Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Сегодня фирменный стиль играет очень большую роль в стратегии любой организации, за то сейчас все большее значение в привлечении и удержании потребителей играет имидж, частью которого и является фирменный стиль. Под фирменным стилем мы понимаем образ компании, который позволяет выделить свой товар из похожей массы на рынке,
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 3
1.1 Фирменный стиль и его составляющая 3
1.2 Зарубежный опыт формирования и использования фирменного стиля 12
1.3 Особенности фирменного стиля отечественных предприятий 14
2 АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 16
2.1 Процесс формирования фирменного стиля предприятия 16
2.2 Анализ практического использования современных интернет - технологий как средства формирования фирменного стиля 19
2.3 Анализ фирменного стиля предприятия 22
2.4 Формирование фирменного стиля в разрезе стратегического развития 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 31
ПРИЛОЖЕНИЕ В 33
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 34
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 3
1.1 Фирменный стиль и его составляющая 3
1.2 Зарубежный опыт формирования и использования фирменного стиля 12
1.3 Особенности фирменного стиля отечественных предприятий 14
2 АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 16
2.1 Процесс формирования фирменного стиля предприятия 16
2.2 Анализ практического использования современных интернет - технологий как средства формирования фирменного стиля 19
2.3 Анализ фирменного стиля предприятия 22
2.4 Формирование фирменного стиля в разрезе стратегического развития 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 31
ПРИЛОЖЕНИЕ В 33
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 34
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 36
1. Брусило Д. А., Гладких И. В. Фирменный стиль как средство идентификации предприятия и его формирование с точки зрения издательской деятельности // Сборник научных трудов «Рельсовый подвижной состав». 2018. Вып.16. С. 26 - 29.
2. Брунов, Н. Альбом архитектурных стилей / Н. Брунов. - М.: ОГИЗ, 2020. - 402 c.
3. CoffeeLB. URL: https://www.domcoffee.ru// (дата обращения: 19.10.2021).
4. Голембиовский, С.А. Бизнес-план в стиле Russian / С.А. Голембиовский. - М.: Ось-89, 2020. - 432 c.
5. Известные бренды. URL: https://cutt.ly/MkndmVn (дата обращения: 14.10.2021).
6. Писаренко В. В., Багорка М. А. Стратегический маркетинг: учеб. пособ. Днепр: Издатель, 2019. 240 с.
7. Родькин, Павел Визуальная политика. Фирменный стиль России / Павел Родькин. - М.: Совпадение, 2020. - 160 c.
8. Роуден, Марк Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе / Марк Роуден. - М.: Добрая книга, 2020. - 596 c
9. Жаркова В. Е., Обласова О. И. фирменный стиль как технология продвижения бренда / / массовая коммуникация в глобальном и национальном измерениях. 2019. Вып. 11. С. 41-46.
10. Aaker, David. Building Strong Brands. Pocket Books, 2010
11. Chandler Alfred D. Jr. Strategy and Structure: Chapters in the History of the American Industrial Enterprise. NY: Paperback, 1962.
12. Hoffman, R. A Strategic Management Simulation [Text]. Homewood, 1989. 16. Kotler, Philip. Marketing Management [Text]: Analysis, Planning, Implementation, and Control, 1991.
13. Lancaster, G. Massingham. Marketing Management [Text]. McGraw-Hill Book Company, 1990.
14. Mintzberg H. The Rise and Fall of Strategic Planning. N.Y.: The Free Press, 1994.
15. Thompson A.A. Strategic Management: Concept and Cases. 4-th ed. University of Alabama, Business Publication Inc., Plano, Texas, 1987.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Сегодня фирменный стиль играет очень большую роль в стратегии любой организации, за то сейчас все большее значение в привлечении и удержании потребителей играет имидж, частью которого и является фирменный стиль. Под фирменным стилем мы понимаем образ компании, который позволяет выделить свой товар из похожей массы на рынке,
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 3
1.1 Фирменный стиль и его составляющая 3
1.2 Зарубежный опыт формирования и использования фирменного стиля 12
1.3 Особенности фирменного стиля отечественных предприятий 14
2 АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 16
2.1 Процесс формирования фирменного стиля предприятия 16
2.2 Анализ практического использования современных интернет - технологий как средства формирования фирменного стиля 19
2.3 Анализ фирменного стиля предприятия 22
2.4 Формирование фирменного стиля в разрезе стратегического развития 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 31
ПРИЛОЖЕНИЕ В 33
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 34
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 3
1.1 Фирменный стиль и его составляющая 3
1.2 Зарубежный опыт формирования и использования фирменного стиля 12
1.3 Особенности фирменного стиля отечественных предприятий 14
2 АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 16
2.1 Процесс формирования фирменного стиля предприятия 16
2.2 Анализ практического использования современных интернет - технологий как средства формирования фирменного стиля 19
2.3 Анализ фирменного стиля предприятия 22
2.4 Формирование фирменного стиля в разрезе стратегического развития 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 31
ПРИЛОЖЕНИЕ В 33
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 34
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 36
1. Брусило Д. А., Гладких И. В. Фирменный стиль как средство идентификации предприятия и его формирование с точки зрения издательской деятельности // Сборник научных трудов «Рельсовый подвижной состав». 2018. Вып.16. С. 26 - 29.
2. Брунов, Н. Альбом архитектурных стилей / Н. Брунов. - М.: ОГИЗ, 2020. - 402 c.
3. CoffeeLB. URL: https://www.domcoffee.ru// (дата обращения: 19.10.2021).
4. Голембиовский, С.А. Бизнес-план в стиле Russian / С.А. Голембиовский. - М.: Ось-89, 2020. - 432 c.
5. Известные бренды. URL: https://cutt.ly/MkndmVn (дата обращения: 14.10.2021).
6. Писаренко В. В., Багорка М. А. Стратегический маркетинг: учеб. пособ. Днепр: Издатель, 2019. 240 с.
7. Родькин, Павел Визуальная политика. Фирменный стиль России / Павел Родькин. - М.: Совпадение, 2020. - 160 c.
8. Роуден, Марк Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе / Марк Роуден. - М.: Добрая книга, 2020. - 596 c
9. Жаркова В. Е., Обласова О. И. фирменный стиль как технология продвижения бренда / / массовая коммуникация в глобальном и национальном измерениях. 2019. Вып. 11. С. 41-46.
10. Aaker, David. Building Strong Brands. Pocket Books, 2010
11. Chandler Alfred D. Jr. Strategy and Structure: Chapters in the History of the American Industrial Enterprise. NY: Paperback, 1962.
12. Hoffman, R. A Strategic Management Simulation [Text]. Homewood, 1989. 16. Kotler, Philip. Marketing Management [Text]: Analysis, Planning, Implementation, and Control, 1991.
13. Lancaster, G. Massingham. Marketing Management [Text]. McGraw-Hill Book Company, 1990.
14. Mintzberg H. The Rise and Fall of Strategic Planning. N.Y.: The Free Press, 1994.
15. Thompson A.A. Strategic Management: Concept and Cases. 4-th ed. University of Alabama, Business Publication Inc., Plano, Texas, 1987.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую