Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенность китайской пекинской оперы и ее влияние на мировою культуру

  • 27 страниц
  • 2014 год
  • 1046 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В наше время, когда мировые культуры пребывают в интенсивном диалоге, происходит обоюдное их воздействие друг на друга, а художники отыскивают творческое вдохновение в искусстве других культур, потребность исследовать искусство иных народов увеличивается. Особенно это актуально для театрального искусства, которое на самом деле собственной не имеет границ в методах выражения.
Отечественная театроведческая наука владеет достаточно небольшим числом сведений о китайском классическом театре как говорится, и о Пекинской опере как более знаменитом виде китайского театрального искусства в частности. Хотя уже в первых числах ХХ века в западном искусстве образовался большой интерес к востоку и восточному театру, проявившийся в творчестве Вс.Мейерхольда и Г.Крэга, а позже и Б.Брехта, обращавшегося к практике восточного театра, а именно китайского, в собственных теоретических поисках. В середине ХХ века наибольший китайский актер Мей Лан Фан хотел перенести на сцену Пекинской оперы достижения европейского театра.
Следовательно, взаимодействие между восточным и западным театром имеет уже практически вековую историю, вместе с тем искусствоведческая наука отстает от художественных поисков практиков театра. Но конкретно системное исследование театрального искусства неродственных друг другу культур сможет отдать мощнейший толчок развитию театра как говорится.
Как не прискорбно, работ, приуроченных к Пекинской опере как искусственному театральному искусству, в Рф нет. Окончательно, присутствует несколько монографий, посвященных театру Китая, но основная масса из них написаны в середине ХХ века: М.Гайда, С.В.Образцов, А.Анастасьев, Т.А.Малиновская. В настоящей работе применены помимо прочего работы известнейшего профессионала в сфере китайского театра С.А.Серовой. Широко известны переведенные с китайского языка на российский разговора с величайшим артистом Пекинской оперы Мэй Лан Фаном (Мей Ланьфаном). Сегодня главным исследованием на российском языке полностью и всецело посвященном Пекинской опере, считается перевод монографии Сюй Чэнбэя «Пекинская опера» Межконтинентального издательства Китая. В основу настоящего исследования легли труды китайских творцов на китайском языке, состоящие как правило из дел о актерском мастерстве и системах мастерства артиста.
Цель –выявить особенности китайской пекинской оперы
Задачи
1. Изучить общее представление о китайской пекинской опере
2. Охарактеризовать пекинскую оперу
3. Определить особенности костюмов и масок героев
4. Изучить особенности музыкальной стороны китайской оперы

Оглавление
Введение 3
Глава1.Особенности китайской пекинской оперы 4
1.1.Общее представление о китайской пекинской опере 4
1.2.Характеристика пекинской оперы 4
Глава 2. Раскрытие особенностей пекинской оперы 4
2.1.Особенности костюмов и масок героев оперы 4
2.2. Особенности музыкальной стороны китайской оперы 4
Заключение 4
Список литературы 4

Заключение
С непрерывным обогащением современных развлекательных программ и форм досуга пекинская опера, известная и в стране, и за ее пределами, уже не так привлекает к себе зрителей, как раньше. Сегодня ее любят, главным образом, завзятые театралы - люди среднего и пожилого возраста, подлинные ценители этого жанра. Молодежь не так уж увлечена пекинской оперой. Однако, традиционные китайские оперы, и пекинская, в том числе, отличаются ярким художественным своеобразием и особым национальным колоритом, а потому по-прежнему находятся под охраной государства и получают поддержку правительства. Каждые несколько лет в Китае проводится общенациональный фестиваль Пекинской оперы, и тогда эта традиционная китайская опера снова оказывается в центре внимания не только ее любителей, но и широких зрительских масс.
Музыкальная сторона классического театра отличается неразрывным единством звука, слова и танца. Круг образов, настроений, приемов актерской игры характеризуется определенным типом мелодики, ритмики, составом оркестра, оживляющих действие. Особенно велика была роль ударных инструментов, которые призваны усиливать сценическую игру и выразительность движения актеров, концентрировать на этом внимание зрителей.

Список литературы
1. Грубер Р.И. Всеобщая история музыки. Ч. 1. М., 1965.
2. Гуревич А.Я. Среднвековый мир: культура безмолвствующего большинства. М., 1990.
3. Драч Г.В. Послеосевые культуры Древнего Востока // Мировая культура и искусство: Учебное пособие для преподавателей истории и мировой культуры / Под общ. ред. А.В. Незнамова. Воронеж: «Воронежское Черноземное издательство», 2001. С. 78.
4. Древние цивилизации / Под общ. ред. Г.М. Бонгард-Левина. М., 1989.
5. Китай. История, экономика, культура. Сборник статей / Под ред. В. М. Алексеева и др.М.: Юристъ, 2001. С. 17.
6. История Древнего мира II. Расцвет древних обществ. М., 1989. С. 496.
7. Китай. История, экономика, культура. Сборник статей / Под ред. В. М. Алексеева и др. М.: Юристъ, 2001.
8. Музыка // Генеральное Консульство Китайской Народной Республики в г.Хабаровске // #"#_ftnref1" name="_ftn1" title="">[1] Древние цивилизации / Под общ. ред. Г.М. Бонгард-Левина. М., 1989. С. 148.
9. Редер Д.Г., Черкасова Е.А. История Древнего мира. Ч. 1. М., 1985. С. 138.
10. Тураев Б.А. История Древнего Востока. Т. 1. М., 1936. С. 133.
11. Фань Вень-лань. Древняя история Китая от первобытнообщинного строя до образования централизованного феодального государства. М., 1958. С. 98.
12. Шаповалов В.В. Философия рациональности. М.: Дрофа, 1998. С. 90.
13. Яснин К.Е. Национальные музыкальные системы как основа развития мирового музыкального искусства // Методика преподавания музыки в средней школе: Пособие для учителя музыки. Уфа: Башкортостан, 1990. С. 84.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
В наше время, когда мировые культуры пребывают в интенсивном диалоге, происходит обоюдное их воздействие друг на друга, а художники отыскивают творческое вдохновение в искусстве других культур, потребность исследовать искусство иных народов увеличивается. Особенно это актуально для театрального искусства, которое на самом деле собственной не имеет границ в методах выражения.
Отечественная театроведческая наука владеет достаточно небольшим числом сведений о китайском классическом театре как говорится, и о Пекинской опере как более знаменитом виде китайского театрального искусства в частности. Хотя уже в первых числах ХХ века в западном искусстве образовался большой интерес к востоку и восточному театру, проявившийся в творчестве Вс.Мейерхольда и Г.Крэга, а позже и Б.Брехта, обращавшегося к практике восточного театра, а именно китайского, в собственных теоретических поисках. В середине ХХ века наибольший китайский актер Мей Лан Фан хотел перенести на сцену Пекинской оперы достижения европейского театра.
Следовательно, взаимодействие между восточным и западным театром имеет уже практически вековую историю, вместе с тем искусствоведческая наука отстает от художественных поисков практиков театра. Но конкретно системное исследование театрального искусства неродственных друг другу культур сможет отдать мощнейший толчок развитию театра как говорится.
Как не прискорбно, работ, приуроченных к Пекинской опере как искусственному театральному искусству, в Рф нет. Окончательно, присутствует несколько монографий, посвященных театру Китая, но основная масса из них написаны в середине ХХ века: М.Гайда, С.В.Образцов, А.Анастасьев, Т.А.Малиновская. В настоящей работе применены помимо прочего работы известнейшего профессионала в сфере китайского театра С.А.Серовой. Широко известны переведенные с китайского языка на российский разговора с величайшим артистом Пекинской оперы Мэй Лан Фаном (Мей Ланьфаном). Сегодня главным исследованием на российском языке полностью и всецело посвященном Пекинской опере, считается перевод монографии Сюй Чэнбэя «Пекинская опера» Межконтинентального издательства Китая. В основу настоящего исследования легли труды китайских творцов на китайском языке, состоящие как правило из дел о актерском мастерстве и системах мастерства артиста.
Цель –выявить особенности китайской пекинской оперы
Задачи
1. Изучить общее представление о китайской пекинской опере
2. Охарактеризовать пекинскую оперу
3. Определить особенности костюмов и масок героев
4. Изучить особенности музыкальной стороны китайской оперы

Оглавление
Введение 3
Глава1.Особенности китайской пекинской оперы 4
1.1.Общее представление о китайской пекинской опере 4
1.2.Характеристика пекинской оперы 4
Глава 2. Раскрытие особенностей пекинской оперы 4
2.1.Особенности костюмов и масок героев оперы 4
2.2. Особенности музыкальной стороны китайской оперы 4
Заключение 4
Список литературы 4

Заключение
С непрерывным обогащением современных развлекательных программ и форм досуга пекинская опера, известная и в стране, и за ее пределами, уже не так привлекает к себе зрителей, как раньше. Сегодня ее любят, главным образом, завзятые театралы - люди среднего и пожилого возраста, подлинные ценители этого жанра. Молодежь не так уж увлечена пекинской оперой. Однако, традиционные китайские оперы, и пекинская, в том числе, отличаются ярким художественным своеобразием и особым национальным колоритом, а потому по-прежнему находятся под охраной государства и получают поддержку правительства. Каждые несколько лет в Китае проводится общенациональный фестиваль Пекинской оперы, и тогда эта традиционная китайская опера снова оказывается в центре внимания не только ее любителей, но и широких зрительских масс.
Музыкальная сторона классического театра отличается неразрывным единством звука, слова и танца. Круг образов, настроений, приемов актерской игры характеризуется определенным типом мелодики, ритмики, составом оркестра, оживляющих действие. Особенно велика была роль ударных инструментов, которые призваны усиливать сценическую игру и выразительность движения актеров, концентрировать на этом внимание зрителей.

Список литературы
1. Грубер Р.И. Всеобщая история музыки. Ч. 1. М., 1965.
2. Гуревич А.Я. Среднвековый мир: культура безмолвствующего большинства. М., 1990.
3. Драч Г.В. Послеосевые культуры Древнего Востока // Мировая культура и искусство: Учебное пособие для преподавателей истории и мировой культуры / Под общ. ред. А.В. Незнамова. Воронеж: «Воронежское Черноземное издательство», 2001. С. 78.
4. Древние цивилизации / Под общ. ред. Г.М. Бонгард-Левина. М., 1989.
5. Китай. История, экономика, культура. Сборник статей / Под ред. В. М. Алексеева и др.М.: Юристъ, 2001. С. 17.
6. История Древнего мира II. Расцвет древних обществ. М., 1989. С. 496.
7. Китай. История, экономика, культура. Сборник статей / Под ред. В. М. Алексеева и др. М.: Юристъ, 2001.
8. Музыка // Генеральное Консульство Китайской Народной Республики в г.Хабаровске // #"#_ftnref1" name="_ftn1" title="">[1] Древние цивилизации / Под общ. ред. Г.М. Бонгард-Левина. М., 1989. С. 148.
9. Редер Д.Г., Черкасова Е.А. История Древнего мира. Ч. 1. М., 1985. С. 138.
10. Тураев Б.А. История Древнего Востока. Т. 1. М., 1936. С. 133.
11. Фань Вень-лань. Древняя история Китая от первобытнообщинного строя до образования централизованного феодального государства. М., 1958. С. 98.
12. Шаповалов В.В. Философия рациональности. М.: Дрофа, 1998. С. 90.
13. Яснин К.Е. Национальные музыкальные системы как основа развития мирового музыкального искусства // Методика преподавания музыки в средней школе: Пособие для учителя музыки. Уфа: Башкортостан, 1990. С. 84.

Купить эту работу

Особенность китайской пекинской оперы и ее влияние на мировою культуру

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽