Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование коммуникационного комплекса организации

  • 32 страниц
  • 2015 год
  • 259 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vipauthor

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях предприятию следует уделять внимание развитию маркетинговых коммуникаций, а именно нацелить свои маркетинговые стратегии на развитие рекламной деятельности, способствующей продвижению товара, улучшение стимулирования сбыта, личных продаж, поддерживание правильных связей с общественностью.
Цель курсовой работы – исследовать эффективность воздействия коммуникационного комплекса компании Avon на потребителей, степени его влияния на поведение людей. Достижение поставленной нами цели предполагает решение следующих задач:
1. рассмотреть теоретические аспекты оценки коммуникационного комплекса в организации;
2. провести анализ комплекса маркетинга в компании Avon;
3. составить программу рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга в компании Avon.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов и предложений, списка литературы, приложений.
В первой главе курсовой работы находят отражение теоретические аспекты оценки коммуникационного комплекса в компании. Здесь представлено понятие, классификация и виды маркетинговых коммуникаций
Во второй главе курсовой работы представлены результаты маркетингового исследования, целью которого является изучение эффективности воздействия коммуникационного комплекса компании Avon на поведение потребителей. В начале данной главы представлено краткое описание отрасли и объекта исследования – организации Avon. Затем устанавливаются: проблема, цель, задачи, объект и субъект исследования. Маркетинговое исследование проводилось с использованием опроса методом случайной выборки. Для сбора информации была разработана анкета. Также данная глава курсовой работы содержит рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга в организации Avon.
При изучении коммуникационного комплекса маркетинга использовались материалы журналов «Маркетинг в России и за рубежом», а также материалы книг и учебных пособий по маркетингу и маркетинговым исследованиям и ресурсы специализированных сайтов www.marketcenter.ru, www. marketing. spb. ru, www.p-marketing.ru, www.my-market.ru, www.iteam.ru, www.polylog.ru, www.flackman.ru.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ………………………………………………………………………..…..5
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций ……………………………………….5
1.2. Классификация коммуникационного комплекса маркетинга…………………6
1.3. Виды и инструменты маркетинговых коммуникаций…………………………9
2. ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА КОМПАНИИ AVON…………………………………………………………………………………….17
2.1. Описание отрасли и краткая характеристика компании Avon ………………17
2.2. Анализ коммуникационного комплекса в компании Avon…………………..20
2.3. Программа рекомендаций по совершенствованию коммуникационного комплекса компании Avon……………………………………………………………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………...….…………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………….………………………………………. 31

Цель курсовой работы – исследовать эффективность воздействия коммуникационного комплекса компании Avon на потребителей, степени его влияния на поведение людей. Достижение поставленной нами цели предполагает решение следующих задач:
1. рассмотреть теоретические аспекты оценки коммуникационного комплекса в организации;
2. провести анализ комплекса маркетинга в компании Avon;
3. составить программу рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга в компании Avon.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов и предложений, списка литературы, приложений.
В первой главе курсовой работы находят отражение теоретические аспекты оценки коммуникационного комплекса в компании. Здесь представлено понятие, классификация и виды маркетинговых коммуникаций
Во второй главе курсовой работы представлены результаты маркетингового исследования, целью которого является изучение эффективности воздействия коммуникационного комплекса компании Avon на поведение потребителей. В начале данной главы представлено краткое описание отрасли и объекта исследования – организации Avon. Затем устанавливаются: проблема, цель, задачи, объект и субъект исследования. Маркетинговое исследование проводилось с использованием опроса методом случайной выборки. Для сбора информации была разработана анкета. Также данная глава курсовой работы содержит рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга в организации Avon.
При изучении коммуникационного комплекса маркетинга использовались материалы журналов «Маркетинг в России и за рубежом», а также материалы книг и учебных пособий по маркетингу и маркетинговым исследованиям и ресурсы специализированных сайтов www.marketcenter.ru, www. marketing. spb. ru, www.p-marketing.ru, www.my-market.ru, www.iteam.ru, www.polylog.ru, www.flackman.ru.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I. Специальная литература:
1. Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. – СПб: Издательство «Питер», 2014. – 400с. – ISBN 5-314-00096-5.
2. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: принципы и практика. – СПб: Издательство «Питер», 2013. – 384с. – ISBN 5-272-000173-7.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2014. – 304с. – ISBN 5-8001-0021-7.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2013. – 416с. – ISBN 5-08001-0003-9.
5. Дейян А. Реклама: учебное пособие/ Пер. с франц. –М.: Издательская группа «Прогресс», 2013. – 238с. – ISBN 5-01-004150-2.
6. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Издательств «Дашков МК», 2013. – 508с. – ISBN 978-5-91131-708-9.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с английского – М.: Издательский дом «Бизнес-книга», 2013 – 860с. – ISBN 5-89093-001-10
8. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров: учебник. СПб.: «Питер», 2012. – 656с. ISBN 5-8046-0115-6.
II. Специальные журналы:
9. Маркетинг в России и за рубежом, 2013 №4 С.76-84.
10. Маркетинг в России и за рубежом, 2014 №6 С.50-56.
III. Интернет-сайты:
11. www.iteam.ru
12. www.marketing.spb.ru
13. www.my-market.ru
14. www.p-marketimg.ru
15. www.polylog.ru
16. www.flackman.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях предприятию следует уделять внимание развитию маркетинговых коммуникаций, а именно нацелить свои маркетинговые стратегии на развитие рекламной деятельности, способствующей продвижению товара, улучшение стимулирования сбыта, личных продаж, поддерживание правильных связей с общественностью.
Цель курсовой работы – исследовать эффективность воздействия коммуникационного комплекса компании Avon на потребителей, степени его влияния на поведение людей. Достижение поставленной нами цели предполагает решение следующих задач:
1. рассмотреть теоретические аспекты оценки коммуникационного комплекса в организации;
2. провести анализ комплекса маркетинга в компании Avon;
3. составить программу рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга в компании Avon.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов и предложений, списка литературы, приложений.
В первой главе курсовой работы находят отражение теоретические аспекты оценки коммуникационного комплекса в компании. Здесь представлено понятие, классификация и виды маркетинговых коммуникаций
Во второй главе курсовой работы представлены результаты маркетингового исследования, целью которого является изучение эффективности воздействия коммуникационного комплекса компании Avon на поведение потребителей. В начале данной главы представлено краткое описание отрасли и объекта исследования – организации Avon. Затем устанавливаются: проблема, цель, задачи, объект и субъект исследования. Маркетинговое исследование проводилось с использованием опроса методом случайной выборки. Для сбора информации была разработана анкета. Также данная глава курсовой работы содержит рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга в организации Avon.
При изучении коммуникационного комплекса маркетинга использовались материалы журналов «Маркетинг в России и за рубежом», а также материалы книг и учебных пособий по маркетингу и маркетинговым исследованиям и ресурсы специализированных сайтов www.marketcenter.ru, www. marketing. spb. ru, www.p-marketing.ru, www.my-market.ru, www.iteam.ru, www.polylog.ru, www.flackman.ru.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ………………………………………………………………………..…..5
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций ……………………………………….5
1.2. Классификация коммуникационного комплекса маркетинга…………………6
1.3. Виды и инструменты маркетинговых коммуникаций…………………………9
2. ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА КОМПАНИИ AVON…………………………………………………………………………………….17
2.1. Описание отрасли и краткая характеристика компании Avon ………………17
2.2. Анализ коммуникационного комплекса в компании Avon…………………..20
2.3. Программа рекомендаций по совершенствованию коммуникационного комплекса компании Avon……………………………………………………………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………...….…………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………….………………………………………. 31

Цель курсовой работы – исследовать эффективность воздействия коммуникационного комплекса компании Avon на потребителей, степени его влияния на поведение людей. Достижение поставленной нами цели предполагает решение следующих задач:
1. рассмотреть теоретические аспекты оценки коммуникационного комплекса в организации;
2. провести анализ комплекса маркетинга в компании Avon;
3. составить программу рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга в компании Avon.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов и предложений, списка литературы, приложений.
В первой главе курсовой работы находят отражение теоретические аспекты оценки коммуникационного комплекса в компании. Здесь представлено понятие, классификация и виды маркетинговых коммуникаций
Во второй главе курсовой работы представлены результаты маркетингового исследования, целью которого является изучение эффективности воздействия коммуникационного комплекса компании Avon на поведение потребителей. В начале данной главы представлено краткое описание отрасли и объекта исследования – организации Avon. Затем устанавливаются: проблема, цель, задачи, объект и субъект исследования. Маркетинговое исследование проводилось с использованием опроса методом случайной выборки. Для сбора информации была разработана анкета. Также данная глава курсовой работы содержит рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга в организации Avon.
При изучении коммуникационного комплекса маркетинга использовались материалы журналов «Маркетинг в России и за рубежом», а также материалы книг и учебных пособий по маркетингу и маркетинговым исследованиям и ресурсы специализированных сайтов www.marketcenter.ru, www. marketing. spb. ru, www.p-marketing.ru, www.my-market.ru, www.iteam.ru, www.polylog.ru, www.flackman.ru.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I. Специальная литература:
1. Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. – СПб: Издательство «Питер», 2014. – 400с. – ISBN 5-314-00096-5.
2. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: принципы и практика. – СПб: Издательство «Питер», 2013. – 384с. – ISBN 5-272-000173-7.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2014. – 304с. – ISBN 5-8001-0021-7.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2013. – 416с. – ISBN 5-08001-0003-9.
5. Дейян А. Реклама: учебное пособие/ Пер. с франц. –М.: Издательская группа «Прогресс», 2013. – 238с. – ISBN 5-01-004150-2.
6. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Издательств «Дашков МК», 2013. – 508с. – ISBN 978-5-91131-708-9.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с английского – М.: Издательский дом «Бизнес-книга», 2013 – 860с. – ISBN 5-89093-001-10
8. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров: учебник. СПб.: «Питер», 2012. – 656с. ISBN 5-8046-0115-6.
II. Специальные журналы:
9. Маркетинг в России и за рубежом, 2013 №4 С.76-84.
10. Маркетинг в России и за рубежом, 2014 №6 С.50-56.
III. Интернет-сайты:
11. www.iteam.ru
12. www.marketing.spb.ru
13. www.my-market.ru
14. www.p-marketimg.ru
15. www.polylog.ru
16. www.flackman.ru

Купить эту работу

Исследование коммуникационного комплекса организации

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе vipauthor 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе vipauthor 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе vipauthor 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе vipauthor 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽