Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Постановка голоса у начинающих участников художественной самодеятельности

  • 25 страниц
  • 2016 год
  • 166 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Mashule4ka

Аспирант Института культуры и искусств

260 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Постановка и совершенствование голоса является важнейшим вокальным навыком, многие мастера вокала придавали и придают огромное значение работе над постановкой голоса, считая его основой не только для пения, но и для хорошей дикции.
Без правильной постановки голоса в процессе пения и речевой деятельности, сложно выявить все свои возможности голосового аппарата. Развитие голоса у начинающих участников художественной самодеятельности очень важно для дальнейшей успешной творческой деятельности.

Введение…………………………………………………………………….2
Глава 1. Постановка голоса у участников художественной самодеятельности………………………………………………………………....4
1.1. Особенности и строение голосового аппарата…………………….4
1.2. Постановка голоса: понятие, цель……………………………….…7
Выводы по главе……………………………………………………………9
Глава 2. Методика постановки голоса……………………….…………..11
2.1. Дыхание при постановке голоса………………………………….…11
2.2. Упражнения для тренировки голоса……………………………..….16
Выводы по главе…………………………………………………………..20
Заключение……………………………………………..…………………21
Список использованной литературы…………………………………….22

Актуальность: сегодня мы часто слышим словосочетание «постановка голоса», но не все до конца понимают, что именно оно означает. Одни так называют комплекс упражнений, разработанный для того, чтобы задать голосу определённую манеру пения, другие думают, что это и есть его настройка на правильное пение, согласно требованиям вокального искусства, поэтому необходимо разграничить эти точки зрения и более подробно рассмотреть методы постановки голоса.
Защита в ЧГИК в 2016 году на отлично.

1. Абакумов, В. И. об ораторском искусстве / В. И. Абакумов, В. Г. Буткевич. – Москва: Знание, 1980. – 112 с.
2. Абашева, Э. С. Методика постановки голоса: учебно-методический комплекс / Э. С. Абашева. – Пермь, 2009. – 25 с.
3. Василенко, Ю. С. Постановка речевого голоса: методические рекомендации / Ю. С. Василенко. – Москва, 1973. – 140 с.
4. Венгрус, Л. А. Пение и фундамент музыкальности / Л. А. Венгрус. – Великий Новгород, 2006. – 137 с.
5. Вербов, А. М. Техника постановки голоса: 2-е изд. / А. М. Вербов. – Москва, 1961. – 52 с.
6. Вербов, А. М. Техника остановки голоса / А. М. Вербов. – Москва, 1962. – 110 с.
7. Вопросы музыкальной педагогики: сборник статей под ред. сост. В. И. Руденко. – Москва, 1980. – 580 с.
8. Гангстрем, М. П. Дыхание и речь / М. П. Гангстрем, В. А. Кожевников // Физиология дыхания. – 1973. – С. 54-58.
9. Голуб, И. Б. Секреты хорошей речи / И. Б. Голуб, Д. Э. Розенталь. – Москва, 1993. – 156 с.
10. Гонтаренко, Н. Б. Сольное пение / Н. Б. Гонтаренко. – Ростов на дону : Феникс, 2007. – 155 с.
11. Готсдинер, А. Л. Музыкальная психология / А. Л. Готсдинер. – Москва, 1993. – 210 с.
12. Горбенко, В. П. Основы и методика постановки вокального дыхания : тезисы / В. П. Горбенко // Актуальные вопросы практики преподавания и исполнительства в ДМШ и ДШИ. – Балаково, 2011. – С. 53-55.
13. Громов, С. Старые и новые методы постановки голоса. Правильное дыхание. Речь и пение / С. Громов. – Сергиев Посад, 2000. – 130 с.
14. Дмитриев, Л. Основы вокальной методики / Л. Дмитриев. – Москва: Изд-во Музыка, 2004. –675 с.
15. Дмитриев Л. Предисловие к книге Д. Огороднова «Воспитание певца в самодеятельном ансамбле» / Л. Дмитриев. – Москва, 2005. – С. 6-28.
16. Дмитриев, А. В. Упражнения для начинающего вокалиста: методическое пособие / А. В. Дмитриев. – Санкт-Петрбург, 2011. –67 с.
17. Дубровская, Е. А. Ступеньки музыкального развития / Е. А. Дубровская. – Москва : Просвещение, 2006. – 331 с.
18. Емельянов, В. В. Развитие голоса. Координация и тренаж / В. В. Емельянов. – Санкт-Петербург, 1997. – 170 с.
19. Емельянов, В. В. Развитие голоса. Координация и тренинг: 4-е изд. / В. В. Емельянов. – Санкт-Петербург : Лань, 2004. – 192 с.
20. Зарецкая, Е. Н. Риторика. Теория и практика языковой коммуникации / Е. Н. Зарецкая. – Москва, 1998. – 145 с.
21. Зиновьева, О. Н. Дыхание и пение [Электронный ресурс] / О. Н. Зиновьева. – Режим доступа: http://mementovitae.ru/dyhanie-penie. – Проверено от 15.10.2016.
22. Исаева, И. Эстрадное пение / И. Исаева. – Москва, 2008. – 319 с.
23. Ковалев, В. П. Выразительные средства художественной речи / В. П. Ковалев. – Киев, 1985. – 154 с.
24. Кондратенко, Н. Р. «Постановка голоса» у начинающих вокалистов в условиях реализации федеральных государственных требований / Н. Р. Кондратенко // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 8. – С. 35-40.
25. Лаврова, Е. В. Нарушения голоса: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. В. Лаврова, О. Д. Коптева, Д. В. Уклонская. – Москва : Академия, 2006. – 95 с.
26. Люш, Д. В. Развитие и сохранение певческого голоса / Д. В. Люш. – Киев: Музычна Украйина, 1988. – 155 с.
27. Макуорт, Л. Самоучитель по пению / Л. Макуорт. – Москва, 2009. – 76 с.
28. Методика постановки голоса Д. Е. Огороднова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/metodika-postanovki-golosa-de-ogorodnova-974873.html. – Проверено от. 20.10.2016.
29. Морозов, В. Вокальный слух и голос / В. Морозов. – Москва, 1965. – 89 с.
30. Никольский, А. В. Голос и слух хорового певца / А. В. Никольский. – Москва, 1998. – 145 с.
31. Основы вокально-хоровой работы: учебно-методическое пособие / сост. В. Н. Ступина. – Курск, 2011. – 28 с.
32. Павлищева, О. Методика постановки голоса / О. Павлищева. – Москва, 1964. – 116 с.
33. Парфенова, М. О. Вокальное дыхание [Электронный ресурс] / М. О. Парфенова. – 02.08.2015. – Режим доступа: http://nsportal.ru/kultura/muzykalnoe-iskusstvo/library/2015/08/02/vokalnoe-dyhanie. – Проверено от 9.10.2016.
34. Пекерская, Е. М. Вокальный букварь / Е. М. Пекерская. – Москва, 1996. – 100 с.
35. Плужников, К. Механика пения / К. Плужников. – Санкт-Петербург, 2006. – 87 с.
36. Пустынникова, Г. Н. Восстановление речевого и певческого голоса у служителей церкви / Г. Н. Пустынникова. – Москва: ПолиграфАтельеПлюс», 2005. – 87 с.
37. Радынова, О. Функции музыкального руководителя и воспитателя / О. Радынова // Дошкольное воспитание. – 1994. – № 11. – С. 52.
38. Романова, Л. В. Школа эстрадного вокала: учебное пособие / Л. В. Романова. – Москва, 2007. – 40 с.
39. Романов, С. Е. Метод массовой постановки певческого голоса [Электронный ресурс] / С. Е. Романов. – Режим доступа: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=91684. – Проверено от 25.10.2016.
40. Румер, М. А. Начальное обучение пению / М. А. Румер. – Москва, 1982. – 119 с.
41. Русский язык и культура речи / под ред. В. И. Максимова. – Москва, 2001. – 105 с.
42. Савкова, З. В. Как сделать голос сценическим / З. В. Савкова. – Москва : Искусство», 1968. – 56 с.
43. Савкова, З. В. Техника звучащего голоса / З. В. Савкова. – Москва, 1988. – 78 с.
44. Светов, М. Звучание вашего голоса. Постановка и совершенствование голоса для пения и публичных выступлений [Электронный ресурс] / М. Светов. – Режим доступа: http://coollib.com/b/136149/read. – Проверено от 26.10.2016.
45. Стулова, Г. П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению / Г. П. Стулова. – Москва, 1992. – 127 с.
46. Сценическая речь: учебник / под ред. И. П. Козляниновой, И. Ю. Промптовой. – 3-е изд. – Москва: Изд-во «ГИТИС, 2002. – 511 с.
47. Теплов, Б. М. Психология музыкальных способностей :4-е изд. / Б. М. Теплов. – Москва, 2002. – 349 с.
48. Что такое постановка голоса и с чего она начинается [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://music-education.ru/postanovka-golosa/. – Проверено от 28.10.2016.
49. Шипунов, С. Работа над голосом [Электронный ресурс] / С. Шипунов http://www.orator.biz/library/archive/040/. – Проверено от 28.10.2016.
50. Шамина, Л. Работа с самодеятельным хоровым коллективом / Л. Шамина. – Москва, 1988. – 120 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Постановка и совершенствование голоса является важнейшим вокальным навыком, многие мастера вокала придавали и придают огромное значение работе над постановкой голоса, считая его основой не только для пения, но и для хорошей дикции.
Без правильной постановки голоса в процессе пения и речевой деятельности, сложно выявить все свои возможности голосового аппарата. Развитие голоса у начинающих участников художественной самодеятельности очень важно для дальнейшей успешной творческой деятельности.

Введение…………………………………………………………………….2
Глава 1. Постановка голоса у участников художественной самодеятельности………………………………………………………………....4
1.1. Особенности и строение голосового аппарата…………………….4
1.2. Постановка голоса: понятие, цель……………………………….…7
Выводы по главе……………………………………………………………9
Глава 2. Методика постановки голоса……………………….…………..11
2.1. Дыхание при постановке голоса………………………………….…11
2.2. Упражнения для тренировки голоса……………………………..….16
Выводы по главе…………………………………………………………..20
Заключение……………………………………………..…………………21
Список использованной литературы…………………………………….22

Актуальность: сегодня мы часто слышим словосочетание «постановка голоса», но не все до конца понимают, что именно оно означает. Одни так называют комплекс упражнений, разработанный для того, чтобы задать голосу определённую манеру пения, другие думают, что это и есть его настройка на правильное пение, согласно требованиям вокального искусства, поэтому необходимо разграничить эти точки зрения и более подробно рассмотреть методы постановки голоса.
Защита в ЧГИК в 2016 году на отлично.

1. Абакумов, В. И. об ораторском искусстве / В. И. Абакумов, В. Г. Буткевич. – Москва: Знание, 1980. – 112 с.
2. Абашева, Э. С. Методика постановки голоса: учебно-методический комплекс / Э. С. Абашева. – Пермь, 2009. – 25 с.
3. Василенко, Ю. С. Постановка речевого голоса: методические рекомендации / Ю. С. Василенко. – Москва, 1973. – 140 с.
4. Венгрус, Л. А. Пение и фундамент музыкальности / Л. А. Венгрус. – Великий Новгород, 2006. – 137 с.
5. Вербов, А. М. Техника постановки голоса: 2-е изд. / А. М. Вербов. – Москва, 1961. – 52 с.
6. Вербов, А. М. Техника остановки голоса / А. М. Вербов. – Москва, 1962. – 110 с.
7. Вопросы музыкальной педагогики: сборник статей под ред. сост. В. И. Руденко. – Москва, 1980. – 580 с.
8. Гангстрем, М. П. Дыхание и речь / М. П. Гангстрем, В. А. Кожевников // Физиология дыхания. – 1973. – С. 54-58.
9. Голуб, И. Б. Секреты хорошей речи / И. Б. Голуб, Д. Э. Розенталь. – Москва, 1993. – 156 с.
10. Гонтаренко, Н. Б. Сольное пение / Н. Б. Гонтаренко. – Ростов на дону : Феникс, 2007. – 155 с.
11. Готсдинер, А. Л. Музыкальная психология / А. Л. Готсдинер. – Москва, 1993. – 210 с.
12. Горбенко, В. П. Основы и методика постановки вокального дыхания : тезисы / В. П. Горбенко // Актуальные вопросы практики преподавания и исполнительства в ДМШ и ДШИ. – Балаково, 2011. – С. 53-55.
13. Громов, С. Старые и новые методы постановки голоса. Правильное дыхание. Речь и пение / С. Громов. – Сергиев Посад, 2000. – 130 с.
14. Дмитриев, Л. Основы вокальной методики / Л. Дмитриев. – Москва: Изд-во Музыка, 2004. –675 с.
15. Дмитриев Л. Предисловие к книге Д. Огороднова «Воспитание певца в самодеятельном ансамбле» / Л. Дмитриев. – Москва, 2005. – С. 6-28.
16. Дмитриев, А. В. Упражнения для начинающего вокалиста: методическое пособие / А. В. Дмитриев. – Санкт-Петрбург, 2011. –67 с.
17. Дубровская, Е. А. Ступеньки музыкального развития / Е. А. Дубровская. – Москва : Просвещение, 2006. – 331 с.
18. Емельянов, В. В. Развитие голоса. Координация и тренаж / В. В. Емельянов. – Санкт-Петербург, 1997. – 170 с.
19. Емельянов, В. В. Развитие голоса. Координация и тренинг: 4-е изд. / В. В. Емельянов. – Санкт-Петербург : Лань, 2004. – 192 с.
20. Зарецкая, Е. Н. Риторика. Теория и практика языковой коммуникации / Е. Н. Зарецкая. – Москва, 1998. – 145 с.
21. Зиновьева, О. Н. Дыхание и пение [Электронный ресурс] / О. Н. Зиновьева. – Режим доступа: http://mementovitae.ru/dyhanie-penie. – Проверено от 15.10.2016.
22. Исаева, И. Эстрадное пение / И. Исаева. – Москва, 2008. – 319 с.
23. Ковалев, В. П. Выразительные средства художественной речи / В. П. Ковалев. – Киев, 1985. – 154 с.
24. Кондратенко, Н. Р. «Постановка голоса» у начинающих вокалистов в условиях реализации федеральных государственных требований / Н. Р. Кондратенко // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 8. – С. 35-40.
25. Лаврова, Е. В. Нарушения голоса: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. В. Лаврова, О. Д. Коптева, Д. В. Уклонская. – Москва : Академия, 2006. – 95 с.
26. Люш, Д. В. Развитие и сохранение певческого голоса / Д. В. Люш. – Киев: Музычна Украйина, 1988. – 155 с.
27. Макуорт, Л. Самоучитель по пению / Л. Макуорт. – Москва, 2009. – 76 с.
28. Методика постановки голоса Д. Е. Огороднова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/metodika-postanovki-golosa-de-ogorodnova-974873.html. – Проверено от. 20.10.2016.
29. Морозов, В. Вокальный слух и голос / В. Морозов. – Москва, 1965. – 89 с.
30. Никольский, А. В. Голос и слух хорового певца / А. В. Никольский. – Москва, 1998. – 145 с.
31. Основы вокально-хоровой работы: учебно-методическое пособие / сост. В. Н. Ступина. – Курск, 2011. – 28 с.
32. Павлищева, О. Методика постановки голоса / О. Павлищева. – Москва, 1964. – 116 с.
33. Парфенова, М. О. Вокальное дыхание [Электронный ресурс] / М. О. Парфенова. – 02.08.2015. – Режим доступа: http://nsportal.ru/kultura/muzykalnoe-iskusstvo/library/2015/08/02/vokalnoe-dyhanie. – Проверено от 9.10.2016.
34. Пекерская, Е. М. Вокальный букварь / Е. М. Пекерская. – Москва, 1996. – 100 с.
35. Плужников, К. Механика пения / К. Плужников. – Санкт-Петербург, 2006. – 87 с.
36. Пустынникова, Г. Н. Восстановление речевого и певческого голоса у служителей церкви / Г. Н. Пустынникова. – Москва: ПолиграфАтельеПлюс», 2005. – 87 с.
37. Радынова, О. Функции музыкального руководителя и воспитателя / О. Радынова // Дошкольное воспитание. – 1994. – № 11. – С. 52.
38. Романова, Л. В. Школа эстрадного вокала: учебное пособие / Л. В. Романова. – Москва, 2007. – 40 с.
39. Романов, С. Е. Метод массовой постановки певческого голоса [Электронный ресурс] / С. Е. Романов. – Режим доступа: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=91684. – Проверено от 25.10.2016.
40. Румер, М. А. Начальное обучение пению / М. А. Румер. – Москва, 1982. – 119 с.
41. Русский язык и культура речи / под ред. В. И. Максимова. – Москва, 2001. – 105 с.
42. Савкова, З. В. Как сделать голос сценическим / З. В. Савкова. – Москва : Искусство», 1968. – 56 с.
43. Савкова, З. В. Техника звучащего голоса / З. В. Савкова. – Москва, 1988. – 78 с.
44. Светов, М. Звучание вашего голоса. Постановка и совершенствование голоса для пения и публичных выступлений [Электронный ресурс] / М. Светов. – Режим доступа: http://coollib.com/b/136149/read. – Проверено от 26.10.2016.
45. Стулова, Г. П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению / Г. П. Стулова. – Москва, 1992. – 127 с.
46. Сценическая речь: учебник / под ред. И. П. Козляниновой, И. Ю. Промптовой. – 3-е изд. – Москва: Изд-во «ГИТИС, 2002. – 511 с.
47. Теплов, Б. М. Психология музыкальных способностей :4-е изд. / Б. М. Теплов. – Москва, 2002. – 349 с.
48. Что такое постановка голоса и с чего она начинается [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://music-education.ru/postanovka-golosa/. – Проверено от 28.10.2016.
49. Шипунов, С. Работа над голосом [Электронный ресурс] / С. Шипунов http://www.orator.biz/library/archive/040/. – Проверено от 28.10.2016.
50. Шамина, Л. Работа с самодеятельным хоровым коллективом / Л. Шамина. – Москва, 1988. – 120 с.

Купить эту работу

Постановка голоса у начинающих участников художественной самодеятельности

260 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Mashule4ka
4.8
Аспирант Института культуры и искусств
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
260 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе Mashule4ka 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе Mashule4ka 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе Mashule4ka 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе Mashule4ka 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽