Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегическая концепция социально-экономической организации

  • 31 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. Социальная концепция и стратегия - одни из наиболее важных на нынешнем этапе развития отечественной экономики. Кардинальные социально-экономические преобразования последних лет практически полностью разрушили сложившиеся в течение жизни нескольких поколений традиции и стереотипы общественного, коллективного и индивидуального поведения на производстве. Накопилось немало примеров резкого ухудшения финансово-экономического состояния на предприятиях, а то и полного прекращения их функционирования из-за серьезных социальных противоречий в коллективе.

Содержание
Введение 3
1. Сущность стратегической концепции и стратегии. Классификации стратегии 5
1.1 Стратегическая концепция и ее сущность 5
1.2 Стратегия и ее классификации 10
2. Процесс разработки стратегии. Методы оценки и выбора стратегии 16
2.1 Процесс разработки стратегии 16
2.2 Методы оценки стратегической ситуации и выбора стратегии 18
2.3 Анализ методов выбора стратегии социально-экономической организации и направлений ее реализации 24
Заключение 28
Список использованных источников 30

Целью исследования является изучение сущности и роли стратегической концепции социально-экономической организации.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
 изучить понятие стратегической концепции и ее сущность;
 охарактеризовать стратегию и ее классификацию;
 изучить процесс разработки стратегии;
 охарактеризовать методы оценки стратегической ситуации;
 изучить методы выбора стратегии;
 оценить направления реализации социально-экономической организации.
Объектом является процесс выбора стратегии развития социально-экономической организации.
Предметом исследования – стратегическая концепция социально-экономической организации.

Список использованных источников
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. - прак. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачёв. - М.: Дело и Сервис, 2018. 272 с.
2. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. 2019. №3. 34 с.
3. Артур А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд ІІІ Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа - 12-е изд. - М.: 2018. 143 с.
4. Бабичева, Н.Э. Финансовый анализ: учебник / Н.Э. Бабичева., Н.П. Любушин. - М.: ЭКСМО, 2019. 336 с.
5. Бакальская Е. Устойчивость предприятий: теоретические и практические аспекты / Бакальская Е. // Экономический анализ: теория и практика. 2019. №12. - С. 92-100.
6. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом 2019. - №4 (48). - 67 с.
7. Бочаров, В.В. Финансовый анализ: учеб. пособие /В.В. Бочаров. - СПб: Питер, 2018. 240 с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / М.: Изд-во МГУ, 2019. 153 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Экономист, 2019. 293 с.
10. Головань С.И., Спиридонов М.А. Бизнес-планирование и инвестирование - М.: Издательство Феникс, 2018, 358 с.
11. Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. Маркетинг, 2019, №6. 23 с.
12. Ефимова, О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник / О.В. Ефимова. - М.: Издательство «Омега-Л», 2017. 350 с.
13. Клецова Н.В. Задачи маркетинга в условиях российского рынка // Маркетинг, №2, 2019. 25 с.
14. Любанова Т.П., Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. Серия «Экономика и управление». - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/д: Издательский центр «МарТ», 2019. 55 с.
15. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов / В.И. Ляско. - М.: Издательство «Экзамен», 2019.112 с.
16. Масютин С.А. Стратегический маркетинг на российском предприятии / С.А. Масютин, В.П. Касилов // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва. 2018, №10. С. 71-75.
17. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий - СПб.: «Питер», 2018. 509 с.
18. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг. 2020. №1. 13 с.
19. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. М.: Альпина Паблишерз, 2019. - 615 с.
20. Портер М. «Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость», Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008. 720 с.
21. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. - М.: ИНФРА-М, 2018. 67 с.
22. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮРИСТЪ, 2019. 123 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. Социальная концепция и стратегия - одни из наиболее важных на нынешнем этапе развития отечественной экономики. Кардинальные социально-экономические преобразования последних лет практически полностью разрушили сложившиеся в течение жизни нескольких поколений традиции и стереотипы общественного, коллективного и индивидуального поведения на производстве. Накопилось немало примеров резкого ухудшения финансово-экономического состояния на предприятиях, а то и полного прекращения их функционирования из-за серьезных социальных противоречий в коллективе.

Содержание
Введение 3
1. Сущность стратегической концепции и стратегии. Классификации стратегии 5
1.1 Стратегическая концепция и ее сущность 5
1.2 Стратегия и ее классификации 10
2. Процесс разработки стратегии. Методы оценки и выбора стратегии 16
2.1 Процесс разработки стратегии 16
2.2 Методы оценки стратегической ситуации и выбора стратегии 18
2.3 Анализ методов выбора стратегии социально-экономической организации и направлений ее реализации 24
Заключение 28
Список использованных источников 30

Целью исследования является изучение сущности и роли стратегической концепции социально-экономической организации.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
 изучить понятие стратегической концепции и ее сущность;
 охарактеризовать стратегию и ее классификацию;
 изучить процесс разработки стратегии;
 охарактеризовать методы оценки стратегической ситуации;
 изучить методы выбора стратегии;
 оценить направления реализации социально-экономической организации.
Объектом является процесс выбора стратегии развития социально-экономической организации.
Предметом исследования – стратегическая концепция социально-экономической организации.

Список использованных источников
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. - прак. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачёв. - М.: Дело и Сервис, 2018. 272 с.
2. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. 2019. №3. 34 с.
3. Артур А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд ІІІ Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа - 12-е изд. - М.: 2018. 143 с.
4. Бабичева, Н.Э. Финансовый анализ: учебник / Н.Э. Бабичева., Н.П. Любушин. - М.: ЭКСМО, 2019. 336 с.
5. Бакальская Е. Устойчивость предприятий: теоретические и практические аспекты / Бакальская Е. // Экономический анализ: теория и практика. 2019. №12. - С. 92-100.
6. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом 2019. - №4 (48). - 67 с.
7. Бочаров, В.В. Финансовый анализ: учеб. пособие /В.В. Бочаров. - СПб: Питер, 2018. 240 с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / М.: Изд-во МГУ, 2019. 153 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Экономист, 2019. 293 с.
10. Головань С.И., Спиридонов М.А. Бизнес-планирование и инвестирование - М.: Издательство Феникс, 2018, 358 с.
11. Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. Маркетинг, 2019, №6. 23 с.
12. Ефимова, О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник / О.В. Ефимова. - М.: Издательство «Омега-Л», 2017. 350 с.
13. Клецова Н.В. Задачи маркетинга в условиях российского рынка // Маркетинг, №2, 2019. 25 с.
14. Любанова Т.П., Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. Серия «Экономика и управление». - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/д: Издательский центр «МарТ», 2019. 55 с.
15. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов / В.И. Ляско. - М.: Издательство «Экзамен», 2019.112 с.
16. Масютин С.А. Стратегический маркетинг на российском предприятии / С.А. Масютин, В.П. Касилов // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва. 2018, №10. С. 71-75.
17. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий - СПб.: «Питер», 2018. 509 с.
18. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг. 2020. №1. 13 с.
19. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. М.: Альпина Паблишерз, 2019. - 615 с.
20. Портер М. «Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость», Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008. 720 с.
21. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. - М.: ИНФРА-М, 2018. 67 с.
22. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮРИСТЪ, 2019. 123 с.

Купить эту работу

Стратегическая концепция социально-экономической организации

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.6
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Servis 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Servis 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Servis 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе Servis 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Методы анализа внешней среды предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Моделирование и оптимизация бизнес-процесса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Институциональный анализ основных фирм в рыночной экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Внутренняя и внешняя среда в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽