Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Товарные марки в спорте и спортивной индустрии

  • 31 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Деятельность любой организации имеет разное количество направлений, каждым из которых нужно управлять. Зная свои возможности, обладая знаниями, имея конкретные намерения и цели в отношении организации, человек вступает с ней во взаимодействие, предполагая занять в ней определённое место, выполнять определённую работу и получать определённое вознаграждение.
Спортивный менеджер – ключевая фигура в спортивной организации, функционирующей в рыночных условиях. Акты управления имеют письменную форму. Они выражают волю органа управления, хотя в них может быть представлена воля как отдельного лица, так и коллектива должностных лиц. Правовые методы управления можно классифицировать по степени их влияния на объекты управления.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТОРГОВАЯ МАРКА И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ 8
1.1. Значения «товарного знака» и «торговой марки» 8
1.2. Функции товарных знаков и марок в спорте 12
ГЛАВА 2 ТОРГОВЫЕ МАРКИ В СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ И ЭФФЕКИМФНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 17
2.1. Эффективность внедрения новых торговых марок 17
2.2. Эффективность новых услуг и улучшение коммерческой деятельности 19
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК 21
3.1. Совершенствование и повышение известности торговых марок в спортивной индустрии 21
3.2. Улучшение ассортимента товарной категории 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 30

К коммерческим организациям можно отнести магазины по продаже спортивных изделий, фабрики по производству спортивного оборудования и инвентаря, пункты проката спортивного инвентаря и другие. Основная цель их деятельности – удовлетворять потребности людей и общества и получать при этом прибыль.
Экономика физической культуры и спорта является связующим звеном в экономики страны в целом. Каждая организационная структура – это форма объединения людей. Любая организационная структура представляет собой форму объединения людей.
Используя фирменный знак, компания или организация показывает то, что товар будет являться качественным. Товарный знак – это обозначение, служащее для обособления товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц. что продукт хорошего качества. Бренд – это обозначение, используемое для различения товаров.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Баскакова, О.В. Экономика организаций (предприятий). – М.: Издательский дом Дашков и К, 2019. – 315с.
2. Белотелова, Н.П., Шуляк, П.Н. Финансы: Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2019. – 608с.
3. Берзон, Н.И. Финансовый менеджмент: Учебник / Н.И. Берзон. - М.: Академия, 2018. - 304 c.
4. Брусов, П.Н. Финансовый менеджмент. долгосрочная финансовая политика. инвестиции (для бакалавров): Учебное пособие / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
5. Герасименко, А Финансовый менеджмент - это просто: Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов / А Герасименко. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 481 c.
6. Говорин О.В Финансовый менеджмент. Учебное пособие [Электронный ресурс]: для студентов экономических специальностей / сост. О.В. Говорина – Электрон. дан. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2016. – Систем. требования: (по возможности компьютера). – Загл. с экрана (или с этикетки диска). № гос. регистрации
7. Греховодова, М. Экономика торгового предприятия. – М.: Феникс, 2019. – 192с.
8. Дробо К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности [Электронный ресурс] / Кевин Дробо; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 276 с. Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/5-9614-0109-X.html
9. Зайков, В.П. Финансовый менеджмент: теория, стратегия, организация / В.П. Зайков, Е.Д. Селезнёва, А.В. Харсеева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 340 c.
10. Кириченко, Т.В. Финансовый менеджмент [Электронный ресурс]: учебник. — Электрон. дан. — М.: Дашков и К, 2014. — 484 с.
11. Ковалев, В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью [Электронный ресурс]:. — Электрон. дан. — М.: Проспект, 2015. — 333 с.
12. Кумар Н Новые конкуренты традиционных брендов/ Кумар Н., Стенкамп Я.-Б. ; Пер. с англ. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 256 с.
13. Любушин, Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 440с. Мамедов, О.А. Современная экономика. Лекционный курс. Многоуровневое учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. д.э.н. О.Мамедова. – Ростов/н/Д: изд-во «Феникс», 2018. – 545с.
14. Павлова, Л.Н. Финансовый менеджмент: учебник / Л.Н. Павлова. - 2- е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 273 с.
15. Починкин А. В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие / А. В. Починкин «Спорт», 2016 ISBN 978-5-906839-55-8
16. Сайкин Е.А. Основы брендинга [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Сайкин Е.А. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2016. - 55 с. Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785778229068.
17. Синки, Д. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг / Д. Синки. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 1018 c.
18. Стоянов Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник /Под ред. Е.С. Стояновой. – 6-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во “Перспектива”, 66 2010. – 656с.
19. Толкачева, Н.А. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Н.А. Толкачева, Т.И. Мельникова. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 228 с.
20. Турманидзе, Т.У. Финансовый менеджмент. Учебник / Т.У. Турманидзе, Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити, 2017. - 768 c.
21. Тюрин А.В. Тюрина. Терминологический словарь финансового менеджера (русскоанглийский)/ А.В. Тюрина. — М.: КНОРУС, 2013. — 184 с.
22. Хотинская, Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятий сферы услуг). Учебное пособие. – М.,2018. - 240 с.
23. Шеремет, А.Д., Сайфулин, Р.С., Негашев, Е.В. Теория финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 208 с.
24. Шохин, Е.И. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: КноРус, 2018. – 480 с.
25. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг[Электронный ресурс] / Шарков Ф. И. - М. : Дашков и К, 2014. - 324 с.
26. Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Шарков Ф. И. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 с
27. Этрилл, П. Финансовый менеджмент и управленческий учёт для руководителей и бизнесменов / П. Этрилл. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 648 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Деятельность любой организации имеет разное количество направлений, каждым из которых нужно управлять. Зная свои возможности, обладая знаниями, имея конкретные намерения и цели в отношении организации, человек вступает с ней во взаимодействие, предполагая занять в ней определённое место, выполнять определённую работу и получать определённое вознаграждение.
Спортивный менеджер – ключевая фигура в спортивной организации, функционирующей в рыночных условиях. Акты управления имеют письменную форму. Они выражают волю органа управления, хотя в них может быть представлена воля как отдельного лица, так и коллектива должностных лиц. Правовые методы управления можно классифицировать по степени их влияния на объекты управления.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТОРГОВАЯ МАРКА И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ 8
1.1. Значения «товарного знака» и «торговой марки» 8
1.2. Функции товарных знаков и марок в спорте 12
ГЛАВА 2 ТОРГОВЫЕ МАРКИ В СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ И ЭФФЕКИМФНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 17
2.1. Эффективность внедрения новых торговых марок 17
2.2. Эффективность новых услуг и улучшение коммерческой деятельности 19
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК 21
3.1. Совершенствование и повышение известности торговых марок в спортивной индустрии 21
3.2. Улучшение ассортимента товарной категории 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 30

К коммерческим организациям можно отнести магазины по продаже спортивных изделий, фабрики по производству спортивного оборудования и инвентаря, пункты проката спортивного инвентаря и другие. Основная цель их деятельности – удовлетворять потребности людей и общества и получать при этом прибыль.
Экономика физической культуры и спорта является связующим звеном в экономики страны в целом. Каждая организационная структура – это форма объединения людей. Любая организационная структура представляет собой форму объединения людей.
Используя фирменный знак, компания или организация показывает то, что товар будет являться качественным. Товарный знак – это обозначение, служащее для обособления товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц. что продукт хорошего качества. Бренд – это обозначение, используемое для различения товаров.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Баскакова, О.В. Экономика организаций (предприятий). – М.: Издательский дом Дашков и К, 2019. – 315с.
2. Белотелова, Н.П., Шуляк, П.Н. Финансы: Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2019. – 608с.
3. Берзон, Н.И. Финансовый менеджмент: Учебник / Н.И. Берзон. - М.: Академия, 2018. - 304 c.
4. Брусов, П.Н. Финансовый менеджмент. долгосрочная финансовая политика. инвестиции (для бакалавров): Учебное пособие / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
5. Герасименко, А Финансовый менеджмент - это просто: Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов / А Герасименко. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 481 c.
6. Говорин О.В Финансовый менеджмент. Учебное пособие [Электронный ресурс]: для студентов экономических специальностей / сост. О.В. Говорина – Электрон. дан. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2016. – Систем. требования: (по возможности компьютера). – Загл. с экрана (или с этикетки диска). № гос. регистрации
7. Греховодова, М. Экономика торгового предприятия. – М.: Феникс, 2019. – 192с.
8. Дробо К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности [Электронный ресурс] / Кевин Дробо; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 276 с. Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/5-9614-0109-X.html
9. Зайков, В.П. Финансовый менеджмент: теория, стратегия, организация / В.П. Зайков, Е.Д. Селезнёва, А.В. Харсеева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 340 c.
10. Кириченко, Т.В. Финансовый менеджмент [Электронный ресурс]: учебник. — Электрон. дан. — М.: Дашков и К, 2014. — 484 с.
11. Ковалев, В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью [Электронный ресурс]:. — Электрон. дан. — М.: Проспект, 2015. — 333 с.
12. Кумар Н Новые конкуренты традиционных брендов/ Кумар Н., Стенкамп Я.-Б. ; Пер. с англ. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 256 с.
13. Любушин, Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 440с. Мамедов, О.А. Современная экономика. Лекционный курс. Многоуровневое учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. д.э.н. О.Мамедова. – Ростов/н/Д: изд-во «Феникс», 2018. – 545с.
14. Павлова, Л.Н. Финансовый менеджмент: учебник / Л.Н. Павлова. - 2- е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 273 с.
15. Починкин А. В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие / А. В. Починкин «Спорт», 2016 ISBN 978-5-906839-55-8
16. Сайкин Е.А. Основы брендинга [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Сайкин Е.А. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2016. - 55 с. Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785778229068.
17. Синки, Д. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг / Д. Синки. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 1018 c.
18. Стоянов Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник /Под ред. Е.С. Стояновой. – 6-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во “Перспектива”, 66 2010. – 656с.
19. Толкачева, Н.А. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Н.А. Толкачева, Т.И. Мельникова. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 228 с.
20. Турманидзе, Т.У. Финансовый менеджмент. Учебник / Т.У. Турманидзе, Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити, 2017. - 768 c.
21. Тюрин А.В. Тюрина. Терминологический словарь финансового менеджера (русскоанглийский)/ А.В. Тюрина. — М.: КНОРУС, 2013. — 184 с.
22. Хотинская, Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятий сферы услуг). Учебное пособие. – М.,2018. - 240 с.
23. Шеремет, А.Д., Сайфулин, Р.С., Негашев, Е.В. Теория финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 208 с.
24. Шохин, Е.И. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: КноРус, 2018. – 480 с.
25. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг[Электронный ресурс] / Шарков Ф. И. - М. : Дашков и К, 2014. - 324 с.
26. Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Шарков Ф. И. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 с
27. Этрилл, П. Финансовый менеджмент и управленческий учёт для руководителей и бизнесменов / П. Этрилл. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 648 c.

Купить эту работу

Товарные марки в спорте и спортивной индустрии

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Зачёт 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Зачёт 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Зачёт 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Зачёт 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Использование корпоративных ИС для решения задач организации документооборота на предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Стимулирование труда персонала предприятия сервиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Особенности деятельности менеджера в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽