Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Теоретические основы деятельности кадровой службы организации 5
1.1 История развития кадровых служб 5
1.2 Кадровые службы: сущность и основные функции 12
1.3 Оценка эффективности кадровых служб 18
2. Анализ эффективности деятельности кадровой службы
ООО «МАСТЕРОВИТ» 21
2.1 Характеристика предприятия 21
2.2 Анализ организационной структуры управления 23
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности 27
2.4 Анализ кадровых показателей 28
2.4.1 Анализ количественных и качественных характеристик персонал 28
2.4.2 Анализ текучести персонала 31
2.4.3 Анализ фонда оплаты труда 33
2.5 Анализ подбора персонала 35
2.6 Анализ оценки персонала 37
2.7 Анализ управления мотивацией персонала 38
2.8 Анализ обучения и развития персонала 39
2.6 Оценка эффективности деятельности кадровой службы 40
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности
кадровой службы ООО «МАСТЕРОВИТ» 43
3.1 Мероприятия по повышению эффективности деятельности кадровой
службы ООО «МАСТЕРОВИТ» 43
Заключение 45
Список использованной литературы 46
Приложения 48
Содержание труда
3,2
-
-
+
Условия труда
2,8
-
+
-
Заработная плата
2,3
+
+
-
Распределение премий
2
-
-
-
Отношения в коллективе
4
-
-
-
Стиль и методы работы руководителя
3,5
-
-
-
Отношения с руководителем
3,7
-
-
-
Возможность влиять на дела в коллективе
3
-
-
-
Отношение администрации к нуждам работников
2
-
-
-
Перспективы роста
2,2
-
-
-
Объективность оценки Вашей работы руководителем
3,2
-
-
-
Средняя оценка
2,9
-
-
-
Как видно из таблицы 6, в целом показатели удовлетворенности сотрудников работой средние и ниже среднего, наиболее худшие из них – удовлетворенность размером заработной платы (2,3 балла), распределением премий (2 балла), отношение администрации к нуждам работников (2 балла), перспективы роста (2,2 балла). Наиболее высокие показатели удовлетворенности сотрудников работой – отношение в коллективе (4 балла), отношения с руководителем (3,7 балла) – факторы, в большей степени, зависящие от сотрудника, нежели от руководства.
1.1 История развития кадровых служб
Еще греческий мудрец Гераклит говорил о том, что важнейшей заботой общества является «заблаговременная подготовка лучших людей к управлению государством». Не менее великий мыслитель Платон в IV в. до н.э. сформулировал важнейшие условия прочности государства: «К государственному благоустройству относятся две вещи: во-первых, установление должностей и будущих должностных лиц, то есть определение их количества и способа введения их в должность; во-вторых, надо установить, какими законами будет ведать каждая из должностей, и определить количество и качество этих должностей»1.
С давних пор у могущественных правителей возникал вопрос: как собрать людей для того, чтобы провести определенные работы - построить пирамиды, посчитать казну, собрать урожай, приготовить еду и так далее. Все мы знаем, что на заре существования более-менее цивилизованного мира людей такие вопросы решались с помощью военных действий.
...
1.2 Кадровые службы: сущность и основные функции
Кадровая служба (также HR, произносится эйч-ар, от англ. Human Resources — человеческие ресурсы) предприятия — совокупность специализированных подразделений в структуре предприятия (с занятыми в них должностными лицами — руководителями, специалистами, техническим персоналом), призванных управлять персоналом предприятия в рамках избранной кадровой политики. К HR-службам относятся кадровые агентства, хэд-хантинговые (англ. head-hunting) компании, тренинговые компании. Функции HR-служб во многом схожи с отделами кадров на предприятиях, но в тоже время несколько шире их9.
Деятельность HR-служб непосредственно направлена на получение организацией дополнительной прибыли (или на увеличение эффективности работы некоммерческих организаций), и именно этот факт определяет ее суть. Прибыль невозможна без работы персонала, а значит, скорость получения прибыли, и ее размеры напрямую зависят от эффективности работы HR-службы.
...
2. Анализ эффективности деятельности кадровой службы
ООО «МАСТЕРОВИТ»
2.1 Характеристика предприятия
Производственная строительная компания - ООО «МАСТЕРОВИТ» основана около 15-ти лет назад.
По организационно – правовой форме ООО «МАСТЕРОВИТ» является обществом с ограниченной ответственностью. Общество имеет статус юридического лица с момента его государственной регистрации.
ООО «МАСТЕРОВИТ» является коммерческой организацией, созданной двумя учредителями – физическими лицами.
Уставный капитал ООО «МАСТЕРОВИТ» разделен на доли, определенные учредительными документами.
Учредители ООО «МАСТЕРОВИТ» не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в размере внесенной ими доли уставного капитала.
ООО «МАСТЕРОВИТ» создано в порядке предусмотренным действующим законодательством РФ для оказания услуг с целью извлечения прибыли. Из этого следует, что основной целью деятельности ООО «МАСТЕРОВИТ», в первую очередь, является получение прибыли, как и прописано в Уставе предприятия.
...
кадровой службы ООО «МАСТЕРОВИТ» 43
3.1 Мероприятия по повышению эффективности деятельности кадровой
службы ООО «МАСТЕРОВИТ» 43
Заключение 45
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Ч.I – принят ГД ФС РФ 21.10.1994 года в ред. Федерального закона от 23.07.2013 года №245-ФЗ. Ч.II – принят ГД ФС РФ 22.12.1995 года в редакции Федерального закона РФ от 23.07.2013 года №251-ФЗ. ЧIII – принят ГД ФС РФ 01.11.2001 года в редакции Федерального закона РФ от 23.07.2013 года №223-ФЗ. Ч.VI – принят ГД ФС РФ 24.11.2006 года в редакции Федерального закона от 23.07.2013 года №222-ФЗ).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Ч.I-принят ГД ФС РФ 16.07.1998 г. в редакции Федерального закона от 23.07.2013г. №248-ФЗ. Ч.II-принят ГД ФС РФ 19.07.2000г. в редакции Федерального Закона РФ от 23.07.2013г. №251-ФЗ).
3. Трудовой кодекс РФ от 31.12.2001г. №197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001г.) (в ред. Федерального закона РФ от 23.07.2013г. №204-ФЗ).
4. Федеральный закон РФ от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» №2300/1-1 (в редакции Федерального закона РФ от 18.07.2011г. №242-ФЗ).
5. Федеральный закон РФ от 08.02.1998 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в редакции Федерального Закона РФ от 06.12.2011г. №405-ФЗ).
6. Федеральный закон РФ от 27.12.2002г. «О техническом регулировании» №184-ФЗ (в ред. федерального закона от 23.07.2013г. №238-ФЗ).
7. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА, 2010.–189с.
8. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика. Учебное пособие. Издание 3-е, доп. и перераб. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2012.–304с.
9. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011.-378с.
10. Кибанов А.Я. Служба управления персоналом. – М.: КноРус, 2009.-410с.
11. Комаров М.А. Менеджмент. – М.: ИНФРА, 2009.–351с.
12. Консультирование в управлении человеческими ресурсами. Учебное пособие. Под ред. Шаталовой Н. И. – М.: ИНФРА-М, 2010.-221с.
13. Митрофанова Е.А., Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2012.-72с.
14. Хорн Дж. К. Ван Основы управления финансами. – М.: Финансы и статистика, 2010.-256с.
15. Игнатовский П. Производительность труда – двигатель развития.// Экономист, 2010.-№2., с.3-13.
16. Кондратова И.Г. Анализ использования трудовых ресурсов как важнейшей части ресурсного потенциала организации.// Экономический анализ: теория и практика, 2010.-№1., с.32-37.
17. Токарева А.Б. Поговорим о кадрах.//Деньги и кредит, 2010.-№3., с.13-17.
18. Финансово-отчетные документы ООО «МАСТЕРОВИТ» за 2010-2012гг.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Теоретические основы деятельности кадровой службы организации 5
1.1 История развития кадровых служб 5
1.2 Кадровые службы: сущность и основные функции 12
1.3 Оценка эффективности кадровых служб 18
2. Анализ эффективности деятельности кадровой службы
ООО «МАСТЕРОВИТ» 21
2.1 Характеристика предприятия 21
2.2 Анализ организационной структуры управления 23
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности 27
2.4 Анализ кадровых показателей 28
2.4.1 Анализ количественных и качественных характеристик персонал 28
2.4.2 Анализ текучести персонала 31
2.4.3 Анализ фонда оплаты труда 33
2.5 Анализ подбора персонала 35
2.6 Анализ оценки персонала 37
2.7 Анализ управления мотивацией персонала 38
2.8 Анализ обучения и развития персонала 39
2.6 Оценка эффективности деятельности кадровой службы 40
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности
кадровой службы ООО «МАСТЕРОВИТ» 43
3.1 Мероприятия по повышению эффективности деятельности кадровой
службы ООО «МАСТЕРОВИТ» 43
Заключение 45
Список использованной литературы 46
Приложения 48
Содержание труда
3,2
-
-
+
Условия труда
2,8
-
+
-
Заработная плата
2,3
+
+
-
Распределение премий
2
-
-
-
Отношения в коллективе
4
-
-
-
Стиль и методы работы руководителя
3,5
-
-
-
Отношения с руководителем
3,7
-
-
-
Возможность влиять на дела в коллективе
3
-
-
-
Отношение администрации к нуждам работников
2
-
-
-
Перспективы роста
2,2
-
-
-
Объективность оценки Вашей работы руководителем
3,2
-
-
-
Средняя оценка
2,9
-
-
-
Как видно из таблицы 6, в целом показатели удовлетворенности сотрудников работой средние и ниже среднего, наиболее худшие из них – удовлетворенность размером заработной платы (2,3 балла), распределением премий (2 балла), отношение администрации к нуждам работников (2 балла), перспективы роста (2,2 балла). Наиболее высокие показатели удовлетворенности сотрудников работой – отношение в коллективе (4 балла), отношения с руководителем (3,7 балла) – факторы, в большей степени, зависящие от сотрудника, нежели от руководства.
1.1 История развития кадровых служб
Еще греческий мудрец Гераклит говорил о том, что важнейшей заботой общества является «заблаговременная подготовка лучших людей к управлению государством». Не менее великий мыслитель Платон в IV в. до н.э. сформулировал важнейшие условия прочности государства: «К государственному благоустройству относятся две вещи: во-первых, установление должностей и будущих должностных лиц, то есть определение их количества и способа введения их в должность; во-вторых, надо установить, какими законами будет ведать каждая из должностей, и определить количество и качество этих должностей»1.
С давних пор у могущественных правителей возникал вопрос: как собрать людей для того, чтобы провести определенные работы - построить пирамиды, посчитать казну, собрать урожай, приготовить еду и так далее. Все мы знаем, что на заре существования более-менее цивилизованного мира людей такие вопросы решались с помощью военных действий.
...
1.2 Кадровые службы: сущность и основные функции
Кадровая служба (также HR, произносится эйч-ар, от англ. Human Resources — человеческие ресурсы) предприятия — совокупность специализированных подразделений в структуре предприятия (с занятыми в них должностными лицами — руководителями, специалистами, техническим персоналом), призванных управлять персоналом предприятия в рамках избранной кадровой политики. К HR-службам относятся кадровые агентства, хэд-хантинговые (англ. head-hunting) компании, тренинговые компании. Функции HR-служб во многом схожи с отделами кадров на предприятиях, но в тоже время несколько шире их9.
Деятельность HR-служб непосредственно направлена на получение организацией дополнительной прибыли (или на увеличение эффективности работы некоммерческих организаций), и именно этот факт определяет ее суть. Прибыль невозможна без работы персонала, а значит, скорость получения прибыли, и ее размеры напрямую зависят от эффективности работы HR-службы.
...
2. Анализ эффективности деятельности кадровой службы
ООО «МАСТЕРОВИТ»
2.1 Характеристика предприятия
Производственная строительная компания - ООО «МАСТЕРОВИТ» основана около 15-ти лет назад.
По организационно – правовой форме ООО «МАСТЕРОВИТ» является обществом с ограниченной ответственностью. Общество имеет статус юридического лица с момента его государственной регистрации.
ООО «МАСТЕРОВИТ» является коммерческой организацией, созданной двумя учредителями – физическими лицами.
Уставный капитал ООО «МАСТЕРОВИТ» разделен на доли, определенные учредительными документами.
Учредители ООО «МАСТЕРОВИТ» не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в размере внесенной ими доли уставного капитала.
ООО «МАСТЕРОВИТ» создано в порядке предусмотренным действующим законодательством РФ для оказания услуг с целью извлечения прибыли. Из этого следует, что основной целью деятельности ООО «МАСТЕРОВИТ», в первую очередь, является получение прибыли, как и прописано в Уставе предприятия.
...
кадровой службы ООО «МАСТЕРОВИТ» 43
3.1 Мероприятия по повышению эффективности деятельности кадровой
службы ООО «МАСТЕРОВИТ» 43
Заключение 45
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Ч.I – принят ГД ФС РФ 21.10.1994 года в ред. Федерального закона от 23.07.2013 года №245-ФЗ. Ч.II – принят ГД ФС РФ 22.12.1995 года в редакции Федерального закона РФ от 23.07.2013 года №251-ФЗ. ЧIII – принят ГД ФС РФ 01.11.2001 года в редакции Федерального закона РФ от 23.07.2013 года №223-ФЗ. Ч.VI – принят ГД ФС РФ 24.11.2006 года в редакции Федерального закона от 23.07.2013 года №222-ФЗ).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Ч.I-принят ГД ФС РФ 16.07.1998 г. в редакции Федерального закона от 23.07.2013г. №248-ФЗ. Ч.II-принят ГД ФС РФ 19.07.2000г. в редакции Федерального Закона РФ от 23.07.2013г. №251-ФЗ).
3. Трудовой кодекс РФ от 31.12.2001г. №197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001г.) (в ред. Федерального закона РФ от 23.07.2013г. №204-ФЗ).
4. Федеральный закон РФ от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» №2300/1-1 (в редакции Федерального закона РФ от 18.07.2011г. №242-ФЗ).
5. Федеральный закон РФ от 08.02.1998 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в редакции Федерального Закона РФ от 06.12.2011г. №405-ФЗ).
6. Федеральный закон РФ от 27.12.2002г. «О техническом регулировании» №184-ФЗ (в ред. федерального закона от 23.07.2013г. №238-ФЗ).
7. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА, 2010.–189с.
8. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика. Учебное пособие. Издание 3-е, доп. и перераб. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2012.–304с.
9. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011.-378с.
10. Кибанов А.Я. Служба управления персоналом. – М.: КноРус, 2009.-410с.
11. Комаров М.А. Менеджмент. – М.: ИНФРА, 2009.–351с.
12. Консультирование в управлении человеческими ресурсами. Учебное пособие. Под ред. Шаталовой Н. И. – М.: ИНФРА-М, 2010.-221с.
13. Митрофанова Е.А., Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2012.-72с.
14. Хорн Дж. К. Ван Основы управления финансами. – М.: Финансы и статистика, 2010.-256с.
15. Игнатовский П. Производительность труда – двигатель развития.// Экономист, 2010.-№2., с.3-13.
16. Кондратова И.Г. Анализ использования трудовых ресурсов как важнейшей части ресурсного потенциала организации.// Экономический анализ: теория и практика, 2010.-№1., с.32-37.
17. Токарева А.Б. Поговорим о кадрах.//Деньги и кредит, 2010.-№3., с.13-17.
18. Финансово-отчетные документы ООО «МАСТЕРОВИТ» за 2010-2012гг.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1260 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую