Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация детской музыкальной студии

  • 35 страниц
  • 2015 год
  • 204 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Организация детской музыкальной студии в условиях современного общества предполагает не просто создание условий для творческой реализации детей. Для того, чтобы эта студия стала успешной, смогла привлечь внимание, она должна обладать собственным имиджем, следовать планомерно разработанным и комплексным художественным идеям.
Выбор направления для деятельности студии должен учитывать тот контекст, в котором она создается. Если в регионе, например, достаточно фольклорных студий, но нет студий эстрадно-джазового направления, то это направление можно считать приоритетным.
Предварительно необходимо провести предварительный мониторинг целевой аудитории – будет ли спрос на такую студию? Есть ли стремление у родителей обучать дошкольников и младших школьников эстрадно-джазовому вокалу? Есть ли педагоги, которые имеют достаточно профессиональной компетенции, умеют и хотят работать с детьми?
Таким образом, планируя создать детскую музыкальную студию, необходимо четко планировать ее деятельность, стремясь создать инновационную концепцию организации, которая будет интересна и востребована. Для этого в настоящей курсовой работе создан проект, в которой прописаны основные направления стратегии по созданию студии.
Цель курсовой работы – сформулировать основные положения проекта по созданию детской музыкальной студии.
Цель определила основные задачи:
1. Осуществить планирование диагностического, нормативно-прогнозного и концептуального этапов.
2. Дать характеристику исполнительско-внедренческому блоку.
3. Определить планируемые результаты по проекту.
4. Охарактеризовать цель, задачи и структуру детской музыкальной студии.
5. Сделать выводы по курсовой работе в соответствии с целями и задачами исследования.
Цель и задачи определили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.



Введение 3
Глава 1. Организация детской музыкальной студии «Лира» 5
1.1 Инструментально-содержательный блок 8
1.1.1 Диагностический этап 8
1.1.2 Нормативно-прогнозный этап 9
1.1.3. Концептуальный этап 11
1.2 Исполнительно-внедренческий блок 13
1.2.1 Информационное обеспечение 13
1.2.2. Работа с кадровым обеспечением 14
1.2.3. Работа с нормативно-правовой базой 15
1.2.4 Планирование деятельности студии «Орфей» 16
1.2.5 Реализация программных мероприятий 16
1.2.6 Ресурсная база 19
1.3 Ожидаемые результаты 22
Глава 2. Цель, задачи и структура музыкальной студии «Лира» 25
2.1 Структура детской музыкальной студии 25
2.2 Цель и задачи детской музыкальной студии 29
Заключение 34
Список цитированной литературы 36


Заключение

Музыкально-творческая деятельность ребенка содержит наибольшие возможности самореализации. К творческой деятельности относят такую деятельность человека, которая, перерабатывая прежний опыт человека, создает нечто новое, прежде неизвестное. Творчество – это способность человека из доставляемого действительностью материала созидать новую реальность.
Современного дошкольное и школьное образование находится в стадии активной трансформации, издаются новые государственные стандарты, разрабатываются различные проекты, внедряются новые системы интеграции и мониторинга, различные педагогические технологии, ИКТ и проч. Цель этих преобразования – сформировать такую систему обучения и воспитания, которая будет ориентирована на комплексное развитие личности, на активизацию творческого начала.
В силу различных обстоятельств дошкольные и школьные учреждения сталкиваются на этом пути с различными проблемами . Среди них высокая наполняемость групп в дошкольных образовательных учреждениях и классов в школах, отсутствие достаточного количества квалифицированных и увлеченных педагогов, низкая оплата труда и т.п.
В этой социокультурной ситуации начинает развиваться сеть частных школ, в которую привлекаются молодые, талантливые педагоги. Существуя в иных экономических условиях, частные студии, центры развития ребенка, школы создают внутреннее пространство для реализации ребенка: творческую развивающую среду с наличием необходимых компонентов: просторные помещения, достаточное количество игрового, методического, демонстрационного материала, наличие оборудования, музыкальных инструментов и т.п. В связи с этим, частные студии и центры пользуются неизменным успехом.
В настоящей курсовой работе был предложен проект создания комплексной студии «Лира», осуществлено планирование диагностического, нормативно-прогнозного и концептуального этапов, дана характеристика исполнительско-внедренческому блоку, определены планируемые результаты, цели и задачи проекта, представлена его организационная структура.
Цель и задачи курсовой работы выполнены.

Список цитированной литературы

1. Жак-Далькроз Э. Ритм [Текст] / Э. Жак - Далькроз. - М.: Классика - XXI, 2001. – 228 с.
2. Зиновкина, М.М. Многоуровневое непрерывное креативное образование и школа. Пособие для учителей [Текст] / М.М. Зиновкина. - М.: Приоритет-МВ, 2006. - 48 с.
3. Проблемы музыкального мышления. Сб. ст. [Текст] / Сост. М.Г. Арановский. – М.: Музыка, 1974. – 336 с.
4. Федеральные государственные образовательные стандарты [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/336 (Дата обращения 29.04\5.2015).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Организация детской музыкальной студии в условиях современного общества предполагает не просто создание условий для творческой реализации детей. Для того, чтобы эта студия стала успешной, смогла привлечь внимание, она должна обладать собственным имиджем, следовать планомерно разработанным и комплексным художественным идеям.
Выбор направления для деятельности студии должен учитывать тот контекст, в котором она создается. Если в регионе, например, достаточно фольклорных студий, но нет студий эстрадно-джазового направления, то это направление можно считать приоритетным.
Предварительно необходимо провести предварительный мониторинг целевой аудитории – будет ли спрос на такую студию? Есть ли стремление у родителей обучать дошкольников и младших школьников эстрадно-джазовому вокалу? Есть ли педагоги, которые имеют достаточно профессиональной компетенции, умеют и хотят работать с детьми?
Таким образом, планируя создать детскую музыкальную студию, необходимо четко планировать ее деятельность, стремясь создать инновационную концепцию организации, которая будет интересна и востребована. Для этого в настоящей курсовой работе создан проект, в которой прописаны основные направления стратегии по созданию студии.
Цель курсовой работы – сформулировать основные положения проекта по созданию детской музыкальной студии.
Цель определила основные задачи:
1. Осуществить планирование диагностического, нормативно-прогнозного и концептуального этапов.
2. Дать характеристику исполнительско-внедренческому блоку.
3. Определить планируемые результаты по проекту.
4. Охарактеризовать цель, задачи и структуру детской музыкальной студии.
5. Сделать выводы по курсовой работе в соответствии с целями и задачами исследования.
Цель и задачи определили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.



Введение 3
Глава 1. Организация детской музыкальной студии «Лира» 5
1.1 Инструментально-содержательный блок 8
1.1.1 Диагностический этап 8
1.1.2 Нормативно-прогнозный этап 9
1.1.3. Концептуальный этап 11
1.2 Исполнительно-внедренческий блок 13
1.2.1 Информационное обеспечение 13
1.2.2. Работа с кадровым обеспечением 14
1.2.3. Работа с нормативно-правовой базой 15
1.2.4 Планирование деятельности студии «Орфей» 16
1.2.5 Реализация программных мероприятий 16
1.2.6 Ресурсная база 19
1.3 Ожидаемые результаты 22
Глава 2. Цель, задачи и структура музыкальной студии «Лира» 25
2.1 Структура детской музыкальной студии 25
2.2 Цель и задачи детской музыкальной студии 29
Заключение 34
Список цитированной литературы 36


Заключение

Музыкально-творческая деятельность ребенка содержит наибольшие возможности самореализации. К творческой деятельности относят такую деятельность человека, которая, перерабатывая прежний опыт человека, создает нечто новое, прежде неизвестное. Творчество – это способность человека из доставляемого действительностью материала созидать новую реальность.
Современного дошкольное и школьное образование находится в стадии активной трансформации, издаются новые государственные стандарты, разрабатываются различные проекты, внедряются новые системы интеграции и мониторинга, различные педагогические технологии, ИКТ и проч. Цель этих преобразования – сформировать такую систему обучения и воспитания, которая будет ориентирована на комплексное развитие личности, на активизацию творческого начала.
В силу различных обстоятельств дошкольные и школьные учреждения сталкиваются на этом пути с различными проблемами . Среди них высокая наполняемость групп в дошкольных образовательных учреждениях и классов в школах, отсутствие достаточного количества квалифицированных и увлеченных педагогов, низкая оплата труда и т.п.
В этой социокультурной ситуации начинает развиваться сеть частных школ, в которую привлекаются молодые, талантливые педагоги. Существуя в иных экономических условиях, частные студии, центры развития ребенка, школы создают внутреннее пространство для реализации ребенка: творческую развивающую среду с наличием необходимых компонентов: просторные помещения, достаточное количество игрового, методического, демонстрационного материала, наличие оборудования, музыкальных инструментов и т.п. В связи с этим, частные студии и центры пользуются неизменным успехом.
В настоящей курсовой работе был предложен проект создания комплексной студии «Лира», осуществлено планирование диагностического, нормативно-прогнозного и концептуального этапов, дана характеристика исполнительско-внедренческому блоку, определены планируемые результаты, цели и задачи проекта, представлена его организационная структура.
Цель и задачи курсовой работы выполнены.

Список цитированной литературы

1. Жак-Далькроз Э. Ритм [Текст] / Э. Жак - Далькроз. - М.: Классика - XXI, 2001. – 228 с.
2. Зиновкина, М.М. Многоуровневое непрерывное креативное образование и школа. Пособие для учителей [Текст] / М.М. Зиновкина. - М.: Приоритет-МВ, 2006. - 48 с.
3. Проблемы музыкального мышления. Сб. ст. [Текст] / Сост. М.Г. Арановский. – М.: Музыка, 1974. – 336 с.
4. Федеральные государственные образовательные стандарты [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/336 (Дата обращения 29.04\5.2015).

Купить эту работу

Организация детской музыкальной студии

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽