Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование фольклора в подвижных играх на физкультурных занятиях в Доу

  • 35 страниц
  • 2017 год
  • 86 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

MariAccord

Магистр педагогики, ВГСПУ

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Мы живём в эпоху глобализации и то, каким будет будущее, зависит от того, будем ли мы сохранять традиции своего народа. Отождествление себя не только с социумом, но и с природой, - вот что было важно в прошлом, но будет не менее важно и в будущем. И многие исследователи утверждают, что именно сохранение своих традиций, становление национальной самоидентификации, обращение к опыту прошлых поколение способно помочь в преодолении не только психологического и нравственного, но даже экономического и экологического кризиса.
Современные средства, приёмы, методы, формы физического воспитания нередко включают использование произведений устного народного творчества. Однако чаще всего образовательные программы в дошкольном образовательном учреждении по физической культуре в основном ориентированы на физическую подготовку, в то время как можно включать большое количество народных средств и методов, ведь именно это способствует нравственному и патриотическому воспитанию.

Когда ребенок выполняет волевые действия, подражание по-прежнему играет важную роль. Произвольное подражание ребенка является одним из способов овладения социальным опытом, считает А.В. Запорожец. [26, c.31-59] Характер подражания меняется у ребёнка вместе с изменением возраста. Словесная инструкция взрослого содержит информацию об определённых действиях и играет важную роль. В силу того, что в игре происходит действие по примерно обозначенному сценарию, ребенок получает мотивацию к развитию способности, к волевой регуляции поведения.
Моделирование свойств предметов и их отношений в течение занятия конструированием, рисованием, аппликацией и т.д. является характерной чертой восприятия у младших дошкольников. Также характерной является способность описать предмет, который он видит, в процессе рассмотрения. Ребенок уже узнает не только сами предметы или человека, но и их изображение. Символическая функция сознания выражается в способности назвать, что именно он сам нарисовал.
Что касается мотивационной сферы, то этот возраст характеризуется формированием системы соподчинённых мотивов, которая придает поведению общую направленность.
Примечательно, что в этом возрасте у ребенка интенсивно развивается познавательная мотивация. Предыдущая непосредственная впечатлительность отходит на второй план, активность направлена на поиск новой информации. Мотивация к положительной оценке со стороны присутствующих людей также претерпевает существенные изменения. В поведении можно отметить отсутствие системы интересов и мотивации, также отсутствует запланированный алгоритм действий и способность вполне объективно оценить результаты своей деятельности и своих возможностей.

Введение 2
1. Теоретические аспекты применения народной игры на физкультурных занятиях в ДОУ 4
1.1. Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста 4
1.2. Возможности подвижной игры в развитии детей младшего дошкольного возраста 10
1.3. Народная игра как средство физического воспитания детей младшего дошкольного возраста 13
Глава 2. Методика проведения народных подвижных игр 18
2.1 Особенности выбора игр 18
2.2 Организация и проведение народных игр на физкультурном занятии 24
Заключение 31
Список литературы 32

7. Кириллова Ю.А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет. Младшая и средняя группы. – М.: Детство-пресс, 2008 – с. 320
8. Лисина Т.В., Морозова Г.В. Подвижные тематические игры для дошкольников. – М.: Сфера, 2015. – с. 128
9. Морозова Л.Д. Сюжетные игры-занятия и подвижные игры в детском саду. – М.: АРКТИ, 2016. – с.88
10. Осокина Т.И. Детские подвижные игры народов России, стран СНГ и Балтии. – М.: Диалог культур, 2013. – с.240
11. Погадаев Г.И. «Физкульт-Ура!» Физическая культура дошкольников. Пособие для родителей и воспитателей. М.: «Школьная Пресса», 2003. - 96с.
12. Покровский Е.А. Русские детские подвижные игры. – М.: Образовательные проекты, 2011. – с. 192
13. Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозика-Синтез, 2014. – с. 144
14. Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр. – М.: Мозика-Синтез, 2009. – с. 64

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы. Мы живём в эпоху глобализации и то, каким будет будущее, зависит от того, будем ли мы сохранять традиции своего народа. Отождествление себя не только с социумом, но и с природой, - вот что было важно в прошлом, но будет не менее важно и в будущем. И многие исследователи утверждают, что именно сохранение своих традиций, становление национальной самоидентификации, обращение к опыту прошлых поколение способно помочь в преодолении не только психологического и нравственного, но даже экономического и экологического кризиса.
Современные средства, приёмы, методы, формы физического воспитания нередко включают использование произведений устного народного творчества. Однако чаще всего образовательные программы в дошкольном образовательном учреждении по физической культуре в основном ориентированы на физическую подготовку, в то время как можно включать большое количество народных средств и методов, ведь именно это способствует нравственному и патриотическому воспитанию.

Когда ребенок выполняет волевые действия, подражание по-прежнему играет важную роль. Произвольное подражание ребенка является одним из способов овладения социальным опытом, считает А.В. Запорожец. [26, c.31-59] Характер подражания меняется у ребёнка вместе с изменением возраста. Словесная инструкция взрослого содержит информацию об определённых действиях и играет важную роль. В силу того, что в игре происходит действие по примерно обозначенному сценарию, ребенок получает мотивацию к развитию способности, к волевой регуляции поведения.
Моделирование свойств предметов и их отношений в течение занятия конструированием, рисованием, аппликацией и т.д. является характерной чертой восприятия у младших дошкольников. Также характерной является способность описать предмет, который он видит, в процессе рассмотрения. Ребенок уже узнает не только сами предметы или человека, но и их изображение. Символическая функция сознания выражается в способности назвать, что именно он сам нарисовал.
Что касается мотивационной сферы, то этот возраст характеризуется формированием системы соподчинённых мотивов, которая придает поведению общую направленность.
Примечательно, что в этом возрасте у ребенка интенсивно развивается познавательная мотивация. Предыдущая непосредственная впечатлительность отходит на второй план, активность направлена на поиск новой информации. Мотивация к положительной оценке со стороны присутствующих людей также претерпевает существенные изменения. В поведении можно отметить отсутствие системы интересов и мотивации, также отсутствует запланированный алгоритм действий и способность вполне объективно оценить результаты своей деятельности и своих возможностей.

Введение 2
1. Теоретические аспекты применения народной игры на физкультурных занятиях в ДОУ 4
1.1. Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста 4
1.2. Возможности подвижной игры в развитии детей младшего дошкольного возраста 10
1.3. Народная игра как средство физического воспитания детей младшего дошкольного возраста 13
Глава 2. Методика проведения народных подвижных игр 18
2.1 Особенности выбора игр 18
2.2 Организация и проведение народных игр на физкультурном занятии 24
Заключение 31
Список литературы 32

7. Кириллова Ю.А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет. Младшая и средняя группы. – М.: Детство-пресс, 2008 – с. 320
8. Лисина Т.В., Морозова Г.В. Подвижные тематические игры для дошкольников. – М.: Сфера, 2015. – с. 128
9. Морозова Л.Д. Сюжетные игры-занятия и подвижные игры в детском саду. – М.: АРКТИ, 2016. – с.88
10. Осокина Т.И. Детские подвижные игры народов России, стран СНГ и Балтии. – М.: Диалог культур, 2013. – с.240
11. Погадаев Г.И. «Физкульт-Ура!» Физическая культура дошкольников. Пособие для родителей и воспитателей. М.: «Школьная Пресса», 2003. - 96с.
12. Покровский Е.А. Русские детские подвижные игры. – М.: Образовательные проекты, 2011. – с. 192
13. Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозика-Синтез, 2014. – с. 144
14. Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр. – М.: Мозика-Синтез, 2009. – с. 64

Купить эту работу

Использование фольклора в подвижных играх на физкультурных занятиях в Доу

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MariAccord
4.7
Магистр педагогики, ВГСПУ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе MariAccord 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе MariAccord 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе MariAccord 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе MariAccord 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽