Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация коммерческой деятельности

  • 50 страниц
  • 2015 год
  • 133 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Формирование ассортимента осуществляется постоянно во всех звеньях товародви-жения - от производства до потребления. В качестве целевой установки формирования ас-сортимента во всех звеньях товародвижения выступает торговый ассортимент розничных предприятий.
Поэтому, правильное, научно обоснованное формирование ассортимента представля-ет собой важнейшую функцию коммерческой деятельности предприятий розничной торгов-ли.
Создание оптимального ассортимента на предприятии является одним из необходи-мых условий полного удовлетворения запросов целевого рынка.
Актуальность проблемы формирования ассортимента товаров на предприятии под-тверждается еще тем, что вся номенклатура предлагаемых товаров потенциальным покупа-телям напрямую связана с уровнем товарооборота, влияет на рентабельность работы пред-приятия, а значит и в целом на экономическую эффективность торговли.
Работа по формированию ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли должна проводится с учетом всех свойств и показателей ассортимента. Формирование широты, глубины, насыщенности ассортимента реализуемых товаров и своевременное обновление ассортимента во многом зависят от квалификации работников коммерческих служб торговых фирм, которые должны проводить исследования и располагать обширной информацией о не только реальных, но и потенциальных (не удовлетворяемых) потребностях покупателей, анализировать потребительские оценки ассортимента и качества выпускаемых товаров и определять степень их соответствия запросам потребителей, оценивать конкурирующие изделия под тем же углом зрения, иметь информацию о возможных источниках поставки товаров, о ценах на аналогичные товары, сложившихся на рынке и т.д.
Таким образом, работа по формированию ассортиментной политики торгового пред-приятия - это сложный непрерывный процесс на первом этапе в цикле коммерческой работы по организации торговли. И сегодня это одна из актуальных тем.
Целью курсовой работы стал анализ формирования ассортимента товаров в магазине ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») и разработка мероприятий по его совершен-ствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Оценить работу предприятия с экономической и финансовой точки зрения.
2) Проанализировать формирования ассортимента товаров в ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка»).
3) Разработать мероприятия по совершенствованию формирования ассортимента.
Объектом исследования является ассортимент предприятия по производству свежей зелени ТК «Премиум».
Предметом исследования является методика управления оптимизации ассортимента предприятия в области управления ассортиментной политикой.
Практическая значимость результатов исследования. Полученные результаты могут применяться на различных предприятиях и служить пособием для совершенствования управления ассортиментной политикой в целях повышения эффективности работы и получения дополнительных конкурентных преимуществ.
Теоретической и методической основой исследования являются публикации, учебные пособия отечественных и зарубежных авторов. Информационная база исследования включа-ет в себя: законодательные и нормативные акты РФ; данные статистической отчетности ис-следованного предприятия.
При обработке информации и решении поставленных задач применялись абстрактно-логические, экономические, экономико-математические методы решения задач.



Оглавление

1. Теоретические основы формирования ассортиментной политики предприятия в условиях рынка 5
1.1. Особенности ассортиментной политики: порядок и основные принципы формирования в условиях рынка 5
1.2. Методы исследований и анализа для совершенствования ассортиментной политики предприятия 7
2. Анализ и совершенствование управления ассортиментной политикой торгового предприятии ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») 9
2.1. Общая характеристика предприятия и его организационно-правовой формы 9
2.2. Выявление и структурирование основных проблем управления ассортиментом ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») 16
3. Совершенствование деятельности предприятия по управлению ассортиментом 28
3.1. Разработка предложений по управлению ассортиментом 28
3.2. Основные направления развития ассортимент розничного торгового предприятия 29
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 39
Приложение 4 40
Приложение 5 42
Приложение 6 44
Приложение 7 45
Приложение 8 47
Приложение 9 48
Приложение 10 50


Заключение

Формирование ассортимента осуществляется постоянно во всех звеньях товародви-жения - от производства до потребления. В качестве целевой установки формирования ас-сортимента во всех звеньях товародвижения выступает торговый ассортимент розничных предприятий. Поэтому, правильное, научно обоснованное формирование ассортимента представляет собой важнейшую функцию коммерческой деятельности предприятий роз-ничной торговли. Создание оптимального ассортимента на предприятии является одним из необходимых условий полного удовлетворения запросов целевого рынка.
Актуальность проблемы формирования ассортимента товаров на предприятии под-тверждается тем, что вся номенклатура предлагаемых товаров потенциальным покупателям напрямую связана с уровнем товарооборота, влияет на рентабельность работы предприятия, а значит и в целом на экономическую эффективность торговли.
Таким образом, работа по формированию ассортиментной политике торгового пред-приятия - это сложный непрерывный процесс на первом этапе в цикле коммерческой рабо-ты по организации торговли. И сегодня это одна из актуальных тем.
Целью курсовой работы стал анализ формирования ассортимента товаров в магазине ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») и разработка мероприятий по его совершен-ствованию.
Сильными сторонами магазина являются:
- дружеский коллектив;
- организационная структура управления четко распределяет обязанности сотрудни-ков;
- постоянство спроса на предлагаемые товары;
- широкий ассортимент продовольственных и не продовольственных товаров;
- наличие должностных инструкций на каждого работника, что позволяет создать четкую организационную структуру;
- быстрое реагирование на изменения;
- ориентировка на интересы многочисленных покупателей (универсальный магазин);
- постоянное совершенствование.
Открытие новых направлений – предоставление новых видов сервиса, дополнитель-ных помещений и многое другое, стремясь максимально удовлетворить растущие запросы посетителей.
Не смотря на то, что магазин ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») функцио-нирует, он имеет одну наиболее важную проблему - формирование ассортимента.
Во второй главе работы были проведены исследования по изучению ассортимента, как в магазине ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») так и у его основных конкурен-тов.
Был проведен опрос покупателей ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») с це-лью улучшения ассортимента, для чего была разработана анкета.
Также были предложены мероприятия по улучшению ассортимента и как обоснова-ние были произведены расчеты, показывающие экономическую эффективность предложен-ных мероприятий.
Рентабельность продаж товаров новинок (3 бакалейных товара, 2 позиции мясной га-строномии и 3 кондитерских изделия) Прибыль/Выручку * 100% 90300 / 233800 * 100% 38,6%
Т.о, с каждого одного рубля выручки магазин получит 38,6 копеек прибыли.
Тем самым, внедрение товаров новинок приносит положительный эффект. Таким об-разом, цель и задачи курсовой работы были решены.

Список литературы

1. Берман Б.Розничная торговля. [Текст]Стратегический подход/Б.Берман,Д.Эванс.-М.:Вильямс,2013.-1184 с.
2. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность : организация и управление[Текст] : учебник / Р. И. Бунеева. - Ростов н/Д : Феникс, 2014. - 365 с.
3. Ворожцов С.Н., Миронова Н.А. Формирование и управление товарным ассортимен-том на предприятии[Текст] // Научные труды Международной научно-практической конференции ученых МАДИ(ГТУ),РГАУ-МСХА, ЛНАУ. ЭЛТОН.- 2007. – Т.1
4. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление [Текст]/Т.А.Гайдаенко. - М.:Эксмо.2013.-512 с.
5. Гилберт Д. Управление розничным маркетингом[Текст] /Д.Гилберт - М.:Инфра-М.2015.-571 с.
6. Зайцев В.А. Маркетинг [Текст]/ В.А.Зайцев.- М.:МГИУ,2013.-553 с.
7. Ким С.А. Маркетинг[Текст]: Учебное пособие/ С.А.Ким. - М.: Дашков и К,2010.-236 с
8. Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице[Текст]/Е. Комкова.-СПб.:Питер,2013.-352 с.
9. Копец Р.Н. Ассортиментная политика компании и система взаимосвязей между ее эле-ментами[Текст] // Развитие России в условиях глобализации мировой экономики: Мате-риалы Международной научно-практической конференции (Ростов-на-Дону, 22-24 мая 2013 г.) / Под ред. Осипова Ю.М., Архипова А.Ю. – Ростов-н/Д: Изд-во ЮФУ.- 2013.
10. Крылова Г.Д. Маркетинг[Текст]/ Г.Д.Крылова.- М.:Магистр,2014.-496 с.
11. Крылова Г.Д. Маркетинг. [Текст] Практикум/ Г.Д.Крылова . - М.:Проспект,2013.-360 с.
12. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг[Текст]/ Н.И.Лыгина, И.Р.Ляпина. - М.: Форум,2015.-135 с
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности[Текст]: Учебное пособие под. ред.Н.А. Нагапетьянца.- М.: Вузовский учебник,2010.-272 с
14. Маслова Т.Д., Божук Л.Н. Маркетинг[Текст]: Учебник для ВУЗов/ Т.Д.Маслова, Л.Н.Божук.-СПб.: Питер,2012.-400 с.
15. Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме[Текст]/ Н.Н.Павлова.- М.:Норма,2013.-370 с
16. Парамонова Т.Н. Маркетинг[Текст]/ Т.Н. Парамонова.- М.:Кнорус,2015.-188 с
17. Разумова С.В. Стратегический маркетинг[Текст]/ С.В.Р азумова. - Минск: БГЭУ,2013.-375 с.
18. Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности[Текст]/ И.М.Синяева.- М.:Дашков и К,2015.-268 с
19. Соловьев Б.А.Маркетинг[Текст]/ Б.А.Соловьев.- М.:Инфра-М.,2014.-384 с
20. Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг[Текст]/ Д.И.Хлебович. - М.:Кнорус,2012.-240 с
21. Шкардун, В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления[Текст]/ В.Д.Шкардун.- М.: Дело,2012.-533с
22. Веселов А. И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки[Текст]// Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - N 1. - С.103-114:
23. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке. [Текст]// Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. – С. 81 – 83
24. Облаков П. О. Метод треугольника в ABC-анализе[Текст]// Маркетинг в России и за ру-бежом. - 2013. - N 2. - С.126-131
25. Пильникова Ю. Ассортимент по алфавиту[Текст]// Мое дело.-2015.-№120-С.27
26. Наумов В. Н. Ассортиментно-ценовая политика: сущность и содержание // http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Формирование ассортимента осуществляется постоянно во всех звеньях товародви-жения - от производства до потребления. В качестве целевой установки формирования ас-сортимента во всех звеньях товародвижения выступает торговый ассортимент розничных предприятий.
Поэтому, правильное, научно обоснованное формирование ассортимента представля-ет собой важнейшую функцию коммерческой деятельности предприятий розничной торгов-ли.
Создание оптимального ассортимента на предприятии является одним из необходи-мых условий полного удовлетворения запросов целевого рынка.
Актуальность проблемы формирования ассортимента товаров на предприятии под-тверждается еще тем, что вся номенклатура предлагаемых товаров потенциальным покупа-телям напрямую связана с уровнем товарооборота, влияет на рентабельность работы пред-приятия, а значит и в целом на экономическую эффективность торговли.
Работа по формированию ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли должна проводится с учетом всех свойств и показателей ассортимента. Формирование широты, глубины, насыщенности ассортимента реализуемых товаров и своевременное обновление ассортимента во многом зависят от квалификации работников коммерческих служб торговых фирм, которые должны проводить исследования и располагать обширной информацией о не только реальных, но и потенциальных (не удовлетворяемых) потребностях покупателей, анализировать потребительские оценки ассортимента и качества выпускаемых товаров и определять степень их соответствия запросам потребителей, оценивать конкурирующие изделия под тем же углом зрения, иметь информацию о возможных источниках поставки товаров, о ценах на аналогичные товары, сложившихся на рынке и т.д.
Таким образом, работа по формированию ассортиментной политики торгового пред-приятия - это сложный непрерывный процесс на первом этапе в цикле коммерческой работы по организации торговли. И сегодня это одна из актуальных тем.
Целью курсовой работы стал анализ формирования ассортимента товаров в магазине ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») и разработка мероприятий по его совершен-ствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Оценить работу предприятия с экономической и финансовой точки зрения.
2) Проанализировать формирования ассортимента товаров в ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка»).
3) Разработать мероприятия по совершенствованию формирования ассортимента.
Объектом исследования является ассортимент предприятия по производству свежей зелени ТК «Премиум».
Предметом исследования является методика управления оптимизации ассортимента предприятия в области управления ассортиментной политикой.
Практическая значимость результатов исследования. Полученные результаты могут применяться на различных предприятиях и служить пособием для совершенствования управления ассортиментной политикой в целях повышения эффективности работы и получения дополнительных конкурентных преимуществ.
Теоретической и методической основой исследования являются публикации, учебные пособия отечественных и зарубежных авторов. Информационная база исследования включа-ет в себя: законодательные и нормативные акты РФ; данные статистической отчетности ис-следованного предприятия.
При обработке информации и решении поставленных задач применялись абстрактно-логические, экономические, экономико-математические методы решения задач.



Оглавление

1. Теоретические основы формирования ассортиментной политики предприятия в условиях рынка 5
1.1. Особенности ассортиментной политики: порядок и основные принципы формирования в условиях рынка 5
1.2. Методы исследований и анализа для совершенствования ассортиментной политики предприятия 7
2. Анализ и совершенствование управления ассортиментной политикой торгового предприятии ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») 9
2.1. Общая характеристика предприятия и его организационно-правовой формы 9
2.2. Выявление и структурирование основных проблем управления ассортиментом ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») 16
3. Совершенствование деятельности предприятия по управлению ассортиментом 28
3.1. Разработка предложений по управлению ассортиментом 28
3.2. Основные направления развития ассортимент розничного торгового предприятия 29
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 39
Приложение 4 40
Приложение 5 42
Приложение 6 44
Приложение 7 45
Приложение 8 47
Приложение 9 48
Приложение 10 50


Заключение

Формирование ассортимента осуществляется постоянно во всех звеньях товародви-жения - от производства до потребления. В качестве целевой установки формирования ас-сортимента во всех звеньях товародвижения выступает торговый ассортимент розничных предприятий. Поэтому, правильное, научно обоснованное формирование ассортимента представляет собой важнейшую функцию коммерческой деятельности предприятий роз-ничной торговли. Создание оптимального ассортимента на предприятии является одним из необходимых условий полного удовлетворения запросов целевого рынка.
Актуальность проблемы формирования ассортимента товаров на предприятии под-тверждается тем, что вся номенклатура предлагаемых товаров потенциальным покупателям напрямую связана с уровнем товарооборота, влияет на рентабельность работы предприятия, а значит и в целом на экономическую эффективность торговли.
Таким образом, работа по формированию ассортиментной политике торгового пред-приятия - это сложный непрерывный процесс на первом этапе в цикле коммерческой рабо-ты по организации торговли. И сегодня это одна из актуальных тем.
Целью курсовой работы стал анализ формирования ассортимента товаров в магазине ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») и разработка мероприятий по его совершен-ствованию.
Сильными сторонами магазина являются:
- дружеский коллектив;
- организационная структура управления четко распределяет обязанности сотрудни-ков;
- постоянство спроса на предлагаемые товары;
- широкий ассортимент продовольственных и не продовольственных товаров;
- наличие должностных инструкций на каждого работника, что позволяет создать четкую организационную структуру;
- быстрое реагирование на изменения;
- ориентировка на интересы многочисленных покупателей (универсальный магазин);
- постоянное совершенствование.
Открытие новых направлений – предоставление новых видов сервиса, дополнитель-ных помещений и многое другое, стремясь максимально удовлетворить растущие запросы посетителей.
Не смотря на то, что магазин ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») функцио-нирует, он имеет одну наиболее важную проблему - формирование ассортимента.
Во второй главе работы были проведены исследования по изучению ассортимента, как в магазине ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») так и у его основных конкурен-тов.
Был проведен опрос покупателей ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») с це-лью улучшения ассортимента, для чего была разработана анкета.
Также были предложены мероприятия по улучшению ассортимента и как обоснова-ние были произведены расчеты, показывающие экономическую эффективность предложен-ных мероприятий.
Рентабельность продаж товаров новинок (3 бакалейных товара, 2 позиции мясной га-строномии и 3 кондитерских изделия) Прибыль/Выручку * 100% 90300 / 233800 * 100% 38,6%
Т.о, с каждого одного рубля выручки магазин получит 38,6 копеек прибыли.
Тем самым, внедрение товаров новинок приносит положительный эффект. Таким об-разом, цель и задачи курсовой работы были решены.

Список литературы

1. Берман Б.Розничная торговля. [Текст]Стратегический подход/Б.Берман,Д.Эванс.-М.:Вильямс,2013.-1184 с.
2. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность : организация и управление[Текст] : учебник / Р. И. Бунеева. - Ростов н/Д : Феникс, 2014. - 365 с.
3. Ворожцов С.Н., Миронова Н.А. Формирование и управление товарным ассортимен-том на предприятии[Текст] // Научные труды Международной научно-практической конференции ученых МАДИ(ГТУ),РГАУ-МСХА, ЛНАУ. ЭЛТОН.- 2007. – Т.1
4. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление [Текст]/Т.А.Гайдаенко. - М.:Эксмо.2013.-512 с.
5. Гилберт Д. Управление розничным маркетингом[Текст] /Д.Гилберт - М.:Инфра-М.2015.-571 с.
6. Зайцев В.А. Маркетинг [Текст]/ В.А.Зайцев.- М.:МГИУ,2013.-553 с.
7. Ким С.А. Маркетинг[Текст]: Учебное пособие/ С.А.Ким. - М.: Дашков и К,2010.-236 с
8. Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице[Текст]/Е. Комкова.-СПб.:Питер,2013.-352 с.
9. Копец Р.Н. Ассортиментная политика компании и система взаимосвязей между ее эле-ментами[Текст] // Развитие России в условиях глобализации мировой экономики: Мате-риалы Международной научно-практической конференции (Ростов-на-Дону, 22-24 мая 2013 г.) / Под ред. Осипова Ю.М., Архипова А.Ю. – Ростов-н/Д: Изд-во ЮФУ.- 2013.
10. Крылова Г.Д. Маркетинг[Текст]/ Г.Д.Крылова.- М.:Магистр,2014.-496 с.
11. Крылова Г.Д. Маркетинг. [Текст] Практикум/ Г.Д.Крылова . - М.:Проспект,2013.-360 с.
12. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг[Текст]/ Н.И.Лыгина, И.Р.Ляпина. - М.: Форум,2015.-135 с
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности[Текст]: Учебное пособие под. ред.Н.А. Нагапетьянца.- М.: Вузовский учебник,2010.-272 с
14. Маслова Т.Д., Божук Л.Н. Маркетинг[Текст]: Учебник для ВУЗов/ Т.Д.Маслова, Л.Н.Божук.-СПб.: Питер,2012.-400 с.
15. Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме[Текст]/ Н.Н.Павлова.- М.:Норма,2013.-370 с
16. Парамонова Т.Н. Маркетинг[Текст]/ Т.Н. Парамонова.- М.:Кнорус,2015.-188 с
17. Разумова С.В. Стратегический маркетинг[Текст]/ С.В.Р азумова. - Минск: БГЭУ,2013.-375 с.
18. Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности[Текст]/ И.М.Синяева.- М.:Дашков и К,2015.-268 с
19. Соловьев Б.А.Маркетинг[Текст]/ Б.А.Соловьев.- М.:Инфра-М.,2014.-384 с
20. Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг[Текст]/ Д.И.Хлебович. - М.:Кнорус,2012.-240 с
21. Шкардун, В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления[Текст]/ В.Д.Шкардун.- М.: Дело,2012.-533с
22. Веселов А. И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки[Текст]// Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - N 1. - С.103-114:
23. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке. [Текст]// Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. – С. 81 – 83
24. Облаков П. О. Метод треугольника в ABC-анализе[Текст]// Маркетинг в России и за ру-бежом. - 2013. - N 2. - С.126-131
25. Пильникова Ю. Ассортимент по алфавиту[Текст]// Мое дело.-2015.-№120-С.27
26. Наумов В. Н. Ассортиментно-ценовая политика: сущность и содержание // http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle

Купить эту работу

Организация коммерческой деятельности

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ процесса формирования и функционирования управленческой команды в исполнительных органах местного самоуправления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности предприятия по формированию и развитию бренда (на примере ОАО «Савушкин продукт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Система стимулирования работников и разработка рекомендаций по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конфликтов в управлении организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление доходами и расходами предприятия на примере ООО «Профэксперт»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Совершенствование мотивации трудовых ресурсов в организации (на примере СПК «Береговой»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽