: Учебник СПО/ Памбухчиянц О.В.- изд., ИТК Дашков и К м., 2015г.
• Основы коммерческой деятельности: Учебник СПО/ Памбухчиянц О.В.- изд., ИТК Дашков и К м., 2015г.
•Теоретические основы товароведения: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования./Е.Ю. Райкова.-М.: Издательский центр «Академия», 2015г.
Интернет ресурсы
• http://www.consultant.ru
• http://www.garant.ru
• http://www.ins-forum.ru
• http://www.minfin.ru
• http://ru.wikipedia.org
• http://www.perekrestok.ru
• URL: http://www.x5.ru/ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145151 Курсовая работа — поможем найти подходящую