Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Современная торговля – сложный, многоуровневый, динамично развивающийся бизнес. Тому, кто хочет успешно торговать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды и потребности, закупать соответствующие товары, складировать, перевозить, договариваться о ценах и условиях продажи. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Однако это еще не означает, что он будет успешно продаваться. Поскольку ни один, даже самый хороший товар не может продать себя сам, розничный торговец должен обеспечить эффективное представление продуктов в магазине, убедить в целесообразности приобретения товара и предложить услуги, стимулирующие и подкрепляющие решения потребителя совершить покупку.
Поэтому на сегодняшний день актуальным становится изучение эффективности мероприятий по стимулированию продаж, так как в результате поверхностного подхода к разработке мероприятий стимулирования принятые управленческие решения могут привести к неоправданным затратам и, как следствие, снижению рентабельности и, соответственно, снижению конкурентоспособности торгового предприятия. В настоящее время мерчандайзинг – действенный инструмент технологии эффективных продаж.
Цель работы – анализ эффективности основных мерчандайзинговых подходов к размещению и выкладке товаров в торговом предприятии.
Данная цель обусловила решение следующих задач:
1) обоснование теоретических аспектов мерчандайзинга;
2) определение наиболее эффективных способов размещения и выкладки товаров;
3) анализ основных способов размещения и выкладки товаров в сети супермаркетов «Пятерочка»;
4) разработка рекомендаций по улучшению выкладки и размещения товаров в супермаркете «Пятерочка».
Объектом исследования в данной работе является супермаркет «Пятерочка».
Предмет исследования – основные способы размещения и выкладки товаров в супермаркете «Пятерочка».
Проблемам развития и повышения эффективности розничной торговли посвящены работы таких зарубежных авторов, как М. Джерниган, Ф. Котлер, М. Леви, Л. Спаркс, Дж. Ферни, Х. Хершген, С. Эстерлинг и др. Среди отечественных авторов, в трудах которых освещены вопросы организации и управления розничными торговыми предприятиями, следует назвать таких ученых как А.В. Бабичев, Л.П. Дашков, Л.П. Коваленко, В.В. Никишкин, М.А. Николаева, Л.В. Осипова, Ф.Г. Панкратов, Т.Н. Парамонова, Ф.П. Половцева, И.А. Рамазанов, В.В. Снегирева и др.
Практическая значимость исследования предполагает применение полученных в ходе исследования данных на практике конкретного торгового предприятия.
Содержание
Введение …………………………………..………………………………..……3
1. Размещение и выкладка товаров как особые инструменты мерчандайзинга…………………………………………………………………5
1.1 Понятие, основные цели мерчандайзинга в современной
торговле…………………………………………………………………….5
1.2 Основные правила размещения и выкладки товаров в торговом
зале………………………………………………………………………….8
1.3 Правила сезонной выкладки товара…………………………………13
2. Анализ выкладки и размещения товаров в торговой сети «Пятерочка» и пути ее совершенствования………………………………………………...18
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика
супермаркета «Пятерочка»……………………………………………….18
2.2 Анализ способов размещения и выкладки товаров, используемый
в супермаркете «Пятерочка»…………………………………………….22
2.3 Рекомендации по улучшению размещения и выкладки товаров в
супермаркете «Пятерочка»……………………………………………….27
Заключение ……………………………………………………………………..29
Список используемой литературы…………………………………………...31
Приложение……………………………………………………………………..33
Цель работы – анализ эффективности основных мерчандайзинговых подходов к размещению и выкладке товаров в торговом предприятии.
Данная цель обусловила решение следующих задач:
1) обоснование теоретических аспектов мерчандайзинга;
2) определение наиболее эффективных способов размещения и выкладки товаров;
3) анализ основных способов размещения и выкладки товаров в сети супермаркетов «Пятерочка»;
4) разработка рекомендаций по улучшению выкладки и размещения товаров в супермаркете «Пятерочка».
Объектом исследования в данной работе является супермаркет «Пятерочка».
Предмет исследования – основные способы размещения и выкладки товаров в супермаркете «Пятерочка».
Проблемам развития и повышения эффективности розничной торговли посвящены работы таких зарубежных авторов, как М. Джерниган, Ф. Котлер, М. Леви, Л. Спаркс, Дж. Ферни, Х. Хершген, С. Эстерлинг и др. Среди отечественных авторов, в трудах которых освещены вопросы организации и управления розничными торговыми предприятиями, следует назвать таких ученых как А.В. Бабичев, Л.П. Дашков, Л.П. Коваленко, В.В. Никишкин, М.А. Николаева, Л.В. Осипова, Ф.Г. Панкратов, Т.Н. Парамонова, Ф.П. Половцева, И.А. Рамазанов, В.В. Снегирева и др.
Практическая значимость исследования предполагает применение полученных в ходе исследования данных на практике конкретного торгового предприятия.
Список используемой литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – М.:ИНФРА – 2011. – 512 с.
2. Трудовой кодекс от 30.12.2001 N 197-ФЗ, действующая редакция от 01.01.2014.
3. Березина Е.А. Принципы осуществления мерчандайзинговой деятельности. // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 10 (28). С. 72-74.
4. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
5. Гвоздик О.А. Роль мерчандайзинга в розничной торговле. // Маркетинг розничной торговли. 2014. № 1. С. 14-24.
6. Гудий Ю. С. Проблемы мерчандайзинга в продовольственных магазинах // Nota Bene – экономический интернет-журнал, 2011.
7. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. - 648 с.
8. И. В. Ильичева. Маркетинг: учебно-методическое пособие / Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 229 с.
9. Катаева Н.Н. Подходы к оценке эффективности мерчандайзинга [Электронный ресурс]: Экономика и социум.– 2014. – № 02
10. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2014. – 204 с.- Подробнее на Referatwork.ru:
11. Малахова Е.Ю., Яшина А.О. Концептуальные основы оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж. // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2014. № 6. С. 187-190.
12. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
13. Мартынова Н.В. Мерчандайзинг как средство организации торгово-технологического процесса в розничной торговле. // Интеграл. 2012. № 4. С. 104-105.
14. Мартынова Н.В. Организация эффективного маркетингового управления предприятиями розничной торговли на основе мерчандайзинга. // Вестник Донского государственного технического университета. 2013. № 1—2 (70—71). С. 141-146.
15. Наумова Л.М. Инструментарий мерчандайзинга в технологии эффективных продаж продуктового ритейла: монография / Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2014. - 212 с.
16. Наумова Л.М., Сбоева И.А. Мерчандайзинг торгового зала продовольственного магазина. // Инновационные технологии управления и права. 2014. - № 1 (8). – с.13-22.
17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – Учебник. - М: «Дашков и К°», 2012 - 500с.
18. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей. Монография. – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. - 296 с.
19. Ремез И.А. Специфика работы с крупными розничными сетями. // Личные продажи. 2013. № 3. с. 200-204.
20. Толмачева И. А. Эффективный мерчандайзинг. Взгляд поставщика. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 160 с.
21. Хасбулатова Б.М. Повышение эффективности работы розничных предприятий. // Теория и практика общественного развития. 2014. № 18. С. 63-65.
22. http://www.kanayan.biz
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Современная торговля – сложный, многоуровневый, динамично развивающийся бизнес. Тому, кто хочет успешно торговать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды и потребности, закупать соответствующие товары, складировать, перевозить, договариваться о ценах и условиях продажи. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Однако это еще не означает, что он будет успешно продаваться. Поскольку ни один, даже самый хороший товар не может продать себя сам, розничный торговец должен обеспечить эффективное представление продуктов в магазине, убедить в целесообразности приобретения товара и предложить услуги, стимулирующие и подкрепляющие решения потребителя совершить покупку.
Поэтому на сегодняшний день актуальным становится изучение эффективности мероприятий по стимулированию продаж, так как в результате поверхностного подхода к разработке мероприятий стимулирования принятые управленческие решения могут привести к неоправданным затратам и, как следствие, снижению рентабельности и, соответственно, снижению конкурентоспособности торгового предприятия. В настоящее время мерчандайзинг – действенный инструмент технологии эффективных продаж.
Цель работы – анализ эффективности основных мерчандайзинговых подходов к размещению и выкладке товаров в торговом предприятии.
Данная цель обусловила решение следующих задач:
1) обоснование теоретических аспектов мерчандайзинга;
2) определение наиболее эффективных способов размещения и выкладки товаров;
3) анализ основных способов размещения и выкладки товаров в сети супермаркетов «Пятерочка»;
4) разработка рекомендаций по улучшению выкладки и размещения товаров в супермаркете «Пятерочка».
Объектом исследования в данной работе является супермаркет «Пятерочка».
Предмет исследования – основные способы размещения и выкладки товаров в супермаркете «Пятерочка».
Проблемам развития и повышения эффективности розничной торговли посвящены работы таких зарубежных авторов, как М. Джерниган, Ф. Котлер, М. Леви, Л. Спаркс, Дж. Ферни, Х. Хершген, С. Эстерлинг и др. Среди отечественных авторов, в трудах которых освещены вопросы организации и управления розничными торговыми предприятиями, следует назвать таких ученых как А.В. Бабичев, Л.П. Дашков, Л.П. Коваленко, В.В. Никишкин, М.А. Николаева, Л.В. Осипова, Ф.Г. Панкратов, Т.Н. Парамонова, Ф.П. Половцева, И.А. Рамазанов, В.В. Снегирева и др.
Практическая значимость исследования предполагает применение полученных в ходе исследования данных на практике конкретного торгового предприятия.
Содержание
Введение …………………………………..………………………………..……3
1. Размещение и выкладка товаров как особые инструменты мерчандайзинга…………………………………………………………………5
1.1 Понятие, основные цели мерчандайзинга в современной
торговле…………………………………………………………………….5
1.2 Основные правила размещения и выкладки товаров в торговом
зале………………………………………………………………………….8
1.3 Правила сезонной выкладки товара…………………………………13
2. Анализ выкладки и размещения товаров в торговой сети «Пятерочка» и пути ее совершенствования………………………………………………...18
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика
супермаркета «Пятерочка»……………………………………………….18
2.2 Анализ способов размещения и выкладки товаров, используемый
в супермаркете «Пятерочка»…………………………………………….22
2.3 Рекомендации по улучшению размещения и выкладки товаров в
супермаркете «Пятерочка»……………………………………………….27
Заключение ……………………………………………………………………..29
Список используемой литературы…………………………………………...31
Приложение……………………………………………………………………..33
Цель работы – анализ эффективности основных мерчандайзинговых подходов к размещению и выкладке товаров в торговом предприятии.
Данная цель обусловила решение следующих задач:
1) обоснование теоретических аспектов мерчандайзинга;
2) определение наиболее эффективных способов размещения и выкладки товаров;
3) анализ основных способов размещения и выкладки товаров в сети супермаркетов «Пятерочка»;
4) разработка рекомендаций по улучшению выкладки и размещения товаров в супермаркете «Пятерочка».
Объектом исследования в данной работе является супермаркет «Пятерочка».
Предмет исследования – основные способы размещения и выкладки товаров в супермаркете «Пятерочка».
Проблемам развития и повышения эффективности розничной торговли посвящены работы таких зарубежных авторов, как М. Джерниган, Ф. Котлер, М. Леви, Л. Спаркс, Дж. Ферни, Х. Хершген, С. Эстерлинг и др. Среди отечественных авторов, в трудах которых освещены вопросы организации и управления розничными торговыми предприятиями, следует назвать таких ученых как А.В. Бабичев, Л.П. Дашков, Л.П. Коваленко, В.В. Никишкин, М.А. Николаева, Л.В. Осипова, Ф.Г. Панкратов, Т.Н. Парамонова, Ф.П. Половцева, И.А. Рамазанов, В.В. Снегирева и др.
Практическая значимость исследования предполагает применение полученных в ходе исследования данных на практике конкретного торгового предприятия.
Список используемой литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – М.:ИНФРА – 2011. – 512 с.
2. Трудовой кодекс от 30.12.2001 N 197-ФЗ, действующая редакция от 01.01.2014.
3. Березина Е.А. Принципы осуществления мерчандайзинговой деятельности. // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 10 (28). С. 72-74.
4. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
5. Гвоздик О.А. Роль мерчандайзинга в розничной торговле. // Маркетинг розничной торговли. 2014. № 1. С. 14-24.
6. Гудий Ю. С. Проблемы мерчандайзинга в продовольственных магазинах // Nota Bene – экономический интернет-журнал, 2011.
7. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. - 648 с.
8. И. В. Ильичева. Маркетинг: учебно-методическое пособие / Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 229 с.
9. Катаева Н.Н. Подходы к оценке эффективности мерчандайзинга [Электронный ресурс]: Экономика и социум.– 2014. – № 02
10. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2014. – 204 с.- Подробнее на Referatwork.ru:
11. Малахова Е.Ю., Яшина А.О. Концептуальные основы оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж. // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2014. № 6. С. 187-190.
12. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
13. Мартынова Н.В. Мерчандайзинг как средство организации торгово-технологического процесса в розничной торговле. // Интеграл. 2012. № 4. С. 104-105.
14. Мартынова Н.В. Организация эффективного маркетингового управления предприятиями розничной торговли на основе мерчандайзинга. // Вестник Донского государственного технического университета. 2013. № 1—2 (70—71). С. 141-146.
15. Наумова Л.М. Инструментарий мерчандайзинга в технологии эффективных продаж продуктового ритейла: монография / Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2014. - 212 с.
16. Наумова Л.М., Сбоева И.А. Мерчандайзинг торгового зала продовольственного магазина. // Инновационные технологии управления и права. 2014. - № 1 (8). – с.13-22.
17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – Учебник. - М: «Дашков и К°», 2012 - 500с.
18. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей. Монография. – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. - 296 с.
19. Ремез И.А. Специфика работы с крупными розничными сетями. // Личные продажи. 2013. № 3. с. 200-204.
20. Толмачева И. А. Эффективный мерчандайзинг. Взгляд поставщика. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 160 с.
21. Хасбулатова Б.М. Повышение эффективности работы розничных предприятий. // Теория и практика общественного развития. 2014. № 18. С. 63-65.
22. http://www.kanayan.biz
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую