Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка event мероприятия посвящённое дню защиты детей

  • 37 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Многие школы и дошкольные учреждения проводят спортивные состязания, творческие конкурсы, викторины и другие развлекательные программы, приуроченные к празднованию Дня защиты детей. Но веселить ребят – не главная задача праздника. Все творческие и культурные события в этот день призваны обратить внимание взрослых на насущные детские проблемы. Цель праздника – напомнить государству о соблюдении прав детей на жизнь, образование и отдых; о защите от насилия и эксплуатации детского труда. Не случайно в большинстве стран детство считается одним из самых важных этапов в жизни человека: именно в этот счастливый период будущий гражданин готовится к полноценному взаимодействию с обществом и закладывает фундамент для раскрытия своего творческого и интеллектуального потенциала.
Для проведения праздники были использованы event-технологии, как механизм функционального координирования всех специалистов, причастных к созданию и проведению специального мероприятия.
Event-менеджмент может являться эффективным инструментом в арсенале менеджера социально-культурной деятельности, его можно использовать как средство развития сферы досуга, а также для достижения определенных целей.
Данный вопрос активно исследовался рядом авторов, среди них, в частности, следует упомянуть таких как: Быстрова О.Ф., Володину М.Р., Ермакова С.Г., Красюка И.Н., Мудрика А.А., Музыканта В.Л., Сажину А.И., Соколову Е.А., Сондера М., Федорова К., Фролову А.В., Шевченка Д.А., Шумовича А.В. и др.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общетеоретическая характеристика event-менеджмента как важная составляющая теории менеджмента 5
1.1 Понятие и основные функции event-менеджмента 5
1.2 Классификацию мероприятий event-менеджмента 9
1.3 Этапы проведения event-мероприятия 14
2 Сценарий развлекательно-игрового event-мероприятия ко Дню защиты детей «Счастливое детство» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Целью работы является разработка сценария к Международному дню защиты детей с элементами event-менеджмента.
Объектом исследования является event-менеджмент в России.
Предметом исследования есть теоретические особенности и практическая разработка event-мероприятия.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
 охарактеризовать понятие и основные функции event-менеджмента;
 изучить классификацию мероприятий event-менеджмента;
 определить этапы проведения event-мероприятия;
 подготовить сценарий к детскому празднику.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Антонец В.А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для СПО / В.А. Антонец, Б.И. Бедный. – М.: Юрайт, 2018. – 304 с.
2. Архарова Л.И. Сценарии праздников, классных часов, игр, развлечений для начальной школы / Л.И. Архарова, Л.К. Гребенкина, С.Б. Демидова. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2018. – 160 с.
3. Быстров О.Ф. Теория менеджмента: монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов. – М.: Русайнс, 2020. – 182 с.
4. Володина М.Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий / М.Р. Володина. // Молодой ученый. – 2019. – № 5 – С. 103-106.
5. Вотякова А.В. Подходы к определению эффективности событийного маркетинга / А.В. Вотякова, Ю.Н. Поляков // Менеджмент: теория и практика. – 2020. – № 1. – С. 176-180.
6. Ермаков С.Г. Event-менеджмент: обзор и систематизация подходов к организации мероприятий / С.Г. Ермаков, Ю.А. Макаренко, Н.Е. Соколов. // Управленческое консультирование. – 2017. – № 9 (105) [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/event-menedzhment-obzor-i-sistematizatsiya-podhodov-k-organizatsii-meropriyatiy (дата обращения 03.03.2023).
7. Землянная А.С. Влияние событийного маркетинга на капитал бренда / А.С. Землянная, Д.А. Савостин // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 6. – С. 100-103.
8. Красюк И.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.Н. Красюк. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 272 с.
9. Маслова Е.Л. Теория менеджмента: практикум / Е.Л. Маслова. – М.: Дашков и К, 2019. – 158 с.
10. Москалевич Г.Н. Роль событийного маркетинга в повышении эффективности индустрии досуга / Г.Н. Москалевич. // Россия: тенденции и перспективы развития. – 2020. – № 15. – С. 246-248.
11. Мудрик А.А. Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организации / А.А. Мудрик, А.В. Колик. // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – 2020. – С. 478-482.
12. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы / В.Л. Музыкант. – М.: Экономистъ, 2016. – 606 с.
13. Парк культуры и отдыха «Фили»: официальный сайт [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://parkfili.ru/ (дата обращения 03.03.2023)
14. Плахотникова М.А. Информационные технологии в менеджменте: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / М.А. Плахотникова, Ю.В. Вертакова. – М.: Юрайт, 2019. – 326 с.
15. Пядышева Т.Г. Разработка концепции подготовки и проведения специального мероприятия / Т.Г. Пядышева, Д.А. Слогоцкий. // Общественные науки. – 2018. – № 13 [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-kontseptsii-podgotovki-i-provedeniya-spetsialnogo-meropriyatiya (дата обращения 03.03.2023)
16. Сажина А.И. Событийный маркетинг как инструмент привлечения жителей к массовым мероприятиям / А.И. Сажина, И.А. Колотилина. // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2020. – № 1. – С. 55-58.
17. Седова М.Ю. Роль праздника в коррекции личности ребенка / М.Ю. Седова. // Реабилитация творчеством – важнейшая составляющая коррекционно-развивающей работы. – 2019. – С. 25-33.
18. Соколова Е.А. Событийный маркетинг: затраты и результаты / Е.А. Соколова. // Крымский научный вестник. – 2019. – № 4. – С. 45-54.
19. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы: книга / М. Сондер. – М.: Вершина, 2016. – 544 с.
20. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей: учебно-методическое пособие / М.Е. Сысоева. – М.: ВЛАДОС, 2019. – 175 с.
21. Таппасханова Е.О. Теоретические аспекты ивент-маркетинга / Е.О. Таппасханова, Ф.Р. Бисчекова, З.А. Хандохова. // Евразийское Научное Объединение. – 2020. – № 1. – С. 271-274.
22. Федоров К. Подходы к Event-менеджмент / К. Федоров. – СПб.: Питер, 2020. – 352 с.
23. Фролова А.В. Event как инструмент формирования имиджа компании в сознании потребителя / А.В. Фролова, А.В. Платонова. // Информационные и коммуникативные технологии. Проектная деятельность в образовательном и информационно-коммуникативном процессе: опыт и перспективы: сб. науч. ст. по материалам III Всерос. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 137-142.
24. Шевченко Д.А. Креативные решения в маркетинге: еvent-маркетинг / Д.А. Шевченко. // Практический маркетинг. – 2020. – № 2. – С. 32-35.
25. Шеремет М.Р. Возможности событийного маркетинга и ресурсов, используемых для стратегического управления / М.Р. Шеремет. // Мировая наука. – 2020. – № 10. – С. 98-101.
26. Шумович А.В. Великолепные Мероприятия: технологии и практика Event Management: книга / А.В. Шумович. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов И Фербер, 2018. – 336с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Многие школы и дошкольные учреждения проводят спортивные состязания, творческие конкурсы, викторины и другие развлекательные программы, приуроченные к празднованию Дня защиты детей. Но веселить ребят – не главная задача праздника. Все творческие и культурные события в этот день призваны обратить внимание взрослых на насущные детские проблемы. Цель праздника – напомнить государству о соблюдении прав детей на жизнь, образование и отдых; о защите от насилия и эксплуатации детского труда. Не случайно в большинстве стран детство считается одним из самых важных этапов в жизни человека: именно в этот счастливый период будущий гражданин готовится к полноценному взаимодействию с обществом и закладывает фундамент для раскрытия своего творческого и интеллектуального потенциала.
Для проведения праздники были использованы event-технологии, как механизм функционального координирования всех специалистов, причастных к созданию и проведению специального мероприятия.
Event-менеджмент может являться эффективным инструментом в арсенале менеджера социально-культурной деятельности, его можно использовать как средство развития сферы досуга, а также для достижения определенных целей.
Данный вопрос активно исследовался рядом авторов, среди них, в частности, следует упомянуть таких как: Быстрова О.Ф., Володину М.Р., Ермакова С.Г., Красюка И.Н., Мудрика А.А., Музыканта В.Л., Сажину А.И., Соколову Е.А., Сондера М., Федорова К., Фролову А.В., Шевченка Д.А., Шумовича А.В. и др.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общетеоретическая характеристика event-менеджмента как важная составляющая теории менеджмента 5
1.1 Понятие и основные функции event-менеджмента 5
1.2 Классификацию мероприятий event-менеджмента 9
1.3 Этапы проведения event-мероприятия 14
2 Сценарий развлекательно-игрового event-мероприятия ко Дню защиты детей «Счастливое детство» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Целью работы является разработка сценария к Международному дню защиты детей с элементами event-менеджмента.
Объектом исследования является event-менеджмент в России.
Предметом исследования есть теоретические особенности и практическая разработка event-мероприятия.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
 охарактеризовать понятие и основные функции event-менеджмента;
 изучить классификацию мероприятий event-менеджмента;
 определить этапы проведения event-мероприятия;
 подготовить сценарий к детскому празднику.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Антонец В.А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для СПО / В.А. Антонец, Б.И. Бедный. – М.: Юрайт, 2018. – 304 с.
2. Архарова Л.И. Сценарии праздников, классных часов, игр, развлечений для начальной школы / Л.И. Архарова, Л.К. Гребенкина, С.Б. Демидова. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2018. – 160 с.
3. Быстров О.Ф. Теория менеджмента: монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов. – М.: Русайнс, 2020. – 182 с.
4. Володина М.Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий / М.Р. Володина. // Молодой ученый. – 2019. – № 5 – С. 103-106.
5. Вотякова А.В. Подходы к определению эффективности событийного маркетинга / А.В. Вотякова, Ю.Н. Поляков // Менеджмент: теория и практика. – 2020. – № 1. – С. 176-180.
6. Ермаков С.Г. Event-менеджмент: обзор и систематизация подходов к организации мероприятий / С.Г. Ермаков, Ю.А. Макаренко, Н.Е. Соколов. // Управленческое консультирование. – 2017. – № 9 (105) [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/event-menedzhment-obzor-i-sistematizatsiya-podhodov-k-organizatsii-meropriyatiy (дата обращения 03.03.2023).
7. Землянная А.С. Влияние событийного маркетинга на капитал бренда / А.С. Землянная, Д.А. Савостин // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 6. – С. 100-103.
8. Красюк И.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.Н. Красюк. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 272 с.
9. Маслова Е.Л. Теория менеджмента: практикум / Е.Л. Маслова. – М.: Дашков и К, 2019. – 158 с.
10. Москалевич Г.Н. Роль событийного маркетинга в повышении эффективности индустрии досуга / Г.Н. Москалевич. // Россия: тенденции и перспективы развития. – 2020. – № 15. – С. 246-248.
11. Мудрик А.А. Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организации / А.А. Мудрик, А.В. Колик. // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – 2020. – С. 478-482.
12. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы / В.Л. Музыкант. – М.: Экономистъ, 2016. – 606 с.
13. Парк культуры и отдыха «Фили»: официальный сайт [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://parkfili.ru/ (дата обращения 03.03.2023)
14. Плахотникова М.А. Информационные технологии в менеджменте: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / М.А. Плахотникова, Ю.В. Вертакова. – М.: Юрайт, 2019. – 326 с.
15. Пядышева Т.Г. Разработка концепции подготовки и проведения специального мероприятия / Т.Г. Пядышева, Д.А. Слогоцкий. // Общественные науки. – 2018. – № 13 [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-kontseptsii-podgotovki-i-provedeniya-spetsialnogo-meropriyatiya (дата обращения 03.03.2023)
16. Сажина А.И. Событийный маркетинг как инструмент привлечения жителей к массовым мероприятиям / А.И. Сажина, И.А. Колотилина. // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2020. – № 1. – С. 55-58.
17. Седова М.Ю. Роль праздника в коррекции личности ребенка / М.Ю. Седова. // Реабилитация творчеством – важнейшая составляющая коррекционно-развивающей работы. – 2019. – С. 25-33.
18. Соколова Е.А. Событийный маркетинг: затраты и результаты / Е.А. Соколова. // Крымский научный вестник. – 2019. – № 4. – С. 45-54.
19. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы: книга / М. Сондер. – М.: Вершина, 2016. – 544 с.
20. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей: учебно-методическое пособие / М.Е. Сысоева. – М.: ВЛАДОС, 2019. – 175 с.
21. Таппасханова Е.О. Теоретические аспекты ивент-маркетинга / Е.О. Таппасханова, Ф.Р. Бисчекова, З.А. Хандохова. // Евразийское Научное Объединение. – 2020. – № 1. – С. 271-274.
22. Федоров К. Подходы к Event-менеджмент / К. Федоров. – СПб.: Питер, 2020. – 352 с.
23. Фролова А.В. Event как инструмент формирования имиджа компании в сознании потребителя / А.В. Фролова, А.В. Платонова. // Информационные и коммуникативные технологии. Проектная деятельность в образовательном и информационно-коммуникативном процессе: опыт и перспективы: сб. науч. ст. по материалам III Всерос. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 137-142.
24. Шевченко Д.А. Креативные решения в маркетинге: еvent-маркетинг / Д.А. Шевченко. // Практический маркетинг. – 2020. – № 2. – С. 32-35.
25. Шеремет М.Р. Возможности событийного маркетинга и ресурсов, используемых для стратегического управления / М.Р. Шеремет. // Мировая наука. – 2020. – № 10. – С. 98-101.
26. Шумович А.В. Великолепные Мероприятия: технологии и практика Event Management: книга / А.В. Шумович. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов И Фербер, 2018. – 336с.


Купить эту работу

Разработка event мероприятия посвящённое дню защиты детей

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе kjore 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе kjore 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе kjore 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе kjore 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

курсовая Концепция управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Методы анализа внешней среды предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Построение системы мотивации персонала турпредприятия (на примере турагентства «Визит» г. Архангельска)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
210 ₽
Готовая работа

Моделирование и оптимизация бизнес-процесса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Институциональный анализ основных фирм в рыночной экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Внутренняя и внешняя среда в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽