Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Концерты И.Брамса

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 691 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Жизнь Иоганна Брамса и его творчество были обстоятельно описаны в труде Макса Кальбека еще при жизни композитора. По словам Г. Галля, этот «исчерпывающий труд собрал воедино все биографические данные в полном смысле этого слова, - причем в ту пору, когда были живы все непосредственные источники информации» [1, с. 23]. Вслед за первой, появилось множество биографий композитора на различных языках. На русском языке написаны две монографические работы о творчестве композитора: М. С. Друскина [4] и Е.М. Царевой [10].
И все-таки творчество Иоганнеса Брамса продолжает оставаться некоей загадкой. Не до конца понятый современниками, композитор, соединивший в своей стилистике черты барочного, венского классического, романтического направлений, в современной музыкологии он остается актуальным объектом для изучения.
Симфоническое [9] и фортепианное творчество Брамса [4, 10] достаточно обстоятельство изучено, тогда как его камерно-инструментальные сочинения и концерты исследованы значительно меньше. Это и определило актуальность темы «Скрипичные концерты Брамса в эволюции стиля».
Целью курсовой работы является исследование скрипичных концертов в контексте творческого пути и стиля Брамса.
В соответствии с целью, были поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать жизненный и творческий путь композитора.
2. Дать представление о периодизации творчества Брамса.
3. Проанализировать особенности стиля композитора.
4. Представить концерты для скрипки Брамса в эволюции стиля композитора.
Объект работы: жизнь и творчество Брамса.
Предмет курсовой работы: концерты для скрипки Брамса.
В курсовой работе были применены следующие методы:
1. Теоретические: анализ музыковедческой литературы и концертов для скрипки с последующим обобщением и синтезом.
2. Эмпирические: практическое изучение концертов для скрипки посредством целостного анализа сочинений.
Курсовая работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.


Введение 3
Глава 1. Жизненный и творческий путь И. Брамса 5
Глава 2. Периодизация творчества и общая характеристика стиля И. Брамса 15
Глава 3. Концерты для скрипки с оркестром в эволюции авторского стиля 22
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение. Список концертов И. Брамса 35

Заключение

Исследование музыки Брамса на русском языке осуществляется как в монографиях, в том числе переводных [1], так и в диссертационных исследованиях [6, 7]. Потенциал, заложенный в музыке, в отечественной истории музыки не раскрыт до конца.
Музыка Брамса достаточно сложна. Ее сложность состоит не в образном строе сочинений, но в особом подходе композитора, в его аппелировании к рациональному началу при восприятии музыки. Непосредственная, стихийная эмоциональность у Брамса ограничена, а некоторые образы – многозначны. В связи с этим, описание сочинений встречается с трудностью их истолкования, интерпретации. Вместе с тем, ре мажорный концерт репертуарен. Записи скрипичного концерта осуществили скрипачи Джошуа Белл, Ида Гендель, Гидон Кремер, Иегуди Менухин, Анна-Софи Муттер, Давид Ойстрах, Ицхак Перлман, Йожеф Сигети, Владимир Спиваков, Исаак Стерн, Кристиан Ферра, Яша Хейфец, Генрик Шеринг и многие другие. В связи с этим, исследование концерта представляется весьма актуальной задачей.
В курсовой работе осуществлена попытка анализа концерта для скрипки И. Брамса в контексте стилевой эволюции композитора, охарактеризованы его особенности в связях с музыкой предшествующего и последующего периодов и на основе представлений о музыкальной стилистике композитора.
Цель и задачи курсовой работы выполнены.

1. Галь Г. Иоганнес Брамс. Творчество и личность / Галь Г. Брамс, Вагнер, Верди. Три мастера, три мира. – М.: Радуга, 1986. - 640 с.
2. Гейрингер К. Иоганнес Брамс. - М.: Музыка, 1965. - 432 с.
3. Гусева А.В. Гармония Брамса как фактор стиля. Автореф. канд. дис. – Л., 1985. – 24 с.
4. Друскин М. Иоганнес Брамс. Изд. 4-е. – Л.: Музыка, 1988. – 96 с.
5. Друскин М.С. Вокальная лирика Брамса / Советская музыка. – 1958. - № 5. – С. 56-64.
6. Лавелина Ж.А. Музыкально-исторический контекст как фактор оценки художественной значимости инструментальных квартетов Иоганнеса Брамса. Автореф. канд. дис. – Новосибирск, 2002. – 29 с.
7. Мревлов А. Поздний период творчества Брамса. Автореф. канд. дис. – Л., 1982. – 26 с.
8. Протопопов В. Полифония Брамса [Текст] / Западноевропейская классика ХЖ-Х1Х веков. - М.: Музыка, 1965. - С.504-534.
9. Соллертинский И.И. Симфонии Брамса / Соллертинский И. Музыкально-исторические этюды. - Л.: Музиздат, 1956. - С. 247-269.
10. Царева Е.М. Иоганнес Брамс. – М.: Музыка, 1986. - 384 с.
11. Царева Е.М. К проблеме стиля И. Брамса / Из истории зарубежной музыки. - М.: Музыка, 1971. – С. 19-34.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Жизнь Иоганна Брамса и его творчество были обстоятельно описаны в труде Макса Кальбека еще при жизни композитора. По словам Г. Галля, этот «исчерпывающий труд собрал воедино все биографические данные в полном смысле этого слова, - причем в ту пору, когда были живы все непосредственные источники информации» [1, с. 23]. Вслед за первой, появилось множество биографий композитора на различных языках. На русском языке написаны две монографические работы о творчестве композитора: М. С. Друскина [4] и Е.М. Царевой [10].
И все-таки творчество Иоганнеса Брамса продолжает оставаться некоей загадкой. Не до конца понятый современниками, композитор, соединивший в своей стилистике черты барочного, венского классического, романтического направлений, в современной музыкологии он остается актуальным объектом для изучения.
Симфоническое [9] и фортепианное творчество Брамса [4, 10] достаточно обстоятельство изучено, тогда как его камерно-инструментальные сочинения и концерты исследованы значительно меньше. Это и определило актуальность темы «Скрипичные концерты Брамса в эволюции стиля».
Целью курсовой работы является исследование скрипичных концертов в контексте творческого пути и стиля Брамса.
В соответствии с целью, были поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать жизненный и творческий путь композитора.
2. Дать представление о периодизации творчества Брамса.
3. Проанализировать особенности стиля композитора.
4. Представить концерты для скрипки Брамса в эволюции стиля композитора.
Объект работы: жизнь и творчество Брамса.
Предмет курсовой работы: концерты для скрипки Брамса.
В курсовой работе были применены следующие методы:
1. Теоретические: анализ музыковедческой литературы и концертов для скрипки с последующим обобщением и синтезом.
2. Эмпирические: практическое изучение концертов для скрипки посредством целостного анализа сочинений.
Курсовая работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.


Введение 3
Глава 1. Жизненный и творческий путь И. Брамса 5
Глава 2. Периодизация творчества и общая характеристика стиля И. Брамса 15
Глава 3. Концерты для скрипки с оркестром в эволюции авторского стиля 22
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение. Список концертов И. Брамса 35

Заключение

Исследование музыки Брамса на русском языке осуществляется как в монографиях, в том числе переводных [1], так и в диссертационных исследованиях [6, 7]. Потенциал, заложенный в музыке, в отечественной истории музыки не раскрыт до конца.
Музыка Брамса достаточно сложна. Ее сложность состоит не в образном строе сочинений, но в особом подходе композитора, в его аппелировании к рациональному началу при восприятии музыки. Непосредственная, стихийная эмоциональность у Брамса ограничена, а некоторые образы – многозначны. В связи с этим, описание сочинений встречается с трудностью их истолкования, интерпретации. Вместе с тем, ре мажорный концерт репертуарен. Записи скрипичного концерта осуществили скрипачи Джошуа Белл, Ида Гендель, Гидон Кремер, Иегуди Менухин, Анна-Софи Муттер, Давид Ойстрах, Ицхак Перлман, Йожеф Сигети, Владимир Спиваков, Исаак Стерн, Кристиан Ферра, Яша Хейфец, Генрик Шеринг и многие другие. В связи с этим, исследование концерта представляется весьма актуальной задачей.
В курсовой работе осуществлена попытка анализа концерта для скрипки И. Брамса в контексте стилевой эволюции композитора, охарактеризованы его особенности в связях с музыкой предшествующего и последующего периодов и на основе представлений о музыкальной стилистике композитора.
Цель и задачи курсовой работы выполнены.

1. Галь Г. Иоганнес Брамс. Творчество и личность / Галь Г. Брамс, Вагнер, Верди. Три мастера, три мира. – М.: Радуга, 1986. - 640 с.
2. Гейрингер К. Иоганнес Брамс. - М.: Музыка, 1965. - 432 с.
3. Гусева А.В. Гармония Брамса как фактор стиля. Автореф. канд. дис. – Л., 1985. – 24 с.
4. Друскин М. Иоганнес Брамс. Изд. 4-е. – Л.: Музыка, 1988. – 96 с.
5. Друскин М.С. Вокальная лирика Брамса / Советская музыка. – 1958. - № 5. – С. 56-64.
6. Лавелина Ж.А. Музыкально-исторический контекст как фактор оценки художественной значимости инструментальных квартетов Иоганнеса Брамса. Автореф. канд. дис. – Новосибирск, 2002. – 29 с.
7. Мревлов А. Поздний период творчества Брамса. Автореф. канд. дис. – Л., 1982. – 26 с.
8. Протопопов В. Полифония Брамса [Текст] / Западноевропейская классика ХЖ-Х1Х веков. - М.: Музыка, 1965. - С.504-534.
9. Соллертинский И.И. Симфонии Брамса / Соллертинский И. Музыкально-исторические этюды. - Л.: Музиздат, 1956. - С. 247-269.
10. Царева Е.М. Иоганнес Брамс. – М.: Музыка, 1986. - 384 с.
11. Царева Е.М. К проблеме стиля И. Брамса / Из истории зарубежной музыки. - М.: Музыка, 1971. – С. 19-34.

Купить эту работу

Концерты И.Брамса

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽