Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Организационные структуры торговых предприятий, их функции 5
1. 1. Организационная структура аппарата коммерческих организаций 14
2. Организационно–экономическая характеристика ООО «Мерилен». 26
3. Анализ коммерческой деятельности ООО «Мерилен» 29
4. Рекомендации по улучшению системы управления ООО «Мерилен» 40
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение А 46
1. Организационные структуры торговых предприятий, их функции
Хозяйственные товарищества и общества. К ним относятся коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности. В случаях, предусмотренных ГК РФ, хозяйственное общество может быть создана одним лицом, которое становится его единственным участником.
Хозяйственные товарищества могут создаваться в форме полного товарищества и товарищества на вере (коммандитного товарищества). Хозяйственные общества могут создаваться в форме акционерного общества, общества с ограниченной или с дополнительной ответственностью.
...
2. Организационно–экономическая характеристика ООО «Мерилен».
Общество с ограниченной ответственностью «Мерилен», именуемое в дальнейшем «Общество», создано в качестве коммерческой организации осуществляющей свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», действующим законодательством и настоящим Уставом.
Настоящий Устав является новой редакцией Устава ООО «Мерилен», зарегистрированного отделом государственной регистрации предприятий г. Хабаровска 03.08.1998г. в реестре за № 003480-АГ.
Полное фирменное наименование организации на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Мерилен». Сокращенное фирменное наименование организации: ООО «Мерилен»
Место нахождения Общества: Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Промышленная, 20. Почтовый адрес Общества: 680031, г. Хабаровск, ул. Промышленная, 20.
Учредителем – единоличным участником Общества является: Гайниахметов Р. М.
...
3. Анализ коммерческой деятельности ООО «Мерилен»
Проведем оценку экономического потенциала предприятия. Для чего проанализируем экономические показатели торгово-хозяйственной деятельности предприятия за 2005–2007 гг. и оформим таблицу 2.1.
Таблица 2.1 – Экономические показатели торгово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Мерилен» в динамике за 2005-2007 гг.
Показатели
Годы
Темп роста, в %
2005 г.
2006 г.
2007 г.
в 2006 г.
в 2007 г.
в 2007 г., к 2005 г.
...
4. Рекомендации по улучшению системы управления ООО «Мерилен»
Нарастающая конкуренция в области производства готовых блюд быстрого приготовления всё более и более обостряется. Исходя из этого наиболее целесообразным будет внедрение отдела по развитию, отдела аналитики и отдела исследования перспективности рынка. Этот отдел позволил бы руководству компании наиболее быстро и качественно реагировать на все изменения внутренней и внешней среды.
На основе организационной структуры ООО «Мерилен» можно представить, как этот отдел будет расположен в общей совокупности всех уровней структуры. Из рисунка заметно, что эти два отдела расположены в подчинении лишь только генеральному директору, а отдел маркетинговых исследований подчинен еще и отделу по развитию. Отдел по развитию должен будет выполнять следующие функции:
1. Регулярно проводить мониторинг рынка;
2. Анализировать все новые тенденции рынка;
3.
...
Заключение
Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использовать в конкурентной борьбе свои сравнительные преимущества. Все усилия необходимо направить на развитие тех сторон, которые выгодно отличают вас от потенциальных или реальных конкурентов.
Четкая ориентация на свои сравнительные преимущества на рынке товаров и услуг, неустанный их поиск как внутри предприятия, так и вне его предопределяют набор функций, выполняемых аппаратом управления ведущих компаний, состав их управленческих и инженерных подразделений, подходы к разработке хозяйственной стратегии.
...
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья – М. : Издательство ОМЕГА-Л, 2005. – 442с. – (Библиотека Российского законодательства).
2. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации:
Учебное пособие. М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез»,
2001 – 405 с.
3. Зимина Н. В. Балашов А. А. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – №6. – 2000.
4. Зыкова О.Н. Организация производства на предприятиях отрасли (торговли): учебное пособие / О.Н. Зыкова. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2004 – 305 с.
5. Казначевская Г. Б., И. Н. Чуев «Основы менеджмента». Ростов-на-Дону «Феникс» 2004 г.
6. Каплина С.А Технология оптовой и розничной торговли / С.А. Каплина. – М.: Феникс, 2004.
7. Мамонов В. И. Мамонова Е. В. Стратегическое планирование деятельности компаний и роль маркетинговых исследований // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 2
8. Об обществах с ограниченной ответственностью: от 26.12.1995г. №208-ФЗ.– М. : Омега-Л, 2005. – 80 с. – (Закон Российской Федерации).
9. Организация производства и управление предприятием: учеб. / под ред. О.Г. Туровца. – 2–е изд. – М: ИНФРА–М, 2005 – 2006.
10. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. – М.: «Дашков и К», 2006.
11. Парахина В.Н. и др. стратегический менеджмент: учеб. / Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. – М : КНОРУС, 2005.
12. Петрова Л.П., Золотова Я.В. Экономика торгового предприятия: Анализ и планирование розничного товарооборота на предприятиях торговли: учебное пособие для вузов. – 2 –е изд., перераб. и доп. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2007.
13. Розничная торговля. Классификация предприятий : ГОСТ Р 51773-2001.–Введ. 05.07.2001. – Госты в торговле. – М. : «Книга сервис», 2003.
14. Савицкая Г. В. Экономический анализ: учебник / Г. В. Савицкая. – 9-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 640с. – (Экономическое образование).
15. Торговля и общественное питание в Хабаровском крае. Статистический сборник / Территориальный орган Федеральной службы гос. статистики по Хабаровскому краю. – г. Хабаровск, 2005.
16. Торговля. Термины и определения : ГОСТ Р 51303-99. Введ. 01.01.2000. – Госты в торговле. – М. : «Книга сервис», 2003.
17. Услуги розничной торговли : ГОСТ Р 51303-99. Введ. 01.01.2000. – Госты в торговле. – М. : «Книга сервис», 2003.
18. Устав ООО «Мерилен».
19. Чернов С.Е., Абаимова М.Б. Менеджмент: концепции и методы стратегического управления. - М.: ИНЭП, 2002.
20. Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №4. – С. 58–62.
21. Экономическая теория: учеб. для вузов / под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. –3–е изд., доп. и испр. – СПб: Питер, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Организационные структуры торговых предприятий, их функции 5
1. 1. Организационная структура аппарата коммерческих организаций 14
2. Организационно–экономическая характеристика ООО «Мерилен». 26
3. Анализ коммерческой деятельности ООО «Мерилен» 29
4. Рекомендации по улучшению системы управления ООО «Мерилен» 40
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение А 46
1. Организационные структуры торговых предприятий, их функции
Хозяйственные товарищества и общества. К ним относятся коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности. В случаях, предусмотренных ГК РФ, хозяйственное общество может быть создана одним лицом, которое становится его единственным участником.
Хозяйственные товарищества могут создаваться в форме полного товарищества и товарищества на вере (коммандитного товарищества). Хозяйственные общества могут создаваться в форме акционерного общества, общества с ограниченной или с дополнительной ответственностью.
...
2. Организационно–экономическая характеристика ООО «Мерилен».
Общество с ограниченной ответственностью «Мерилен», именуемое в дальнейшем «Общество», создано в качестве коммерческой организации осуществляющей свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», действующим законодательством и настоящим Уставом.
Настоящий Устав является новой редакцией Устава ООО «Мерилен», зарегистрированного отделом государственной регистрации предприятий г. Хабаровска 03.08.1998г. в реестре за № 003480-АГ.
Полное фирменное наименование организации на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Мерилен». Сокращенное фирменное наименование организации: ООО «Мерилен»
Место нахождения Общества: Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Промышленная, 20. Почтовый адрес Общества: 680031, г. Хабаровск, ул. Промышленная, 20.
Учредителем – единоличным участником Общества является: Гайниахметов Р. М.
...
3. Анализ коммерческой деятельности ООО «Мерилен»
Проведем оценку экономического потенциала предприятия. Для чего проанализируем экономические показатели торгово-хозяйственной деятельности предприятия за 2005–2007 гг. и оформим таблицу 2.1.
Таблица 2.1 – Экономические показатели торгово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Мерилен» в динамике за 2005-2007 гг.
Показатели
Годы
Темп роста, в %
2005 г.
2006 г.
2007 г.
в 2006 г.
в 2007 г.
в 2007 г., к 2005 г.
...
4. Рекомендации по улучшению системы управления ООО «Мерилен»
Нарастающая конкуренция в области производства готовых блюд быстрого приготовления всё более и более обостряется. Исходя из этого наиболее целесообразным будет внедрение отдела по развитию, отдела аналитики и отдела исследования перспективности рынка. Этот отдел позволил бы руководству компании наиболее быстро и качественно реагировать на все изменения внутренней и внешней среды.
На основе организационной структуры ООО «Мерилен» можно представить, как этот отдел будет расположен в общей совокупности всех уровней структуры. Из рисунка заметно, что эти два отдела расположены в подчинении лишь только генеральному директору, а отдел маркетинговых исследований подчинен еще и отделу по развитию. Отдел по развитию должен будет выполнять следующие функции:
1. Регулярно проводить мониторинг рынка;
2. Анализировать все новые тенденции рынка;
3.
...
Заключение
Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использовать в конкурентной борьбе свои сравнительные преимущества. Все усилия необходимо направить на развитие тех сторон, которые выгодно отличают вас от потенциальных или реальных конкурентов.
Четкая ориентация на свои сравнительные преимущества на рынке товаров и услуг, неустанный их поиск как внутри предприятия, так и вне его предопределяют набор функций, выполняемых аппаратом управления ведущих компаний, состав их управленческих и инженерных подразделений, подходы к разработке хозяйственной стратегии.
...
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья – М. : Издательство ОМЕГА-Л, 2005. – 442с. – (Библиотека Российского законодательства).
2. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации:
Учебное пособие. М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез»,
2001 – 405 с.
3. Зимина Н. В. Балашов А. А. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – №6. – 2000.
4. Зыкова О.Н. Организация производства на предприятиях отрасли (торговли): учебное пособие / О.Н. Зыкова. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2004 – 305 с.
5. Казначевская Г. Б., И. Н. Чуев «Основы менеджмента». Ростов-на-Дону «Феникс» 2004 г.
6. Каплина С.А Технология оптовой и розничной торговли / С.А. Каплина. – М.: Феникс, 2004.
7. Мамонов В. И. Мамонова Е. В. Стратегическое планирование деятельности компаний и роль маркетинговых исследований // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 2
8. Об обществах с ограниченной ответственностью: от 26.12.1995г. №208-ФЗ.– М. : Омега-Л, 2005. – 80 с. – (Закон Российской Федерации).
9. Организация производства и управление предприятием: учеб. / под ред. О.Г. Туровца. – 2–е изд. – М: ИНФРА–М, 2005 – 2006.
10. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. – М.: «Дашков и К», 2006.
11. Парахина В.Н. и др. стратегический менеджмент: учеб. / Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. – М : КНОРУС, 2005.
12. Петрова Л.П., Золотова Я.В. Экономика торгового предприятия: Анализ и планирование розничного товарооборота на предприятиях торговли: учебное пособие для вузов. – 2 –е изд., перераб. и доп. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2007.
13. Розничная торговля. Классификация предприятий : ГОСТ Р 51773-2001.–Введ. 05.07.2001. – Госты в торговле. – М. : «Книга сервис», 2003.
14. Савицкая Г. В. Экономический анализ: учебник / Г. В. Савицкая. – 9-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 640с. – (Экономическое образование).
15. Торговля и общественное питание в Хабаровском крае. Статистический сборник / Территориальный орган Федеральной службы гос. статистики по Хабаровскому краю. – г. Хабаровск, 2005.
16. Торговля. Термины и определения : ГОСТ Р 51303-99. Введ. 01.01.2000. – Госты в торговле. – М. : «Книга сервис», 2003.
17. Услуги розничной торговли : ГОСТ Р 51303-99. Введ. 01.01.2000. – Госты в торговле. – М. : «Книга сервис», 2003.
18. Устав ООО «Мерилен».
19. Чернов С.Е., Абаимова М.Б. Менеджмент: концепции и методы стратегического управления. - М.: ИНЭП, 2002.
20. Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №4. – С. 58–62.
21. Экономическая теория: учеб. для вузов / под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. –3–е изд., доп. и испр. – СПб: Питер, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую