Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Субъекты коммерческой деятельности в сфере потребительского рынка

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Рыночная экономика - это сложный механизм, состоящий из множества промышленных, коммерческих и других структур, которые взаимодействуют друг с другом.
Дизайн рынка подразумевает первостепенную важность бизнеса. Важность торговой деятельности очень высока, так как она напрямую влияет на эффективность производства и влияет практически на все основные показатели компании.
Для большинства компаний рыночные отношения - это в первую очередь проблема управления торговой деятельностью. В рыночных условиях управление является необходимым условием выживания компании для захвата и сохранения своей привилегированной доли рынка.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования субъектов коммерческой деятельности 5
1.1 Определение и функции коммерческой деятельности 5
1.2 Сущность субъектов коммерческой деятельности 8
1.3 Хозяйственные связи между субъектами коммерческой деятельности 10
Глава 2. Анализ организации коммерческой деятельности ООО 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Южная Региональная компания» 13
2.2 Организация закупочной деятельности ООО «Южная Региональная компания» 19
2.3 Организация торговой (сбытовой) деятельности ООО «Южная Региональная компания» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 31

Целью исследования является характеристика субъектов коммерческой деятельности в сфере потребительского рынка на примере ООО «Южная Региональная компания».
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
 изучить определение и функции коммерческой деятельности;
 охарактеризовать сущность субъектов коммерческой деятельности;
 рассмотреть хозяйственные связи между субъектами коммерческой деятельности;
 провести организационно-экономическую характеристику ООО «Южная Региональная компания»;
 проанализировать процесс организации закупочной деятельности ООО «Южная Региональная компания»;
 охарактеризовать организацию торговой (сбытовой) деятельности ООО «Южная Региональная компания».
В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стало ООО «Южная Региональная компания».
Предметом исследования – субъекты коммерческой деятельности в сфере потребительского рынка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баженов А. Ю. Предприятие как важнейшее звено экономической деятельности // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 505-508. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18773/
2. Богатырева О.В. Повышение эффективности менеджмента торговых организаций на основе современных технологий формирования персонала / Сфера услуг: инновации и качество. 2018. № 24. С. 2.
3. Богданова Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие / Ю. Н. Богданова. – Ульяновск : УлГТУ, 2019. – 138 с.
4. Бокарева О.А. Анализ и прогноз сбытовой политики предприятия / О.А. Бокарева // В сборнике: Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии Сборник научных статей по итогам работы восьмого международного круглого стола. — 2019. — С. 107-109.
5. Васильев М.Ю. Методологические подходы анализа сбытовой деятельности предприятия / М.Ю. Васильев // Наука среди нас. — 2019. — № 6 (22). — С. 187-194.
6. Герасименко В.В. Организация торговли. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 422 с.
7. Голубков Е.П. Коммерческая деятельность. — М.: Финпресс, 2017. – 628 с.
8. Дорман В. Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие для академического бакалавриата: для студентов, обучающихся по направлению Менеджмент / В. Н. Дорман. – Москва: Юрайт : Екатеринбург, Издательство Уральского университета, 2018. – 134 с.
9. Егорушкина Т.Н., Этова Е.В. Управление предприятиями торговли: проблемы и пути решения в условиях конкурентной среды / Научные исследования: от теории к практике. 2018. № 3 (9). С. 275-278.
10. Захаров А.Н. Обзор развития электронной торговли в мировой экономике: вызовы и последствия пандемии / А.Н. Захаров, Ю.А. Старовая // Российский внешнеэкономический вестник. – 2020. – № 12. – С. 18-32.
11. Иванов Г. Г. Организация коммерческой деятельности малых и средних предприятий: учебное пособие для магистров, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» / Г. Г. Иванов, Ю. К. Баженов. – Москва: Форум, Инфра–М, 2018. – 302 с.
12. Магомедов А. М. Экономика организации [Электронный ресурс] : учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / А. М. Магомедов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2019. - 323 с. https://www.biblioonline.ru/bcode/441535
13. Маховикова Г. А. Цены и ценообразование в коммерции [Электронный ресурс] : учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Г. А. Маховикова, В. В. Лизовская. - Москва : Юрайт, 2019. - 231 с. https://www.biblioonline.ru/bcode/426580
14. Пульс мирового рынка электронной коммерции в условиях пандемии COVID-191. – Москва : НИУ ВШЭ, 2020. – 20 с. – Электрон. копия доступна на сайте Института статистических исследований и экономики знаний. URL: https://issek.hse.ru/mirror/pubs/share/382906227.pdf
15. Сазонова А. А. Розничное торговое предприятие как логистическая система: сущность, характеристика, концепция логистического управления // Молодой ученый. — 2016. — № 3 (107). — С. 622-627. — URL: https://moluch.ru/archive/107/25784/
16. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия/А.Н. Соломатин. М.: ИНФРА-М, 2019. – 541 с.
17. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Хорс, 2018. – 329 с.
18. Трапезникова Е.В. Анализ моделей управления коммерческими организациями / Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2019. № 1. С. 90-94.
19. Федорова Я.Е., Денисова Н.Е. Теоретические основы аналитического обоснования управленческих решений в деятельности организации / Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2018. № 11. С. 152-153.
20. Чалдаева Л. А. Экономика предприятия : учебник и практикум для вузов / Л. А. Чалдаева. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 435 с.
21. Черникова С.А. Актуальные вопросы сбытовой деятельности / С.А. Черникова // Аллея науки. — 2017. — Т. 1. — № 9. — С. 512-515.
22. Яковлев Г. А. Основы коммерции: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 - Коммерция (торговое дело) и 080111 - Маркетинг / Г. А. Яковлев. - Москва : ИНФРА-М, 2016. - 223 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Рыночная экономика - это сложный механизм, состоящий из множества промышленных, коммерческих и других структур, которые взаимодействуют друг с другом.
Дизайн рынка подразумевает первостепенную важность бизнеса. Важность торговой деятельности очень высока, так как она напрямую влияет на эффективность производства и влияет практически на все основные показатели компании.
Для большинства компаний рыночные отношения - это в первую очередь проблема управления торговой деятельностью. В рыночных условиях управление является необходимым условием выживания компании для захвата и сохранения своей привилегированной доли рынка.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования субъектов коммерческой деятельности 5
1.1 Определение и функции коммерческой деятельности 5
1.2 Сущность субъектов коммерческой деятельности 8
1.3 Хозяйственные связи между субъектами коммерческой деятельности 10
Глава 2. Анализ организации коммерческой деятельности ООО 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Южная Региональная компания» 13
2.2 Организация закупочной деятельности ООО «Южная Региональная компания» 19
2.3 Организация торговой (сбытовой) деятельности ООО «Южная Региональная компания» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 31

Целью исследования является характеристика субъектов коммерческой деятельности в сфере потребительского рынка на примере ООО «Южная Региональная компания».
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
 изучить определение и функции коммерческой деятельности;
 охарактеризовать сущность субъектов коммерческой деятельности;
 рассмотреть хозяйственные связи между субъектами коммерческой деятельности;
 провести организационно-экономическую характеристику ООО «Южная Региональная компания»;
 проанализировать процесс организации закупочной деятельности ООО «Южная Региональная компания»;
 охарактеризовать организацию торговой (сбытовой) деятельности ООО «Южная Региональная компания».
В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стало ООО «Южная Региональная компания».
Предметом исследования – субъекты коммерческой деятельности в сфере потребительского рынка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баженов А. Ю. Предприятие как важнейшее звено экономической деятельности // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 505-508. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18773/
2. Богатырева О.В. Повышение эффективности менеджмента торговых организаций на основе современных технологий формирования персонала / Сфера услуг: инновации и качество. 2018. № 24. С. 2.
3. Богданова Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие / Ю. Н. Богданова. – Ульяновск : УлГТУ, 2019. – 138 с.
4. Бокарева О.А. Анализ и прогноз сбытовой политики предприятия / О.А. Бокарева // В сборнике: Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии Сборник научных статей по итогам работы восьмого международного круглого стола. — 2019. — С. 107-109.
5. Васильев М.Ю. Методологические подходы анализа сбытовой деятельности предприятия / М.Ю. Васильев // Наука среди нас. — 2019. — № 6 (22). — С. 187-194.
6. Герасименко В.В. Организация торговли. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 422 с.
7. Голубков Е.П. Коммерческая деятельность. — М.: Финпресс, 2017. – 628 с.
8. Дорман В. Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие для академического бакалавриата: для студентов, обучающихся по направлению Менеджмент / В. Н. Дорман. – Москва: Юрайт : Екатеринбург, Издательство Уральского университета, 2018. – 134 с.
9. Егорушкина Т.Н., Этова Е.В. Управление предприятиями торговли: проблемы и пути решения в условиях конкурентной среды / Научные исследования: от теории к практике. 2018. № 3 (9). С. 275-278.
10. Захаров А.Н. Обзор развития электронной торговли в мировой экономике: вызовы и последствия пандемии / А.Н. Захаров, Ю.А. Старовая // Российский внешнеэкономический вестник. – 2020. – № 12. – С. 18-32.
11. Иванов Г. Г. Организация коммерческой деятельности малых и средних предприятий: учебное пособие для магистров, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» / Г. Г. Иванов, Ю. К. Баженов. – Москва: Форум, Инфра–М, 2018. – 302 с.
12. Магомедов А. М. Экономика организации [Электронный ресурс] : учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / А. М. Магомедов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2019. - 323 с. https://www.biblioonline.ru/bcode/441535
13. Маховикова Г. А. Цены и ценообразование в коммерции [Электронный ресурс] : учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Г. А. Маховикова, В. В. Лизовская. - Москва : Юрайт, 2019. - 231 с. https://www.biblioonline.ru/bcode/426580
14. Пульс мирового рынка электронной коммерции в условиях пандемии COVID-191. – Москва : НИУ ВШЭ, 2020. – 20 с. – Электрон. копия доступна на сайте Института статистических исследований и экономики знаний. URL: https://issek.hse.ru/mirror/pubs/share/382906227.pdf
15. Сазонова А. А. Розничное торговое предприятие как логистическая система: сущность, характеристика, концепция логистического управления // Молодой ученый. — 2016. — № 3 (107). — С. 622-627. — URL: https://moluch.ru/archive/107/25784/
16. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия/А.Н. Соломатин. М.: ИНФРА-М, 2019. – 541 с.
17. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Хорс, 2018. – 329 с.
18. Трапезникова Е.В. Анализ моделей управления коммерческими организациями / Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2019. № 1. С. 90-94.
19. Федорова Я.Е., Денисова Н.Е. Теоретические основы аналитического обоснования управленческих решений в деятельности организации / Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2018. № 11. С. 152-153.
20. Чалдаева Л. А. Экономика предприятия : учебник и практикум для вузов / Л. А. Чалдаева. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 435 с.
21. Черникова С.А. Актуальные вопросы сбытовой деятельности / С.А. Черникова // Аллея науки. — 2017. — Т. 1. — № 9. — С. 512-515.
22. Яковлев Г. А. Основы коммерции: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 - Коммерция (торговое дело) и 080111 - Маркетинг / Г. А. Яковлев. - Москва : ИНФРА-М, 2016. - 223 с.

Купить эту работу

Субъекты коммерческой деятельности в сфере потребительского рынка

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.7
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Servis 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Servis 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽