Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие музыкального слуха младших школьников

  • 30 страниц
  • 2017 год
  • 204 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Helga1977

Педагог

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. В музыкальных произведениях заложен огромный духовно-нравственный потенциал. Музыка является видом искусства, в котором заложено эстетическое освоение бытия, в звуковых образах отражается многообразие жизненных явлений. Эти моменты позволяют лучше познать художественный мир.
Музыкальные произведения передают ребенку свое настроение и разнообразные чувства: печаль, грусть, радость, тревогу. Именно в этом заключается сильное психологическое воздействие музыки. На основе музыкальности развиваются такие особенности личности, как восприимчивость и чувствительность. Музыкальная культура является эмоционально-оценочным стержнем, который позволяет сформировать у ребенка младшего школьного возраста эстетическое восприятие других видов искусства и окружающего мира, развивать образное мышление и воображение, эстетическое сознание.

Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Музыкальный слух как феномен……………………………………...6
1.1 Разновидности музыкального слуха……… …………....................9
Глава II. Особенности развития музыкального слуха……………………….14
2.1 Психологические особенности детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………14
2.2 Педагогические условия для развития музыкального слуха у младших школьников………………………………………………………….18
2.3 Упражнения для развития музыкального слуха………………...19
Заключение……………………………………………………………………..26
Список использованных источников…………………………………………28



Педагогика начальных классов, музыка. Уникальность работы 65% по ETXT.

Список использованных источников

1. Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. / Б.В. Асафьев. – Л.: Музыка, 1971. – 367с.
2. Артюхова Е.С. Влияние музыкального восприятия на умственное развитие младших школьников в условиях введения ФГОС. Способна ли музыка влиять на умственное развитие учащихся начальной школы?
Электронный источник: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-muzykalnogo-vospriyatiya-na-umstvennoe-razvitie-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-vvedeniya-fgos-sposobna-li-muzyka-vliyat-na
3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М.: Владос, 2007. – 347 с.
4. Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. – М.: Олма – Пресс, 2004. – 672с.
5. Выготский Л.С. Педагогическая психология /Л.С. Выготский. – М.: АСТ, 2008. – 671с.
6. Гальперин П.Я.,Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии./ П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, С.Н. Карпова. – М.: Просвещение,1978. – 120с.
7. Гельфанд С.А. Слух: введение в физиологическую и психологическую акустику/ С.А. Гельфанд. – М.: Медицина, 1984. – 352 с.
8. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей./ М.: Детство – Пресс, 2013. – 656с.
9. Головская К.В. Детское музыкальное творчество: Автореф.канд.дис.. – М.Д944.
10. Гончарова О.В., Богачинская Ю.С. Теория и методика музыкального воспитания / О.В. Гончарова, Ю.С. Богачинская. М.: Академия, 2012. – 256с.
11. Давыдова Е.В. Методика преподавания сольфеджио; учеб. пособие /
Е.В. Давыдова. – М.: Классика – ХХI, 2017. – 175с.
12. Дубровина И.Л. Релятивная система Золтан Кодая Электронный источник: https://dubrovina.wordpress.com/2011/07/08/
13. Заруба А.В. Развитие интонационного мышления младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе: Автореф.канд.дис. – М.Д995.
14. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2010. – 434с.
15. Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца: Книга дляучителя. / Д.Б. Кабалевский. – М.: Просвещение, 1981. – 120с.
16. Как преподавать сольфеджио в XXI веке / Сост.: Берак О.Л., Карасева М.В. – М.: Классика-XXI, 2016. – 224 с.
17. Ким О.Г. Содержание и формы деятельности младших школьников в малых группах на уроках музыки. Электронный источник: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-formy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-v-malyh-gruppah-na-urokah-muzyki
18. Кирнарская Д.К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности – М.: Таланты – ХXI век, 2004. – 496 с.
19. Крившенко Л.П., Педагогика: учебник для бакалавров/ Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева. – М.: Проспект, 2015. – 488с.
20. Леонтьев А.Н. К Теории развития психики ребёнка. Психологические основы дошкольной игры / А.Н.Леонтьев. – М.: МГУ,1983. – 584с.
21. Лихачев Т.Б., Педагогика: Курс лекций / Т.Б. Лихачев. – М.: Владос, 2010. – 647с.
22. Мадорский Л.В., Зак А.З. Музыкальное воспитание ребенка. / Л.В. Мадорский, А.З. Зак. М.: Айрис – Пресс, 2011. – 128с.
23. Майкапар С.В. Музыкальный слух / С.М. Майкапар. – М.: ЛКИ,2013. – 250с.
24. Михайличенко О.В. Общие методы и формы организации музыкального воспитания. Электронный источник: https://cyberleninka.ru/article/n/obschie-metody-i-formy-organizatsii-muzykalnogo-vospitaniya
25. Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей детей; Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития,1997. – 240с.
26. Мухина В. С. Психология: учеб. пособ. для уч-ся пед. уч-щ. / В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 2006. – 608с.
27. Н.А. Гарбузов – музыкант, исследователь, педагог. Сборник статей. / Ред. Ю.Н. Рагс. – М.: Музыка, 1980. – 303с.
28. Немов Р.С. Психология : учебник для бакалавров / Р.С. Немов. – М.: Кнорус, 2017. – 718с.
29. Петрушин В.И. Музыкальная психология. / В.И. Петрушин. М.: Владос, 1997. – 384с.
30. Половинко Э.Р. Анализ методик по развитию музыкальных способностей младших школьников. Электронный источник: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-metodik-po-razvitiyu-muzykalnyh-sposobnostey-mladshih-shkolnikov
31. Старчеус М.С. Личность музыканта / М.С. Старчеус. – М.: Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского, 2012. – 848с.
32. Тарасов Г.С. Психологические особенности в обучении младших школьников / Г.С.Тарасов. – Музыка в школе, 1983. – №2
33. Тарасова К.В. Онтогенез музыкальных способностей. / К.В.Тарасова М.: Педагогика, 1988. – 173с.
34. Теплов Б.М. Психология музыкального воспитания. / Б.М. Теплов. – М.: РСФСР, 1947. – 335с.
35. Шатковский Г.И. Развитие музыкального слуха / Г.И.Шатковский.-М.:Амрита,2012. – 240с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. В музыкальных произведениях заложен огромный духовно-нравственный потенциал. Музыка является видом искусства, в котором заложено эстетическое освоение бытия, в звуковых образах отражается многообразие жизненных явлений. Эти моменты позволяют лучше познать художественный мир.
Музыкальные произведения передают ребенку свое настроение и разнообразные чувства: печаль, грусть, радость, тревогу. Именно в этом заключается сильное психологическое воздействие музыки. На основе музыкальности развиваются такие особенности личности, как восприимчивость и чувствительность. Музыкальная культура является эмоционально-оценочным стержнем, который позволяет сформировать у ребенка младшего школьного возраста эстетическое восприятие других видов искусства и окружающего мира, развивать образное мышление и воображение, эстетическое сознание.

Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Музыкальный слух как феномен……………………………………...6
1.1 Разновидности музыкального слуха……… …………....................9
Глава II. Особенности развития музыкального слуха……………………….14
2.1 Психологические особенности детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………14
2.2 Педагогические условия для развития музыкального слуха у младших школьников………………………………………………………….18
2.3 Упражнения для развития музыкального слуха………………...19
Заключение……………………………………………………………………..26
Список использованных источников…………………………………………28



Педагогика начальных классов, музыка. Уникальность работы 65% по ETXT.

Список использованных источников

1. Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. / Б.В. Асафьев. – Л.: Музыка, 1971. – 367с.
2. Артюхова Е.С. Влияние музыкального восприятия на умственное развитие младших школьников в условиях введения ФГОС. Способна ли музыка влиять на умственное развитие учащихся начальной школы?
Электронный источник: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-muzykalnogo-vospriyatiya-na-umstvennoe-razvitie-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-vvedeniya-fgos-sposobna-li-muzyka-vliyat-na
3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М.: Владос, 2007. – 347 с.
4. Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. – М.: Олма – Пресс, 2004. – 672с.
5. Выготский Л.С. Педагогическая психология /Л.С. Выготский. – М.: АСТ, 2008. – 671с.
6. Гальперин П.Я.,Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии./ П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, С.Н. Карпова. – М.: Просвещение,1978. – 120с.
7. Гельфанд С.А. Слух: введение в физиологическую и психологическую акустику/ С.А. Гельфанд. – М.: Медицина, 1984. – 352 с.
8. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей./ М.: Детство – Пресс, 2013. – 656с.
9. Головская К.В. Детское музыкальное творчество: Автореф.канд.дис.. – М.Д944.
10. Гончарова О.В., Богачинская Ю.С. Теория и методика музыкального воспитания / О.В. Гончарова, Ю.С. Богачинская. М.: Академия, 2012. – 256с.
11. Давыдова Е.В. Методика преподавания сольфеджио; учеб. пособие /
Е.В. Давыдова. – М.: Классика – ХХI, 2017. – 175с.
12. Дубровина И.Л. Релятивная система Золтан Кодая Электронный источник: https://dubrovina.wordpress.com/2011/07/08/
13. Заруба А.В. Развитие интонационного мышления младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе: Автореф.канд.дис. – М.Д995.
14. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2010. – 434с.
15. Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца: Книга дляучителя. / Д.Б. Кабалевский. – М.: Просвещение, 1981. – 120с.
16. Как преподавать сольфеджио в XXI веке / Сост.: Берак О.Л., Карасева М.В. – М.: Классика-XXI, 2016. – 224 с.
17. Ким О.Г. Содержание и формы деятельности младших школьников в малых группах на уроках музыки. Электронный источник: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-formy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-v-malyh-gruppah-na-urokah-muzyki
18. Кирнарская Д.К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности – М.: Таланты – ХXI век, 2004. – 496 с.
19. Крившенко Л.П., Педагогика: учебник для бакалавров/ Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева. – М.: Проспект, 2015. – 488с.
20. Леонтьев А.Н. К Теории развития психики ребёнка. Психологические основы дошкольной игры / А.Н.Леонтьев. – М.: МГУ,1983. – 584с.
21. Лихачев Т.Б., Педагогика: Курс лекций / Т.Б. Лихачев. – М.: Владос, 2010. – 647с.
22. Мадорский Л.В., Зак А.З. Музыкальное воспитание ребенка. / Л.В. Мадорский, А.З. Зак. М.: Айрис – Пресс, 2011. – 128с.
23. Майкапар С.В. Музыкальный слух / С.М. Майкапар. – М.: ЛКИ,2013. – 250с.
24. Михайличенко О.В. Общие методы и формы организации музыкального воспитания. Электронный источник: https://cyberleninka.ru/article/n/obschie-metody-i-formy-organizatsii-muzykalnogo-vospitaniya
25. Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей детей; Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития,1997. – 240с.
26. Мухина В. С. Психология: учеб. пособ. для уч-ся пед. уч-щ. / В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 2006. – 608с.
27. Н.А. Гарбузов – музыкант, исследователь, педагог. Сборник статей. / Ред. Ю.Н. Рагс. – М.: Музыка, 1980. – 303с.
28. Немов Р.С. Психология : учебник для бакалавров / Р.С. Немов. – М.: Кнорус, 2017. – 718с.
29. Петрушин В.И. Музыкальная психология. / В.И. Петрушин. М.: Владос, 1997. – 384с.
30. Половинко Э.Р. Анализ методик по развитию музыкальных способностей младших школьников. Электронный источник: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-metodik-po-razvitiyu-muzykalnyh-sposobnostey-mladshih-shkolnikov
31. Старчеус М.С. Личность музыканта / М.С. Старчеус. – М.: Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского, 2012. – 848с.
32. Тарасов Г.С. Психологические особенности в обучении младших школьников / Г.С.Тарасов. – Музыка в школе, 1983. – №2
33. Тарасова К.В. Онтогенез музыкальных способностей. / К.В.Тарасова М.: Педагогика, 1988. – 173с.
34. Теплов Б.М. Психология музыкального воспитания. / Б.М. Теплов. – М.: РСФСР, 1947. – 335с.
35. Шатковский Г.И. Развитие музыкального слуха / Г.И.Шатковский.-М.:Амрита,2012. – 240с.

Купить эту работу

Развитие музыкального слуха младших школьников

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Helga1977
4.9
Педагог
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе Helga1977 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе Helga1977 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе Helga1977 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе Helga1977 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽