Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические основы стратегии корпоративной социальной ответственности в менеджменте 4
1.1. Сущность социальной ответственности как основополагающей стратегии корпортивного управления в компании 4
1.2. Корпоративная социальная ответственность в системе корпоративного управления 8
2. Исследование социальной ответственности менеджмента на примере деятельности ПАО «Газпромнефть» 17
2.1. Социальная деятельность компании 17
2.2. Корпоративное волонтерство в ПАО «Газпромнефть» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
1.1. Сущность социальной ответственности как основополагающей стратегии корпортивного управления в компании
Социальная ответственность является основой философии бизнеса. Конечно, каждая компания имеет полное право индивидуально устанавливать свои стратегические цели, но сфера КСО не может оставаться без внимания при любой стратегии. По большому счету, то, что главной целью любой предпринимательской деятельности является получение прибыли - является императивом. Однако понятно, что чисто математически по отношению к интересам общества эта прибыль может получаться тремя путями:
• так, чтобы интересы общества при этом удовлетворялись;
• так, чтобы интересы общества при этом нарушались;
• так, чтобы для общества все это было безразлично.
В данном случае речь идет о том, что социально ответственный предприниматель допускает для себя использование только первой группы, не обращаясь ко второй и третьей независимо от уровня прибыли. 0.
...
1.2. Корпоративная социальная ответственность в системе корпоративного управления
В современных условиях большинство компаний, эффективно функционирующих и развивающихся, используют в практике своей деятельности принципы корпоративного управления.
Корпоративное управление представляет собой такой способ взаимодействия совета директоров, менеджмента, акционеров компании, а также других заинтересованных лиц (контрагентов, сотрудников, потребителей продукции или услуг компании), при котором максимизируется прибыль компании, и справедливо распределяются результаты её деятельности.
Другими словами, корпоративное управление предполагает систему взаимодействия и взаимного контроля между руководством компании, советом директоров, акционерами и другими заинтересованными лицами, обеспечивающую осуществление целей компании при соблюдении интересов всех заинтересованных сторон (стейкхолдеров).
...
2.1. Социальная деятельность компании
Открытое акционерное общество «Газпром» – один из важнейших участников мировых энергетических рынков, способных внести значительный вклад в их стабилизацию и обеспечение глобальной энергетической безопасности, что является одной из основных составляющих стратегии его развития.
ОАО «Газпром» – крупнейшая газовая компания в мире. Основные направления деятельности – геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа и других углеводородов. Государство является собственником контрольного пакета акций Газпрома – 50,002%.
В мировом рейтинге нефтегазовых компаний «Газпром» занимает первое место по добыче природного газа. По объемам добычи и переработки нефти «Газпром» входит в число пяти крупнейших российских нефтяных компаний и в число двадцати мировых лидеров нефтяного бизнеса.
Термин ОАО «Газпром» относится к головной компании Группы Газпром – Открытому акционерному обществу «Газпром».
...
2.2. Корпоративное волонтерство в ПАО «Газпромнефть»
Движение корпоративного волонтерства «Личный вклад» развивается в Компании с 2008 г. За это время от разовых благотворительных акций «Газпром нефть» перешла к реализации системных проектов с максимальным вовлечением волонтеров. В отчетном году добровольческое движение «Газпром нефти» развивалось в 38 городах России и насчитывало 2 633 человека.
13 млн руб. было собрано фондом взаимопомощи «Родные люди» в 2015 г. В 2015 г. «Газпром нефть» разработала и приняла Концепцию корпоративного волонтерства, рассчитанную на период реализации до 2020 г. Ее приоритетными направлениями стали проекты в области экологии и помощь детям0.
Также в перечень направлений вошли спорт, культура, образование и наука, помощь пожилым людям и бездомным животным. Для определения приоритетов деятельности волонтеров «Газпром нефть» провела исследование, в котором приняли участие около 1 тыс. человек.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проблема социальной ответственности бизнеса в России однозначно имеет место быть. Но для того чтобы получить действительно достойный уровень взаимодействия компаний и общества необходимо суммировать опыт отечественных компаний в данном сегменте и на постоянной основе проводить актуальные исследования.
Подводя итог, можно сказать, что социальная ответственность бизнеса может иметь различные проявления: создание рабочих мест, улучшение условий труда, обеспечение безопасности труда, специальные меры по защите окружающей среды, активное участие в жизни местного сообщества, благотворительная деятельность и т.д.
Но все эти проявления возможны только при наличии конкурентоспособного бизнеса в стране. Поэтому главная задача всех участников социального партнерства - бизнеса, общества и государства состоит в формировании условий и непосредственном повышении конкурентоспособности отечественных предприятий.
...
26. Розумная Н. В. Методические аспекты оценки социальной ответственности проектов [Текст] // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 174-177.
27. Роль корпоративной социальной ответственности в менеджменте организаций // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XLIV студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2017 —№ 4(44) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/4(44).pdf
28. Социальный отчет ПАО «Газпромнефть за 2015 год // http://csr2015.gazprom-neft.ru (дата обращения 25.01.2017)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические основы стратегии корпоративной социальной ответственности в менеджменте 4
1.1. Сущность социальной ответственности как основополагающей стратегии корпортивного управления в компании 4
1.2. Корпоративная социальная ответственность в системе корпоративного управления 8
2. Исследование социальной ответственности менеджмента на примере деятельности ПАО «Газпромнефть» 17
2.1. Социальная деятельность компании 17
2.2. Корпоративное волонтерство в ПАО «Газпромнефть» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
1.1. Сущность социальной ответственности как основополагающей стратегии корпортивного управления в компании
Социальная ответственность является основой философии бизнеса. Конечно, каждая компания имеет полное право индивидуально устанавливать свои стратегические цели, но сфера КСО не может оставаться без внимания при любой стратегии. По большому счету, то, что главной целью любой предпринимательской деятельности является получение прибыли - является императивом. Однако понятно, что чисто математически по отношению к интересам общества эта прибыль может получаться тремя путями:
• так, чтобы интересы общества при этом удовлетворялись;
• так, чтобы интересы общества при этом нарушались;
• так, чтобы для общества все это было безразлично.
В данном случае речь идет о том, что социально ответственный предприниматель допускает для себя использование только первой группы, не обращаясь ко второй и третьей независимо от уровня прибыли. 0.
...
1.2. Корпоративная социальная ответственность в системе корпоративного управления
В современных условиях большинство компаний, эффективно функционирующих и развивающихся, используют в практике своей деятельности принципы корпоративного управления.
Корпоративное управление представляет собой такой способ взаимодействия совета директоров, менеджмента, акционеров компании, а также других заинтересованных лиц (контрагентов, сотрудников, потребителей продукции или услуг компании), при котором максимизируется прибыль компании, и справедливо распределяются результаты её деятельности.
Другими словами, корпоративное управление предполагает систему взаимодействия и взаимного контроля между руководством компании, советом директоров, акционерами и другими заинтересованными лицами, обеспечивающую осуществление целей компании при соблюдении интересов всех заинтересованных сторон (стейкхолдеров).
...
2.1. Социальная деятельность компании
Открытое акционерное общество «Газпром» – один из важнейших участников мировых энергетических рынков, способных внести значительный вклад в их стабилизацию и обеспечение глобальной энергетической безопасности, что является одной из основных составляющих стратегии его развития.
ОАО «Газпром» – крупнейшая газовая компания в мире. Основные направления деятельности – геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа и других углеводородов. Государство является собственником контрольного пакета акций Газпрома – 50,002%.
В мировом рейтинге нефтегазовых компаний «Газпром» занимает первое место по добыче природного газа. По объемам добычи и переработки нефти «Газпром» входит в число пяти крупнейших российских нефтяных компаний и в число двадцати мировых лидеров нефтяного бизнеса.
Термин ОАО «Газпром» относится к головной компании Группы Газпром – Открытому акционерному обществу «Газпром».
...
2.2. Корпоративное волонтерство в ПАО «Газпромнефть»
Движение корпоративного волонтерства «Личный вклад» развивается в Компании с 2008 г. За это время от разовых благотворительных акций «Газпром нефть» перешла к реализации системных проектов с максимальным вовлечением волонтеров. В отчетном году добровольческое движение «Газпром нефти» развивалось в 38 городах России и насчитывало 2 633 человека.
13 млн руб. было собрано фондом взаимопомощи «Родные люди» в 2015 г. В 2015 г. «Газпром нефть» разработала и приняла Концепцию корпоративного волонтерства, рассчитанную на период реализации до 2020 г. Ее приоритетными направлениями стали проекты в области экологии и помощь детям0.
Также в перечень направлений вошли спорт, культура, образование и наука, помощь пожилым людям и бездомным животным. Для определения приоритетов деятельности волонтеров «Газпром нефть» провела исследование, в котором приняли участие около 1 тыс. человек.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проблема социальной ответственности бизнеса в России однозначно имеет место быть. Но для того чтобы получить действительно достойный уровень взаимодействия компаний и общества необходимо суммировать опыт отечественных компаний в данном сегменте и на постоянной основе проводить актуальные исследования.
Подводя итог, можно сказать, что социальная ответственность бизнеса может иметь различные проявления: создание рабочих мест, улучшение условий труда, обеспечение безопасности труда, специальные меры по защите окружающей среды, активное участие в жизни местного сообщества, благотворительная деятельность и т.д.
Но все эти проявления возможны только при наличии конкурентоспособного бизнеса в стране. Поэтому главная задача всех участников социального партнерства - бизнеса, общества и государства состоит в формировании условий и непосредственном повышении конкурентоспособности отечественных предприятий.
...
26. Розумная Н. В. Методические аспекты оценки социальной ответственности проектов [Текст] // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 174-177.
27. Роль корпоративной социальной ответственности в менеджменте организаций // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XLIV студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2017 —№ 4(44) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/4(44).pdf
28. Социальный отчет ПАО «Газпромнефть за 2015 год // http://csr2015.gazprom-neft.ru (дата обращения 25.01.2017)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую