Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникации в управлении организацией

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 290 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

SafiM

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты коммуникаций в управлении организацией 5
1.1. Понятие и функции коммуникаций в организации 5
1.2. Механизм управления коммуникациями в организации и его составные элементы 11
1.3. Задачи оценки эффективности коммуникаций 15
2. Практические аспекты коммуникаций в управлении организацией на примере ОАО «РЖД» 20
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Основные задачи внутрикорпоративных коммуникаций в ОАО «РЖД» 22
2.3. Основные приоритеты совершенствования системы внутрикорпоративных коммуникаций в ОАО «РЖД» 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32

1.1. Понятие и функции коммуникаций в организации

Термин «коммуникация» произошел от лат.- communication –делать общим, сообщать, беседовать, связывать.
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Цели коммуникаций: обеспечение эффективного обмена информацией между субъектами и объектами управления; совершенствование межличностных отношений в процессе обмена информацией; создание информационных каналов для обмена информацией между отдельными сотрудниками и группами и координации их задач и действий; регулирование и рационализация информационных потоков.
...

1.2. Механизм управления коммуникациями в организации и его составные элементы

Управление организационными коммуникациями способствует созданию благоприятных коммуникационных условий для повышения эффективности деятельности организации. На рисунке показан механизм управления коммуникациями, представляющий собой совокупность организационных и экономических форм, структур, методов и инструментов управления, позволяющих принимать обоснованные решения и осуществлять необходимые воздействия на всех этапах управления коммуникациями.
С целью обеспечения своевременного качественного информирования членов организации, а также достижения определенного уровня взаимопонимания и сотрудничества с различными социальными группами и организациями следует начинать с выявления информационных и коммуникационных потребностей и проблем. Первым этапом является сбор информации о внутренней и внешней среде организации.
...

1.3. Задачи оценки эффективности коммуникаций

Эффективность механизма управления коммуникациями определяется комплексным эффектом (экономическим, социальным, инновационным, управленческим, координационным) от реализации мероприятий в рамках принятой коммуникационной стратегии. Эффективное управление организационными коммуникациями характеризуется высоким уровнем экономической и социальной эффективности коммуникационных мероприятий и ориентированностью на реализацию долгосрочных интересов развития предприятия на основе создания благоприятных коммуникационных условий.
...

2.1. Общая характеристика предприятия

ОАО «РЖД» входит в число крупнейших транспортных компаний мира и является одним из самых крупных предприятий в России.
Компания была создана путем приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта, осуществленной в соответствии с законодательством Российской Федерации в 2003 году. В процессе приватизации был создан единый хозяйствующий субъект путем изъятия имущества у организаций федерального железнодорожного транспорта и внесения его в уставной капитал ОАО «РЖД». Единственным акционером компании является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации.
...

2.3. Основные приоритеты совершенствования системы внутрикорпоративных коммуникаций в ОАО «РЖД»

Развитие холдинга «РЖД» в современных условиях требует своевременного и полного информирования работников о происходящих изменениях. В ОАО «РЖД» сегодня активно развиваются внутренние коммуникации, постоянно модернизируется коммуникационная инфраструктура.
Для своевременного и качественного информирования сотрудников ОАО «РЖД» о происходящих событиях и преобразованиях созданы и развиваются различные каналы внутрикорпоративной коммуникации. В компании функционируют практически все виды средств массовой информации. При этом важно использовать современные форматы, позволяющие эффективно доносить до работников различную информацию и получать необходимый отклик. Учитывая масштабы компании, важным условием является обеспечение максимальной доступности и широкого охвата работников. В качестве одного из основных таких новых каналов можно назвать «Горячую линию».
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Коммуникации – это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений и доводит принятые решения до работников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказаться ошибочными.
Вторая глава курсовой работы была раскрыта на материалах ОАО «РЖД».
При решении достаточно сложных задач реформирования специалисты Департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» в соответствии с различными видами деятельности используют в своей работе различные типы коммуникаций.
Для всех секторов взаимодействия наиболее используемым типом коммуникации является PR или отношения с общественностью. Наибольшее же количество разных типов коммуникаций используется при реализации международной и транспортной политики, целями которых является решение целого комплекса сложных и разноплановых задач.
Существующую систему информационных коммуникаций ОАО «РЖД» можно разделить на внешние и внутрикорпоративные.
...

1. Архипова Н.И., Седова О.Л. Менеджмент (Управление персоналом): учебно-методический модуль. М.: Изд-во Ипполитова, 2013. - 360 с.
2. Бражникова Г.Н. Некоторые проблемы коммуникационной составляющей процесса управления в организации // Инновации в науке.- 2012. - №13-2. – С.5-11.
3. Веснин В. Р. Основы менеджмента: учебник. - М.: Ин-т международного права и экономики им. А.С.Грибоедова, 2014. - 480 с.
4. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2013. – 528 с.
5. Дорофеева Л.И. Менеджмент. – М.: Эксмо, 2013. – 192 с.
6. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник / Э.М. Коротков. – М.: Юрайт, 2013. – 640 с.
7. Кузнецов Ю.В. Менеджмент: учебник / В.М. Жигалов, В.П. Кайсарова, Ю.В. Кузнецов. – СПб.: «Экономика», 2015. – 503 с.
8. Лукичева Л.И. Менеджмент: учебное пособие/ под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега-Л, 2015. – 360с.
9. Мескон М. Х. Основы менеджмента: пер. с англ. / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М. : Дело, 1997. – 704 с.
10. МолодчикА.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание: учебное пособие. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2013. – 296 с.
11. Морозова Н.А. Управление коммуникациями в организации // Вестн. Воронеж.ун-та. Серия Экономика и управление. – Воронеж, 2014. - №2. – С.173-180.
12. Орлова Т. М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. – М. : Изд-во РА ГС, 2012. – 265 с.
.................
.................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты коммуникаций в управлении организацией 5
1.1. Понятие и функции коммуникаций в организации 5
1.2. Механизм управления коммуникациями в организации и его составные элементы 11
1.3. Задачи оценки эффективности коммуникаций 15
2. Практические аспекты коммуникаций в управлении организацией на примере ОАО «РЖД» 20
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Основные задачи внутрикорпоративных коммуникаций в ОАО «РЖД» 22
2.3. Основные приоритеты совершенствования системы внутрикорпоративных коммуникаций в ОАО «РЖД» 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32

1.1. Понятие и функции коммуникаций в организации

Термин «коммуникация» произошел от лат.- communication –делать общим, сообщать, беседовать, связывать.
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Цели коммуникаций: обеспечение эффективного обмена информацией между субъектами и объектами управления; совершенствование межличностных отношений в процессе обмена информацией; создание информационных каналов для обмена информацией между отдельными сотрудниками и группами и координации их задач и действий; регулирование и рационализация информационных потоков.
...

1.2. Механизм управления коммуникациями в организации и его составные элементы

Управление организационными коммуникациями способствует созданию благоприятных коммуникационных условий для повышения эффективности деятельности организации. На рисунке показан механизм управления коммуникациями, представляющий собой совокупность организационных и экономических форм, структур, методов и инструментов управления, позволяющих принимать обоснованные решения и осуществлять необходимые воздействия на всех этапах управления коммуникациями.
С целью обеспечения своевременного качественного информирования членов организации, а также достижения определенного уровня взаимопонимания и сотрудничества с различными социальными группами и организациями следует начинать с выявления информационных и коммуникационных потребностей и проблем. Первым этапом является сбор информации о внутренней и внешней среде организации.
...

1.3. Задачи оценки эффективности коммуникаций

Эффективность механизма управления коммуникациями определяется комплексным эффектом (экономическим, социальным, инновационным, управленческим, координационным) от реализации мероприятий в рамках принятой коммуникационной стратегии. Эффективное управление организационными коммуникациями характеризуется высоким уровнем экономической и социальной эффективности коммуникационных мероприятий и ориентированностью на реализацию долгосрочных интересов развития предприятия на основе создания благоприятных коммуникационных условий.
...

2.1. Общая характеристика предприятия

ОАО «РЖД» входит в число крупнейших транспортных компаний мира и является одним из самых крупных предприятий в России.
Компания была создана путем приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта, осуществленной в соответствии с законодательством Российской Федерации в 2003 году. В процессе приватизации был создан единый хозяйствующий субъект путем изъятия имущества у организаций федерального железнодорожного транспорта и внесения его в уставной капитал ОАО «РЖД». Единственным акционером компании является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации.
...

2.3. Основные приоритеты совершенствования системы внутрикорпоративных коммуникаций в ОАО «РЖД»

Развитие холдинга «РЖД» в современных условиях требует своевременного и полного информирования работников о происходящих изменениях. В ОАО «РЖД» сегодня активно развиваются внутренние коммуникации, постоянно модернизируется коммуникационная инфраструктура.
Для своевременного и качественного информирования сотрудников ОАО «РЖД» о происходящих событиях и преобразованиях созданы и развиваются различные каналы внутрикорпоративной коммуникации. В компании функционируют практически все виды средств массовой информации. При этом важно использовать современные форматы, позволяющие эффективно доносить до работников различную информацию и получать необходимый отклик. Учитывая масштабы компании, важным условием является обеспечение максимальной доступности и широкого охвата работников. В качестве одного из основных таких новых каналов можно назвать «Горячую линию».
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Коммуникации – это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений и доводит принятые решения до работников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказаться ошибочными.
Вторая глава курсовой работы была раскрыта на материалах ОАО «РЖД».
При решении достаточно сложных задач реформирования специалисты Департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» в соответствии с различными видами деятельности используют в своей работе различные типы коммуникаций.
Для всех секторов взаимодействия наиболее используемым типом коммуникации является PR или отношения с общественностью. Наибольшее же количество разных типов коммуникаций используется при реализации международной и транспортной политики, целями которых является решение целого комплекса сложных и разноплановых задач.
Существующую систему информационных коммуникаций ОАО «РЖД» можно разделить на внешние и внутрикорпоративные.
...

1. Архипова Н.И., Седова О.Л. Менеджмент (Управление персоналом): учебно-методический модуль. М.: Изд-во Ипполитова, 2013. - 360 с.
2. Бражникова Г.Н. Некоторые проблемы коммуникационной составляющей процесса управления в организации // Инновации в науке.- 2012. - №13-2. – С.5-11.
3. Веснин В. Р. Основы менеджмента: учебник. - М.: Ин-т международного права и экономики им. А.С.Грибоедова, 2014. - 480 с.
4. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2013. – 528 с.
5. Дорофеева Л.И. Менеджмент. – М.: Эксмо, 2013. – 192 с.
6. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник / Э.М. Коротков. – М.: Юрайт, 2013. – 640 с.
7. Кузнецов Ю.В. Менеджмент: учебник / В.М. Жигалов, В.П. Кайсарова, Ю.В. Кузнецов. – СПб.: «Экономика», 2015. – 503 с.
8. Лукичева Л.И. Менеджмент: учебное пособие/ под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега-Л, 2015. – 360с.
9. Мескон М. Х. Основы менеджмента: пер. с англ. / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М. : Дело, 1997. – 704 с.
10. МолодчикА.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание: учебное пособие. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2013. – 296 с.
11. Морозова Н.А. Управление коммуникациями в организации // Вестн. Воронеж.ун-та. Серия Экономика и управление. – Воронеж, 2014. - №2. – С.173-180.
12. Орлова Т. М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. – М. : Изд-во РА ГС, 2012. – 265 с.
.................
.................

Купить эту работу

Коммуникации в управлении организацией

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SafiM
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Дипломная работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Отчёт по практике

Менеджмент организации (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Магистерская диссертация

диплом Риски при кредитовании в сбербанке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе SafiM 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе SafiM 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе SafiM 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе SafiM 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽