Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. В современных условиях средства массовой информации (СМИ), учитывая общественную важность, массовость и доступность, имеют огромное влияние на духовные процессы, происходящие в обществе. Привлекая граждан к информационным отношениям, СМИ формируют определенные ценностно-смысловые модели для усвоения обществом и таким образом меняют аксиологическая картину социума. Способность быстро охватывать наиболее широкие аудитории дает
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ 4
1.1 Основы формирования общественного сознания через СМИ 4
1.2 Влияние СМИ на сознание 11
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СМИ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ 18
2.1 Исследование влияния СМИ на сознание 18
2.2 Результаты проведённых исследований и их обсуждение 22
Заключение 25
Список литературы 27
интервал 1, шрифт 14
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ 4
1.1 Основы формирования общественного сознания через СМИ 4
1.2 Влияние СМИ на сознание 11
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СМИ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ 18
2.1 Исследование влияния СМИ на сознание 18
2.2 Результаты проведённых исследований и их обсуждение 22
Заключение 25
Список литературы 27
1 Блумер Г. Коллективное поведение: Пер. с англ. // Американская социологическая мысль: Тексты. - М., 1994. - 278 с.
2 Куц Ю. Национальное сознание и самосознание в этнополитике и государственном строительстве // Актуальные проблемы государственного управления: Науч. сб. - Х.: Харк. фил. УАДУ, 2000. - № 2(7). - С. 45-52
3 Бромлей Ю. Очерки теории этноса. - М.: Наука, 1983. - 412 с
4 Левченко Л. Формирование имиджа политического лидера и политической партии / Л. Левченко // Новая политика. – 2000. – № 5. – С. 48-52.
5 Деннис Э. Беседы о масс-медиа / Э. Деннис. – М.: Вагриус, 1997. – 201 с.
6 Мерилл Д. Беседы о масс-медиа / Д. Мерилл. – М.: Вагриус, 1997. – 158 с.
7 Журналистика, реклама, связи с общественно¬стью: Словарь / Сост. В.В. Тулупов. — Воронеж: Факультет журналистики Воронежского государственного университета, 2010. — 76 с.
8 Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 18.04.2018) «О средствах массовой информации» Статья 2.
9 Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. Учебное пособие. — М.: Алгоритм, 2004. — 65 с.
10 Олешко В.Ф. Психология журналистики [учеб. пособие] / В.Ф. Олешко; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. Федер. Ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 2014. — 476 с.
11 Гоулстон М. Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров. — Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 272
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. В современных условиях средства массовой информации (СМИ), учитывая общественную важность, массовость и доступность, имеют огромное влияние на духовные процессы, происходящие в обществе. Привлекая граждан к информационным отношениям, СМИ формируют определенные ценностно-смысловые модели для усвоения обществом и таким образом меняют аксиологическая картину социума. Способность быстро охватывать наиболее широкие аудитории дает
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ 4
1.1 Основы формирования общественного сознания через СМИ 4
1.2 Влияние СМИ на сознание 11
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СМИ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ 18
2.1 Исследование влияния СМИ на сознание 18
2.2 Результаты проведённых исследований и их обсуждение 22
Заключение 25
Список литературы 27
интервал 1, шрифт 14
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ 4
1.1 Основы формирования общественного сознания через СМИ 4
1.2 Влияние СМИ на сознание 11
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СМИ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ 18
2.1 Исследование влияния СМИ на сознание 18
2.2 Результаты проведённых исследований и их обсуждение 22
Заключение 25
Список литературы 27
1 Блумер Г. Коллективное поведение: Пер. с англ. // Американская социологическая мысль: Тексты. - М., 1994. - 278 с.
2 Куц Ю. Национальное сознание и самосознание в этнополитике и государственном строительстве // Актуальные проблемы государственного управления: Науч. сб. - Х.: Харк. фил. УАДУ, 2000. - № 2(7). - С. 45-52
3 Бромлей Ю. Очерки теории этноса. - М.: Наука, 1983. - 412 с
4 Левченко Л. Формирование имиджа политического лидера и политической партии / Л. Левченко // Новая политика. – 2000. – № 5. – С. 48-52.
5 Деннис Э. Беседы о масс-медиа / Э. Деннис. – М.: Вагриус, 1997. – 201 с.
6 Мерилл Д. Беседы о масс-медиа / Д. Мерилл. – М.: Вагриус, 1997. – 158 с.
7 Журналистика, реклама, связи с общественно¬стью: Словарь / Сост. В.В. Тулупов. — Воронеж: Факультет журналистики Воронежского государственного университета, 2010. — 76 с.
8 Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 18.04.2018) «О средствах массовой информации» Статья 2.
9 Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. Учебное пособие. — М.: Алгоритм, 2004. — 65 с.
10 Олешко В.Ф. Психология журналистики [учеб. пособие] / В.Ф. Олешко; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. Федер. Ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 2014. — 476 с.
11 Гоулстон М. Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров. — Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 272
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую