Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовой по педагогике. Тема - Методика преподавания иностранных языков

  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6498237

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Иноязычная лексика изначально представляет собой сложную задачу, так как содержит лексические единицы, которые отличаются от лексических единиц на всех уровнях языка: фонетическом, морфологическом, семантическом, стилистическом и так далее. Изучение лексики является одним из сегментов в изучении иностранного языка, что требует учитывания связи лексики с другими лингвистическими элементами: фонетикой и грамматикой. По этой причине изучение иноязычной лексики занимает особое место в методике обучения иностранным языкам.

Объект исследования – процесс обучения иноязычной лексике учащимися 5-9-х классов.

Предмет исследования – Интернет-ресурсы как средство обучения иноязычной лексике учащимися в 5-9 классах.

Целью исследования является выявить потенциал использования Интернет-ресурсов для обучения иноязычной лексике в 5-9 классах.

Для достижения цели исследования ставятся следующие задачи:

1. Описать требования к результатам овладения лексикой в процессе изучения иностранного языка 5-9 классах.

2. Описать существующие методики изучения лексики английского языка.

Введение

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ

1.1 Требования к результатам овладения лексикой в процессе изучения иностранного языка в 5-9-х классах

1.2 Методики изучения английской лексике

1.3 Потенциал использования интернет-ресурсов для изучения иноязычной лексики

ВЫВОДЫ по главе 1

Глава 2. ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ АНГЛИЙСКОЙ ЛЕКСИКЕ

2.1 Возможности для использования Интернет-ресурсов при выполнении лексических упражнений из учебников по английскому языку в 5-9-х классах

2.2 Использование Интернет-ресурсов для изучения лексики в процессе выполнения трех систем упражнений на уроках по английскому языку в 5-9-х классах

ВЫВОДЫ по главе 2

Заключение

Список использованной литературы

Настоящая работа посвящена изучению особенностям обучения лексики при помощи интернет ресурсов.

Актуальность данной работы определяется необходимостью формирования методики с использованием Интернет ресурсов в современном обучении иноязычной лексике. Изучение иноязычной лексики в школе представляет собой сложный многоуровневый процесс, результатом которого, согласно современному Федеральному Государственному Образовательному Стандарту (далее ФГОС), являются сформированные лексические навыки и умения.

Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: текст с изменениями и дополнениями на 2011 г. /Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2017г. – 48с.

2. Айсмонтас, Б. Б. Педагогическая психология. Схемы и тесты / Б.Б. Айсмонтас. - М.: Владос-Пресс, 2006. - 265 c.

3. Архипова Т. В. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Информатика. 8-11 [Текст] : пособие для учителей общеобразовательных школ / Т. В. Архипова, В. Г. Смелова. - Москва : БизнесМеридиан, 2012. - 290

4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М.:АРКТИ, 2003, 192 с.

5. Гез, Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа, 2008. - С. 371.

6. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. — М.: Просвещение,1991.

7. Маслыко Е. А. К проблеме паралингвистических явлений как побочного продукта речевого высказывания. «Проблемы активного метода обучения иностранным языкам». Минск, - 2002. – 214 с.

8. Миньяр-Белоручев Р.К. Вопросы теории контроля в обучении иностранным языкам//ИЯШ. – 2007. – 274 с.

9. Миролюбов, А. А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / А.А Миролюбов. – Обнинск: Титул, 2010. – 464 с.

10. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. М - Просвещение, - 2008.

11. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. — 3-е изд., стер. — Москва: Большая российская энциклопедия, 2009. — 527 с.

12. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии / Е. С. Полат. – Москва: Просвещение, 2009. – 203 c.

13. Радченко В. П. Решение сюжетных задач и проблемы гуманитаризации образования. — 2007. - 27 с.

14. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. М. – Просвещение - 2009, стр. 224.

15. Словарь педагогических терминов. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Екатеринбург, изд-во Рос. Гос. Проф.пед ун-та, 2005, 467с.

16. Шатилов, С.Ф. Некоторые проблемы обучения грамматической стороне устной речи // Иностранные языки в школе, 2017. - №6.

17. Шолпо И. Л. Метод. рекомендации для учителей / И. Л. Шолпо; Науч. ред. В. Г. Маранцман. - М. : Изд-во МАИ, 1995. – 110.

18. Щерба, Л .В . Языковая система и речевая деятельность: учеб. пособие / Л.В. Щерба. - Л.: 2014. - С.57.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Иноязычная лексика изначально представляет собой сложную задачу, так как содержит лексические единицы, которые отличаются от лексических единиц на всех уровнях языка: фонетическом, морфологическом, семантическом, стилистическом и так далее. Изучение лексики является одним из сегментов в изучении иностранного языка, что требует учитывания связи лексики с другими лингвистическими элементами: фонетикой и грамматикой. По этой причине изучение иноязычной лексики занимает особое место в методике обучения иностранным языкам.

Объект исследования – процесс обучения иноязычной лексике учащимися 5-9-х классов.

Предмет исследования – Интернет-ресурсы как средство обучения иноязычной лексике учащимися в 5-9 классах.

Целью исследования является выявить потенциал использования Интернет-ресурсов для обучения иноязычной лексике в 5-9 классах.

Для достижения цели исследования ставятся следующие задачи:

1. Описать требования к результатам овладения лексикой в процессе изучения иностранного языка 5-9 классах.

2. Описать существующие методики изучения лексики английского языка.

Введение

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ

1.1 Требования к результатам овладения лексикой в процессе изучения иностранного языка в 5-9-х классах

1.2 Методики изучения английской лексике

1.3 Потенциал использования интернет-ресурсов для изучения иноязычной лексики

ВЫВОДЫ по главе 1

Глава 2. ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ АНГЛИЙСКОЙ ЛЕКСИКЕ

2.1 Возможности для использования Интернет-ресурсов при выполнении лексических упражнений из учебников по английскому языку в 5-9-х классах

2.2 Использование Интернет-ресурсов для изучения лексики в процессе выполнения трех систем упражнений на уроках по английскому языку в 5-9-х классах

ВЫВОДЫ по главе 2

Заключение

Список использованной литературы

Настоящая работа посвящена изучению особенностям обучения лексики при помощи интернет ресурсов.

Актуальность данной работы определяется необходимостью формирования методики с использованием Интернет ресурсов в современном обучении иноязычной лексике. Изучение иноязычной лексики в школе представляет собой сложный многоуровневый процесс, результатом которого, согласно современному Федеральному Государственному Образовательному Стандарту (далее ФГОС), являются сформированные лексические навыки и умения.

Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: текст с изменениями и дополнениями на 2011 г. /Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2017г. – 48с.

2. Айсмонтас, Б. Б. Педагогическая психология. Схемы и тесты / Б.Б. Айсмонтас. - М.: Владос-Пресс, 2006. - 265 c.

3. Архипова Т. В. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Информатика. 8-11 [Текст] : пособие для учителей общеобразовательных школ / Т. В. Архипова, В. Г. Смелова. - Москва : БизнесМеридиан, 2012. - 290

4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М.:АРКТИ, 2003, 192 с.

5. Гез, Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа, 2008. - С. 371.

6. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. — М.: Просвещение,1991.

7. Маслыко Е. А. К проблеме паралингвистических явлений как побочного продукта речевого высказывания. «Проблемы активного метода обучения иностранным языкам». Минск, - 2002. – 214 с.

8. Миньяр-Белоручев Р.К. Вопросы теории контроля в обучении иностранным языкам//ИЯШ. – 2007. – 274 с.

9. Миролюбов, А. А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / А.А Миролюбов. – Обнинск: Титул, 2010. – 464 с.

10. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. М - Просвещение, - 2008.

11. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. — 3-е изд., стер. — Москва: Большая российская энциклопедия, 2009. — 527 с.

12. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии / Е. С. Полат. – Москва: Просвещение, 2009. – 203 c.

13. Радченко В. П. Решение сюжетных задач и проблемы гуманитаризации образования. — 2007. - 27 с.

14. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. М. – Просвещение - 2009, стр. 224.

15. Словарь педагогических терминов. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Екатеринбург, изд-во Рос. Гос. Проф.пед ун-та, 2005, 467с.

16. Шатилов, С.Ф. Некоторые проблемы обучения грамматической стороне устной речи // Иностранные языки в школе, 2017. - №6.

17. Шолпо И. Л. Метод. рекомендации для учителей / И. Л. Шолпо; Науч. ред. В. Г. Маранцман. - М. : Изд-во МАИ, 1995. – 110.

18. Щерба, Л .В . Языковая система и речевая деятельность: учеб. пособие / Л.В. Щерба. - Л.: 2014. - С.57.

Купить эту работу

Курсовой по педагогике. Тема - Методика преподавания иностранных языков

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6498237
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

1 Похожая работа

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА на тему «Использование здоровьесберегающих технологий в технологическом образовании обучающихся»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Методика работы с юмористическими текстами на уроках немецкого языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

ТЕМА: «МАСТЕРСТВО ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Аудирование как вид речевой деятельности при обучении английскому языку в средней школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
715 ₽
Готовая работа

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А на тему: Методика проведения уроков по экономике по теме «Фирма».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А на тему: Применение нетрадиционных форм обучения на уроках технологии в начальных классах.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Обогащение речи младших школьников именами прилагательными на материале живописи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
375 ₽
Готовая работа

Материальная база изучения биологии в школе (живой уголок, кабинет биологии, наглядные пособия, учебно-опытный участок)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

РЕФЕРАТ «Использование интерактивной доски на уроках русского языка»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕФЕРАТ «Инновационные игровые технологии на уроках русского языка и литературы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Правила написания письменных текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Контрольная работа по методике обучения математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽