Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Средства массовой информации как фактор формирования общественного сознания

  • 27 страниц
  • 2020 год
  • 26 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. В современных условиях средства массовой информации (СМИ), учитывая общественную важность, массовость и доступность, имеют огромное влияние на духовные процессы, происходящие в обществе. Привлекая граждан к информационным отношениям, СМИ формируют определенные ценностно-смысловые модели для усвоения обществом и таким образом меняют аксиологическая картину социума. Способность быстро охватывать наиболее широкие аудитории дает

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ 4
1.1 Основы формирования общественного сознания через СМИ 4
1.2 Влияние СМИ на сознание 11
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СМИ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ 18
2.1 Исследование влияния СМИ на сознание 18
2.2 Результаты проведённых исследований и их обсуждение 22
Заключение 25
Список литературы 27

интервал 1, шрифт 14
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ 4
1.1 Основы формирования общественного сознания через СМИ 4
1.2 Влияние СМИ на сознание 11
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СМИ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ 18
2.1 Исследование влияния СМИ на сознание 18
2.2 Результаты проведённых исследований и их обсуждение 22
Заключение 25
Список литературы 27

1 Блумер Г. Коллективное поведение: Пер. с англ. // Американская социологическая мысль: Тексты. - М., 1994. - 278 с.
2 Куц Ю. Национальное сознание и самосознание в этнополитике и государственном строительстве // Актуальные проблемы государственного управления: Науч. сб. - Х.: Харк. фил. УАДУ, 2000. - № 2(7). - С. 45-52
3 Бромлей Ю. Очерки теории этноса. - М.: Наука, 1983. - 412 с
4 Левченко Л. Формирование имиджа политического лидера и политической партии / Л. Левченко // Новая политика. – 2000. – № 5. – С. 48-52.
5 Деннис Э. Беседы о масс-медиа / Э. Деннис. – М.: Вагриус, 1997. – 201 с.
6 Мерилл Д. Беседы о масс-медиа / Д. Мерилл. – М.: Вагриус, 1997. – 158 с.
7 Журналистика, реклама, связи с общественно¬стью: Словарь / Сост. В.В. Тулупов. — Воронеж: Факультет журналистики Воронежского государственного университета, 2010. — 76 с.
8 Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 18.04.2018) «О средствах массовой информации» Статья 2.
9 Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. Учебное пособие. — М.: Алгоритм, 2004. — 65 с.
10 Олешко В.Ф. Психология журналистики [учеб. пособие] / В.Ф. Олешко; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. Федер. Ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 2014. — 476 с.
11 Гоулстон М. Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров. — Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 272

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы. В современных условиях средства массовой информации (СМИ), учитывая общественную важность, массовость и доступность, имеют огромное влияние на духовные процессы, происходящие в обществе. Привлекая граждан к информационным отношениям, СМИ формируют определенные ценностно-смысловые модели для усвоения обществом и таким образом меняют аксиологическая картину социума. Способность быстро охватывать наиболее широкие аудитории дает

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ 4
1.1 Основы формирования общественного сознания через СМИ 4
1.2 Влияние СМИ на сознание 11
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СМИ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ 18
2.1 Исследование влияния СМИ на сознание 18
2.2 Результаты проведённых исследований и их обсуждение 22
Заключение 25
Список литературы 27

интервал 1, шрифт 14
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ 4
1.1 Основы формирования общественного сознания через СМИ 4
1.2 Влияние СМИ на сознание 11
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СМИ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ 18
2.1 Исследование влияния СМИ на сознание 18
2.2 Результаты проведённых исследований и их обсуждение 22
Заключение 25
Список литературы 27

1 Блумер Г. Коллективное поведение: Пер. с англ. // Американская социологическая мысль: Тексты. - М., 1994. - 278 с.
2 Куц Ю. Национальное сознание и самосознание в этнополитике и государственном строительстве // Актуальные проблемы государственного управления: Науч. сб. - Х.: Харк. фил. УАДУ, 2000. - № 2(7). - С. 45-52
3 Бромлей Ю. Очерки теории этноса. - М.: Наука, 1983. - 412 с
4 Левченко Л. Формирование имиджа политического лидера и политической партии / Л. Левченко // Новая политика. – 2000. – № 5. – С. 48-52.
5 Деннис Э. Беседы о масс-медиа / Э. Деннис. – М.: Вагриус, 1997. – 201 с.
6 Мерилл Д. Беседы о масс-медиа / Д. Мерилл. – М.: Вагриус, 1997. – 158 с.
7 Журналистика, реклама, связи с общественно¬стью: Словарь / Сост. В.В. Тулупов. — Воронеж: Факультет журналистики Воронежского государственного университета, 2010. — 76 с.
8 Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 18.04.2018) «О средствах массовой информации» Статья 2.
9 Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. Учебное пособие. — М.: Алгоритм, 2004. — 65 с.
10 Олешко В.Ф. Психология журналистики [учеб. пособие] / В.Ф. Олешко; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. Федер. Ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 2014. — 476 с.
11 Гоулстон М. Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров. — Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 272

Купить эту работу

Средства массовой информации как фактор формирования общественного сознания

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user531428 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе user531428 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user531428 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе user531428 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽