Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования «Формы организации информационно-справочного обслуживания» обусловлена тем, что во всём мире активно растёт количества авиаперевозок. Несмотря на весомые проблемы авиации, которые связаны с ситуацией вокруг COVID-19, инфраструктура аэропортов нуждается в постоянном контроле качества и совершенствовании информационно - справочного обслуживания пассажиров в пунктах отправления и прибытия. Город Хабаровск в данном аспекте не является исключением, особенно в силу недавней модернизации аэропортовой инфраструктуры.
Введение 3
Глава 1. Информационно-справочное обслуживание пассажиров в пунктах отправления и прибытия в структуре услуг современного аэропорта 6
1.1 Характеристика услуг, предоставляемых пассажирам современным аэропортом 6
1.2 Информационное обслуживание пассажиров в аэропорту 9
Глава 2. Анализ деятельности информационно-справочного центра на примере аэропорта г. Хабаровск «Новый» 15
2.1 Краткая характеристика аэропорта г. Хабаровск «Новый» 15
2.2 Анализ работы информационно-справочного центра аэропорта г. Хабаровск «Новый» 17
2.3 Проблемы работы информационно-справочного центра аэропорта г. Хабаровск «Новый» и перспективы его развития 23
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Глоссарий 32
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Приложение 3 36
Приложение 4 37
Приложение 5 38
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, глоссария, приложения. Дана характеристика услуг, предоставляемых пассажирам современным аэропортом, а также рассмотрены особенности информационного обслуживания пассажиров в аэропорту, проведен анализ работы информационно-справочного центра аэропорта г. Хабаровск «Новый». Работа очень качественная.
Частичный:
1. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ (ред. от 01.04.2020) [Электронный ресурс] : Федеральный закон от 01.04.2020 № 88-ФЗ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей ) [Электронный ресурс] : Приказ Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (ред. от 14.01.2019) // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
5. Бардаль А.Б. Транспортный комплекс: опыт регионального стратегического планирования // Власть и управление на Востоке России. 2016. № 3 (76). С. 20-27.
6. Беляева В.И. Отечественный и мировой опыт управления качеством услуг аэропорта // European science of the future: сборник науч. трудов по мат. I Международн. научно-практ. конф. (Смоленск, 08 апреля 2019 г.). Смоленск, 2019. С. 102-105.
7. Егоров Б.Д. Рынок услуг аэропортов: естественная монополия или конкурентный рынок? // Гуманитарное знание: материалы междунар. конк. студентов и аспирантов (Йошкар-Ола, 10 октября-11 ноября 2019 г.). Йошкар-Ола, 2019. С. 33-35.
24. Шутова Т.А. Особенности современного этапа развития отрасли аэропортовых услуг // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. 2018. № 1. С. 52-61.
25. Цейтлина Н.Е. Разработка серверной части интернет-ресурса для учета продаж авиабилетов и предоставления других услуг в аэропорту // Теория и практика современной науки. 2017. № 6 (24). С. 1085-1088.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования «Формы организации информационно-справочного обслуживания» обусловлена тем, что во всём мире активно растёт количества авиаперевозок. Несмотря на весомые проблемы авиации, которые связаны с ситуацией вокруг COVID-19, инфраструктура аэропортов нуждается в постоянном контроле качества и совершенствовании информационно - справочного обслуживания пассажиров в пунктах отправления и прибытия. Город Хабаровск в данном аспекте не является исключением, особенно в силу недавней модернизации аэропортовой инфраструктуры.
Введение 3
Глава 1. Информационно-справочное обслуживание пассажиров в пунктах отправления и прибытия в структуре услуг современного аэропорта 6
1.1 Характеристика услуг, предоставляемых пассажирам современным аэропортом 6
1.2 Информационное обслуживание пассажиров в аэропорту 9
Глава 2. Анализ деятельности информационно-справочного центра на примере аэропорта г. Хабаровск «Новый» 15
2.1 Краткая характеристика аэропорта г. Хабаровск «Новый» 15
2.2 Анализ работы информационно-справочного центра аэропорта г. Хабаровск «Новый» 17
2.3 Проблемы работы информационно-справочного центра аэропорта г. Хабаровск «Новый» и перспективы его развития 23
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Глоссарий 32
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Приложение 3 36
Приложение 4 37
Приложение 5 38
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, глоссария, приложения. Дана характеристика услуг, предоставляемых пассажирам современным аэропортом, а также рассмотрены особенности информационного обслуживания пассажиров в аэропорту, проведен анализ работы информационно-справочного центра аэропорта г. Хабаровск «Новый». Работа очень качественная.
Частичный:
1. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ (ред. от 01.04.2020) [Электронный ресурс] : Федеральный закон от 01.04.2020 № 88-ФЗ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей ) [Электронный ресурс] : Приказ Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (ред. от 14.01.2019) // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
5. Бардаль А.Б. Транспортный комплекс: опыт регионального стратегического планирования // Власть и управление на Востоке России. 2016. № 3 (76). С. 20-27.
6. Беляева В.И. Отечественный и мировой опыт управления качеством услуг аэропорта // European science of the future: сборник науч. трудов по мат. I Международн. научно-практ. конф. (Смоленск, 08 апреля 2019 г.). Смоленск, 2019. С. 102-105.
7. Егоров Б.Д. Рынок услуг аэропортов: естественная монополия или конкурентный рынок? // Гуманитарное знание: материалы междунар. конк. студентов и аспирантов (Йошкар-Ола, 10 октября-11 ноября 2019 г.). Йошкар-Ола, 2019. С. 33-35.
24. Шутова Т.А. Особенности современного этапа развития отрасли аэропортовых услуг // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. 2018. № 1. С. 52-61.
25. Цейтлина Н.Е. Разработка серверной части интернет-ресурса для учета продаж авиабилетов и предоставления других услуг в аэропорту // Теория и практика современной науки. 2017. № 6 (24). С. 1085-1088.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую