Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стилистические особенности гармонии Рахманинова

  • 27 страниц
  • 2017 год
  • 122 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user1427346

Работаю максимально быстро, всегда иду навстречу клиенту и открыта для сотрудничества

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рахманинов занимает одно из самых выдающихся мест в русской музыкальной культуре начала XX века как гениальный композитор, величайший пианист своего времени и замечательный, глубоко вдумчивый и волевой дирижер, властно подчинявший своей воле исполнителей и аудиторию. О композиторе написано немало. Интерес к его личности и творческому наследию особенно возрос в музыкознании после Великой Отечественной войны. Появились монографические работы, рассматривающие творчество композитора в целом, а также специальные теоретические исследования, посвященные выяснению конкретных черт своеобразия его музыкального языка и стиля или анализу отдельных произведений.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Стиль Рахманинова 5
1.1. Особенности гармонического языка 9
2. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром (I часть) 13
Заключение……………………………………………………………………...23
Библиографический список………………………………………………….25
Приложение……………………………………………………………………29

Целью данного исследования служит всестороннее ознакомление с особенностями гармонического стиля музыки Сергея Рахманинова. ГБОУ ВПО "ЮУрГИИ им. П. И. Чайковского"
Дата защиты: 11.01.2018 г.
Оценка: отлично.

1. Асафьев, Б.В. Избранные труды [Текст]/ Б. Асафьев. В 5 т. Т. 2. – М.: «Изд-во АН СССР», 1954. – с. 289-312.
2. Асафьев, Б.В. О музыке XX века [Текст] / Б. Асафьев. – Л., 1982. – С. 31-57.
3. Бажанов, Н.Д. Рахманинов [Текст] / Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: «Молодая гвардия», 1966. – 351 с.
4. Берков В. Избранные статьи и исследования [Текст] – М. 1976. – С. 345-354.
5. Берков В. Гармония и музыкальная форма [Текст] – М., 1962. – 568 с.
6. Бершадская Т. О гармонии Рахманинова/ Т. Бершадская// Русская музыка на рубеже XX в. – М.; Л.: 1966 г. – С. 140-152.
7. Бершадская Т. Основные композиционные закономерности многоголосия русской народной (крестьянской) песни [Текст]. – Л.: Музгиз, 1961.
8. Бобровский, В. П. Музыкальное мышление Рахманинова [Текст] // «Советская музыка». – 1985. – № 7. – С. 88-92.
9. Бородин, Б. Б. С. В. Рахманинов и русская зарубежная культура: мотив изгнания [Текст]/ Б. Бородин // Композитор и исполнитель: очерки. – Пермь, 2001. – С. 50-60.
10. Васильев, Е. С.В.Рахманинов (к десятилетию со дня смерти) [Текст] // «Возрождение». Литературно-политические тетради. / Под ред. С.П. Мельгунова. // Париж, 1954. – Тетрадь тридцать первая. – С. 123-138.
11. Демченко, А. И. Творчество Рахманинова и магистрали художественного процесса его времени [Текст]// Сергей Рахманинов: история и современность/ сб. ст. ред.: А. Цукер, Н. Бекетова. – Ростов н/Д.: РГК, 2005. – С. 42-52.
12. Демченко, А.И. Пейзажные мотивы в творчестве С.В. Рахманинова (К 140-летию со дня рождения) [Текст] // Исторические, философские, полити-ческие и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2013. – № 4 (30): в 3-х ч. Ч. III. – C. 49-52.
13. Дятлов, Д.А. Серенада С.В. Рахманинова. « Пространственные» и «цветовые» решения» [Текст] / Д.А.Дятлов // Музыковедение. – №3 – 2014. – С.61-66.
14. Житомирский, Д. В. Фортепианное творчество Рахманинова [Текст]/ Д. Житомирский. – М. – Л.: Советская музыка, 1945. – Сб. 4. – С. 80-103.
15. Келдыш, Ю. В. Рахманинов и его время [Текст]. – М.: Музыка, 1973. – 472 с.
16. Левая, Т. Русская музыка начала ХХ века в художественном контексте эпохи [Текст]. – М., 1991.– 164 с.
17. Ляхович, А. В. Рахманинов и китч [Текст] // Южно-Российский музы-кальный альманах, 2009/ Ростов. гос. консерватория (академия) им. С. В. Рахманинова.– Ростов н/Д. – 2010. – Вып 7. – С. 43-49.
18. Мазель, Л. А. О лирической мелодике Рахманинова [Текст] // С. В. Рахманинов: сборник статей и материалов / под ред. Т. Э. Цытович. – М.-Л., 1947. – С. 155-175.
19. Медушевский, В. В. Творчество Рахманинова: подвиг несения традиции // Рахманинов: на переломе столетий [Текст] / сб. ст. – редактор-составитель: Трубникова Л. Н.– Харьков, 2005.– С. 15-21.
20. Рахманинов С.В./ Сборник статей и материалов. Т. 1/ Ред. Цытович Т.Э. – М.: Музгиз, 1947. – 270 с.
21. Серкова Е. О мелодической основе фортепианной фактуры Рахманинова // Критика и Музыкознание. Выпуск 2 / Сост. О.Коловский – Л. 1980 г.
22. Скафтымова Г. О мелодике Рахманинова [Текст] //Страницы истории русской музыки. Л., 1973 г., С. 103 – 124
23. Соболева, А.А. Сергей Васильевич Рахманинов. [Текст] / Библиогр. указатель.– Тамбов, 1993. – 247 с.
24. Соловцов, А. С.В. Рахманинов. [Текст] / М. - Л.: Музгиз,– 1947 г. – 112 с.
25. Тюлин Ю. Современная гармония и ее историческое происхождение / Вопросы современной музыки [Текст] – Музгиз. – Л., 1963 г.
26. Цуккерман, В.А. Жемчужина русской лирики // Цуккерман В.А. Музыкально-теоретические очерки и этюды.[вып 1] [Текст] – М.: «Советский композитор»,1970. – С.505-528
27. Ярешко, А.С. Поэтика колокольности в музыке С.В.Рахманинова // Му-зыковедение. – 2016. – №3. – С.30-36.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Рахманинов занимает одно из самых выдающихся мест в русской музыкальной культуре начала XX века как гениальный композитор, величайший пианист своего времени и замечательный, глубоко вдумчивый и волевой дирижер, властно подчинявший своей воле исполнителей и аудиторию. О композиторе написано немало. Интерес к его личности и творческому наследию особенно возрос в музыкознании после Великой Отечественной войны. Появились монографические работы, рассматривающие творчество композитора в целом, а также специальные теоретические исследования, посвященные выяснению конкретных черт своеобразия его музыкального языка и стиля или анализу отдельных произведений.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Стиль Рахманинова 5
1.1. Особенности гармонического языка 9
2. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром (I часть) 13
Заключение……………………………………………………………………...23
Библиографический список………………………………………………….25
Приложение……………………………………………………………………29

Целью данного исследования служит всестороннее ознакомление с особенностями гармонического стиля музыки Сергея Рахманинова. ГБОУ ВПО "ЮУрГИИ им. П. И. Чайковского"
Дата защиты: 11.01.2018 г.
Оценка: отлично.

1. Асафьев, Б.В. Избранные труды [Текст]/ Б. Асафьев. В 5 т. Т. 2. – М.: «Изд-во АН СССР», 1954. – с. 289-312.
2. Асафьев, Б.В. О музыке XX века [Текст] / Б. Асафьев. – Л., 1982. – С. 31-57.
3. Бажанов, Н.Д. Рахманинов [Текст] / Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: «Молодая гвардия», 1966. – 351 с.
4. Берков В. Избранные статьи и исследования [Текст] – М. 1976. – С. 345-354.
5. Берков В. Гармония и музыкальная форма [Текст] – М., 1962. – 568 с.
6. Бершадская Т. О гармонии Рахманинова/ Т. Бершадская// Русская музыка на рубеже XX в. – М.; Л.: 1966 г. – С. 140-152.
7. Бершадская Т. Основные композиционные закономерности многоголосия русской народной (крестьянской) песни [Текст]. – Л.: Музгиз, 1961.
8. Бобровский, В. П. Музыкальное мышление Рахманинова [Текст] // «Советская музыка». – 1985. – № 7. – С. 88-92.
9. Бородин, Б. Б. С. В. Рахманинов и русская зарубежная культура: мотив изгнания [Текст]/ Б. Бородин // Композитор и исполнитель: очерки. – Пермь, 2001. – С. 50-60.
10. Васильев, Е. С.В.Рахманинов (к десятилетию со дня смерти) [Текст] // «Возрождение». Литературно-политические тетради. / Под ред. С.П. Мельгунова. // Париж, 1954. – Тетрадь тридцать первая. – С. 123-138.
11. Демченко, А. И. Творчество Рахманинова и магистрали художественного процесса его времени [Текст]// Сергей Рахманинов: история и современность/ сб. ст. ред.: А. Цукер, Н. Бекетова. – Ростов н/Д.: РГК, 2005. – С. 42-52.
12. Демченко, А.И. Пейзажные мотивы в творчестве С.В. Рахманинова (К 140-летию со дня рождения) [Текст] // Исторические, философские, полити-ческие и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2013. – № 4 (30): в 3-х ч. Ч. III. – C. 49-52.
13. Дятлов, Д.А. Серенада С.В. Рахманинова. « Пространственные» и «цветовые» решения» [Текст] / Д.А.Дятлов // Музыковедение. – №3 – 2014. – С.61-66.
14. Житомирский, Д. В. Фортепианное творчество Рахманинова [Текст]/ Д. Житомирский. – М. – Л.: Советская музыка, 1945. – Сб. 4. – С. 80-103.
15. Келдыш, Ю. В. Рахманинов и его время [Текст]. – М.: Музыка, 1973. – 472 с.
16. Левая, Т. Русская музыка начала ХХ века в художественном контексте эпохи [Текст]. – М., 1991.– 164 с.
17. Ляхович, А. В. Рахманинов и китч [Текст] // Южно-Российский музы-кальный альманах, 2009/ Ростов. гос. консерватория (академия) им. С. В. Рахманинова.– Ростов н/Д. – 2010. – Вып 7. – С. 43-49.
18. Мазель, Л. А. О лирической мелодике Рахманинова [Текст] // С. В. Рахманинов: сборник статей и материалов / под ред. Т. Э. Цытович. – М.-Л., 1947. – С. 155-175.
19. Медушевский, В. В. Творчество Рахманинова: подвиг несения традиции // Рахманинов: на переломе столетий [Текст] / сб. ст. – редактор-составитель: Трубникова Л. Н.– Харьков, 2005.– С. 15-21.
20. Рахманинов С.В./ Сборник статей и материалов. Т. 1/ Ред. Цытович Т.Э. – М.: Музгиз, 1947. – 270 с.
21. Серкова Е. О мелодической основе фортепианной фактуры Рахманинова // Критика и Музыкознание. Выпуск 2 / Сост. О.Коловский – Л. 1980 г.
22. Скафтымова Г. О мелодике Рахманинова [Текст] //Страницы истории русской музыки. Л., 1973 г., С. 103 – 124
23. Соболева, А.А. Сергей Васильевич Рахманинов. [Текст] / Библиогр. указатель.– Тамбов, 1993. – 247 с.
24. Соловцов, А. С.В. Рахманинов. [Текст] / М. - Л.: Музгиз,– 1947 г. – 112 с.
25. Тюлин Ю. Современная гармония и ее историческое происхождение / Вопросы современной музыки [Текст] – Музгиз. – Л., 1963 г.
26. Цуккерман, В.А. Жемчужина русской лирики // Цуккерман В.А. Музыкально-теоретические очерки и этюды.[вып 1] [Текст] – М.: «Советский композитор»,1970. – С.505-528
27. Ярешко, А.С. Поэтика колокольности в музыке С.В.Рахманинова // Му-зыковедение. – 2016. – №3. – С.30-36.

Купить эту работу

Стилистические особенности гармонии Рахманинова

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1427346
4.6
Работаю максимально быстро, всегда иду навстречу клиенту и открыта для сотрудничества
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе user1427346 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе user1427346 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе user1427346 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе user1427346 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽