Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Мерчандайзинговые подходы к размещению и выкладке товаров в торговом зале»

  • 35 страниц
  • 2015 год
  • 390 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

vipauthor

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Современная торговля – сложный, многоуровневый, динамично развивающийся бизнес. Тому, кто хочет успешно торговать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды и потребности, закупать соответствующие товары, складировать, перевозить, договариваться о ценах и условиях продажи. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Однако это еще не означает, что он будет успешно продаваться. Поскольку ни один, даже самый хороший товар не может продать себя сам, розничный торговец должен обеспечить эффективное представление продуктов в магазине, убедить в целесообразности приобретения товара и предложить услуги, стимулирующие и подкрепляющие решения потребителя совершить покупку.
Поэтому на сегодняшний день актуальным становится изучение эффективности мероприятий по стимулированию продаж, так как в результате поверхностного подхода к разработке мероприятий стимулирования принятые управленческие решения могут привести к неоправданным затратам и, как следствие, снижению рентабельности и, соответственно, снижению конкурентоспособности торгового предприятия. В настоящее время мерчандайзинг – действенный инструмент технологии эффективных продаж.
Цель работы – анализ эффективности основных мерчандайзинговых подходов к размещению и выкладке товаров в торговом предприятии.
Данная цель обусловила решение следующих задач:
1) обоснование теоретических аспектов мерчандайзинга;
2) определение наиболее эффективных способов размещения и выкладки товаров;
3) анализ основных способов размещения и выкладки товаров в сети супермаркетов «Пятерочка»;
4) разработка рекомендаций по улучшению выкладки и размещения товаров в супермаркете «Пятерочка».
Объектом исследования в данной работе является супермаркет «Пятерочка».
Предмет исследования – основные способы размещения и выкладки товаров в супермаркете «Пятерочка».
Проблемам развития и повышения эффективности розничной торговли посвящены работы таких зарубежных авторов, как М. Джерниган, Ф. Котлер, М. Леви, Л. Спаркс, Дж. Ферни, Х. Хершген, С. Эстерлинг и др. Среди отечественных авторов, в трудах которых освещены вопросы организации и управления розничными торговыми предприятиями, следует назвать таких ученых как А.В. Бабичев, Л.П. Дашков, Л.П. Коваленко, В.В. Никишкин, М.А. Николаева, Л.В. Осипова, Ф.Г. Панкратов, Т.Н. Парамонова, Ф.П. Половцева, И.А. Рамазанов, В.В. Снегирева и др.
Практическая значимость исследования предполагает применение полученных в ходе исследования данных на практике конкретного торгового предприятия.

Содержание

Введение …………………………………..………………………………..……3
1. Размещение и выкладка товаров как особые инструменты мерчандайзинга…………………………………………………………………5
1.1 Понятие, основные цели мерчандайзинга в современной
торговле…………………………………………………………………….5
1.2 Основные правила размещения и выкладки товаров в торговом
зале………………………………………………………………………….8
1.3 Правила сезонной выкладки товара…………………………………13
2. Анализ выкладки и размещения товаров в торговой сети «Пятерочка» и пути ее совершенствования………………………………………………...18
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика
супермаркета «Пятерочка»……………………………………………….18
2.2 Анализ способов размещения и выкладки товаров, используемый
в супермаркете «Пятерочка»…………………………………………….22
2.3 Рекомендации по улучшению размещения и выкладки товаров в
супермаркете «Пятерочка»……………………………………………….27
Заключение ……………………………………………………………………..29
Список используемой литературы…………………………………………...31
Приложение……………………………………………………………………..33

Цель работы – анализ эффективности основных мерчандайзинговых подходов к размещению и выкладке товаров в торговом предприятии.
Данная цель обусловила решение следующих задач:
1) обоснование теоретических аспектов мерчандайзинга;
2) определение наиболее эффективных способов размещения и выкладки товаров;
3) анализ основных способов размещения и выкладки товаров в сети супермаркетов «Пятерочка»;
4) разработка рекомендаций по улучшению выкладки и размещения товаров в супермаркете «Пятерочка».
Объектом исследования в данной работе является супермаркет «Пятерочка».
Предмет исследования – основные способы размещения и выкладки товаров в супермаркете «Пятерочка».
Проблемам развития и повышения эффективности розничной торговли посвящены работы таких зарубежных авторов, как М. Джерниган, Ф. Котлер, М. Леви, Л. Спаркс, Дж. Ферни, Х. Хершген, С. Эстерлинг и др. Среди отечественных авторов, в трудах которых освещены вопросы организации и управления розничными торговыми предприятиями, следует назвать таких ученых как А.В. Бабичев, Л.П. Дашков, Л.П. Коваленко, В.В. Никишкин, М.А. Николаева, Л.В. Осипова, Ф.Г. Панкратов, Т.Н. Парамонова, Ф.П. Половцева, И.А. Рамазанов, В.В. Снегирева и др.
Практическая значимость исследования предполагает применение полученных в ходе исследования данных на практике конкретного торгового предприятия.

Список используемой литературы


1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – М.:ИНФРА – 2011. – 512 с.
2. Трудовой кодекс от 30.12.2001 N 197-ФЗ, действующая редакция от 01.01.2014.
3. Березина Е.А. Принципы осуществления мерчандайзинговой деятельности. // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 10 (28). С. 72-74.
4. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
5. Гвоздик О.А. Роль мерчандайзинга в розничной торговле. // Маркетинг розничной торговли. 2014. № 1. С. 14-24.
6. Гудий Ю. С. Проблемы мерчандайзинга в продовольственных магазинах // Nota Bene – экономический интернет-журнал, 2011.
7. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. - 648 с.
8. И. В. Ильичева. Маркетинг: учебно-методическое пособие / Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 229 с.
9. Катаева Н.Н. Подходы к оценке эффективности мерчандайзинга [Электронный ресурс]: Экономика и социум.– 2014. – № 02
10. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2014. – 204 с.- Подробнее на Referatwork.ru:
11. Малахова Е.Ю., Яшина А.О. Концептуальные основы оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж. // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2014. № 6. С. 187-190.
12. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
13. Мартынова Н.В. Мерчандайзинг как средство организации торгово-технологического процесса в розничной торговле. // Интеграл. 2012. № 4. С. 104-105.
14. Мартынова Н.В. Организация эффективного маркетингового управления предприятиями розничной торговли на основе мерчандайзинга. // Вестник Донского государственного технического университета. 2013. № 1—2 (70—71). С. 141-146.
15. Наумова Л.М. Инструментарий мерчандайзинга в технологии эффективных продаж продуктового ритейла: монография / Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2014. - 212 с.
16. Наумова Л.М., Сбоева И.А. Мерчандайзинг торгового зала продовольственного магазина. // Инновационные технологии управления и права. 2014. - № 1 (8). – с.13-22.
17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – Учебник. - М: «Дашков и К°», 2012 - 500с.
18. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей. Монография. – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. - 296 с.
19. Ремез И.А. Специфика работы с крупными розничными сетями. // Личные продажи. 2013. № 3. с. 200-204.
20. Толмачева И. А. Эффективный мерчандайзинг. Взгляд поставщика. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 160 с.
21. Хасбулатова Б.М. Повышение эффективности работы розничных предприятий. // Теория и практика общественного развития. 2014. № 18. С. 63-65.
22. http://www.kanayan.biz

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Современная торговля – сложный, многоуровневый, динамично развивающийся бизнес. Тому, кто хочет успешно торговать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды и потребности, закупать соответствующие товары, складировать, перевозить, договариваться о ценах и условиях продажи. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Однако это еще не означает, что он будет успешно продаваться. Поскольку ни один, даже самый хороший товар не может продать себя сам, розничный торговец должен обеспечить эффективное представление продуктов в магазине, убедить в целесообразности приобретения товара и предложить услуги, стимулирующие и подкрепляющие решения потребителя совершить покупку.
Поэтому на сегодняшний день актуальным становится изучение эффективности мероприятий по стимулированию продаж, так как в результате поверхностного подхода к разработке мероприятий стимулирования принятые управленческие решения могут привести к неоправданным затратам и, как следствие, снижению рентабельности и, соответственно, снижению конкурентоспособности торгового предприятия. В настоящее время мерчандайзинг – действенный инструмент технологии эффективных продаж.
Цель работы – анализ эффективности основных мерчандайзинговых подходов к размещению и выкладке товаров в торговом предприятии.
Данная цель обусловила решение следующих задач:
1) обоснование теоретических аспектов мерчандайзинга;
2) определение наиболее эффективных способов размещения и выкладки товаров;
3) анализ основных способов размещения и выкладки товаров в сети супермаркетов «Пятерочка»;
4) разработка рекомендаций по улучшению выкладки и размещения товаров в супермаркете «Пятерочка».
Объектом исследования в данной работе является супермаркет «Пятерочка».
Предмет исследования – основные способы размещения и выкладки товаров в супермаркете «Пятерочка».
Проблемам развития и повышения эффективности розничной торговли посвящены работы таких зарубежных авторов, как М. Джерниган, Ф. Котлер, М. Леви, Л. Спаркс, Дж. Ферни, Х. Хершген, С. Эстерлинг и др. Среди отечественных авторов, в трудах которых освещены вопросы организации и управления розничными торговыми предприятиями, следует назвать таких ученых как А.В. Бабичев, Л.П. Дашков, Л.П. Коваленко, В.В. Никишкин, М.А. Николаева, Л.В. Осипова, Ф.Г. Панкратов, Т.Н. Парамонова, Ф.П. Половцева, И.А. Рамазанов, В.В. Снегирева и др.
Практическая значимость исследования предполагает применение полученных в ходе исследования данных на практике конкретного торгового предприятия.

Содержание

Введение …………………………………..………………………………..……3
1. Размещение и выкладка товаров как особые инструменты мерчандайзинга…………………………………………………………………5
1.1 Понятие, основные цели мерчандайзинга в современной
торговле…………………………………………………………………….5
1.2 Основные правила размещения и выкладки товаров в торговом
зале………………………………………………………………………….8
1.3 Правила сезонной выкладки товара…………………………………13
2. Анализ выкладки и размещения товаров в торговой сети «Пятерочка» и пути ее совершенствования………………………………………………...18
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика
супермаркета «Пятерочка»……………………………………………….18
2.2 Анализ способов размещения и выкладки товаров, используемый
в супермаркете «Пятерочка»…………………………………………….22
2.3 Рекомендации по улучшению размещения и выкладки товаров в
супермаркете «Пятерочка»……………………………………………….27
Заключение ……………………………………………………………………..29
Список используемой литературы…………………………………………...31
Приложение……………………………………………………………………..33

Цель работы – анализ эффективности основных мерчандайзинговых подходов к размещению и выкладке товаров в торговом предприятии.
Данная цель обусловила решение следующих задач:
1) обоснование теоретических аспектов мерчандайзинга;
2) определение наиболее эффективных способов размещения и выкладки товаров;
3) анализ основных способов размещения и выкладки товаров в сети супермаркетов «Пятерочка»;
4) разработка рекомендаций по улучшению выкладки и размещения товаров в супермаркете «Пятерочка».
Объектом исследования в данной работе является супермаркет «Пятерочка».
Предмет исследования – основные способы размещения и выкладки товаров в супермаркете «Пятерочка».
Проблемам развития и повышения эффективности розничной торговли посвящены работы таких зарубежных авторов, как М. Джерниган, Ф. Котлер, М. Леви, Л. Спаркс, Дж. Ферни, Х. Хершген, С. Эстерлинг и др. Среди отечественных авторов, в трудах которых освещены вопросы организации и управления розничными торговыми предприятиями, следует назвать таких ученых как А.В. Бабичев, Л.П. Дашков, Л.П. Коваленко, В.В. Никишкин, М.А. Николаева, Л.В. Осипова, Ф.Г. Панкратов, Т.Н. Парамонова, Ф.П. Половцева, И.А. Рамазанов, В.В. Снегирева и др.
Практическая значимость исследования предполагает применение полученных в ходе исследования данных на практике конкретного торгового предприятия.

Список используемой литературы


1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – М.:ИНФРА – 2011. – 512 с.
2. Трудовой кодекс от 30.12.2001 N 197-ФЗ, действующая редакция от 01.01.2014.
3. Березина Е.А. Принципы осуществления мерчандайзинговой деятельности. // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 10 (28). С. 72-74.
4. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
5. Гвоздик О.А. Роль мерчандайзинга в розничной торговле. // Маркетинг розничной торговли. 2014. № 1. С. 14-24.
6. Гудий Ю. С. Проблемы мерчандайзинга в продовольственных магазинах // Nota Bene – экономический интернет-журнал, 2011.
7. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. - 648 с.
8. И. В. Ильичева. Маркетинг: учебно-методическое пособие / Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 229 с.
9. Катаева Н.Н. Подходы к оценке эффективности мерчандайзинга [Электронный ресурс]: Экономика и социум.– 2014. – № 02
10. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2014. – 204 с.- Подробнее на Referatwork.ru:
11. Малахова Е.Ю., Яшина А.О. Концептуальные основы оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж. // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2014. № 6. С. 187-190.
12. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
13. Мартынова Н.В. Мерчандайзинг как средство организации торгово-технологического процесса в розничной торговле. // Интеграл. 2012. № 4. С. 104-105.
14. Мартынова Н.В. Организация эффективного маркетингового управления предприятиями розничной торговли на основе мерчандайзинга. // Вестник Донского государственного технического университета. 2013. № 1—2 (70—71). С. 141-146.
15. Наумова Л.М. Инструментарий мерчандайзинга в технологии эффективных продаж продуктового ритейла: монография / Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2014. - 212 с.
16. Наумова Л.М., Сбоева И.А. Мерчандайзинг торгового зала продовольственного магазина. // Инновационные технологии управления и права. 2014. - № 1 (8). – с.13-22.
17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – Учебник. - М: «Дашков и К°», 2012 - 500с.
18. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей. Монография. – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. - 296 с.
19. Ремез И.А. Специфика работы с крупными розничными сетями. // Личные продажи. 2013. № 3. с. 200-204.
20. Толмачева И. А. Эффективный мерчандайзинг. Взгляд поставщика. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 160 с.
21. Хасбулатова Б.М. Повышение эффективности работы розничных предприятий. // Теория и практика общественного развития. 2014. № 18. С. 63-65.
22. http://www.kanayan.biz

Купить эту работу

«Мерчандайзинговые подходы к размещению и выкладке товаров в торговом зале»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе vipauthor 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе vipauthor 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе vipauthor 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе vipauthor 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Слияние компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Отечественный и зарубежный опыт оценки обеспеченности населения торговой площади. Комплекс программы развития торговли города города Москвы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Техника обучения игры в футбол детей начальной подготовки в ДЮСШ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Доклад по теме: «Основные формы организации учебного процесса в вузе, их целевые группы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Обязанности и ответственность членов органов управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Речь к защите диплома "Методы выбора проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Характеристика основных элементов корпоративной безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

СПОСОБЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Деятельная разновидность организационного поведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Организационная культура как фактор мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Кейс «тайм-менеджмент уборка офиса»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽