Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
В связи с изложенными проблемами, в данной работе поставлена цель - разработка основных элементов стратегического менеджмента компании «-» бизнес-единицы «-», в горизонте планирования 3 (трёх лет) на российском рынке.
Для выполнения цели в работе решены следующие задачи:
- продемонстрировано владение классической технологией стратегического менеджмента, с применением инструментов стратегического анализа к исследуемой компании и товарной группе;
- проведен обзор целеполагания и управление по целям в компании;
- определена целевая рыночная позиция, конструкция бренда;
- определена стратегическая формулировка;
- определены стратегические мероприятия;
- проведено бюджетирование стратегических мероприятий.
Введение
1. Теоретико-методологические подходы к разработке стратегических планов предприятия
1.1. Методологические основы разработки бизнес-стратегии
1.2. Современные подходы к выбору организацией стратегических направлений и целей в условиях новых вызовов
2 Анализ стратегии компании «-»
2.1. Характеристика компании «-»
2.2. Основные факторы, определяющие стратегию компании
3. Рекомендации по разработке стратегии компании
3.1. Целеполагание и у правление по це лям
3.2. Определение целевой рыночной позиции
3.3. Стратегический менеджмент
Заключение
Список использованной литературы
Эта работа была успешно защищена и оригинальность была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию.
Также можете заказать близкую по теме работу У НАС, или расширить данный материал до большой работы.
Если Вам будет нужна качественная дипломная или диссертация - обращайтесь…….
Если приводите сокурсника - Вам скидка - 10% за каждого.
Хотите сэкономить ? Можете купить эту работу в 5 раз дешевле, и заказать, если потребуется подъем оригинальности. По любому выйдет дешевле.
Выгодно ? - ДА, Если устраивает - покупайте.
40 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
В связи с изложенными проблемами, в данной работе поставлена цель - разработка основных элементов стратегического менеджмента компании «-» бизнес-единицы «-», в горизонте планирования 3 (трёх лет) на российском рынке.
Для выполнения цели в работе решены следующие задачи:
- продемонстрировано владение классической технологией стратегического менеджмента, с применением инструментов стратегического анализа к исследуемой компании и товарной группе;
- проведен обзор целеполагания и управление по целям в компании;
- определена целевая рыночная позиция, конструкция бренда;
- определена стратегическая формулировка;
- определены стратегические мероприятия;
- проведено бюджетирование стратегических мероприятий.
Введение
1. Теоретико-методологические подходы к разработке стратегических планов предприятия
1.1. Методологические основы разработки бизнес-стратегии
1.2. Современные подходы к выбору организацией стратегических направлений и целей в условиях новых вызовов
2 Анализ стратегии компании «-»
2.1. Характеристика компании «-»
2.2. Основные факторы, определяющие стратегию компании
3. Рекомендации по разработке стратегии компании
3.1. Целеполагание и у правление по це лям
3.2. Определение целевой рыночной позиции
3.3. Стратегический менеджмент
Заключение
Список использованной литературы
Эта работа была успешно защищена и оригинальность была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию.
Также можете заказать близкую по теме работу У НАС, или расширить данный материал до большой работы.
Если Вам будет нужна качественная дипломная или диссертация - обращайтесь…….
Если приводите сокурсника - Вам скидка - 10% за каждого.
Хотите сэкономить ? Можете купить эту работу в 5 раз дешевле, и заказать, если потребуется подъем оригинальности. По любому выйдет дешевле.
Выгодно ? - ДА, Если устраивает - покупайте.
40 источников
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147420 Курсовых работ — поможем найти подходящую