Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация управления качеством обслуживания на предприятии

  • 35 страниц
  • 2019 год
  • 77 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

RazDva812

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы организации управления качеством обслуживания на предприятии 5
1.1. Особенности обслуживания клиентов на предприятии 5
1.2. Организация управления качеством обслуживания на туристических предприятиях 8
2. Анализ качества обслуживания на примере туристической фирмы «Тез Тур» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика туристической фирмы 14
2.2. Качество обслуживания клиентов в туристической фирме 26
3. Мероприятия по совершенствованию качества обслуживания клиентов в туристической фирме «Тез Тур» 29
Заключение 33
Список использованной литературы 34

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм - СПб.: "Издательский дом Герда", 2015. - 265с.
4. Буйленко В.Ф. Экономика предприятия / Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 416 с.
5. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма М.: Академия, 2015. - 192 с.
6. Гринин А.С., Орехов Н.А., Шмидхейни С. Менеджмент туризма: Учеб.пособие - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2017. - 320с.
7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 280с.
8. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Экономика предприятия / М.: Финансы и статистика, 2015. - 254с.
9. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 272 с.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Практикум/ Н.И. Кабушкин, В.И. Малашенко. - Мн.: БГЭУ, 2016. - 155с.
11. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: КНОРУС, 2015.
12. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 320 с.
13. Любицева О.О. Рынок туристических услуг: Учебник. К.: Альтерпрес, 2016. - 436 с.
14.
...

1.1. Особенности обслуживания клиентов на предприятии

С ростом уровня жизни и насыщением рынка товарами, потребности покупателя активно меняются. Общемировая тенденция заключается в замещении потребности, собственно, в товаре / услуге на потребности в принадлежности к некой группе, в признании статуса, в хорошем отношении (все хотят получать удовольствие не только от покупки, но и от самого процесса обслуживания). Удовлетворение таких потребностей относится к нематериальным факторам лояльности.
В последнее время акцент в обслуживании все больше смещается в сторону выстраивания с клиентами / покупателями хороших отношений, т.е. розничная сеть сегодня вынуждена предлагать не только широкий качественный ассортимент товаров / услуг по хорошим ценам, но и быть эмоционально привлекательной, превосходящей ожидания своих клиентов.
...

1.2. Организация управления качеством обслуживания на туристических предприятиях

Обслуживание клиентов туристической фирмы характеризуется общими чертами для сферы услуг. Тем не менее, если рассматривать наборы услуг которые предоставляются, их качество, отличительные свойства (внутренние, выездные, въездные туры) форм и стилей обслуживания туристов имеют определенные отличия. [1]
В зависимости от форм обслуживания клиентов выделяют групповые и индивидуальные туры. В зависимости от стилей обслуживания клиентов выделяю формальные, неформальные и смешанные. Если рассматривать формальный стиль, то клиент обращается в туристическую фирму, как в обычную организацию, оказывающую услуги и выбирает тур.
В тоже время между клиентом и персоналом, который работает в туристической фирме, имеет место психологическая дистанция или социальное отчуждение, которое естественно при эпизодическом контакте.
...

2.1. Организационно-экономическая характеристика туристической фирмы

Международная компания Тез Тур является одной из ведущих туристических компаний в Восточной Европе. Тез Тур основан в 1994 году, сегодня в его ассортименте двадцать направлений: Турция (с 1994 года), Таиланд (с 1997 года), Египет (с 1999 года), Испания (с 2003 года), Куба и Доминикана (с 2004 года), Мальдивы и Шри-Ланка (с 2007 года), Греция (с 2008 года), Австрия и Андорра (с 2009 года), ОАЭ, Бразилия, Болгария, Хорватия, Черногория, Италия, Китай, Мексика, Украина.
Во всех странах клиентов обслуживают собственные принимающие офисы «Тез Тур». Их работа строится по одному принципу - служба бронирования подтверждает места в отелях, операционный отдел обеспечивает трансферы и экскурсионное обслуживание, а сотрудники отдела guestrelation помогают клиентам чувствовать себя как дома. Это позволяет «Тез Тур» делать отдых туристов качественным и комфортным.
...

2.2. Качество обслуживания клиентов в туристической фирме

В компании «Тез Тур» осуществляется обслуживание клиентов по таким направлениям:
- соответствие ожиданий и физических возможностей клиентов, которым предоставляется услуга;
- туристские услуги, которые предоставляются клиентам по объему, срокам и условиям обслуживания отвечают требованиям, которые предусмотрены в путевке, билете, квитанции;
- предоставляя туристские услуги клиентам, туристическая фирма обеспечивает возможность получить не только основные, но и дополнительные услуги, такие как: бытовые, торговые, экскурсионные, услуги связи и другие, которые необходимы для создания нормальных условий для жизнеобеспечения клиентов;
- VIP-обслуживание. Пристальное внимание туристическая фирма уделяет VIP-туристам.
...

3. Мероприятия по совершенствованию качества обслуживания клиентов в туристической фирме «Тез Тур»

Главные цели туристского предприятия воплощаются в жизнь его сотрудниками. В сфере туризма качество услуг, главным образом, определяется квалификацией персонала и наличия у них умения работать с клиентами. Опираясь на отечественную практику можно отметить, что подбирая кадры, не всегда работодатели обращают внимание, есть ли у претендента базовое туристское образование. К самым распространенным методам привлечения персонала есть переманивание их из других предприятий, устройство благодаря рекомендациям родственников и знакомых.
Можно предложить такие мероприятия с целью усовершенствования обслуживания клиентов в туристической фирме:
1. Повысить требования к персоналу, принимая его на работу.
2. Повышать квалификацию персонала в первую очередь тех, которые непосредственно работают с клиентами.

О 4. Заключение крупных контрактов

О 5. Открытие новых объектов

О 6. Расширение внутреннего рынка
T 1. На товары увеличение цен, которые вызваны ростом тарифов
T 2. Ослабление инфраструктуры рынка
T 3. Снижение платежеспособности населения
T 4. Осуществление нагрузки государством на отрасли, которые работают на внутреннем рынке
T 5. Столкновение интересов между производителем и потребителем, между отраслями
T 6. Импорт услуг
S - Сильные стороны
W - Слабые стороны
S 1. Сильная конкурентная среда
S 2. Завоевание доли внутреннего рынка
S 3. За счет организационно-технических мероприятий возможность капитализации
S 4. Снижение кредитной процентной ставки
S 5. Поддержка региональными и городскими органами власти
S 6. Высококвалифицированный персонал

S 7. Эффективность системы управления

S 8. Осуществление маркетинговых исследований
W 1. Высокий износ ОПФ, энергоемкость оборудования
W 2. Недостаток собственных оборотных средств
W 3. Возникновение риски партнерства
W 4.
...

1. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка / М.: Дело, 2016. - 284с.
2. Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Экономика предприятия / М.: Учебное пособие: Орёл ГТУ, 2015. - 104 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм - СПб.: "Издательский дом Герда", 2015. - 265с.
4. Буйленко В.Ф. Экономика предприятия / Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 416 с.
5. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма М.: Академия, 2015. - 192 с.
6. Гринин А.С., Орехов Н.А., Шмидхейни С. Менеджмент туризма: Учеб.пособие - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2017. - 320с.
7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 280с.
8. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Экономика предприятия / М.: Финансы и статистика, 2015. - 254с.
9. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 272 с.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Практикум/ Н.И. Кабушкин, В.И. Малашенко. - Мн.: БГЭУ, 2016. - 155с.
11. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: КНОРУС, 2015.
12. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 320 с.
13. Любицева О.О. Рынок туристических услуг: Учебник. К.: Альтерпрес, 2016. - 436 с.
14. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма: М.: Финансы и статистика, 2015. - 208 с.
15. Сокол Т.Г Основы туризмоведенья: Учебник. К.: Знания, 2016. – 215с.
16. Сокол Т.Г. Основы туристической деятельности: Учебник - К.: Грамота, 2016. – 264 с.
17. Ткаченко Т.И. Развитие туризма: теория, методология, реалии бизнеса. Монография - К.:, 2015. - 463 с.
18. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М.: Новое знание, 2014. - 241с.
19. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. - М.: Юркнига, 20015. - 448 с.
20. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: М., Ростов-на-Дону: "МарТ", 2015. - 352 с.
21. Туристический рынок России [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://tourlib.net (дата обращения 14.01.2019)
22. Официальный сайт компании ООО «Тез Тур» [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://www.tez-tour.com (дата обращения 14.01.2019)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы организации управления качеством обслуживания на предприятии 5
1.1. Особенности обслуживания клиентов на предприятии 5
1.2. Организация управления качеством обслуживания на туристических предприятиях 8
2. Анализ качества обслуживания на примере туристической фирмы «Тез Тур» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика туристической фирмы 14
2.2. Качество обслуживания клиентов в туристической фирме 26
3. Мероприятия по совершенствованию качества обслуживания клиентов в туристической фирме «Тез Тур» 29
Заключение 33
Список использованной литературы 34

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм - СПб.: "Издательский дом Герда", 2015. - 265с.
4. Буйленко В.Ф. Экономика предприятия / Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 416 с.
5. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма М.: Академия, 2015. - 192 с.
6. Гринин А.С., Орехов Н.А., Шмидхейни С. Менеджмент туризма: Учеб.пособие - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2017. - 320с.
7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 280с.
8. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Экономика предприятия / М.: Финансы и статистика, 2015. - 254с.
9. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 272 с.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Практикум/ Н.И. Кабушкин, В.И. Малашенко. - Мн.: БГЭУ, 2016. - 155с.
11. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: КНОРУС, 2015.
12. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 320 с.
13. Любицева О.О. Рынок туристических услуг: Учебник. К.: Альтерпрес, 2016. - 436 с.
14.
...

1.1. Особенности обслуживания клиентов на предприятии

С ростом уровня жизни и насыщением рынка товарами, потребности покупателя активно меняются. Общемировая тенденция заключается в замещении потребности, собственно, в товаре / услуге на потребности в принадлежности к некой группе, в признании статуса, в хорошем отношении (все хотят получать удовольствие не только от покупки, но и от самого процесса обслуживания). Удовлетворение таких потребностей относится к нематериальным факторам лояльности.
В последнее время акцент в обслуживании все больше смещается в сторону выстраивания с клиентами / покупателями хороших отношений, т.е. розничная сеть сегодня вынуждена предлагать не только широкий качественный ассортимент товаров / услуг по хорошим ценам, но и быть эмоционально привлекательной, превосходящей ожидания своих клиентов.
...

1.2. Организация управления качеством обслуживания на туристических предприятиях

Обслуживание клиентов туристической фирмы характеризуется общими чертами для сферы услуг. Тем не менее, если рассматривать наборы услуг которые предоставляются, их качество, отличительные свойства (внутренние, выездные, въездные туры) форм и стилей обслуживания туристов имеют определенные отличия. [1]
В зависимости от форм обслуживания клиентов выделяют групповые и индивидуальные туры. В зависимости от стилей обслуживания клиентов выделяю формальные, неформальные и смешанные. Если рассматривать формальный стиль, то клиент обращается в туристическую фирму, как в обычную организацию, оказывающую услуги и выбирает тур.
В тоже время между клиентом и персоналом, который работает в туристической фирме, имеет место психологическая дистанция или социальное отчуждение, которое естественно при эпизодическом контакте.
...

2.1. Организационно-экономическая характеристика туристической фирмы

Международная компания Тез Тур является одной из ведущих туристических компаний в Восточной Европе. Тез Тур основан в 1994 году, сегодня в его ассортименте двадцать направлений: Турция (с 1994 года), Таиланд (с 1997 года), Египет (с 1999 года), Испания (с 2003 года), Куба и Доминикана (с 2004 года), Мальдивы и Шри-Ланка (с 2007 года), Греция (с 2008 года), Австрия и Андорра (с 2009 года), ОАЭ, Бразилия, Болгария, Хорватия, Черногория, Италия, Китай, Мексика, Украина.
Во всех странах клиентов обслуживают собственные принимающие офисы «Тез Тур». Их работа строится по одному принципу - служба бронирования подтверждает места в отелях, операционный отдел обеспечивает трансферы и экскурсионное обслуживание, а сотрудники отдела guestrelation помогают клиентам чувствовать себя как дома. Это позволяет «Тез Тур» делать отдых туристов качественным и комфортным.
...

2.2. Качество обслуживания клиентов в туристической фирме

В компании «Тез Тур» осуществляется обслуживание клиентов по таким направлениям:
- соответствие ожиданий и физических возможностей клиентов, которым предоставляется услуга;
- туристские услуги, которые предоставляются клиентам по объему, срокам и условиям обслуживания отвечают требованиям, которые предусмотрены в путевке, билете, квитанции;
- предоставляя туристские услуги клиентам, туристическая фирма обеспечивает возможность получить не только основные, но и дополнительные услуги, такие как: бытовые, торговые, экскурсионные, услуги связи и другие, которые необходимы для создания нормальных условий для жизнеобеспечения клиентов;
- VIP-обслуживание. Пристальное внимание туристическая фирма уделяет VIP-туристам.
...

3. Мероприятия по совершенствованию качества обслуживания клиентов в туристической фирме «Тез Тур»

Главные цели туристского предприятия воплощаются в жизнь его сотрудниками. В сфере туризма качество услуг, главным образом, определяется квалификацией персонала и наличия у них умения работать с клиентами. Опираясь на отечественную практику можно отметить, что подбирая кадры, не всегда работодатели обращают внимание, есть ли у претендента базовое туристское образование. К самым распространенным методам привлечения персонала есть переманивание их из других предприятий, устройство благодаря рекомендациям родственников и знакомых.
Можно предложить такие мероприятия с целью усовершенствования обслуживания клиентов в туристической фирме:
1. Повысить требования к персоналу, принимая его на работу.
2. Повышать квалификацию персонала в первую очередь тех, которые непосредственно работают с клиентами.

О 4. Заключение крупных контрактов

О 5. Открытие новых объектов

О 6. Расширение внутреннего рынка
T 1. На товары увеличение цен, которые вызваны ростом тарифов
T 2. Ослабление инфраструктуры рынка
T 3. Снижение платежеспособности населения
T 4. Осуществление нагрузки государством на отрасли, которые работают на внутреннем рынке
T 5. Столкновение интересов между производителем и потребителем, между отраслями
T 6. Импорт услуг
S - Сильные стороны
W - Слабые стороны
S 1. Сильная конкурентная среда
S 2. Завоевание доли внутреннего рынка
S 3. За счет организационно-технических мероприятий возможность капитализации
S 4. Снижение кредитной процентной ставки
S 5. Поддержка региональными и городскими органами власти
S 6. Высококвалифицированный персонал

S 7. Эффективность системы управления

S 8. Осуществление маркетинговых исследований
W 1. Высокий износ ОПФ, энергоемкость оборудования
W 2. Недостаток собственных оборотных средств
W 3. Возникновение риски партнерства
W 4.
...

1. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка / М.: Дело, 2016. - 284с.
2. Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Экономика предприятия / М.: Учебное пособие: Орёл ГТУ, 2015. - 104 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм - СПб.: "Издательский дом Герда", 2015. - 265с.
4. Буйленко В.Ф. Экономика предприятия / Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 416 с.
5. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма М.: Академия, 2015. - 192 с.
6. Гринин А.С., Орехов Н.А., Шмидхейни С. Менеджмент туризма: Учеб.пособие - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2017. - 320с.
7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 280с.
8. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Экономика предприятия / М.: Финансы и статистика, 2015. - 254с.
9. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 272 с.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Практикум/ Н.И. Кабушкин, В.И. Малашенко. - Мн.: БГЭУ, 2016. - 155с.
11. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: КНОРУС, 2015.
12. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 320 с.
13. Любицева О.О. Рынок туристических услуг: Учебник. К.: Альтерпрес, 2016. - 436 с.
14. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма: М.: Финансы и статистика, 2015. - 208 с.
15. Сокол Т.Г Основы туризмоведенья: Учебник. К.: Знания, 2016. – 215с.
16. Сокол Т.Г. Основы туристической деятельности: Учебник - К.: Грамота, 2016. – 264 с.
17. Ткаченко Т.И. Развитие туризма: теория, методология, реалии бизнеса. Монография - К.:, 2015. - 463 с.
18. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М.: Новое знание, 2014. - 241с.
19. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. - М.: Юркнига, 20015. - 448 с.
20. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: М., Ростов-на-Дону: "МарТ", 2015. - 352 с.
21. Туристический рынок России [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://tourlib.net (дата обращения 14.01.2019)
22. Официальный сайт компании ООО «Тез Тур» [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://www.tez-tour.com (дата обращения 14.01.2019)

Купить эту работу

Организация управления качеством обслуживания на предприятии

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
RazDva812
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе RazDva812 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе RazDva812 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе RazDva812 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе RazDva812 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Слияние компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Отечественный и зарубежный опыт оценки обеспеченности населения торговой площади. Комплекс программы развития торговли города города Москвы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Техника обучения игры в футбол детей начальной подготовки в ДЮСШ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Доклад по теме: «Основные формы организации учебного процесса в вузе, их целевые группы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Обязанности и ответственность членов органов управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Речь к защите диплома "Методы выбора проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Характеристика основных элементов корпоративной безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

СПОСОБЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Деятельная разновидность организационного поведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Организационная культура как фактор мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Кейс «тайм-менеджмент уборка офиса»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽