Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формы организации информационо-справочного обслуживания в аэропорту

  • 38 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Marina_B.

В основном пишу дипломные и магистерские. Работы строго к сроку, раньше не отправляю, имеется график

990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования «Формы организации информационно-справочного обслуживания» обусловлена тем, что во всём мире активно растёт количества авиаперевозок. Несмотря на весомые проблемы авиации, которые связаны с ситуацией вокруг COVID-19, инфраструктура аэропортов нуждается в постоянном контроле качества и совершенствовании информационно - справочного обслуживания пассажиров в пунктах отправления и прибытия. Город Хабаровск в данном аспекте не является исключением, особенно в силу недавней модернизации аэропортовой инфраструктуры.

Введение 3
Глава 1. Информационно-справочное обслуживание пассажиров в пунктах отправления и прибытия в структуре услуг современного аэропорта 6
1.1 Характеристика услуг, предоставляемых пассажирам современным аэропортом 6
1.2 Информационное обслуживание пассажиров в аэропорту 9
Глава 2. Анализ деятельности информационно-справочного центра на примере аэропорта г. Хабаровск «Новый» 15
2.1 Краткая характеристика аэропорта г. Хабаровск «Новый» 15
2.2 Анализ работы информационно-справочного центра аэропорта г. Хабаровск «Новый» 17
2.3 Проблемы работы информационно-справочного центра аэропорта г. Хабаровск «Новый» и перспективы его развития 23
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Глоссарий 32
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Приложение 3 36
Приложение 4 37
Приложение 5 38

Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, глоссария, приложения. Дана характеристика услуг, предоставляемых пассажирам современным аэропортом, а также рассмотрены особенности информационного обслуживания пассажиров в аэропорту, проведен анализ работы информационно-справочного центра аэропорта г. Хабаровск «Новый». Работа очень качественная.

Частичный:
1. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ (ред. от 01.04.2020) [Электронный ресурс] : Федеральный закон от 01.04.2020 № 88-ФЗ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей ) [Электронный ресурс] : Приказ Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (ред. от 14.01.2019) // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
5. Бардаль А.Б. Транспортный комплекс: опыт регионального стратегического планирования // Власть и управление на Востоке России. 2016. № 3 (76). С. 20-27.
6. Беляева В.И. Отечественный и мировой опыт управления качеством услуг аэропорта // European science of the future: сборник науч. трудов по мат. I Международн. научно-практ. конф. (Смоленск, 08 апреля 2019 г.). Смоленск, 2019. С. 102-105.
7. Егоров Б.Д. Рынок услуг аэропортов: естественная монополия или конкурентный рынок? // Гуманитарное знание: материалы междунар. конк. студентов и аспирантов (Йошкар-Ола, 10 октября-11 ноября 2019 г.). Йошкар-Ола, 2019. С. 33-35.
24. Шутова Т.А. Особенности современного этапа развития отрасли аэропортовых услуг // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. 2018. № 1. С. 52-61.
25. Цейтлина Н.Е. Разработка серверной части интернет-ресурса для учета продаж авиабилетов и предоставления других услуг в аэропорту // Теория и практика современной науки. 2017. № 6 (24). С. 1085-1088.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования «Формы организации информационно-справочного обслуживания» обусловлена тем, что во всём мире активно растёт количества авиаперевозок. Несмотря на весомые проблемы авиации, которые связаны с ситуацией вокруг COVID-19, инфраструктура аэропортов нуждается в постоянном контроле качества и совершенствовании информационно - справочного обслуживания пассажиров в пунктах отправления и прибытия. Город Хабаровск в данном аспекте не является исключением, особенно в силу недавней модернизации аэропортовой инфраструктуры.

Введение 3
Глава 1. Информационно-справочное обслуживание пассажиров в пунктах отправления и прибытия в структуре услуг современного аэропорта 6
1.1 Характеристика услуг, предоставляемых пассажирам современным аэропортом 6
1.2 Информационное обслуживание пассажиров в аэропорту 9
Глава 2. Анализ деятельности информационно-справочного центра на примере аэропорта г. Хабаровск «Новый» 15
2.1 Краткая характеристика аэропорта г. Хабаровск «Новый» 15
2.2 Анализ работы информационно-справочного центра аэропорта г. Хабаровск «Новый» 17
2.3 Проблемы работы информационно-справочного центра аэропорта г. Хабаровск «Новый» и перспективы его развития 23
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Глоссарий 32
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Приложение 3 36
Приложение 4 37
Приложение 5 38

Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, глоссария, приложения. Дана характеристика услуг, предоставляемых пассажирам современным аэропортом, а также рассмотрены особенности информационного обслуживания пассажиров в аэропорту, проведен анализ работы информационно-справочного центра аэропорта г. Хабаровск «Новый». Работа очень качественная.

Частичный:
1. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ (ред. от 01.04.2020) [Электронный ресурс] : Федеральный закон от 01.04.2020 № 88-ФЗ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей ) [Электронный ресурс] : Приказ Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (ред. от 14.01.2019) // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
5. Бардаль А.Б. Транспортный комплекс: опыт регионального стратегического планирования // Власть и управление на Востоке России. 2016. № 3 (76). С. 20-27.
6. Беляева В.И. Отечественный и мировой опыт управления качеством услуг аэропорта // European science of the future: сборник науч. трудов по мат. I Международн. научно-практ. конф. (Смоленск, 08 апреля 2019 г.). Смоленск, 2019. С. 102-105.
7. Егоров Б.Д. Рынок услуг аэропортов: естественная монополия или конкурентный рынок? // Гуманитарное знание: материалы междунар. конк. студентов и аспирантов (Йошкар-Ола, 10 октября-11 ноября 2019 г.). Йошкар-Ола, 2019. С. 33-35.
24. Шутова Т.А. Особенности современного этапа развития отрасли аэропортовых услуг // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. 2018. № 1. С. 52-61.
25. Цейтлина Н.Е. Разработка серверной части интернет-ресурса для учета продаж авиабилетов и предоставления других услуг в аэропорту // Теория и практика современной науки. 2017. № 6 (24). С. 1085-1088.


Купить эту работу

Формы организации информационо-справочного обслуживания в аэропорту

990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marina_B.
4.9
В основном пишу дипломные и магистерские. Работы строго к сроку, раньше не отправляю, имеется график
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
990 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Marina_B. 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Marina_B. 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Marina_B. 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе Marina_B. 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽