Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Физиологические основы исправления дискоординации голоса и слуха у детей до пубертатного (периода) возраста.

  • 19 страниц
  • 2015 год
  • 144 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Качество голоса, способности владения голосом оказывают достаточное воздействие на свойства устной речи, такие как спаянность, темп, мелодика, спаянность, словесное и логическое ударение. Голос устанавливает интонационную оформленность, выразительность, внятность устной речи.
Дилемму формирования и становления голоса оценивали научные работники всевозможных специальностей: психолингвисты, языковеды, фониатры, логопеды, сурдопедагоги. Возможно отметить работы Алмазовой Е. С., Дмитриева Л. Б., Вильсона Д., Жинкина Н. И, Ермаковой И. И., Лавровой Е. В., в коих рассматриваются всевозможные проблемы теории и практики формирования и становления голоса.[4]
Целью работы является изучение физиологических основ исправления дискоординации голоса и слуха у детей до пубертатного (периода) возраста.
Объектом являются дети до пубертатного (периода) возраста.
Предмет исследования: дискоординация голоса и слуха у детей до пубертатного (периода) возраста.
Для поставленной цели решим следующие задачи:
-рассмотреть анатомо – физиологические основы голосообразования;
-изучить физиологические и морфологические основы слуха;
-анализировать возрастные особенности развития голосового аппарата у детей и школьников;
-рассмотреть логопедическую работу по развитию и коррекции голоса и слуха у детей до пубертатного (периода) возраста.
Методы исследования: теоретический анализ логопедической, педагогической и медицинской литературы по теме исследования.
Курсовая состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Содержание

Введение 2
1.Теоретические аспекты изучения развития голоса и слуха 3
1.1 Анатомо - физиологические основы голосообразования 3
1.2 Физиологические и морфологические основы слуха 7
2. Коррекция дискоординации голоса и слуха у детей до пубертатного (периода) возраста. 11
2.1 Особенности формирования голосового аппарата у детей и школьников 11
2.1 Работа по развитию и коррекции голоса и слуха у детей до пубертатного (периода) возраста. 13
Заключение 18
Список использованной литературы 19


Заключение

Голос - это совокупность всевозможных по своим чертам звуков, образующихся в итоге колебания эластических голосовых складок.
Звуком голоса считаются колебания частиц воздуха, которые распространяются как волны раздражения и сгущения.
Причиной появления звука человеческого голоса является горло с голосовыми складками.
Дыхательная система доносит энергию для колебания голосовых складок, наращивает амплитуду их колебания, обеспечивая мощь голоса.
Работа над голосом с детьми– один из весомых разделов работы над речью. Для целеустремленной работы по развитию голоса, приближенного к норме, нужно принимать во внимание познания: совокупных сведений о голосе и его акустических свойствах, о развитии голоса в норме и у детей, о физиологии голосообразования.
Для достижения ведущей цели работы над голосом для детей важна работа в 2-ух инструкциях: становление голоса и корректировка обнаруженных нарушений голоса. Отмечено, что то и другое назначение подразумевает работу над ведущими чертами голоса: тембром, высотой и мощью.
Разбирая теоретическую часть работы, видно, что нарушения голоса разного генеза довольно известная картина патологии и настоятельно просит кропотливую работу по выявлению и корректировки предоставленного нарушения.
Значит, система занятий по закреплению голоса сооружена на дидактическом принципе медленного перехода от незатейливого к сложному смотря от возраста ребёнка, персональных особенностей его личности, состояния и становления речевой и голосовой функции.

Список использованной литературы

1. Анохин П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. – М.:2008.- с. 550
2. Алмазова Е. С. Нарушения голоса у детей и подростков. – М., 2009.
1. Белобрыкина О. А. Речь и общение. Учебное пособие. –М, 2008 – 240с
2. Бельтюков В. И., Закономерности овладения произношением слышащими детьми // Дефектология. №5, 2006.-45 с.
3. Беккер К. П. Логопедия: Перевод с немецкого – М. 2008.
4. Вильсон Д.К. Нарушения голоса у детей: перевод с английского. – М.: Медицина, 2009.- 448 с.
5. Венгер Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребёнка. – М.; Просвещение, 2008.
6. Волкова Г. А. Логоритмическое воспитание детей с дислалией. //Методические разработки – СПб.;2009.-14 с.
7. Власова Т. М. Фонетическая ритмика. – М., 2006.
8. Выготский Л. С. Педагогическая психология / - М.; 2010.
9. Дмитриев Л. Б. Фониатрия и фонопедия. – М., «Медицина», 2008.
10. Ермакова И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков:– 2 – е изд., – М.: Просвещение-2009. – 153с.
11. Жинкин Н. И. О теориях голосообразования //Мышление и речь. – М.; 2003.
12. Ивановская Ф. А. Сборник логопедических упражнений при расстройствах голоса. – М., 2007.
13. Ковшиков В. А. Принципы формирования языкового механизма у детей. – Л.; 2004.
14. Лаврова Е. В. Характеристика и классификация нарушений голоса /Дефектология, № 1, 2007.
15. Лаврова Е. В. Нарушения голоса– М., «Просвещение», 2009.
16. Логопедия: учебник для вузов.– М.; 2009.
17. Митринович-Моджеевска А. Патология речи, голоса и слуха. Варшава, 2009.
18. Парамонова Л. Г. Упражнения для развития речи. – СПб.; Дельта 2008. – 208.
19. Рябченко А. Т. Функциональные нарушения голоса. – М., 2004.
20. Таптапова С. Л. Коррекционно-педагогическая работа при нарушениях голоса. – М., «Просвещение», 2004.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Качество голоса, способности владения голосом оказывают достаточное воздействие на свойства устной речи, такие как спаянность, темп, мелодика, спаянность, словесное и логическое ударение. Голос устанавливает интонационную оформленность, выразительность, внятность устной речи.
Дилемму формирования и становления голоса оценивали научные работники всевозможных специальностей: психолингвисты, языковеды, фониатры, логопеды, сурдопедагоги. Возможно отметить работы Алмазовой Е. С., Дмитриева Л. Б., Вильсона Д., Жинкина Н. И, Ермаковой И. И., Лавровой Е. В., в коих рассматриваются всевозможные проблемы теории и практики формирования и становления голоса.[4]
Целью работы является изучение физиологических основ исправления дискоординации голоса и слуха у детей до пубертатного (периода) возраста.
Объектом являются дети до пубертатного (периода) возраста.
Предмет исследования: дискоординация голоса и слуха у детей до пубертатного (периода) возраста.
Для поставленной цели решим следующие задачи:
-рассмотреть анатомо – физиологические основы голосообразования;
-изучить физиологические и морфологические основы слуха;
-анализировать возрастные особенности развития голосового аппарата у детей и школьников;
-рассмотреть логопедическую работу по развитию и коррекции голоса и слуха у детей до пубертатного (периода) возраста.
Методы исследования: теоретический анализ логопедической, педагогической и медицинской литературы по теме исследования.
Курсовая состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Содержание

Введение 2
1.Теоретические аспекты изучения развития голоса и слуха 3
1.1 Анатомо - физиологические основы голосообразования 3
1.2 Физиологические и морфологические основы слуха 7
2. Коррекция дискоординации голоса и слуха у детей до пубертатного (периода) возраста. 11
2.1 Особенности формирования голосового аппарата у детей и школьников 11
2.1 Работа по развитию и коррекции голоса и слуха у детей до пубертатного (периода) возраста. 13
Заключение 18
Список использованной литературы 19


Заключение

Голос - это совокупность всевозможных по своим чертам звуков, образующихся в итоге колебания эластических голосовых складок.
Звуком голоса считаются колебания частиц воздуха, которые распространяются как волны раздражения и сгущения.
Причиной появления звука человеческого голоса является горло с голосовыми складками.
Дыхательная система доносит энергию для колебания голосовых складок, наращивает амплитуду их колебания, обеспечивая мощь голоса.
Работа над голосом с детьми– один из весомых разделов работы над речью. Для целеустремленной работы по развитию голоса, приближенного к норме, нужно принимать во внимание познания: совокупных сведений о голосе и его акустических свойствах, о развитии голоса в норме и у детей, о физиологии голосообразования.
Для достижения ведущей цели работы над голосом для детей важна работа в 2-ух инструкциях: становление голоса и корректировка обнаруженных нарушений голоса. Отмечено, что то и другое назначение подразумевает работу над ведущими чертами голоса: тембром, высотой и мощью.
Разбирая теоретическую часть работы, видно, что нарушения голоса разного генеза довольно известная картина патологии и настоятельно просит кропотливую работу по выявлению и корректировки предоставленного нарушения.
Значит, система занятий по закреплению голоса сооружена на дидактическом принципе медленного перехода от незатейливого к сложному смотря от возраста ребёнка, персональных особенностей его личности, состояния и становления речевой и голосовой функции.

Список использованной литературы

1. Анохин П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. – М.:2008.- с. 550
2. Алмазова Е. С. Нарушения голоса у детей и подростков. – М., 2009.
1. Белобрыкина О. А. Речь и общение. Учебное пособие. –М, 2008 – 240с
2. Бельтюков В. И., Закономерности овладения произношением слышащими детьми // Дефектология. №5, 2006.-45 с.
3. Беккер К. П. Логопедия: Перевод с немецкого – М. 2008.
4. Вильсон Д.К. Нарушения голоса у детей: перевод с английского. – М.: Медицина, 2009.- 448 с.
5. Венгер Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребёнка. – М.; Просвещение, 2008.
6. Волкова Г. А. Логоритмическое воспитание детей с дислалией. //Методические разработки – СПб.;2009.-14 с.
7. Власова Т. М. Фонетическая ритмика. – М., 2006.
8. Выготский Л. С. Педагогическая психология / - М.; 2010.
9. Дмитриев Л. Б. Фониатрия и фонопедия. – М., «Медицина», 2008.
10. Ермакова И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков:– 2 – е изд., – М.: Просвещение-2009. – 153с.
11. Жинкин Н. И. О теориях голосообразования //Мышление и речь. – М.; 2003.
12. Ивановская Ф. А. Сборник логопедических упражнений при расстройствах голоса. – М., 2007.
13. Ковшиков В. А. Принципы формирования языкового механизма у детей. – Л.; 2004.
14. Лаврова Е. В. Характеристика и классификация нарушений голоса /Дефектология, № 1, 2007.
15. Лаврова Е. В. Нарушения голоса– М., «Просвещение», 2009.
16. Логопедия: учебник для вузов.– М.; 2009.
17. Митринович-Моджеевска А. Патология речи, голоса и слуха. Варшава, 2009.
18. Парамонова Л. Г. Упражнения для развития речи. – СПб.; Дельта 2008. – 208.
19. Рябченко А. Т. Функциональные нарушения голоса. – М., 2004.
20. Таптапова С. Л. Коррекционно-педагогическая работа при нарушениях голоса. – М., «Просвещение», 2004.



Купить эту работу

Физиологические основы исправления дискоординации голоса и слуха у детей до пубертатного (периода) возраста.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽