Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Музыкальное восприятие у младших школьников

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 297 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

420 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Важность и значимость художественно-эстетического развития школьника особенно актуальна в наше время, когда нигилизм, товарно-рыночная психология, псевдокультурная продукция отодвинули истинные человеческие ценности, разрушают нравственные идеалы, зомбируют умы школьников низкопробными, развращающими, низменными потребностями, когда ценность заменяется ценой, а грубая сила, изворотливость и ложь становятся "достоинствами", замешанными на меркантильных взаимоотношениях.
Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в раннем возрасте. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнимо в последствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать.
Сложность понятия “восприятие музыки” проявляется уже в том, что в существующей литературе нет единой терминологии в обозначении этого процесса, называемого как “слушание музыки”, “интеллектуальное восприятие”, “освоение музыки”, “музыкальное восприятие-мышление” и т.д........................

Введение. 3
Глава I. Теоретические основы развития музыкального восприятия младшими школьниками в условиях дополнительного образования 7
1.1. Дополнительное образование и его основные черты 7
1.2. Сущность понятия «музыкальное восприятие» 10
1.3. Особенности процесса формирования осознанного восприятия музыки у младших школьников 13
Глава II. Основные пути развития музыкального восприятия младших школьников на занятиях музыкального кружка 18
2.1. Диагностика развития музыкального восприятия младших школьников 18
2.2. Основные приемы и методы развития у детей музыкального восприятия 23
2.3. Анализ результатов исследования 27
Заключение. 29
Список литературы: 30

Цель – теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность развития восприятия младших школьников на занятиях музыкального кружка.

1. Асмолов А. Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития. // Внешкольник, №9, 1997.
2. Белая Л. Л. Клуб в жизни ребенка. – М.: Знание, 1984. – С. 76.
3. Борытко Н. М. Пространство воспитания: образ бытия. - Волгоград, 2000. – С.86.
4. Восприятие музыки: Сборник статей // Под ред. В.Н. Максимова. - М.: Музыка, 1980. – С. 100.
5. Громов Е. С. Художественное творчество. - М., 1972. – С. 49.
6. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986.
7. Проблема развития дополнительного образования. // «Дополнительное образование» - М., 2000.
8. Зубов Ю. С. Библиография и художественное развитие личности. - М., 1979. – С. 128.
9. Ильин В. С. Формирование личности школьника (Целостный процесс). - М., 1984. – С. 173.
10. Кабалевский Д.Б. Как рассказывать детям о музыке? – М.: Просвещение, 2004.
11. Кабалевский Д. Б. Программа по музыке 1 – 4 кл. – М.: Просвещение, 1984. – С. 15.
12. Каган М.С. Человеческая деятельность: опыт системного анализа. - М.: Политиздат, 1974. – С. 57.
13. Калиш И. В. От внешкольной работы – к дополнительному образованию детей // под ред. А. К. Бруднова. – М.: Владос, 2000.
14. Лебедев О. Е. , Катунова М. В. Дополнительное образование детей. – М.: Просвещение, 1986. – С. 145.
15. Назайкинский Е. В. Музыкальное восприятие как проблема музыкознания // Восприятие музыки. – М., 1980. – С. 91.
16. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия. – М., 1972. – С. 358.
17. Сергеева Г.П. Практикум по методике музыкального воспитания в начальной школе: Учеб. пособие для студ. нач. отд-ний и фак. сред. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
18. Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Русская музыка в школе: Методические очерки. – М.: МИРОС, 1998.
19. Рапацкая Л.А., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Русская музыка в школе/Под ред. Л.А. Рапацкой .– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
20. Философский словарь. - М., 1991.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Важность и значимость художественно-эстетического развития школьника особенно актуальна в наше время, когда нигилизм, товарно-рыночная психология, псевдокультурная продукция отодвинули истинные человеческие ценности, разрушают нравственные идеалы, зомбируют умы школьников низкопробными, развращающими, низменными потребностями, когда ценность заменяется ценой, а грубая сила, изворотливость и ложь становятся "достоинствами", замешанными на меркантильных взаимоотношениях.
Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в раннем возрасте. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнимо в последствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать.
Сложность понятия “восприятие музыки” проявляется уже в том, что в существующей литературе нет единой терминологии в обозначении этого процесса, называемого как “слушание музыки”, “интеллектуальное восприятие”, “освоение музыки”, “музыкальное восприятие-мышление” и т.д........................

Введение. 3
Глава I. Теоретические основы развития музыкального восприятия младшими школьниками в условиях дополнительного образования 7
1.1. Дополнительное образование и его основные черты 7
1.2. Сущность понятия «музыкальное восприятие» 10
1.3. Особенности процесса формирования осознанного восприятия музыки у младших школьников 13
Глава II. Основные пути развития музыкального восприятия младших школьников на занятиях музыкального кружка 18
2.1. Диагностика развития музыкального восприятия младших школьников 18
2.2. Основные приемы и методы развития у детей музыкального восприятия 23
2.3. Анализ результатов исследования 27
Заключение. 29
Список литературы: 30

Цель – теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность развития восприятия младших школьников на занятиях музыкального кружка.

1. Асмолов А. Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития. // Внешкольник, №9, 1997.
2. Белая Л. Л. Клуб в жизни ребенка. – М.: Знание, 1984. – С. 76.
3. Борытко Н. М. Пространство воспитания: образ бытия. - Волгоград, 2000. – С.86.
4. Восприятие музыки: Сборник статей // Под ред. В.Н. Максимова. - М.: Музыка, 1980. – С. 100.
5. Громов Е. С. Художественное творчество. - М., 1972. – С. 49.
6. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986.
7. Проблема развития дополнительного образования. // «Дополнительное образование» - М., 2000.
8. Зубов Ю. С. Библиография и художественное развитие личности. - М., 1979. – С. 128.
9. Ильин В. С. Формирование личности школьника (Целостный процесс). - М., 1984. – С. 173.
10. Кабалевский Д.Б. Как рассказывать детям о музыке? – М.: Просвещение, 2004.
11. Кабалевский Д. Б. Программа по музыке 1 – 4 кл. – М.: Просвещение, 1984. – С. 15.
12. Каган М.С. Человеческая деятельность: опыт системного анализа. - М.: Политиздат, 1974. – С. 57.
13. Калиш И. В. От внешкольной работы – к дополнительному образованию детей // под ред. А. К. Бруднова. – М.: Владос, 2000.
14. Лебедев О. Е. , Катунова М. В. Дополнительное образование детей. – М.: Просвещение, 1986. – С. 145.
15. Назайкинский Е. В. Музыкальное восприятие как проблема музыкознания // Восприятие музыки. – М., 1980. – С. 91.
16. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия. – М., 1972. – С. 358.
17. Сергеева Г.П. Практикум по методике музыкального воспитания в начальной школе: Учеб. пособие для студ. нач. отд-ний и фак. сред. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
18. Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Русская музыка в школе: Методические очерки. – М.: МИРОС, 1998.
19. Рапацкая Л.А., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Русская музыка в школе/Под ред. Л.А. Рапацкой .– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
20. Философский словарь. - М., 1991.

Купить эту работу

Музыкальное восприятие у младших школьников

420 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
420 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе diplomstud 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе diplomstud 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе diplomstud 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе diplomstud 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽