Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление поведением в конфликтных ситуациях курсовая по теории менеджмента

Специальность
Менеджмент
  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В организации работают люди с разными жизненными принципами, целями и задачами, отличающиеся по личностным и психологическим характеристикам. Функционировать с людьми, занимающих противоречащую позицию зачастую бывает трудно. Возникновения негативной ситуации, приводящей к конфликту можно отследить хотя бы раз в любой организации.
Под конфликтом принято понимать разногласия между субъектами организации, возникающих из-за несовпадения интересов, целей и методов их достижения, социального статуса, опыта работы. Процесс протекания конфликта сопровождается агрессией и негативными эмоциями. Однако не всегда несет отрицательные последствия.
Предотвращение конфликтов подразумевает выявление причины его возникновения. Помимо правильно установленной причины необходимо и определить нужный метод, применение которого приведет к полной ликвидации конфликтной ситуации.
Задача руководителя организации найти компромисс в решении проблемы, научится мгновенно предотвращать назревание конфликта. Настроение коллектива во много зависит от действий руководителя, зачастую руководители сами вступают в конфликт с подчиненными. Действия руководителя не поддаются обсуждению и корректировки со стороны сотрудников, что взывает недовольства. Многим руководителям свойственно ставить перед сотрудниками задачу, выполнение которых не всегда соответствует предоставленным условия труда, при этом руководитель ждет мгновенный результат. Подчиненному в свою очередь приходится соглашаться и мирится с существующими условиями.
Возникновение конфликтов в организациях оказывает негативное влияние на экономику и рынок в целом. Необходимо повышать уровень стрессоустойчивости сотрудников.
Выбранная тема курсовой работы является актуальной. Даже за пределами организации каждый день мы контактируем с разными людьми, необходимо учитывать особенности личности, избегая возможных конфликтов.
В курсовой работе раскрыты теоретический аспект понятия «конфликт», изучены виды и причины возникновения, а также методы и стили их преодоления.
Целью исследования курсовой работы является управление поведением в конфликтных ситуациях на примере организации.
Достижение поставленной цели возможно с достижением таких задач, как:
 изучение теоретического аспекта управления конфликтами;
 изучить психологический климат организации, оценить уровень стрессоустойчивости;
 выявить причины возникновения конфликтных ситуации, а также предложить рекомендации по усовершенствованию системы управления ими.
Объект исследования данной курсовой работы – ООО «РемонтСтрой»
Предмет исследования – управление поведением в конфликтных ситуациях на предприятии.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Первая глава раскрывает теоретическую составляющую конфликтов.
Во второй главе отражены причины, стили и методы управления конфликтами.
В третьей главе на примере ООО «РемонтСтрой» проведен анализ причин возникновения конфликтов, предложены мероприятия по устранению стрессовых ситуаций.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы управления конфликтами 6
1.1 Понятие конфликта и его роль в организации 6
1.2 Функции конфликта 8
1.3 Виды конфликтов и их диагностика 12
2. Стили и методы управления конфликтами 16
2.1 Стили разрешения конфликтов в организации 16
2.2 Причины конфликта 18
2.3 Методы управления конфликтами 21
3. Анализ и управление конфликтами в ООО «РемонтСтрой» 24
3.1 Характеристика деятельности ООО «РемонтСтрой» 24
3.2 Выявление конфликтных ситуациями в ООО «РемонтСтрой» 26
3.3 Рекомендации по усовершенствованию системы управления конфликтами в ООО «РемонтСтрой» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЯ 36

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Теория менеджмента»

на тему «Управление поведением в конфликтных ситуациях»
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы управления конфликтами 6
1.1 Понятие конфликта и его роль в организации 6
1.2 Функции конфликта 8
1.3 Виды конфликтов и их диагностика 12
2. Стили и методы управления конфликтами 16
2.1 Стили разрешения конфликтов в организации 16
2.2 Причины конфликта 18
2.3 Методы управления конфликтами 21
3. Анализ и управление конфликтами в ООО «РемонтСтрой» 24
3.1 Характеристика деятельности ООО «РемонтСтрой» 24
3.2 Выявление конфликтных ситуациями в ООО «РемонтСтрой» 26
3.3 Рекомендации по усовершенствованию системы управления конфликтами в ООО «РемонтСтрой» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЯ 36

1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: Юнити, 2012. -312 с.
2. Аширов Д.А. Организационное поведение: - М.: Проспект, 2016. — 360 с.
3. Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2013. – 432 с.
4. Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. – М.: Экзамен, 2015. – 320 с.
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2013. - 364 с.
6. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Москва, Проспект, 2015. - 512 с.
7. Виханский О.С., Наймов А.Н. Менеджмент – М.:Экономист, 2016. – 416 с.
8. Галенко В.П., Рахманов А.И., Страхова О.А., Менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 229 с.
9. Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 608 с.
10. Доблаев В.Л. Организационное поведение. – М.: Дело и сервис, 2014. – 416 с.
11. Казначевская Г.Б. Менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 346 с.
12. Казначевская Г.Б., И.Н. Чуев, О.В. Матросова. Менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 378 с.
13. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2013. - 638 с.
14. Мескон М., Основы менеджмента. – М.: Дело, 2014.
15. Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2016. – 512 с.
16. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2014. – 637 с.
17. Федосеев В.Н., Капустин С.Н., Управление персоналом организации. - М.: Экзамен, 2013 – 368 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В организации работают люди с разными жизненными принципами, целями и задачами, отличающиеся по личностным и психологическим характеристикам. Функционировать с людьми, занимающих противоречащую позицию зачастую бывает трудно. Возникновения негативной ситуации, приводящей к конфликту можно отследить хотя бы раз в любой организации.
Под конфликтом принято понимать разногласия между субъектами организации, возникающих из-за несовпадения интересов, целей и методов их достижения, социального статуса, опыта работы. Процесс протекания конфликта сопровождается агрессией и негативными эмоциями. Однако не всегда несет отрицательные последствия.
Предотвращение конфликтов подразумевает выявление причины его возникновения. Помимо правильно установленной причины необходимо и определить нужный метод, применение которого приведет к полной ликвидации конфликтной ситуации.
Задача руководителя организации найти компромисс в решении проблемы, научится мгновенно предотвращать назревание конфликта. Настроение коллектива во много зависит от действий руководителя, зачастую руководители сами вступают в конфликт с подчиненными. Действия руководителя не поддаются обсуждению и корректировки со стороны сотрудников, что взывает недовольства. Многим руководителям свойственно ставить перед сотрудниками задачу, выполнение которых не всегда соответствует предоставленным условия труда, при этом руководитель ждет мгновенный результат. Подчиненному в свою очередь приходится соглашаться и мирится с существующими условиями.
Возникновение конфликтов в организациях оказывает негативное влияние на экономику и рынок в целом. Необходимо повышать уровень стрессоустойчивости сотрудников.
Выбранная тема курсовой работы является актуальной. Даже за пределами организации каждый день мы контактируем с разными людьми, необходимо учитывать особенности личности, избегая возможных конфликтов.
В курсовой работе раскрыты теоретический аспект понятия «конфликт», изучены виды и причины возникновения, а также методы и стили их преодоления.
Целью исследования курсовой работы является управление поведением в конфликтных ситуациях на примере организации.
Достижение поставленной цели возможно с достижением таких задач, как:
 изучение теоретического аспекта управления конфликтами;
 изучить психологический климат организации, оценить уровень стрессоустойчивости;
 выявить причины возникновения конфликтных ситуации, а также предложить рекомендации по усовершенствованию системы управления ими.
Объект исследования данной курсовой работы – ООО «РемонтСтрой»
Предмет исследования – управление поведением в конфликтных ситуациях на предприятии.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Первая глава раскрывает теоретическую составляющую конфликтов.
Во второй главе отражены причины, стили и методы управления конфликтами.
В третьей главе на примере ООО «РемонтСтрой» проведен анализ причин возникновения конфликтов, предложены мероприятия по устранению стрессовых ситуаций.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы управления конфликтами 6
1.1 Понятие конфликта и его роль в организации 6
1.2 Функции конфликта 8
1.3 Виды конфликтов и их диагностика 12
2. Стили и методы управления конфликтами 16
2.1 Стили разрешения конфликтов в организации 16
2.2 Причины конфликта 18
2.3 Методы управления конфликтами 21
3. Анализ и управление конфликтами в ООО «РемонтСтрой» 24
3.1 Характеристика деятельности ООО «РемонтСтрой» 24
3.2 Выявление конфликтных ситуациями в ООО «РемонтСтрой» 26
3.3 Рекомендации по усовершенствованию системы управления конфликтами в ООО «РемонтСтрой» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЯ 36

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Теория менеджмента»

на тему «Управление поведением в конфликтных ситуациях»
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы управления конфликтами 6
1.1 Понятие конфликта и его роль в организации 6
1.2 Функции конфликта 8
1.3 Виды конфликтов и их диагностика 12
2. Стили и методы управления конфликтами 16
2.1 Стили разрешения конфликтов в организации 16
2.2 Причины конфликта 18
2.3 Методы управления конфликтами 21
3. Анализ и управление конфликтами в ООО «РемонтСтрой» 24
3.1 Характеристика деятельности ООО «РемонтСтрой» 24
3.2 Выявление конфликтных ситуациями в ООО «РемонтСтрой» 26
3.3 Рекомендации по усовершенствованию системы управления конфликтами в ООО «РемонтСтрой» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЯ 36

1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: Юнити, 2012. -312 с.
2. Аширов Д.А. Организационное поведение: - М.: Проспект, 2016. — 360 с.
3. Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2013. – 432 с.
4. Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. – М.: Экзамен, 2015. – 320 с.
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2013. - 364 с.
6. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Москва, Проспект, 2015. - 512 с.
7. Виханский О.С., Наймов А.Н. Менеджмент – М.:Экономист, 2016. – 416 с.
8. Галенко В.П., Рахманов А.И., Страхова О.А., Менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 229 с.
9. Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 608 с.
10. Доблаев В.Л. Организационное поведение. – М.: Дело и сервис, 2014. – 416 с.
11. Казначевская Г.Б. Менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 346 с.
12. Казначевская Г.Б., И.Н. Чуев, О.В. Матросова. Менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 378 с.
13. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2013. - 638 с.
14. Мескон М., Основы менеджмента. – М.: Дело, 2014.
15. Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2016. – 512 с.
16. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2014. – 637 с.
17. Федосеев В.Н., Капустин С.Н., Управление персоналом организации. - М.: Экзамен, 2013 – 368 с.

Купить эту работу

Управление поведением в конфликтных ситуациях курсовая по теории менеджмента

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Natusic1502 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Natusic1502 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Natusic1502 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе Natusic1502 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽