Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Значение русских музыкально-просветительских традиций в хоровом образовании старших школьников

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 468 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

MariyaKor

Пишу работы самостоятельно, не являюсь посредником или агентством

1100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Эстетическое воспитание старших школьников представляет собой первостепенную задачу, волнующую общественность. Решение этой задачи является необходимостью в условиях современного общества
Лучшим решением озвученной проблемы являются занятия в хоровом классе. При рассмотрении хорового пения как вида музыкального искусства, можно выделить ряд отличительных особенностей.. Это скомпилированный вид искусства, основанный на взаимодействии поэзии и музыки. Поэтический текст песенного произведения помогает углубиться в самую суть его содержания, глубже понять смысл сказанного. Музыкальная мелодия, являясь дополнением смыслового содержания, наиболее тонко отражает все грани эмоционально-психологического состояния человека, его переживания, настроения, чувства. Эмоционально-смысловое содержание произведения анализируется не только слушателем, но и исполнителем. Раскрыть в полной мере музыкальный образ произведения является главной задачей педагога, что возможно лишь при активном заинтересованном отношении участников хора к исполняемой музыке. При этом возникает процесс общего творчества между учителем, певцами хора и слушателями.
Хоровое искусство являет исполнительскую форму музыкального искусства. В отличие от живописи, скульптуры, архитектуры хоровое пение, как искусство несамостоятельное, нуждается в посредниках. Такими посредниками служат исполнители. Они расшифровывают, озвучивают нотный текст, внося в него свои индивидуальные особенности и понимание элементов музыкального языка.
Обучение хоровому пению базируется на русских музыкально-просветительских традициях, что способствует прогрессу в понимании себя и своих исторических корней, что очень важно для старших школьников. Важнейшей особенностью хорового пения, в контексте воспитания старших школьников, является его коллективная основа. Успехи деятельности хора зависят от стараний каждого участника в отдельности и от всего коллектива в целом. Научиться петь сольно и научиться петь в коллективе, ощущая себя частицей общего ансамбля – главная задача обучения, а также воспитания в хоре. Групповая основа хорового искусства заключает в себе безграничные резервы воспитательных возможностей. Репетиции и концертные выступления благоприятствуют возникновению у участников не только вокально-хоровых навыков, но и глубоких нравственных, личностных качеств: дружбы и взаимоуважения, гуманизма, взаимной ответственности за свою работу в частности и всего коллектива в целом.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Значение русских музыкально-просветительских традиций в хоровом образовании старших школьников 5
1.1. Нравственные аспекты в просвещении старших школьников 5
1.2. Роль хорового пения в формировании нравственной культуры старших школьников 8
1.3. Музыкально-просветительская деятельность русских хоров в свете современного исполнительства 12
Глава 2. Характеристика некоторых детских хоровых коллективов, их просветительская деятельность 18
2.1. Детский хор телевидения и радио Санкт-Петербурга 18
2.2. Хоровой коллектив музыкальной школы «Касталия» 21
2.3. Концертный хор «Виват» 24
2.4. Хоровая капелла мальчиков и юношей «Молодость» 26
Заключение 28
Список литературы 30

Значение русских музыкально-просветительских традиций в хоровом образовании старших школьников

Список литературы
1. Асафьев Б.В. Музыка в современной общеобразовательной школе. / Избранные статьи о музыкальном просвещении в образовании. М.: Педагогика, 1986. – 86 с.
2. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего школьного возраста. М.: Владос, 2000. – 304 с.
3. Алиев Ю Б. Методика музыкального воспитания детей от детского сада к начальной школе. М.: Педагогика, 1998. – 138 с.
4. Никологорская Г. Музыка и нравственное воспитание//Искусство и школа. М., 1981. – 197 с.
5. Апраксина О.А. Современный ребенок и музыка. / Музыкальное воспитание в школе. М.: Педагогика, 1985. – 57 с.
6. Гартман Н. Эстетика. М.: Просвещение, 1988. - 284с.
7. Кабалевский Д.Б. Музыка в школе.//Искусство и школа. М., 1981. – 197 с.
8. Коломиец Г.Г. Музыкально-эстетическое воспитание. Оренбург: ООИПКРО, 2001. – 240 с.
9. Кон И.С. Социология личности. М.: Педагогика, 1957. - 387 с.
10. Лаптев Н.Г. Основные аспекты музыкально воспитания младших школьников. Астрахань: Астраханский пед ун-т, 2001. – 166 с.
11. Педагогика музыкального образования: Проблемы и перспективы развития: III Международная научно-практическая очно-заочная конференция (г.Нижневартовск, 19-20 апреля 2011 года) / Отв. ред. Э.Б.Абдуллин. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та,2011. – 283 с.
12. Философский словарь М.: Наука, 1983. – 763 с.
13. Школяр Л.В. Теория и методика музыкального образования детей. М.: Флинта – Наука, 1998. – 360 с.
14. Бернстайн Л. Концерты для молодёжи. – Л., Сов. Композитор, 1991. – 230 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Эстетическое воспитание старших школьников представляет собой первостепенную задачу, волнующую общественность. Решение этой задачи является необходимостью в условиях современного общества
Лучшим решением озвученной проблемы являются занятия в хоровом классе. При рассмотрении хорового пения как вида музыкального искусства, можно выделить ряд отличительных особенностей.. Это скомпилированный вид искусства, основанный на взаимодействии поэзии и музыки. Поэтический текст песенного произведения помогает углубиться в самую суть его содержания, глубже понять смысл сказанного. Музыкальная мелодия, являясь дополнением смыслового содержания, наиболее тонко отражает все грани эмоционально-психологического состояния человека, его переживания, настроения, чувства. Эмоционально-смысловое содержание произведения анализируется не только слушателем, но и исполнителем. Раскрыть в полной мере музыкальный образ произведения является главной задачей педагога, что возможно лишь при активном заинтересованном отношении участников хора к исполняемой музыке. При этом возникает процесс общего творчества между учителем, певцами хора и слушателями.
Хоровое искусство являет исполнительскую форму музыкального искусства. В отличие от живописи, скульптуры, архитектуры хоровое пение, как искусство несамостоятельное, нуждается в посредниках. Такими посредниками служат исполнители. Они расшифровывают, озвучивают нотный текст, внося в него свои индивидуальные особенности и понимание элементов музыкального языка.
Обучение хоровому пению базируется на русских музыкально-просветительских традициях, что способствует прогрессу в понимании себя и своих исторических корней, что очень важно для старших школьников. Важнейшей особенностью хорового пения, в контексте воспитания старших школьников, является его коллективная основа. Успехи деятельности хора зависят от стараний каждого участника в отдельности и от всего коллектива в целом. Научиться петь сольно и научиться петь в коллективе, ощущая себя частицей общего ансамбля – главная задача обучения, а также воспитания в хоре. Групповая основа хорового искусства заключает в себе безграничные резервы воспитательных возможностей. Репетиции и концертные выступления благоприятствуют возникновению у участников не только вокально-хоровых навыков, но и глубоких нравственных, личностных качеств: дружбы и взаимоуважения, гуманизма, взаимной ответственности за свою работу в частности и всего коллектива в целом.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Значение русских музыкально-просветительских традиций в хоровом образовании старших школьников 5
1.1. Нравственные аспекты в просвещении старших школьников 5
1.2. Роль хорового пения в формировании нравственной культуры старших школьников 8
1.3. Музыкально-просветительская деятельность русских хоров в свете современного исполнительства 12
Глава 2. Характеристика некоторых детских хоровых коллективов, их просветительская деятельность 18
2.1. Детский хор телевидения и радио Санкт-Петербурга 18
2.2. Хоровой коллектив музыкальной школы «Касталия» 21
2.3. Концертный хор «Виват» 24
2.4. Хоровая капелла мальчиков и юношей «Молодость» 26
Заключение 28
Список литературы 30

Значение русских музыкально-просветительских традиций в хоровом образовании старших школьников

Список литературы
1. Асафьев Б.В. Музыка в современной общеобразовательной школе. / Избранные статьи о музыкальном просвещении в образовании. М.: Педагогика, 1986. – 86 с.
2. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего школьного возраста. М.: Владос, 2000. – 304 с.
3. Алиев Ю Б. Методика музыкального воспитания детей от детского сада к начальной школе. М.: Педагогика, 1998. – 138 с.
4. Никологорская Г. Музыка и нравственное воспитание//Искусство и школа. М., 1981. – 197 с.
5. Апраксина О.А. Современный ребенок и музыка. / Музыкальное воспитание в школе. М.: Педагогика, 1985. – 57 с.
6. Гартман Н. Эстетика. М.: Просвещение, 1988. - 284с.
7. Кабалевский Д.Б. Музыка в школе.//Искусство и школа. М., 1981. – 197 с.
8. Коломиец Г.Г. Музыкально-эстетическое воспитание. Оренбург: ООИПКРО, 2001. – 240 с.
9. Кон И.С. Социология личности. М.: Педагогика, 1957. - 387 с.
10. Лаптев Н.Г. Основные аспекты музыкально воспитания младших школьников. Астрахань: Астраханский пед ун-т, 2001. – 166 с.
11. Педагогика музыкального образования: Проблемы и перспективы развития: III Международная научно-практическая очно-заочная конференция (г.Нижневартовск, 19-20 апреля 2011 года) / Отв. ред. Э.Б.Абдуллин. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та,2011. – 283 с.
12. Философский словарь М.: Наука, 1983. – 763 с.
13. Школяр Л.В. Теория и методика музыкального образования детей. М.: Флинта – Наука, 1998. – 360 с.
14. Бернстайн Л. Концерты для молодёжи. – Л., Сов. Композитор, 1991. – 230 с.

Купить эту работу

Значение русских музыкально-просветительских традиций в хоровом образовании старших школьников

1100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 декабря 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MariyaKor
5
Пишу работы самостоятельно, не являюсь посредником или агентством
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе MariyaKor 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе MariyaKor 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе MariyaKor 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе MariyaKor 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽