Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности кадровой службы организации

  • 47 страниц
  • 2014 год
  • 1308 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user60161

Автор с опытом работы более десяти лет. SMM-менеджер, магистр.

1260 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Теоретические основы деятельности кадровой службы организации 5
1.1 История развития кадровых служб 5
1.2 Кадровые службы: сущность и основные функции 12
1.3 Оценка эффективности кадровых служб 18
2. Анализ эффективности деятельности кадровой службы
ООО «МАСТЕРОВИТ» 21
2.1 Характеристика предприятия 21
2.2 Анализ организационной структуры управления 23
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности 27
2.4 Анализ кадровых показателей 28
2.4.1 Анализ количественных и качественных характеристик персонал 28
2.4.2 Анализ текучести персонала 31
2.4.3 Анализ фонда оплаты труда 33
2.5 Анализ подбора персонала 35
2.6 Анализ оценки персонала 37
2.7 Анализ управления мотивацией персонала 38
2.8 Анализ обучения и развития персонала 39
2.6 Оценка эффективности деятельности кадровой службы 40
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности
кадровой службы ООО «МАСТЕРОВИТ» 43
3.1 Мероприятия по повышению эффективности деятельности кадровой
службы ООО «МАСТЕРОВИТ» 43
Заключение 45
Список использованной литературы 46
Приложения 48

Содержание труда
3,2
-
-
+
Условия труда
2,8
-
+
-
Заработная плата
2,3
+
+
-
Распределение премий
2
-
-
-
Отношения в коллективе
4
-
-
-
Стиль и методы работы руководителя
3,5
-
-
-
Отношения с руководителем
3,7
-
-
-
Возможность влиять на дела в коллективе
3
-
-
-
Отношение администрации к нуждам работников
2
-
-
-
Перспективы роста
2,2
-
-
-
Объективность оценки Вашей работы руководителем
3,2
-
-
-
Средняя оценка
2,9
-
-
-

Как видно из таблицы 6, в целом показатели удовлетворенности сотрудников работой средние и ниже среднего, наиболее худшие из них – удовлетворенность размером заработной платы (2,3 балла), распределением премий (2 балла), отношение администрации к нуждам работников (2 балла), перспективы роста (2,2 балла). Наиболее высокие показатели удовлетворенности сотрудников работой – отношение в коллективе (4 балла), отношения с руководителем (3,7 балла) – факторы, в большей степени, зависящие от сотрудника, нежели от руководства.


1.1 История развития кадровых служб

Еще греческий мудрец Гераклит говорил о том, что важнейшей заботой общества является «заблаговременная подготовка лучших людей к управлению государством». Не менее великий мыслитель Платон в IV в. до н.э. сформулировал важнейшие условия прочности государства: «К государственному благоустройству относятся две вещи: во-первых, установление должностей и будущих должностных лиц, то есть определение их количества и способа введения их в должность; во-вторых, надо установить, какими законами будет ведать каждая из должностей, и определить количество и качество этих должностей»1. 
С давних пор у могущественных правителей возникал вопрос: как собрать людей для того, чтобы провести определенные работы - построить пирамиды, посчитать казну, собрать урожай,  приготовить еду и так далее. Все мы знаем, что на заре существования более-менее цивилизованного мира людей такие вопросы решались с помощью военных действий.
...

1.2 Кадровые службы: сущность и основные функции

Кадровая служба (также HR, произносится эйч-ар, от англ. Human Resources — человеческие ресурсы) предприятия — совокупность специализированных подразделений в структуре предприятия (с занятыми в них должностными лицами — руководителями, специалистами, техническим персоналом), призванных управлять персоналом предприятия в рамках избранной кадровой политики. К HR-службам относятся кадровые агентства, хэд-хантинговые (англ. head-hunting) компании, тренинговые компании. Функции HR-служб во многом схожи с отделами кадров на предприятиях, но в тоже время несколько шире их9.
  Деятельность HR-служб непосредственно направлена на получение организацией дополнительной прибыли (или на увеличение эффективности работы некоммерческих организаций), и именно этот факт определяет ее суть. Прибыль невозможна без работы персонала, а значит, скорость получения прибыли, и ее размеры напрямую зависят от эффективности работы HR-службы.
...

2. Анализ эффективности деятельности кадровой службы
ООО «МАСТЕРОВИТ»
2.1 Характеристика предприятия

Производственная строительная компания - ООО «МАСТЕРОВИТ» основана около 15-ти лет назад.
По организационно – правовой форме ООО «МАСТЕРОВИТ» является обществом с ограниченной ответственностью. Общество имеет статус юридического лица с момента его государственной регистрации.
ООО «МАСТЕРОВИТ» является коммерческой организацией, созданной двумя учредителями – физическими лицами.
Уставный капитал ООО «МАСТЕРОВИТ» разделен на доли, определенные учредительными документами.
Учредители ООО «МАСТЕРОВИТ» не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в размере внесенной ими доли уставного капитала.
ООО «МАСТЕРОВИТ» создано в порядке предусмотренным действующим законодательством РФ для оказания услуг с целью извлечения прибыли. Из этого следует, что основной целью деятельности ООО «МАСТЕРОВИТ», в первую очередь, является получение прибыли, как и прописано в Уставе предприятия.
...

кадровой службы ООО «МАСТЕРОВИТ» 43
3.1 Мероприятия по повышению эффективности деятельности кадровой
службы ООО «МАСТЕРОВИТ» 43
Заключение 45

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Ч.I – принят ГД ФС РФ 21.10.1994 года в ред. Федерального закона от 23.07.2013 года №245-ФЗ. Ч.II – принят ГД ФС РФ 22.12.1995 года в редакции Федерального закона РФ от 23.07.2013 года №251-ФЗ. ЧIII – принят ГД ФС РФ 01.11.2001 года в редакции Федерального закона РФ от 23.07.2013 года №223-ФЗ. Ч.VI – принят ГД ФС РФ 24.11.2006 года в редакции Федерального закона от 23.07.2013 года №222-ФЗ).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Ч.I-принят ГД ФС РФ 16.07.1998 г. в редакции Федерального закона от 23.07.2013г. №248-ФЗ. Ч.II-принят ГД ФС РФ 19.07.2000г. в редакции Федерального Закона РФ от 23.07.2013г. №251-ФЗ).
3. Трудовой кодекс РФ от 31.12.2001г. №197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001г.) (в ред. Федерального закона РФ от 23.07.2013г. №204-ФЗ).
4. Федеральный закон РФ от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» №2300/1-1 (в редакции Федерального закона РФ от 18.07.2011г. №242-ФЗ).
5. Федеральный закон РФ от 08.02.1998 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в редакции Федерального Закона РФ от 06.12.2011г. №405-ФЗ).
6. Федеральный закон РФ от 27.12.2002г. «О техническом регулировании» №184-ФЗ (в ред. федерального закона от 23.07.2013г. №238-ФЗ).
7. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА, 2010.–189с.
8. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика. Учебное пособие. Издание 3-е, доп. и перераб. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2012.–304с.
9. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011.-378с.
10. Кибанов А.Я. Служба управления персоналом. – М.: КноРус, 2009.-410с.
11. Комаров М.А. Менеджмент. – М.: ИНФРА, 2009.–351с.
12. Консультирование в управлении человеческими ресурсами. Учебное пособие. Под ред. Шаталовой Н. И. – М.: ИНФРА-М, 2010.-221с.
13. Митрофанова Е.А., Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2012.-72с.
14. Хорн Дж. К. Ван Основы управления финансами. – М.: Финансы и статистика, 2010.-256с.
15. Игнатовский П. Производительность труда – двигатель развития.// Экономист, 2010.-№2., с.3-13.
16. Кондратова И.Г. Анализ использования трудовых ресурсов как важнейшей части ресурсного потенциала организации.// Экономический анализ: теория и практика, 2010.-№1., с.32-37.
17. Токарева А.Б. Поговорим о кадрах.//Деньги и кредит, 2010.-№3., с.13-17.
18. Финансово-отчетные документы ООО «МАСТЕРОВИТ» за 2010-2012гг.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Теоретические основы деятельности кадровой службы организации 5
1.1 История развития кадровых служб 5
1.2 Кадровые службы: сущность и основные функции 12
1.3 Оценка эффективности кадровых служб 18
2. Анализ эффективности деятельности кадровой службы
ООО «МАСТЕРОВИТ» 21
2.1 Характеристика предприятия 21
2.2 Анализ организационной структуры управления 23
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности 27
2.4 Анализ кадровых показателей 28
2.4.1 Анализ количественных и качественных характеристик персонал 28
2.4.2 Анализ текучести персонала 31
2.4.3 Анализ фонда оплаты труда 33
2.5 Анализ подбора персонала 35
2.6 Анализ оценки персонала 37
2.7 Анализ управления мотивацией персонала 38
2.8 Анализ обучения и развития персонала 39
2.6 Оценка эффективности деятельности кадровой службы 40
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности
кадровой службы ООО «МАСТЕРОВИТ» 43
3.1 Мероприятия по повышению эффективности деятельности кадровой
службы ООО «МАСТЕРОВИТ» 43
Заключение 45
Список использованной литературы 46
Приложения 48

Содержание труда
3,2
-
-
+
Условия труда
2,8
-
+
-
Заработная плата
2,3
+
+
-
Распределение премий
2
-
-
-
Отношения в коллективе
4
-
-
-
Стиль и методы работы руководителя
3,5
-
-
-
Отношения с руководителем
3,7
-
-
-
Возможность влиять на дела в коллективе
3
-
-
-
Отношение администрации к нуждам работников
2
-
-
-
Перспективы роста
2,2
-
-
-
Объективность оценки Вашей работы руководителем
3,2
-
-
-
Средняя оценка
2,9
-
-
-

Как видно из таблицы 6, в целом показатели удовлетворенности сотрудников работой средние и ниже среднего, наиболее худшие из них – удовлетворенность размером заработной платы (2,3 балла), распределением премий (2 балла), отношение администрации к нуждам работников (2 балла), перспективы роста (2,2 балла). Наиболее высокие показатели удовлетворенности сотрудников работой – отношение в коллективе (4 балла), отношения с руководителем (3,7 балла) – факторы, в большей степени, зависящие от сотрудника, нежели от руководства.


1.1 История развития кадровых служб

Еще греческий мудрец Гераклит говорил о том, что важнейшей заботой общества является «заблаговременная подготовка лучших людей к управлению государством». Не менее великий мыслитель Платон в IV в. до н.э. сформулировал важнейшие условия прочности государства: «К государственному благоустройству относятся две вещи: во-первых, установление должностей и будущих должностных лиц, то есть определение их количества и способа введения их в должность; во-вторых, надо установить, какими законами будет ведать каждая из должностей, и определить количество и качество этих должностей»1. 
С давних пор у могущественных правителей возникал вопрос: как собрать людей для того, чтобы провести определенные работы - построить пирамиды, посчитать казну, собрать урожай,  приготовить еду и так далее. Все мы знаем, что на заре существования более-менее цивилизованного мира людей такие вопросы решались с помощью военных действий.
...

1.2 Кадровые службы: сущность и основные функции

Кадровая служба (также HR, произносится эйч-ар, от англ. Human Resources — человеческие ресурсы) предприятия — совокупность специализированных подразделений в структуре предприятия (с занятыми в них должностными лицами — руководителями, специалистами, техническим персоналом), призванных управлять персоналом предприятия в рамках избранной кадровой политики. К HR-службам относятся кадровые агентства, хэд-хантинговые (англ. head-hunting) компании, тренинговые компании. Функции HR-служб во многом схожи с отделами кадров на предприятиях, но в тоже время несколько шире их9.
  Деятельность HR-служб непосредственно направлена на получение организацией дополнительной прибыли (или на увеличение эффективности работы некоммерческих организаций), и именно этот факт определяет ее суть. Прибыль невозможна без работы персонала, а значит, скорость получения прибыли, и ее размеры напрямую зависят от эффективности работы HR-службы.
...

2. Анализ эффективности деятельности кадровой службы
ООО «МАСТЕРОВИТ»
2.1 Характеристика предприятия

Производственная строительная компания - ООО «МАСТЕРОВИТ» основана около 15-ти лет назад.
По организационно – правовой форме ООО «МАСТЕРОВИТ» является обществом с ограниченной ответственностью. Общество имеет статус юридического лица с момента его государственной регистрации.
ООО «МАСТЕРОВИТ» является коммерческой организацией, созданной двумя учредителями – физическими лицами.
Уставный капитал ООО «МАСТЕРОВИТ» разделен на доли, определенные учредительными документами.
Учредители ООО «МАСТЕРОВИТ» не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в размере внесенной ими доли уставного капитала.
ООО «МАСТЕРОВИТ» создано в порядке предусмотренным действующим законодательством РФ для оказания услуг с целью извлечения прибыли. Из этого следует, что основной целью деятельности ООО «МАСТЕРОВИТ», в первую очередь, является получение прибыли, как и прописано в Уставе предприятия.
...

кадровой службы ООО «МАСТЕРОВИТ» 43
3.1 Мероприятия по повышению эффективности деятельности кадровой
службы ООО «МАСТЕРОВИТ» 43
Заключение 45

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Ч.I – принят ГД ФС РФ 21.10.1994 года в ред. Федерального закона от 23.07.2013 года №245-ФЗ. Ч.II – принят ГД ФС РФ 22.12.1995 года в редакции Федерального закона РФ от 23.07.2013 года №251-ФЗ. ЧIII – принят ГД ФС РФ 01.11.2001 года в редакции Федерального закона РФ от 23.07.2013 года №223-ФЗ. Ч.VI – принят ГД ФС РФ 24.11.2006 года в редакции Федерального закона от 23.07.2013 года №222-ФЗ).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Ч.I-принят ГД ФС РФ 16.07.1998 г. в редакции Федерального закона от 23.07.2013г. №248-ФЗ. Ч.II-принят ГД ФС РФ 19.07.2000г. в редакции Федерального Закона РФ от 23.07.2013г. №251-ФЗ).
3. Трудовой кодекс РФ от 31.12.2001г. №197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001г.) (в ред. Федерального закона РФ от 23.07.2013г. №204-ФЗ).
4. Федеральный закон РФ от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» №2300/1-1 (в редакции Федерального закона РФ от 18.07.2011г. №242-ФЗ).
5. Федеральный закон РФ от 08.02.1998 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в редакции Федерального Закона РФ от 06.12.2011г. №405-ФЗ).
6. Федеральный закон РФ от 27.12.2002г. «О техническом регулировании» №184-ФЗ (в ред. федерального закона от 23.07.2013г. №238-ФЗ).
7. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА, 2010.–189с.
8. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика. Учебное пособие. Издание 3-е, доп. и перераб. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2012.–304с.
9. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011.-378с.
10. Кибанов А.Я. Служба управления персоналом. – М.: КноРус, 2009.-410с.
11. Комаров М.А. Менеджмент. – М.: ИНФРА, 2009.–351с.
12. Консультирование в управлении человеческими ресурсами. Учебное пособие. Под ред. Шаталовой Н. И. – М.: ИНФРА-М, 2010.-221с.
13. Митрофанова Е.А., Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2012.-72с.
14. Хорн Дж. К. Ван Основы управления финансами. – М.: Финансы и статистика, 2010.-256с.
15. Игнатовский П. Производительность труда – двигатель развития.// Экономист, 2010.-№2., с.3-13.
16. Кондратова И.Г. Анализ использования трудовых ресурсов как важнейшей части ресурсного потенциала организации.// Экономический анализ: теория и практика, 2010.-№1., с.32-37.
17. Токарева А.Б. Поговорим о кадрах.//Деньги и кредит, 2010.-№3., с.13-17.
18. Финансово-отчетные документы ООО «МАСТЕРОВИТ» за 2010-2012гг.

Купить эту работу

Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности кадровой службы организации

1260 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 мая 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user60161
4.4
Автор с опытом работы более десяти лет. SMM-менеджер, магистр.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1260 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user60161 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе user60161 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user60161 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе user60161 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽