Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня, конкурентоспособность любой организации определяется использованием инновационных технологий и владением достоверной и своевременной информацией. Но одного этого недостаточно для эффективного развития бизнеса. Каждый современный руководитель понимает, что основой любой компании являются ее сотрудники и их потенциал. Все чаще приходится руководителям совершенствовать свой бизнес, применяя новые информационные технологии, и от того насколько будут сотрудники мобильны и лояльны к данным инновациям зависит успех внедрения этих изменений.
Существует целый спектр значимых причин необходимости проведения изменений в организации:
• укрупнение бизнеса конкурентов, усиление конкуренции, изменение стратегии конкурентов
• социокультурные изменения потребителей и персонала
• рост самой фирмы, численности ее кадрового состава
• появление возможностей выхода на новые рынки
• новые технологии
• закономерности жизненного цикла товаров, технологий, карьеры работников предприятия и др.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организационного поведения и его роль в управлении сопротивлением при проведении стратегических преобразований 6
Глава 2. Современные подходы к решению проблемы управления сопротивлением при проведении стратегических преобразований в организации 8
Глава 3. Практика управления сопротивлением при проведении стратегических преобразований в книжном издательстве «Ромашка» 16
Заключение 26
Список литературы 28
Часто людям свойственно настороженно-негативное отношение ко всем изменениям, так как нововведение обычно представляет потенциальную угрозу привычкам, образу мышления, статусу и т.д.
Поэтому тема управления сопротивлением персонала в условиях стратегических преобразований становится все более актуальной, так как она затрагивает многие аспекты: как внедрить новые технологии с минимальными рисками для организации, как преодолеть существующее сопротивление персонала изменениям, как снизить негативный настрой коллектива к происходящему и обучить его новым программам.
1. Алексеев Н. Управление предприятием в кризисной ситуации (опыт работы) // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 6. – с.15-17.
2. Гутгарц Р.Д. Управление кадрами в условиях информационных технологий. – Иркутск: Издательство ИГЭА, 2010. – 321с.
3. Жолобова Е. Компании ищут путь к сердцу сотрудников через их семьи // Деловой Квартал. – 2009. – № 13 (32). – С. 17-20.
4. Захарова Т.И. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 297с.
5. Кабаченко Т.С. Психология управления. – М.: Пед.о-во России, 2010. – 184с.
6. Коленсо М. Стратегия кайзен для успешных организационных перемен // Управление персоналом. –2009. – № 4. – с.8-11.
7. Мартиросян Л. Осторожно! Сотрудники // Консультант директора. – 2010. – № 3 (111). – с.34-36.
8. Мусийчук С.В. Управление изменениями в компании.http://www.sv-mus.narod.ru
9. Синявец Т. Роль системы управления персоналом в увеличении рыночной стоимости компании // Проблемы теории и практики управления– 2008. – №8. – с.92-101.
10. Сниховская И.В. Управление и обучение персонала - основа механизма управления инновационной деятельностью // Конкурс. – 2009. – №2. – с.13-15.
11. Токарев В. Управление изменениями – это просто! http://mc-ma.narod.ru/mc-ma/mc-ma6/ceo6.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня, конкурентоспособность любой организации определяется использованием инновационных технологий и владением достоверной и своевременной информацией. Но одного этого недостаточно для эффективного развития бизнеса. Каждый современный руководитель понимает, что основой любой компании являются ее сотрудники и их потенциал. Все чаще приходится руководителям совершенствовать свой бизнес, применяя новые информационные технологии, и от того насколько будут сотрудники мобильны и лояльны к данным инновациям зависит успех внедрения этих изменений.
Существует целый спектр значимых причин необходимости проведения изменений в организации:
• укрупнение бизнеса конкурентов, усиление конкуренции, изменение стратегии конкурентов
• социокультурные изменения потребителей и персонала
• рост самой фирмы, численности ее кадрового состава
• появление возможностей выхода на новые рынки
• новые технологии
• закономерности жизненного цикла товаров, технологий, карьеры работников предприятия и др.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организационного поведения и его роль в управлении сопротивлением при проведении стратегических преобразований 6
Глава 2. Современные подходы к решению проблемы управления сопротивлением при проведении стратегических преобразований в организации 8
Глава 3. Практика управления сопротивлением при проведении стратегических преобразований в книжном издательстве «Ромашка» 16
Заключение 26
Список литературы 28
Часто людям свойственно настороженно-негативное отношение ко всем изменениям, так как нововведение обычно представляет потенциальную угрозу привычкам, образу мышления, статусу и т.д.
Поэтому тема управления сопротивлением персонала в условиях стратегических преобразований становится все более актуальной, так как она затрагивает многие аспекты: как внедрить новые технологии с минимальными рисками для организации, как преодолеть существующее сопротивление персонала изменениям, как снизить негативный настрой коллектива к происходящему и обучить его новым программам.
1. Алексеев Н. Управление предприятием в кризисной ситуации (опыт работы) // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 6. – с.15-17.
2. Гутгарц Р.Д. Управление кадрами в условиях информационных технологий. – Иркутск: Издательство ИГЭА, 2010. – 321с.
3. Жолобова Е. Компании ищут путь к сердцу сотрудников через их семьи // Деловой Квартал. – 2009. – № 13 (32). – С. 17-20.
4. Захарова Т.И. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 297с.
5. Кабаченко Т.С. Психология управления. – М.: Пед.о-во России, 2010. – 184с.
6. Коленсо М. Стратегия кайзен для успешных организационных перемен // Управление персоналом. –2009. – № 4. – с.8-11.
7. Мартиросян Л. Осторожно! Сотрудники // Консультант директора. – 2010. – № 3 (111). – с.34-36.
8. Мусийчук С.В. Управление изменениями в компании.http://www.sv-mus.narod.ru
9. Синявец Т. Роль системы управления персоналом в увеличении рыночной стоимости компании // Проблемы теории и практики управления– 2008. – №8. – с.92-101.
10. Сниховская И.В. Управление и обучение персонала - основа механизма управления инновационной деятельностью // Конкурс. – 2009. – №2. – с.13-15.
11. Токарев В. Управление изменениями – это просто! http://mc-ma.narod.ru/mc-ma/mc-ma6/ceo6.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую