Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В организации работают люди с разными жизненными принципами, целями и задачами, отличающиеся по личностным и психологическим характеристикам. Функционировать с людьми, занимающих противоречащую позицию зачастую бывает трудно. Возникновения негативной ситуации, приводящей к конфликту можно отследить хотя бы раз в любой организации.
Под конфликтом принято понимать разногласия между субъектами организации, возникающих из-за несовпадения интересов, целей и методов их достижения, социального статуса, опыта работы. Процесс протекания конфликта сопровождается агрессией и негативными эмоциями. Однако не всегда несет отрицательные последствия.
Предотвращение конфликтов подразумевает выявление причины его возникновения. Помимо правильно установленной причины необходимо и определить нужный метод, применение которого приведет к полной ликвидации конфликтной ситуации.
Задача руководителя организации найти компромисс в решении проблемы, научится мгновенно предотвращать назревание конфликта. Настроение коллектива во много зависит от действий руководителя, зачастую руководители сами вступают в конфликт с подчиненными. Действия руководителя не поддаются обсуждению и корректировки со стороны сотрудников, что взывает недовольства. Многим руководителям свойственно ставить перед сотрудниками задачу, выполнение которых не всегда соответствует предоставленным условия труда, при этом руководитель ждет мгновенный результат. Подчиненному в свою очередь приходится соглашаться и мирится с существующими условиями.
Возникновение конфликтов в организациях оказывает негативное влияние на экономику и рынок в целом. Необходимо повышать уровень стрессоустойчивости сотрудников.
Выбранная тема курсовой работы является актуальной. Даже за пределами организации каждый день мы контактируем с разными людьми, необходимо учитывать особенности личности, избегая возможных конфликтов.
В курсовой работе раскрыты теоретический аспект понятия «конфликт», изучены виды и причины возникновения, а также методы и стили их преодоления.
Целью исследования курсовой работы является управление поведением в конфликтных ситуациях на примере организации.
Достижение поставленной цели возможно с достижением таких задач, как:
изучение теоретического аспекта управления конфликтами;
изучить психологический климат организации, оценить уровень стрессоустойчивости;
выявить причины возникновения конфликтных ситуации, а также предложить рекомендации по усовершенствованию системы управления ими.
Объект исследования данной курсовой работы – ООО «РемонтСтрой»
Предмет исследования – управление поведением в конфликтных ситуациях на предприятии.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Первая глава раскрывает теоретическую составляющую конфликтов.
Во второй главе отражены причины, стили и методы управления конфликтами.
В третьей главе на примере ООО «РемонтСтрой» проведен анализ причин возникновения конфликтов, предложены мероприятия по устранению стрессовых ситуаций.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы управления конфликтами 6
1.1 Понятие конфликта и его роль в организации 6
1.2 Функции конфликта 8
1.3 Виды конфликтов и их диагностика 12
2. Стили и методы управления конфликтами 16
2.1 Стили разрешения конфликтов в организации 16
2.2 Причины конфликта 18
2.3 Методы управления конфликтами 21
3. Анализ и управление конфликтами в ООО «РемонтСтрой» 24
3.1 Характеристика деятельности ООО «РемонтСтрой» 24
3.2 Выявление конфликтных ситуациями в ООО «РемонтСтрой» 26
3.3 Рекомендации по усовершенствованию системы управления конфликтами в ООО «РемонтСтрой» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЯ 36
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Теория менеджмента»
на тему «Управление поведением в конфликтных ситуациях»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы управления конфликтами 6
1.1 Понятие конфликта и его роль в организации 6
1.2 Функции конфликта 8
1.3 Виды конфликтов и их диагностика 12
2. Стили и методы управления конфликтами 16
2.1 Стили разрешения конфликтов в организации 16
2.2 Причины конфликта 18
2.3 Методы управления конфликтами 21
3. Анализ и управление конфликтами в ООО «РемонтСтрой» 24
3.1 Характеристика деятельности ООО «РемонтСтрой» 24
3.2 Выявление конфликтных ситуациями в ООО «РемонтСтрой» 26
3.3 Рекомендации по усовершенствованию системы управления конфликтами в ООО «РемонтСтрой» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЯ 36
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: Юнити, 2012. -312 с.
2. Аширов Д.А. Организационное поведение: - М.: Проспект, 2016. — 360 с.
3. Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2013. – 432 с.
4. Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. – М.: Экзамен, 2015. – 320 с.
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2013. - 364 с.
6. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Москва, Проспект, 2015. - 512 с.
7. Виханский О.С., Наймов А.Н. Менеджмент – М.:Экономист, 2016. – 416 с.
8. Галенко В.П., Рахманов А.И., Страхова О.А., Менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 229 с.
9. Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 608 с.
10. Доблаев В.Л. Организационное поведение. – М.: Дело и сервис, 2014. – 416 с.
11. Казначевская Г.Б. Менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 346 с.
12. Казначевская Г.Б., И.Н. Чуев, О.В. Матросова. Менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 378 с.
13. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2013. - 638 с.
14. Мескон М., Основы менеджмента. – М.: Дело, 2014.
15. Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2016. – 512 с.
16. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2014. – 637 с.
17. Федосеев В.Н., Капустин С.Н., Управление персоналом организации. - М.: Экзамен, 2013 – 368 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В организации работают люди с разными жизненными принципами, целями и задачами, отличающиеся по личностным и психологическим характеристикам. Функционировать с людьми, занимающих противоречащую позицию зачастую бывает трудно. Возникновения негативной ситуации, приводящей к конфликту можно отследить хотя бы раз в любой организации.
Под конфликтом принято понимать разногласия между субъектами организации, возникающих из-за несовпадения интересов, целей и методов их достижения, социального статуса, опыта работы. Процесс протекания конфликта сопровождается агрессией и негативными эмоциями. Однако не всегда несет отрицательные последствия.
Предотвращение конфликтов подразумевает выявление причины его возникновения. Помимо правильно установленной причины необходимо и определить нужный метод, применение которого приведет к полной ликвидации конфликтной ситуации.
Задача руководителя организации найти компромисс в решении проблемы, научится мгновенно предотвращать назревание конфликта. Настроение коллектива во много зависит от действий руководителя, зачастую руководители сами вступают в конфликт с подчиненными. Действия руководителя не поддаются обсуждению и корректировки со стороны сотрудников, что взывает недовольства. Многим руководителям свойственно ставить перед сотрудниками задачу, выполнение которых не всегда соответствует предоставленным условия труда, при этом руководитель ждет мгновенный результат. Подчиненному в свою очередь приходится соглашаться и мирится с существующими условиями.
Возникновение конфликтов в организациях оказывает негативное влияние на экономику и рынок в целом. Необходимо повышать уровень стрессоустойчивости сотрудников.
Выбранная тема курсовой работы является актуальной. Даже за пределами организации каждый день мы контактируем с разными людьми, необходимо учитывать особенности личности, избегая возможных конфликтов.
В курсовой работе раскрыты теоретический аспект понятия «конфликт», изучены виды и причины возникновения, а также методы и стили их преодоления.
Целью исследования курсовой работы является управление поведением в конфликтных ситуациях на примере организации.
Достижение поставленной цели возможно с достижением таких задач, как:
изучение теоретического аспекта управления конфликтами;
изучить психологический климат организации, оценить уровень стрессоустойчивости;
выявить причины возникновения конфликтных ситуации, а также предложить рекомендации по усовершенствованию системы управления ими.
Объект исследования данной курсовой работы – ООО «РемонтСтрой»
Предмет исследования – управление поведением в конфликтных ситуациях на предприятии.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Первая глава раскрывает теоретическую составляющую конфликтов.
Во второй главе отражены причины, стили и методы управления конфликтами.
В третьей главе на примере ООО «РемонтСтрой» проведен анализ причин возникновения конфликтов, предложены мероприятия по устранению стрессовых ситуаций.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы управления конфликтами 6
1.1 Понятие конфликта и его роль в организации 6
1.2 Функции конфликта 8
1.3 Виды конфликтов и их диагностика 12
2. Стили и методы управления конфликтами 16
2.1 Стили разрешения конфликтов в организации 16
2.2 Причины конфликта 18
2.3 Методы управления конфликтами 21
3. Анализ и управление конфликтами в ООО «РемонтСтрой» 24
3.1 Характеристика деятельности ООО «РемонтСтрой» 24
3.2 Выявление конфликтных ситуациями в ООО «РемонтСтрой» 26
3.3 Рекомендации по усовершенствованию системы управления конфликтами в ООО «РемонтСтрой» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЯ 36
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Теория менеджмента»
на тему «Управление поведением в конфликтных ситуациях»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы управления конфликтами 6
1.1 Понятие конфликта и его роль в организации 6
1.2 Функции конфликта 8
1.3 Виды конфликтов и их диагностика 12
2. Стили и методы управления конфликтами 16
2.1 Стили разрешения конфликтов в организации 16
2.2 Причины конфликта 18
2.3 Методы управления конфликтами 21
3. Анализ и управление конфликтами в ООО «РемонтСтрой» 24
3.1 Характеристика деятельности ООО «РемонтСтрой» 24
3.2 Выявление конфликтных ситуациями в ООО «РемонтСтрой» 26
3.3 Рекомендации по усовершенствованию системы управления конфликтами в ООО «РемонтСтрой» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЯ 36
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: Юнити, 2012. -312 с.
2. Аширов Д.А. Организационное поведение: - М.: Проспект, 2016. — 360 с.
3. Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2013. – 432 с.
4. Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. – М.: Экзамен, 2015. – 320 с.
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2013. - 364 с.
6. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Москва, Проспект, 2015. - 512 с.
7. Виханский О.С., Наймов А.Н. Менеджмент – М.:Экономист, 2016. – 416 с.
8. Галенко В.П., Рахманов А.И., Страхова О.А., Менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 229 с.
9. Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 608 с.
10. Доблаев В.Л. Организационное поведение. – М.: Дело и сервис, 2014. – 416 с.
11. Казначевская Г.Б. Менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 346 с.
12. Казначевская Г.Б., И.Н. Чуев, О.В. Матросова. Менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 378 с.
13. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2013. - 638 с.
14. Мескон М., Основы менеджмента. – М.: Дело, 2014.
15. Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2016. – 512 с.
16. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2014. – 637 с.
17. Федосеев В.Н., Капустин С.Н., Управление персоналом организации. - М.: Экзамен, 2013 – 368 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую