Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
С управлением человек соприкасается на всем протяжении своей жизни. Управлять можно всем: автомобилем, оборудованием, химическими реакциями, цехом, поведением других людей. Следовательно, управление многообразно и выступает в различных формах, которые можно сгруппировать как: техническое управление различного рода естественными и технологическими процессами; государственное (муниципальное) управление социально-экономической жизнью общества через законы, реализуемые через соответствующие институты власти; идеологическое управление через общественные и политические институты; управление социальными процессами; хо-зяйственное управление социально-экономическими процессами организа-ций.
Анализируя сказанное, можно сделать вывод о том, что в общем виде управление представляет собой осознанную целенаправленную деятельность человека, с помощью которой он упорядочивает и подчиняет своим целям элементы внешней среды, а именно общества, живой и неживой природы, техники. Применительно к хозяйственному управлению в организации управление представляет собой профессиональную деятельность, направленную на оптимальное формирование, мобилизацию и приведение в движение всех видов ресурсов (интеллектуальных, финансовых, материальных, трудовых и др.) путем совокупного использования принципов, методов, средств и форм управления, с целью решения поставленных задач и получения прибыли.
Цель данной курсовой работы проанализировать функции и цели управления организацией и предприятием.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие организации и предприятия как объекта управления 4
1.1. Понятие организации и организационной структуры 4
1.2. Классификация предприятий и организаций 6
1.3. Организация как объект управления 10
Глава 2. Цели управления организацией и предприятием. 16
2.1. Цель, как важнейшая характеристика менеджмента предприятия и организации 16
2.2. Классификация целей управления 19
2.3. Эффективность достижения целей. 22
Глава 3. Функции управления организацией и предприятием. 24
3.1. Характеристика и состав функций менеджмента 24
3.2. Виды функций управления организацией 26
Заключение 31
Список литературы 32
со сносками
Список литературы
1. Гусева Е.П. Менеджмент: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2011. – 416 с.
2. Общий менеджмент. Концепции и комментарии//Александр Дят-лов, Михаил Плотников, Илья Мутовин//Издательство: Альпина Паблишер ISBN 5-9614-0427-7; 2009 г
3. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации /Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2003. - 181 с.
4. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002.
5. Песиков С.Г. Развитие функций управления предприятием в условиях глобализации и информатизации рыночной экономики // Российское предпринимательство. — 2008. — № 9 (69). — c. 20-24. — http://www.creativeconomy.ru/articles/7136/
6. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 2002.
7. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 2002.
8. . Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2007
9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: Гардарики, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
С управлением человек соприкасается на всем протяжении своей жизни. Управлять можно всем: автомобилем, оборудованием, химическими реакциями, цехом, поведением других людей. Следовательно, управление многообразно и выступает в различных формах, которые можно сгруппировать как: техническое управление различного рода естественными и технологическими процессами; государственное (муниципальное) управление социально-экономической жизнью общества через законы, реализуемые через соответствующие институты власти; идеологическое управление через общественные и политические институты; управление социальными процессами; хо-зяйственное управление социально-экономическими процессами организа-ций.
Анализируя сказанное, можно сделать вывод о том, что в общем виде управление представляет собой осознанную целенаправленную деятельность человека, с помощью которой он упорядочивает и подчиняет своим целям элементы внешней среды, а именно общества, живой и неживой природы, техники. Применительно к хозяйственному управлению в организации управление представляет собой профессиональную деятельность, направленную на оптимальное формирование, мобилизацию и приведение в движение всех видов ресурсов (интеллектуальных, финансовых, материальных, трудовых и др.) путем совокупного использования принципов, методов, средств и форм управления, с целью решения поставленных задач и получения прибыли.
Цель данной курсовой работы проанализировать функции и цели управления организацией и предприятием.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие организации и предприятия как объекта управления 4
1.1. Понятие организации и организационной структуры 4
1.2. Классификация предприятий и организаций 6
1.3. Организация как объект управления 10
Глава 2. Цели управления организацией и предприятием. 16
2.1. Цель, как важнейшая характеристика менеджмента предприятия и организации 16
2.2. Классификация целей управления 19
2.3. Эффективность достижения целей. 22
Глава 3. Функции управления организацией и предприятием. 24
3.1. Характеристика и состав функций менеджмента 24
3.2. Виды функций управления организацией 26
Заключение 31
Список литературы 32
со сносками
Список литературы
1. Гусева Е.П. Менеджмент: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2011. – 416 с.
2. Общий менеджмент. Концепции и комментарии//Александр Дят-лов, Михаил Плотников, Илья Мутовин//Издательство: Альпина Паблишер ISBN 5-9614-0427-7; 2009 г
3. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации /Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2003. - 181 с.
4. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002.
5. Песиков С.Г. Развитие функций управления предприятием в условиях глобализации и информатизации рыночной экономики // Российское предпринимательство. — 2008. — № 9 (69). — c. 20-24. — http://www.creativeconomy.ru/articles/7136/
6. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 2002.
7. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 2002.
8. . Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2007
9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: Гардарики, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую