Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Сегодня индустрия туризма представляет собой важный элемент образа жизни населения, выполняя функции психического и физиологического восстановления и способствуя научному, культурно-познавательному и эстетическому развитию.
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы развития он признан экономическим феноменом столетия. По данным Всемирной туристической организации (ВТО) комплексное обслуживание одного туриста эквивалентно созданию 9 новых рабочих мест, стоимость создания которых в несколько раз ниже, по сравнению с другими отраслями народного хозяйства .
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании Валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т. е., выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития.
Российский рынок туризма составляет пока 2-3% мирового, но уже сейчас развивается в 3-4 раза с приростом около 2-3 млрд. долл. в год .
Таким образом, туризм, являясь выгодной отраслью экономики, может стать при соответствующих условиях важнейшей статьей валового национального дохода России. Одним из основных факторов развития туристской индустрии является привлечение необходимого объема инвестиций, а также эффективное управление имеющимися ресурсами.
Развитие любого предприятия невозможно представить без инвестиций. Привлечение инвестиций позволит более эффективно осуществлять развитие предприятия. Любая деятельность требует соответствующих инвестиций или финансовых вложений в программы развития. Так как величина необходимых инвестиций достаточно велика и возможны материальные потери при реализации инвестиционных программ, то принятие решений относится к наиболее сложной функции управленческой деятельности. Сложность принятия инвестиционных решений обусловлена не только новизной и неопределенностью объектов (новая продукция или технология, реконструкция и другие нововведения), но и многообразием возможных источников финансирования. Специфика туризма, как отрасли экономики, состоит в том, что она объединяет внутри себя целый ряд отраслей, таких как: транспорт, связь, гостиничное хозяйство, банки, сферу развлечений и т.д.
В условиях рыночной экономики процесс принятия инвестиционных решений достаточно сложен. Он требует серьезного обоснования целесообразности инвестиций и эффективности в будущем.
Инвестиции – важнейший рычаг управления развитием туризма как в стране в целом, так и в конкретном регионе. Их необходимо анализировать и прогнозировать при разработках мероприятий по формированию материально-технологической базы туризма, разработке схем размещения и развития туристских объектов, налоговому прогнозированию, при формировании банков данных туристских инвестиционных проектов, проведении мероприятий по стандартизации, сертификации турпродукта, при планировании занятости и доходов населения, развития инфраструктуры, научных исследований и опытно-конструкторских разработок.
Целью данной работы является раскрытие понятия «инвестиции» применительно к индустрии туризма в целом и предприятиям туристического сервиса, описание механизмов осуществления такого вида инвестиционной деятельности.
В первой главе раскрывается понятие инвестиционного проекта, цели его разработки, содержание, классификация инвестиционного проектирования, а также основные стадии жизненного цикла туристского инвестиционного проекта.
Во второй главе раскрывается понятие, структура, содержание и задачи бизнес-плана инвестиционного проекта, а также принципы и методы анализа предполагаемой эффективности инвестиционных проектов в туристской индустрии.
СОДЕРЖАНИЕ 2
Введение 3
Глава 1. Инвестиционное проектирование объектов туристской индустрии 6
§ 1.1. Классификация инвестиционных проектов в сфере туристской индустрии. 6
§ 1.2. Основные стадии жизненного цикла туристского инвестиционного проекта. 13
Глава 2. Теоретические основы бизнес-плана инвестиционного проекта в сфере туристской индустрии. 21
§ 1.1. Понятие, структура, содержание и задачи бизнес-плана инвестиционного проекта. 21
§ 1.2. Принципы и методы анализа предполагаемой эффективности инвестиционных проектов в туристской индустрии. 29
Заключение 37
Библиографический список 39
Курсовая работа по дисциплине «Организационное проектирование и управление проектами в туризме»
выполнена на кафедре «Туризм, гостиничный и ресторанный сервис».
Библиографический список
1. Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2025 годы)» (с изменениями на 11 июля 2019 года).
2. Официальный сайт Федерального агентства по туризму (Ростуризм) // https://tourism.gov.ru/
3. Боголюбов В.С., Быстров С.А., Севастьянова С.А. Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма : учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений. М.: Академия, 2010.
4. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. М.: Инфра-М; Форум, 2014.
5. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. – М.: Альфа-М, 2017. – 207 c.
6. Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / В.С. Боголюбов. – М.: Academia, 2018. – 672 c.
7. Гладилин, В.А. Организация и менеджмент в туризме / В.А. Гладилин. – М.: Русайнс, 2014. – 30 c.
8. Зайцева, Н.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. – М.: Альфа-М, 2016. – 46 c.
9. Морозова М.А. Сетевой гостиничный бизнес : теория и практика. СПб. : СПбГИЭУ, 2015.
10. UNWTO Tourism Highlights. UNWTO, 2015 Edition.
11. Шеин Ю.П. К концепции развития туризма и подготовки отраслевых кадров в Башкортостане на 2016-2020 годы (Проект) // Перспективы науки и образования. 2016. № 6 (24). С. 55-63.
12. Официальный сайт Всемирной туристской организации [сайт] URL: http://www.unwto.org
13. Федеральный закон РФ от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».
14. Федеральный закон РФ от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в РФ».
15. Черникова С.А. Управление инвестиционно-строительными проектами : учебное пособие. – Пермь : ИПЦ «Прокростъ», 2019. – 330 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Сегодня индустрия туризма представляет собой важный элемент образа жизни населения, выполняя функции психического и физиологического восстановления и способствуя научному, культурно-познавательному и эстетическому развитию.
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы развития он признан экономическим феноменом столетия. По данным Всемирной туристической организации (ВТО) комплексное обслуживание одного туриста эквивалентно созданию 9 новых рабочих мест, стоимость создания которых в несколько раз ниже, по сравнению с другими отраслями народного хозяйства .
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании Валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т. е., выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития.
Российский рынок туризма составляет пока 2-3% мирового, но уже сейчас развивается в 3-4 раза с приростом около 2-3 млрд. долл. в год .
Таким образом, туризм, являясь выгодной отраслью экономики, может стать при соответствующих условиях важнейшей статьей валового национального дохода России. Одним из основных факторов развития туристской индустрии является привлечение необходимого объема инвестиций, а также эффективное управление имеющимися ресурсами.
Развитие любого предприятия невозможно представить без инвестиций. Привлечение инвестиций позволит более эффективно осуществлять развитие предприятия. Любая деятельность требует соответствующих инвестиций или финансовых вложений в программы развития. Так как величина необходимых инвестиций достаточно велика и возможны материальные потери при реализации инвестиционных программ, то принятие решений относится к наиболее сложной функции управленческой деятельности. Сложность принятия инвестиционных решений обусловлена не только новизной и неопределенностью объектов (новая продукция или технология, реконструкция и другие нововведения), но и многообразием возможных источников финансирования. Специфика туризма, как отрасли экономики, состоит в том, что она объединяет внутри себя целый ряд отраслей, таких как: транспорт, связь, гостиничное хозяйство, банки, сферу развлечений и т.д.
В условиях рыночной экономики процесс принятия инвестиционных решений достаточно сложен. Он требует серьезного обоснования целесообразности инвестиций и эффективности в будущем.
Инвестиции – важнейший рычаг управления развитием туризма как в стране в целом, так и в конкретном регионе. Их необходимо анализировать и прогнозировать при разработках мероприятий по формированию материально-технологической базы туризма, разработке схем размещения и развития туристских объектов, налоговому прогнозированию, при формировании банков данных туристских инвестиционных проектов, проведении мероприятий по стандартизации, сертификации турпродукта, при планировании занятости и доходов населения, развития инфраструктуры, научных исследований и опытно-конструкторских разработок.
Целью данной работы является раскрытие понятия «инвестиции» применительно к индустрии туризма в целом и предприятиям туристического сервиса, описание механизмов осуществления такого вида инвестиционной деятельности.
В первой главе раскрывается понятие инвестиционного проекта, цели его разработки, содержание, классификация инвестиционного проектирования, а также основные стадии жизненного цикла туристского инвестиционного проекта.
Во второй главе раскрывается понятие, структура, содержание и задачи бизнес-плана инвестиционного проекта, а также принципы и методы анализа предполагаемой эффективности инвестиционных проектов в туристской индустрии.
СОДЕРЖАНИЕ 2
Введение 3
Глава 1. Инвестиционное проектирование объектов туристской индустрии 6
§ 1.1. Классификация инвестиционных проектов в сфере туристской индустрии. 6
§ 1.2. Основные стадии жизненного цикла туристского инвестиционного проекта. 13
Глава 2. Теоретические основы бизнес-плана инвестиционного проекта в сфере туристской индустрии. 21
§ 1.1. Понятие, структура, содержание и задачи бизнес-плана инвестиционного проекта. 21
§ 1.2. Принципы и методы анализа предполагаемой эффективности инвестиционных проектов в туристской индустрии. 29
Заключение 37
Библиографический список 39
Курсовая работа по дисциплине «Организационное проектирование и управление проектами в туризме»
выполнена на кафедре «Туризм, гостиничный и ресторанный сервис».
Библиографический список
1. Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2025 годы)» (с изменениями на 11 июля 2019 года).
2. Официальный сайт Федерального агентства по туризму (Ростуризм) // https://tourism.gov.ru/
3. Боголюбов В.С., Быстров С.А., Севастьянова С.А. Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма : учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений. М.: Академия, 2010.
4. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. М.: Инфра-М; Форум, 2014.
5. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. – М.: Альфа-М, 2017. – 207 c.
6. Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / В.С. Боголюбов. – М.: Academia, 2018. – 672 c.
7. Гладилин, В.А. Организация и менеджмент в туризме / В.А. Гладилин. – М.: Русайнс, 2014. – 30 c.
8. Зайцева, Н.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. – М.: Альфа-М, 2016. – 46 c.
9. Морозова М.А. Сетевой гостиничный бизнес : теория и практика. СПб. : СПбГИЭУ, 2015.
10. UNWTO Tourism Highlights. UNWTO, 2015 Edition.
11. Шеин Ю.П. К концепции развития туризма и подготовки отраслевых кадров в Башкортостане на 2016-2020 годы (Проект) // Перспективы науки и образования. 2016. № 6 (24). С. 55-63.
12. Официальный сайт Всемирной туристской организации [сайт] URL: http://www.unwto.org
13. Федеральный закон РФ от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».
14. Федеральный закон РФ от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в РФ».
15. Черникова С.А. Управление инвестиционно-строительными проектами : учебное пособие. – Пермь : ИПЦ «Прокростъ», 2019. – 330 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую