Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационные формы, функции и задачи предприятия

  • 46 страниц
  • 2008 год
  • 75 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Воробьев

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1. Организационные структуры торговых предприятий, их функции 5
1. 1. Организационная структура аппарата коммерческих организаций 14
2. Организационно–экономическая характеристика ООО «Мерилен». 26
3. Анализ коммерческой деятельности ООО «Мерилен» 29
4. Рекомендации по улучшению системы управления ООО «Мерилен» 40
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение А 46

1. Организационные структуры торговых предприятий, их функции
Хозяйственные товарищества и общества. К ним отно­сятся коммерческие организации с разделенным на доли (вкла­ды) учредителей (участников) уставным (складочным) капи­талом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное хо­зяйственным товариществом или обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности. В случаях, предусмотренных ГК РФ, хозяйственное общество может быть создана одним лицом, которое становится его единственным участником.
Хозяйственные товарищества могут создаваться в фор­ме полного товарищества и товарищества на вере (комман­дитного товарищества). Хозяйственные общества могут со­здаваться в форме акционерного общества, общества с огра­ниченной или с дополнительной ответственностью.
...

2. Организационно–экономическая характеристика ООО «Мерилен».
Общество с ограниченной ответственностью «Мерилен», именуемое в дальнейшем «Общество», создано в качестве коммерческой организации осуществляющей свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», действующим законодательством и настоящим Уставом.
Настоящий Устав является новой редакцией Устава ООО «Мерилен», зарегистрированного отделом государственной регистрации предприятий г. Хабаровска 03.08.1998г. в реестре за № 003480-АГ.
Полное фирменное наименование организации на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Мерилен». Сокращенное фирменное наименование организации: ООО «Мерилен»
Место нахождения Общества: Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Промышленная, 20. Почтовый адрес Общества: 680031, г. Хабаровск, ул. Промышленная, 20.
Учредителем – единоличным участником Общества является: Гайниахметов Р. М.
...

3. Анализ коммерческой деятельности ООО «Мерилен»
Проведем оценку экономического потенциала предприятия. Для чего проанализируем экономические показатели торгово-хозяйственной деятельности предприятия за 2005–2007 гг. и оформим таблицу 2.1.

Таблица 2.1 – Экономические показатели торгово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Мерилен» в динамике за 2005-2007 гг.
Показатели
Годы
Темп роста, в %

2005 г.
2006 г.
2007 г.
в 2006 г.
в 2007 г.
в 2007 г., к 2005 г.
...

4. Рекомендации по улучшению системы управления ООО «Мерилен»
Нарастающая конкуренция в области производства готовых блюд быстрого приготовления всё более и более обостряется. Исходя из этого наиболее целесообразным будет внедрение отдела по развитию, отдела аналитики и отдела исследования перспективности рынка. Этот отдел позволил бы руководству компании наиболее быстро и качественно реагировать на все изменения внутренней и внешней среды.
На основе организационной структуры ООО «Мерилен» можно представить, как этот отдел будет расположен в общей совокупности всех уровней структуры. Из рисунка заметно, что эти два отдела расположены в подчинении лишь только генеральному директору, а отдел маркетинговых исследований подчинен еще и отделу по развитию. Отдел по развитию должен будет выполнять следующие функции:
1. Регулярно проводить мониторинг рынка;
2. Анализировать все новые тенденции рынка;
3.
...

Заключение
Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использо­вать в конкурентной борьбе свои сравнительные преимущества. Все уси­лия необходимо направить на развитие тех сторон, которые выгодно отличают вас от потенциальных или реальных конкурентов.
Четкая ориентация на свои сравнительные преимущества на рынке товаров и услуг, неустанный их поиск как внутри предприятия, так и вне его предопределяют набор функций, выполняемых аппаратом управления ведущих компаний, состав их управленческих и инженерных подразде­лений, подходы к разработке хозяйственной стратегии.
...

Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья – М. : Издательство ОМЕГА-Л, 2005. – 442с. – (Библиотека Российского законодательства).
2. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации:
Учебное пособие. М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез»,
2001 – 405 с.
3. Зимина Н. В. Балашов А. А. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – №6. – 2000.
4. Зыкова О.Н. Организация производства на предприятиях отрасли (торговли): учебное пособие / О.Н. Зыкова. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2004 – 305 с.
5. Казначевская Г. Б., И. Н. Чуев «Основы менеджмента». Ростов-на-Дону «Феникс» 2004 г.
6. Каплина С.А Технология оптовой и розничной торговли / С.А. Каплина. – М.: Феникс, 2004.
7. Мамонов В. И. Мамонова Е. В. Стратегическое планирование деятельности компаний и роль маркетинговых исследований // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 2
8. Об обществах с ограниченной ответственностью: от 26.12.1995г. №208-ФЗ.– М. : Омега-Л, 2005. – 80 с. – (Закон Российской Федерации).
9. Организация производства и управление предприятием: учеб. / под ред. О.Г. Туровца. – 2–е изд. – М: ИНФРА–М, 2005 – 2006.
10. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. – М.: «Дашков и К», 2006.
11. Парахина В.Н. и др. стратегический менеджмент: учеб. / Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. – М : КНОРУС, 2005.
12. Петрова Л.П., Золотова Я.В. Экономика торгового предприятия: Анализ и планирование розничного товарооборота на предприятиях торговли: учебное пособие для вузов. – 2 –е изд., перераб. и доп. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2007.
13. Розничная торговля. Классификация предприятий : ГОСТ Р 51773-2001.–Введ. 05.07.2001. – Госты в торговле. – М. : «Книга сервис», 2003.
14. Савицкая Г. В. Экономический анализ: учебник / Г. В. Савицкая. – 9-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 640с. – (Экономическое образование).
15. Торговля и общественное питание в Хабаровском крае. Статистический сборник / Территориальный орган Федеральной службы гос. статистики по Хабаровскому краю. – г. Хабаровск, 2005.
16. Торговля. Термины и определения : ГОСТ Р 51303-99. Введ. 01.01.2000. – Госты в торговле. – М. : «Книга сервис», 2003.
17. Услуги розничной торговли : ГОСТ Р 51303-99. Введ. 01.01.2000. – Госты в торговле. – М. : «Книга сервис», 2003.
18. Устав ООО «Мерилен».
19. Чернов С.Е., Абаимова М.Б. Менеджмент: концепции и методы стратегического управления. - М.: ИНЭП, 2002.
20. Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №4. – С. 58–62.
21. Экономическая теория: учеб. для вузов / под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. –3–е изд., доп. и испр. – СПб: Питер, 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1. Организационные структуры торговых предприятий, их функции 5
1. 1. Организационная структура аппарата коммерческих организаций 14
2. Организационно–экономическая характеристика ООО «Мерилен». 26
3. Анализ коммерческой деятельности ООО «Мерилен» 29
4. Рекомендации по улучшению системы управления ООО «Мерилен» 40
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение А 46

1. Организационные структуры торговых предприятий, их функции
Хозяйственные товарищества и общества. К ним отно­сятся коммерческие организации с разделенным на доли (вкла­ды) учредителей (участников) уставным (складочным) капи­талом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное хо­зяйственным товариществом или обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности. В случаях, предусмотренных ГК РФ, хозяйственное общество может быть создана одним лицом, которое становится его единственным участником.
Хозяйственные товарищества могут создаваться в фор­ме полного товарищества и товарищества на вере (комман­дитного товарищества). Хозяйственные общества могут со­здаваться в форме акционерного общества, общества с огра­ниченной или с дополнительной ответственностью.
...

2. Организационно–экономическая характеристика ООО «Мерилен».
Общество с ограниченной ответственностью «Мерилен», именуемое в дальнейшем «Общество», создано в качестве коммерческой организации осуществляющей свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», действующим законодательством и настоящим Уставом.
Настоящий Устав является новой редакцией Устава ООО «Мерилен», зарегистрированного отделом государственной регистрации предприятий г. Хабаровска 03.08.1998г. в реестре за № 003480-АГ.
Полное фирменное наименование организации на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Мерилен». Сокращенное фирменное наименование организации: ООО «Мерилен»
Место нахождения Общества: Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Промышленная, 20. Почтовый адрес Общества: 680031, г. Хабаровск, ул. Промышленная, 20.
Учредителем – единоличным участником Общества является: Гайниахметов Р. М.
...

3. Анализ коммерческой деятельности ООО «Мерилен»
Проведем оценку экономического потенциала предприятия. Для чего проанализируем экономические показатели торгово-хозяйственной деятельности предприятия за 2005–2007 гг. и оформим таблицу 2.1.

Таблица 2.1 – Экономические показатели торгово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Мерилен» в динамике за 2005-2007 гг.
Показатели
Годы
Темп роста, в %

2005 г.
2006 г.
2007 г.
в 2006 г.
в 2007 г.
в 2007 г., к 2005 г.
...

4. Рекомендации по улучшению системы управления ООО «Мерилен»
Нарастающая конкуренция в области производства готовых блюд быстрого приготовления всё более и более обостряется. Исходя из этого наиболее целесообразным будет внедрение отдела по развитию, отдела аналитики и отдела исследования перспективности рынка. Этот отдел позволил бы руководству компании наиболее быстро и качественно реагировать на все изменения внутренней и внешней среды.
На основе организационной структуры ООО «Мерилен» можно представить, как этот отдел будет расположен в общей совокупности всех уровней структуры. Из рисунка заметно, что эти два отдела расположены в подчинении лишь только генеральному директору, а отдел маркетинговых исследований подчинен еще и отделу по развитию. Отдел по развитию должен будет выполнять следующие функции:
1. Регулярно проводить мониторинг рынка;
2. Анализировать все новые тенденции рынка;
3.
...

Заключение
Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использо­вать в конкурентной борьбе свои сравнительные преимущества. Все уси­лия необходимо направить на развитие тех сторон, которые выгодно отличают вас от потенциальных или реальных конкурентов.
Четкая ориентация на свои сравнительные преимущества на рынке товаров и услуг, неустанный их поиск как внутри предприятия, так и вне его предопределяют набор функций, выполняемых аппаратом управления ведущих компаний, состав их управленческих и инженерных подразде­лений, подходы к разработке хозяйственной стратегии.
...

Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья – М. : Издательство ОМЕГА-Л, 2005. – 442с. – (Библиотека Российского законодательства).
2. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации:
Учебное пособие. М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез»,
2001 – 405 с.
3. Зимина Н. В. Балашов А. А. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – №6. – 2000.
4. Зыкова О.Н. Организация производства на предприятиях отрасли (торговли): учебное пособие / О.Н. Зыкова. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2004 – 305 с.
5. Казначевская Г. Б., И. Н. Чуев «Основы менеджмента». Ростов-на-Дону «Феникс» 2004 г.
6. Каплина С.А Технология оптовой и розничной торговли / С.А. Каплина. – М.: Феникс, 2004.
7. Мамонов В. И. Мамонова Е. В. Стратегическое планирование деятельности компаний и роль маркетинговых исследований // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 2
8. Об обществах с ограниченной ответственностью: от 26.12.1995г. №208-ФЗ.– М. : Омега-Л, 2005. – 80 с. – (Закон Российской Федерации).
9. Организация производства и управление предприятием: учеб. / под ред. О.Г. Туровца. – 2–е изд. – М: ИНФРА–М, 2005 – 2006.
10. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. – М.: «Дашков и К», 2006.
11. Парахина В.Н. и др. стратегический менеджмент: учеб. / Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. – М : КНОРУС, 2005.
12. Петрова Л.П., Золотова Я.В. Экономика торгового предприятия: Анализ и планирование розничного товарооборота на предприятиях торговли: учебное пособие для вузов. – 2 –е изд., перераб. и доп. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2007.
13. Розничная торговля. Классификация предприятий : ГОСТ Р 51773-2001.–Введ. 05.07.2001. – Госты в торговле. – М. : «Книга сервис», 2003.
14. Савицкая Г. В. Экономический анализ: учебник / Г. В. Савицкая. – 9-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 640с. – (Экономическое образование).
15. Торговля и общественное питание в Хабаровском крае. Статистический сборник / Территориальный орган Федеральной службы гос. статистики по Хабаровскому краю. – г. Хабаровск, 2005.
16. Торговля. Термины и определения : ГОСТ Р 51303-99. Введ. 01.01.2000. – Госты в торговле. – М. : «Книга сервис», 2003.
17. Услуги розничной торговли : ГОСТ Р 51303-99. Введ. 01.01.2000. – Госты в торговле. – М. : «Книга сервис», 2003.
18. Устав ООО «Мерилен».
19. Чернов С.Е., Абаимова М.Б. Менеджмент: концепции и методы стратегического управления. - М.: ИНЭП, 2002.
20. Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №4. – С. 58–62.
21. Экономическая теория: учеб. для вузов / под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. –3–е изд., доп. и испр. – СПб: Питер, 2006.

Купить эту работу

Организационные формы, функции и задачи предприятия

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Воробьев
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Воробьев 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Воробьев 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Воробьев 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе Воробьев 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽