Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Китайский фортепиано, музыкальное образование в школе

  • 37 страниц
  • 2014 год
  • 167 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Китай страна с древней самобытной культурой. Она имеет многовековую историю и собственные традиции в искусстве, в том числе и в музыке.
В конце ХХ века китайская музыка, до этого сохранявшая своеобразие и особенности, включилась в процесс глобальной эволюции мирового музыкального пространства. Исключительное место в китайской музыке в наши дни принадлежи фортепианной музыке. Фортепианное искусство укоренилось в сознании китайского народа, достигнув значительных высот в исполнительстве, композиторском творчестве, педагогике.
Миру известны такие китайские композиторы: Чэнь Пэйсюна, Хэ Лутина, Ван Цзяньчжун, Дин, Ван Лисаня, Шу Фу, Ляо Шэнцзина, Ли.
Особое место в китайском фортепианном искусстве занимает детская фортепианная музыка.
Вопрос о влиянии музыкального воспитания ребенка музыкой, изучался многими китайскими педагогами, музыкантами и философами. Китайцы считают, что музыка имеет непосредственное отношение к нравственности человека. О воздействии музыки на души людей размышляли со времен Конфуция, заканчивая сегодняшними музыкантами-педагогами.
Хорошее музыкальное воспитание воздействует на характер детей, помогает им вырасти жизнерадостными, активными, уверенными. Именно поэтому воспитание посредством музыки нам кажется сегодня столь же актуальной задачей, как и обучение музыке как таковой.
Исключительная роль в процессе отводится детской фортепианной музыке.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы фортепианной музыки в КНР 7
1.1. История становления и развития китайской фортепианной музыки 7
1.2 Социально-экономические и историко-культурные условия развития искусства игры на фортепиано в КНР 10
1.3. Детское фортепианное искусство в Китае 14
Глава 2. Анализ учебно-воспитательного процесса в музыкальных школах Китая по классу фортепиано 18
Заключение 33
Список источников и литературы 36


Заключение
В данном исследовании прослежен путь детской фортепианной музыки для детей в Китае, выведены определенные закономерности ее развития. Одновременно показана целостная картина фортепианного творчества молодых китайских исполнителей, открыта возможность расширить сферу исследовательских поисков и теоретических обобщений. В то же время настоящая работа представляет собой первую попытку комплексного исследования китайского детского фортепианного образования, исполнительства, композиторского творчества.
Впервые в китайском музыкознании предпринято целенаправленное изучение детского фортепианного образования, как феномена музыкальной культуры, возникшего в последние десятилетия, в историко-культурном и педагогическом контекстах.
Также в работе привлечены материалы, характеризующие состояние детской фортепианной музыки Китая конца XX — начала XXI столетий, что позволило выявить истоки некоторых существенных явлений китайского детского фортепианного искусства.
В результате обобщенные фактические данные о детском фортепианном образовании позволили определить рамки музыкально-образовательного процесса на уроках игры на фортепиано.

Список источников и литературы:
1. Бао Хуйцяо. Я всего лишь капля: Интервью с профессором Чэнь Биганом// Записи бесед с китайскими и иностранными пианистами. Пекин: Чжунго Вэньлянь. 2002. Вып. 1. - С. 180.
2. Бянь Мэн. Формирование и развитие китайской школы игры на фортепиано / Бянь Мэн. Хуалэ, 1998. - С. 25–40.
3. Вирсаладзе Э. Интервью с Мариной Аршиновой 28 марта 2010 г. [Электронный ресурс] // ForumKlassika.ru. URL: http://www.forumklassika.ru/content.php?r=204-virsaladze_\interview1&page=7
4. Гуань Цзянь Хуа. Обзор исследований в области преподавания музыки в XXI веке / Гуань Цзянь Хуа // Симфонии. 2001. № 1. - С. 24–27.
5. Ню Дун Ян. Черты генезиса фортепианного искусства Китая.// Вести Беларусской Дзяржаунай Академии музыки. 2008. №12. - С. 122-125.
6. Муравьева И. Рахманинов с акцентом. //Российская Газета. 05.07.2012. №5824.
7. Сюй Бо. Китайские пианисты на рубеже ХХ-XII веков: исполнительские достижения и система обучения.// Музыкальное образование. 2010. - С. 58-64.
8. У Го Дун. Изменения в теоретических исследованиях китайской национальной музыки в ХХ в. / У Го Дун // Музыкальные исследования. 2001. № 1.- С. 44–49.
9. Фэн И. Гуманитарное воспитание в фортепианном исполнительстве. Ху Наньский пед. институт, 2006.
10. Хоу Юэ. Детское фортепианное образование в Китае и проблемы его развития. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата искусствоведения. СПб. 2009 - 183 с.
11. Хуан Пин. Борис Захаров и его роль в становлении китайской фортепианной школы. //Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008. №74-1. - С. 528.
12. Чень Хун. Воспоминание о господине Сяо Юмэй и специализированной музыкальной школе в Шанхае, времен начала Антияпонской войны // Музыкальное искусство. 1987. №4. - С. 21.
13. Чжун Инь. Музыкально-слуховое представление в фортепианной игре. – Синаньский пед. Інститут. 2001.
14. Чуньин Ч. . Музыка российской эмиграции и развитие музыкальной культуры в Харбине в первой половине XX века // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). М.: Буки-Веди, 2014. - С. 27-28.
15. Юань Яцю. Фортепианное исполнение – изучение психологических проблем. – Дунбэйский пед. институт, 2007.
16. Ян Синьюй. Роль музыкального слуха в фортепианном исполнении. Хэбэйский пед. институт, 2009.
17. 2006: «Беренрайтер-Уртекст» в России. //Русское музыкальное издательство Беренрайтер. 2006. №1. - С.1.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Китай страна с древней самобытной культурой. Она имеет многовековую историю и собственные традиции в искусстве, в том числе и в музыке.
В конце ХХ века китайская музыка, до этого сохранявшая своеобразие и особенности, включилась в процесс глобальной эволюции мирового музыкального пространства. Исключительное место в китайской музыке в наши дни принадлежи фортепианной музыке. Фортепианное искусство укоренилось в сознании китайского народа, достигнув значительных высот в исполнительстве, композиторском творчестве, педагогике.
Миру известны такие китайские композиторы: Чэнь Пэйсюна, Хэ Лутина, Ван Цзяньчжун, Дин, Ван Лисаня, Шу Фу, Ляо Шэнцзина, Ли.
Особое место в китайском фортепианном искусстве занимает детская фортепианная музыка.
Вопрос о влиянии музыкального воспитания ребенка музыкой, изучался многими китайскими педагогами, музыкантами и философами. Китайцы считают, что музыка имеет непосредственное отношение к нравственности человека. О воздействии музыки на души людей размышляли со времен Конфуция, заканчивая сегодняшними музыкантами-педагогами.
Хорошее музыкальное воспитание воздействует на характер детей, помогает им вырасти жизнерадостными, активными, уверенными. Именно поэтому воспитание посредством музыки нам кажется сегодня столь же актуальной задачей, как и обучение музыке как таковой.
Исключительная роль в процессе отводится детской фортепианной музыке.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы фортепианной музыки в КНР 7
1.1. История становления и развития китайской фортепианной музыки 7
1.2 Социально-экономические и историко-культурные условия развития искусства игры на фортепиано в КНР 10
1.3. Детское фортепианное искусство в Китае 14
Глава 2. Анализ учебно-воспитательного процесса в музыкальных школах Китая по классу фортепиано 18
Заключение 33
Список источников и литературы 36


Заключение
В данном исследовании прослежен путь детской фортепианной музыки для детей в Китае, выведены определенные закономерности ее развития. Одновременно показана целостная картина фортепианного творчества молодых китайских исполнителей, открыта возможность расширить сферу исследовательских поисков и теоретических обобщений. В то же время настоящая работа представляет собой первую попытку комплексного исследования китайского детского фортепианного образования, исполнительства, композиторского творчества.
Впервые в китайском музыкознании предпринято целенаправленное изучение детского фортепианного образования, как феномена музыкальной культуры, возникшего в последние десятилетия, в историко-культурном и педагогическом контекстах.
Также в работе привлечены материалы, характеризующие состояние детской фортепианной музыки Китая конца XX — начала XXI столетий, что позволило выявить истоки некоторых существенных явлений китайского детского фортепианного искусства.
В результате обобщенные фактические данные о детском фортепианном образовании позволили определить рамки музыкально-образовательного процесса на уроках игры на фортепиано.

Список источников и литературы:
1. Бао Хуйцяо. Я всего лишь капля: Интервью с профессором Чэнь Биганом// Записи бесед с китайскими и иностранными пианистами. Пекин: Чжунго Вэньлянь. 2002. Вып. 1. - С. 180.
2. Бянь Мэн. Формирование и развитие китайской школы игры на фортепиано / Бянь Мэн. Хуалэ, 1998. - С. 25–40.
3. Вирсаладзе Э. Интервью с Мариной Аршиновой 28 марта 2010 г. [Электронный ресурс] // ForumKlassika.ru. URL: http://www.forumklassika.ru/content.php?r=204-virsaladze_\interview1&page=7
4. Гуань Цзянь Хуа. Обзор исследований в области преподавания музыки в XXI веке / Гуань Цзянь Хуа // Симфонии. 2001. № 1. - С. 24–27.
5. Ню Дун Ян. Черты генезиса фортепианного искусства Китая.// Вести Беларусской Дзяржаунай Академии музыки. 2008. №12. - С. 122-125.
6. Муравьева И. Рахманинов с акцентом. //Российская Газета. 05.07.2012. №5824.
7. Сюй Бо. Китайские пианисты на рубеже ХХ-XII веков: исполнительские достижения и система обучения.// Музыкальное образование. 2010. - С. 58-64.
8. У Го Дун. Изменения в теоретических исследованиях китайской национальной музыки в ХХ в. / У Го Дун // Музыкальные исследования. 2001. № 1.- С. 44–49.
9. Фэн И. Гуманитарное воспитание в фортепианном исполнительстве. Ху Наньский пед. институт, 2006.
10. Хоу Юэ. Детское фортепианное образование в Китае и проблемы его развития. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата искусствоведения. СПб. 2009 - 183 с.
11. Хуан Пин. Борис Захаров и его роль в становлении китайской фортепианной школы. //Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008. №74-1. - С. 528.
12. Чень Хун. Воспоминание о господине Сяо Юмэй и специализированной музыкальной школе в Шанхае, времен начала Антияпонской войны // Музыкальное искусство. 1987. №4. - С. 21.
13. Чжун Инь. Музыкально-слуховое представление в фортепианной игре. – Синаньский пед. Інститут. 2001.
14. Чуньин Ч. . Музыка российской эмиграции и развитие музыкальной культуры в Харбине в первой половине XX века // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). М.: Буки-Веди, 2014. - С. 27-28.
15. Юань Яцю. Фортепианное исполнение – изучение психологических проблем. – Дунбэйский пед. институт, 2007.
16. Ян Синьюй. Роль музыкального слуха в фортепианном исполнении. Хэбэйский пед. институт, 2009.
17. 2006: «Беренрайтер-Уртекст» в России. //Русское музыкальное издательство Беренрайтер. 2006. №1. - С.1.

Купить эту работу

Китайский фортепиано, музыкальное образование в школе

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽