Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Иноязычная лексика изначально представляет собой сложную задачу, так как содержит лексические единицы, которые отличаются от лексических единиц на всех уровнях языка: фонетическом, морфологическом, семантическом, стилистическом и так далее. Изучение лексики является одним из сегментов в изучении иностранного языка, что требует учитывания связи лексики с другими лингвистическими элементами: фонетикой и грамматикой. По этой причине изучение иноязычной лексики занимает особое место в методике обучения иностранным языкам.
Объект исследования – процесс обучения иноязычной лексике учащимися 5-9-х классов.
Предмет исследования – Интернет-ресурсы как средство обучения иноязычной лексике учащимися в 5-9 классах.
Целью исследования является выявить потенциал использования Интернет-ресурсов для обучения иноязычной лексике в 5-9 классах.
Для достижения цели исследования ставятся следующие задачи:
1. Описать требования к результатам овладения лексикой в процессе изучения иностранного языка 5-9 классах.
2. Описать существующие методики изучения лексики английского языка.
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ
1.1 Требования к результатам овладения лексикой в процессе изучения иностранного языка в 5-9-х классах
1.2 Методики изучения английской лексике
1.3 Потенциал использования интернет-ресурсов для изучения иноязычной лексики
ВЫВОДЫ по главе 1
Глава 2. ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ АНГЛИЙСКОЙ ЛЕКСИКЕ
2.1 Возможности для использования Интернет-ресурсов при выполнении лексических упражнений из учебников по английскому языку в 5-9-х классах
2.2 Использование Интернет-ресурсов для изучения лексики в процессе выполнения трех систем упражнений на уроках по английскому языку в 5-9-х классах
ВЫВОДЫ по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Настоящая работа посвящена изучению особенностям обучения лексики при помощи интернет ресурсов.
Актуальность данной работы определяется необходимостью формирования методики с использованием Интернет ресурсов в современном обучении иноязычной лексике. Изучение иноязычной лексики в школе представляет собой сложный многоуровневый процесс, результатом которого, согласно современному Федеральному Государственному Образовательному Стандарту (далее ФГОС), являются сформированные лексические навыки и умения.
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: текст с изменениями и дополнениями на 2011 г. /Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2017г. – 48с.
2. Айсмонтас, Б. Б. Педагогическая психология. Схемы и тесты / Б.Б. Айсмонтас. - М.: Владос-Пресс, 2006. - 265 c.
3. Архипова Т. В. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Информатика. 8-11 [Текст] : пособие для учителей общеобразовательных школ / Т. В. Архипова, В. Г. Смелова. - Москва : БизнесМеридиан, 2012. - 290
4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М.:АРКТИ, 2003, 192 с.
5. Гез, Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа, 2008. - С. 371.
6. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. — М.: Просвещение,1991.
7. Маслыко Е. А. К проблеме паралингвистических явлений как побочного продукта речевого высказывания. «Проблемы активного метода обучения иностранным языкам». Минск, - 2002. – 214 с.
8. Миньяр-Белоручев Р.К. Вопросы теории контроля в обучении иностранным языкам//ИЯШ. – 2007. – 274 с.
9. Миролюбов, А. А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / А.А Миролюбов. – Обнинск: Титул, 2010. – 464 с.
10. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. М - Просвещение, - 2008.
11. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. — 3-е изд., стер. — Москва: Большая российская энциклопедия, 2009. — 527 с.
12. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии / Е. С. Полат. – Москва: Просвещение, 2009. – 203 c.
13. Радченко В. П. Решение сюжетных задач и проблемы гуманитаризации образования. — 2007. - 27 с.
14. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. М. – Просвещение - 2009, стр. 224.
15. Словарь педагогических терминов. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Екатеринбург, изд-во Рос. Гос. Проф.пед ун-та, 2005, 467с.
16. Шатилов, С.Ф. Некоторые проблемы обучения грамматической стороне устной речи // Иностранные языки в школе, 2017. - №6.
17. Шолпо И. Л. Метод. рекомендации для учителей / И. Л. Шолпо; Науч. ред. В. Г. Маранцман. - М. : Изд-во МАИ, 1995. – 110.
18. Щерба, Л .В . Языковая система и речевая деятельность: учеб. пособие / Л.В. Щерба. - Л.: 2014. - С.57.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Иноязычная лексика изначально представляет собой сложную задачу, так как содержит лексические единицы, которые отличаются от лексических единиц на всех уровнях языка: фонетическом, морфологическом, семантическом, стилистическом и так далее. Изучение лексики является одним из сегментов в изучении иностранного языка, что требует учитывания связи лексики с другими лингвистическими элементами: фонетикой и грамматикой. По этой причине изучение иноязычной лексики занимает особое место в методике обучения иностранным языкам.
Объект исследования – процесс обучения иноязычной лексике учащимися 5-9-х классов.
Предмет исследования – Интернет-ресурсы как средство обучения иноязычной лексике учащимися в 5-9 классах.
Целью исследования является выявить потенциал использования Интернет-ресурсов для обучения иноязычной лексике в 5-9 классах.
Для достижения цели исследования ставятся следующие задачи:
1. Описать требования к результатам овладения лексикой в процессе изучения иностранного языка 5-9 классах.
2. Описать существующие методики изучения лексики английского языка.
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ
1.1 Требования к результатам овладения лексикой в процессе изучения иностранного языка в 5-9-х классах
1.2 Методики изучения английской лексике
1.3 Потенциал использования интернет-ресурсов для изучения иноязычной лексики
ВЫВОДЫ по главе 1
Глава 2. ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ АНГЛИЙСКОЙ ЛЕКСИКЕ
2.1 Возможности для использования Интернет-ресурсов при выполнении лексических упражнений из учебников по английскому языку в 5-9-х классах
2.2 Использование Интернет-ресурсов для изучения лексики в процессе выполнения трех систем упражнений на уроках по английскому языку в 5-9-х классах
ВЫВОДЫ по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Настоящая работа посвящена изучению особенностям обучения лексики при помощи интернет ресурсов.
Актуальность данной работы определяется необходимостью формирования методики с использованием Интернет ресурсов в современном обучении иноязычной лексике. Изучение иноязычной лексики в школе представляет собой сложный многоуровневый процесс, результатом которого, согласно современному Федеральному Государственному Образовательному Стандарту (далее ФГОС), являются сформированные лексические навыки и умения.
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: текст с изменениями и дополнениями на 2011 г. /Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2017г. – 48с.
2. Айсмонтас, Б. Б. Педагогическая психология. Схемы и тесты / Б.Б. Айсмонтас. - М.: Владос-Пресс, 2006. - 265 c.
3. Архипова Т. В. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Информатика. 8-11 [Текст] : пособие для учителей общеобразовательных школ / Т. В. Архипова, В. Г. Смелова. - Москва : БизнесМеридиан, 2012. - 290
4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М.:АРКТИ, 2003, 192 с.
5. Гез, Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа, 2008. - С. 371.
6. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. — М.: Просвещение,1991.
7. Маслыко Е. А. К проблеме паралингвистических явлений как побочного продукта речевого высказывания. «Проблемы активного метода обучения иностранным языкам». Минск, - 2002. – 214 с.
8. Миньяр-Белоручев Р.К. Вопросы теории контроля в обучении иностранным языкам//ИЯШ. – 2007. – 274 с.
9. Миролюбов, А. А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / А.А Миролюбов. – Обнинск: Титул, 2010. – 464 с.
10. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. М - Просвещение, - 2008.
11. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. — 3-е изд., стер. — Москва: Большая российская энциклопедия, 2009. — 527 с.
12. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии / Е. С. Полат. – Москва: Просвещение, 2009. – 203 c.
13. Радченко В. П. Решение сюжетных задач и проблемы гуманитаризации образования. — 2007. - 27 с.
14. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. М. – Просвещение - 2009, стр. 224.
15. Словарь педагогических терминов. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Екатеринбург, изд-во Рос. Гос. Проф.пед ун-та, 2005, 467с.
16. Шатилов, С.Ф. Некоторые проблемы обучения грамматической стороне устной речи // Иностранные языки в школе, 2017. - №6.
17. Шолпо И. Л. Метод. рекомендации для учителей / И. Л. Шолпо; Науч. ред. В. Г. Маранцман. - М. : Изд-во МАИ, 1995. – 110.
18. Щерба, Л .В . Языковая система и речевая деятельность: учеб. пособие / Л.В. Щерба. - Л.: 2014. - С.57.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145276 Курсовых работ — поможем найти подходящую