Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Музыкальная школа

  • 35 страниц
  • 2019 год
  • 40 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава I. Общее понятие музыкальной школы
1.1. История появления музыкальной школы
До наступления 17 века в России существовали два направления музыкального течения музыки: православная певческая культура и народного творчества.
История музыкального образования в России началась, вместе с возникновением нового светского направления.
К концу 18 века начала развиваться светская традиция музыкального образования. В 1830-е годы появились вокальные пособия русских музыкантов, в которых большое внимание обращалось на содержание музыки, что принципиально отличалось от господствующей до той поры итальянской школы поверхностной виртуозности. Основоположником школы русского вокала по праву является композитор Глинка М.И. [21, 125 с.].
К началу 19 века стала зарождаться фортепианная педагогика. Любительское музицырование поощрялось в дворянских семьях и светских салонах, что подготовило почву для зарождения профессиональной музыкальной педагогики.
В это же время возникла традиция преподавания игры на музыкальном инструменте в немузыкальных учебных заведениях. Например, «клавикордные классы» были открыты в Московском и Петербургском университетах, Смольном институте.
История музыкального образования в России неразрывными узами соединена с именами братьев Рубинштейнов – крупнейших музыкантов и общественных деятелей своего времени. По инициативе Антона Рубинштейна в 1859 году в Петербурге было создано Русское музыкальное общество, основной целью которого стало музыкальное просветительство.
Следующим шагом в 1860 году явилось открытие в Петербурге общедоступных Музыкальных классов (опять же по инициативе А. Рубинштейна). Основной целью создания классов было привлечение любителей музыки к профессиональному образованию. Несмотря на бесплатное здесь обучение, Рубинштейну удалось собрать мощный педагогический состав, который и составил впоследствии преподавательский костяк первой консерватории, открывшейся в 1862 году в Петербурге. Занятия в консерватории велись по теории музыки и композиции, игре на фортепиано и оркестровых инструментах, вокалу. Примеру старшего брата следовал и Николай Рубинштейн, только в Москве. По его инициативе открылось московское отделение РМО, а затем и Музыкальные классы, также явившиеся фундаментом Московской консерватории, которая открылась в 1866 году. Одним из первых профессоров консерватории стал гениальный композитор П.И. Чайковский. В консерватории принимались подростки, имеющие начальную музыкальную подготовку. Здесь, кроме музыкальных дисциплин, они получали и общие гуманитарные знания. Курс обучения был рассчитан на 9 лет: 5 лет младшего отделения и 4 – старшего (высшего). Между ними необходимо было выдержать переходной экзамен, а в конце обучения – выпускной, при успешной сдаче которого выпускники получали звание «свободный художник» [19, 125 с.]..
Наряду с первыми консерваториями, в конце XIX века существовали другие музыкальные учебные заведения – школы и училища, созданные по линии РМО.

1.1. История появления музыкальной школы
До наступления 17 века в России существовали два направления музыкального течения музыки: православная певческая культура и народного творчества.
История музыкального образования в России началась, вместе с возникновением нового светского направления.
К концу 18 века начала развиваться светская традиция музыкального образования. В 1830-е годы появились вокальные пособия русских музыкантов, в которых большое внимание обращалось на содержание музыки, что принципиально отличалось от господствующей до той поры итальянской школы поверхностной виртуозности. Основоположником школы русского вокала по праву является композитор Глинка М.И. [21, 125 с.].
К началу 19 века стала зарождаться фортепианная педагогика. Любительское музицырование поощрялось в дворянских семьях и светских салонах, что подготовило почву для зарождения профессиональной музыкальной педагогики.
...

1.2. Понятие, структура музыкальной школы

Музыкальная школа является важным структурным и социальным элементом культуры государства.
Организационная структура музыкальной школы представляет собой систему упорядоченных звеньев-ступеней, которые в своей совокупности и общей взаимосвязи образуют сложную систему под название музыкальная школа.
Для того, чтобы наилучшим образом освятить вопрос, касающийся структуры музыкальной школы обратимся к примеру и проанализируем конкретную музыкальную школу.
Итак, в качестве примера мы выбрали школу №183 с углубленным изучением музыкально-эстетического цикла.
Структура данного музыкального учебного заведения включает в себя 3 ступени образования.
1 ступень – начальное образование, оно охватывает с 1 по 3 классы.
...

1.3 Принципы и методы музыкального образования
Принцип в широком смысле слово представляет собой определенное правило, которым руководствуется человек при выборе своего поведения.
Принципы музыкального образования представляют собой также определенные правила, которые необходимы для достижения наилучшего качественного результата при получении учащимся образования.
Обозначим основные принципы музыкального образования.
1. Принцип последовательного и систематического обучения заключается в том, что занятия должны посещаться регулярно, преподавание предмета должно излагаться последовательно, данный принцип является дидактическим и исходит из того, что материал должен преподаваться последовательно, должны использоваться такие метода как связывание простого материала со сложным, незнакомого со знакомым для наилучшего понимания и запоминания учениками. Кроме того в рамках данного принципа следует отметить тот факт, что для улучшения качества обучения необходимы домашние задания.
...

2.1. Возрастные особенности подросткового возраста
Изучение возрастных особенностей подросткового возраста имеют важное значение, поскольку в данные периоды жизни происходит формирование психики ребенка и ее закреплении. Традиционно подростковым возрастом принято считать от 10-11 лет до 14-15 лет.
Психологические особенности ребенка в подростковом возрасте считаются кризисными и связаны с перестройкой всего организма в трех направлениях: телесном, психологическом и социальном уровнях.
Дети в возрасте 10-12 лет обычно являются уравновешенными, им присуще открытое и доверчивое отношение к взрослым. Они ждут от учителей, родителей, других взрослых помощи и поддержки. Однако постепенно особую роль в их жизни начинает играть коллектив сверстников и складывающиеся в нем отношения. В этот период детям свойственна повышенная активность, стремление к деятельности, происходит уточнение границ и сфер интересов, увлечений.
...

2.2. Физиологическое развитие подростка
Физиологическое развитие ребенка в подростковом возрасте имеет свою специфику. Это связано с изменениями, происходящими во всем организме ребенка. Итак, проанализирует, какие изменения происходят у подростка в каждом отделе его организма.
Прежде всего, изменения касаются состояния нервной системы. Следует подчеркнуть, что развитие нервной системы у подростка иное, нежели у взрослого человека. Это связано с усиленной работы всех отделов, обеспечивающие энергозатраты и адаптацию различных систем организма к внешним условиям.
У многих подростков возбуждаемость превышает процессы торможения, в связи с чем необходимо это учитывать при составлении учебных программ. Нервная система подростка достаточно неустойчива и может вызвать нарушения в работе других систем организма и некоторых органов [21, 115 с.].
Также отличительной чертой подросткового возраста является половое созревание.
...

2.3. Психологические особенности подросткового возраста

Психологические особенности подросткового возраста получили название подросткового комплекса.
Основными проявлениями подросткового комплекса является чувствительность к оценке окружающих своей внешности, крайняя самонадеянность и критических суждения в сторону окружающих, а также внимательность у подростка по отношению к окружающим совместно уживается с черствостью проявления характера, стремление постоянно показывать свою независимость, подражание случайным кумирам.
Суть "подросткового комплекса" составляют свои, свойственные этому возрасту и определенным психологическим особенностям, поведенческие модели, специфические подростковые поведенческие реакции на воздействия окружающей среды.
Причина психологических трудностей связана с половым созреванием, это неравномерное развитие по различным направлениям. Этот возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью и резкими колебаниями настроения (от экзальтации до депрессии).
...

3.1. Характеристика ученика музыкальной школы
Учащийся музыкальной школы несомненно отличается от ученика обычной общеобразовательной школы. Во-первых, эти дети более чувствительны, во-вторых, они духовно развиты и, в т-третьих, у них особенное восприятие окружающего мира.
Характеризуя ученика музыкальной школы, прежде всего, следует сказать о его музыкальных способностях, это касается развитости слуха, чувства ритма, музыкальной памяти. Также у учеников музыкальной школы очень цепкое мышление, хорошо развита память, ученик дисциплинирован, контактен.
Кроме того, давая характеристику ученику музыкальной школы следует сказать о таких качествах как исполнительские данные. Это касается эмоциональности, музыкальности, техничности.
Эти также ученики обладают хорошими эстрадными данными, выражающимися в наличии исполнительских навыков, сценической свободы, артистичности, они обладают хорошим владением инструментом, устойчивой психической организацией.
...

3.2. Анкетирование для выявления отличий между учеником музыкальной школы и обычного школьника
Анкетирование школьников направлено на выявление уровня музыкального образования и как следствие выявления ученика музыкальной школы от ученика обычной общеобразовательной школы.
Предлагаем следующий вариант анкетирования.
1. Класс
2. Фамилия, имя, отчество ученика
3. Нравятся ли тебе уроки музыки? (варианты ответа: да, нет, не знаю)
4. Назови музыкального композитора или произведение, которое ты запомнил из музыкальных занятий?
5. Назови песни, которые ты разучивал на уроке музыки?
6. Какие из этих песен ты мог бы спеть?
7. Какие песни ты любишь петь дома или среди друзей?
8. Как ты можешь оценить свои певческие умения и навыки? (варианты ответа: отлично, хорошо, плохо)
9. Звучание каких голосов, инструментов ты мог бы определить на слух?
10. Назови свое любимое музыкальное произведение, почему оно тебе нравится?
11.
...

Заключение
История музыкального образования в России началась, вместе с возникновением нового светского направления.
К концу 18 века начала развиваться светская традиция музыкального образования. В 1830-е годы появились вокальные пособия русских музыкантов, в которых большое внимание обращалось на содержание музыки, что принципиально отличалось от господствующей до той поры итальянской школы поверхностной виртуозности. Основоположником школы русского вокала по праву является композитор Глинка М.И.
Музыкальная школа является важным структурным и социальным элементом культуры государства.
Организационная структура музыкальной школы представляет собой систему упорядоченных звеньев-ступеней, которые в своей совокупности и общей взаимосвязи образуют сложную систему под название музыкальная школа.
В процессе своего исследования мы взяли конкретную музыкальную школу и проанализировали ее структуру.
Структура данного музыкального учебного заведения включает в себя 3 ступени образования.
...

1. Аверин В.С. Музыкальное образование в России. – М., 2015.
2. Абашкин А.В. Музыкальное искусство. – М., 2015.
3. Авилов А.П. Музыкальное образование. –М., 2015.
4. Горяинов В.П. Музыкальное образование. – М.: СОЦИС, 2016.
5. Грушин Б.А. Музыка. – М.: Знание, 2015.
6. Губанова А.В. Музыкальное образование в России. – М., 2015.
7. Гулина Р.П. Музыкальное образование в России. – М., 2015.
8. Гулин А.Б. Музыка. – М., 2015.
9. Заборова Е.Н. Педагогика. – М., 2015.
10. Замятина А.С. Педагогика в России. – М., 2015.
11. Иванов А.И. Музыка. – М., 2015.
12. Иванов О.И. Педагогика. – М.: Эсмо, 2015.
13. Каретников П.Р. Педагогика. – М., 2016.
14. Коробейников В.С. Педагогика. – М., 2016.
15. Козлова Е.И. Педагогика. – М., 2016.
16. Комарова В.В. Музыка. – М., 2016.
17. Комарова В.В. Музыка. – М., 2016.
18. Кокотов А.Н. Музыка. – М., 2016.
19. Коровин А.М. Музыка. – М., 2015.
20. Лаптева В.Г. Музыкальное образование в России. – М.:СОЦИС, 2016.
21. Левада Ю.А. Музыкальное образование в России. – М., 2016.
22. Липин В.А. Музыка в России. – М., 2016.
23. Никитина А.М. Музыка.- М., 2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Глава I. Общее понятие музыкальной школы
1.1. История появления музыкальной школы
До наступления 17 века в России существовали два направления музыкального течения музыки: православная певческая культура и народного творчества.
История музыкального образования в России началась, вместе с возникновением нового светского направления.
К концу 18 века начала развиваться светская традиция музыкального образования. В 1830-е годы появились вокальные пособия русских музыкантов, в которых большое внимание обращалось на содержание музыки, что принципиально отличалось от господствующей до той поры итальянской школы поверхностной виртуозности. Основоположником школы русского вокала по праву является композитор Глинка М.И. [21, 125 с.].
К началу 19 века стала зарождаться фортепианная педагогика. Любительское музицырование поощрялось в дворянских семьях и светских салонах, что подготовило почву для зарождения профессиональной музыкальной педагогики.
В это же время возникла традиция преподавания игры на музыкальном инструменте в немузыкальных учебных заведениях. Например, «клавикордные классы» были открыты в Московском и Петербургском университетах, Смольном институте.
История музыкального образования в России неразрывными узами соединена с именами братьев Рубинштейнов – крупнейших музыкантов и общественных деятелей своего времени. По инициативе Антона Рубинштейна в 1859 году в Петербурге было создано Русское музыкальное общество, основной целью которого стало музыкальное просветительство.
Следующим шагом в 1860 году явилось открытие в Петербурге общедоступных Музыкальных классов (опять же по инициативе А. Рубинштейна). Основной целью создания классов было привлечение любителей музыки к профессиональному образованию. Несмотря на бесплатное здесь обучение, Рубинштейну удалось собрать мощный педагогический состав, который и составил впоследствии преподавательский костяк первой консерватории, открывшейся в 1862 году в Петербурге. Занятия в консерватории велись по теории музыки и композиции, игре на фортепиано и оркестровых инструментах, вокалу. Примеру старшего брата следовал и Николай Рубинштейн, только в Москве. По его инициативе открылось московское отделение РМО, а затем и Музыкальные классы, также явившиеся фундаментом Московской консерватории, которая открылась в 1866 году. Одним из первых профессоров консерватории стал гениальный композитор П.И. Чайковский. В консерватории принимались подростки, имеющие начальную музыкальную подготовку. Здесь, кроме музыкальных дисциплин, они получали и общие гуманитарные знания. Курс обучения был рассчитан на 9 лет: 5 лет младшего отделения и 4 – старшего (высшего). Между ними необходимо было выдержать переходной экзамен, а в конце обучения – выпускной, при успешной сдаче которого выпускники получали звание «свободный художник» [19, 125 с.]..
Наряду с первыми консерваториями, в конце XIX века существовали другие музыкальные учебные заведения – школы и училища, созданные по линии РМО.

1.1. История появления музыкальной школы
До наступления 17 века в России существовали два направления музыкального течения музыки: православная певческая культура и народного творчества.
История музыкального образования в России началась, вместе с возникновением нового светского направления.
К концу 18 века начала развиваться светская традиция музыкального образования. В 1830-е годы появились вокальные пособия русских музыкантов, в которых большое внимание обращалось на содержание музыки, что принципиально отличалось от господствующей до той поры итальянской школы поверхностной виртуозности. Основоположником школы русского вокала по праву является композитор Глинка М.И. [21, 125 с.].
К началу 19 века стала зарождаться фортепианная педагогика. Любительское музицырование поощрялось в дворянских семьях и светских салонах, что подготовило почву для зарождения профессиональной музыкальной педагогики.
...

1.2. Понятие, структура музыкальной школы

Музыкальная школа является важным структурным и социальным элементом культуры государства.
Организационная структура музыкальной школы представляет собой систему упорядоченных звеньев-ступеней, которые в своей совокупности и общей взаимосвязи образуют сложную систему под название музыкальная школа.
Для того, чтобы наилучшим образом освятить вопрос, касающийся структуры музыкальной школы обратимся к примеру и проанализируем конкретную музыкальную школу.
Итак, в качестве примера мы выбрали школу №183 с углубленным изучением музыкально-эстетического цикла.
Структура данного музыкального учебного заведения включает в себя 3 ступени образования.
1 ступень – начальное образование, оно охватывает с 1 по 3 классы.
...

1.3 Принципы и методы музыкального образования
Принцип в широком смысле слово представляет собой определенное правило, которым руководствуется человек при выборе своего поведения.
Принципы музыкального образования представляют собой также определенные правила, которые необходимы для достижения наилучшего качественного результата при получении учащимся образования.
Обозначим основные принципы музыкального образования.
1. Принцип последовательного и систематического обучения заключается в том, что занятия должны посещаться регулярно, преподавание предмета должно излагаться последовательно, данный принцип является дидактическим и исходит из того, что материал должен преподаваться последовательно, должны использоваться такие метода как связывание простого материала со сложным, незнакомого со знакомым для наилучшего понимания и запоминания учениками. Кроме того в рамках данного принципа следует отметить тот факт, что для улучшения качества обучения необходимы домашние задания.
...

2.1. Возрастные особенности подросткового возраста
Изучение возрастных особенностей подросткового возраста имеют важное значение, поскольку в данные периоды жизни происходит формирование психики ребенка и ее закреплении. Традиционно подростковым возрастом принято считать от 10-11 лет до 14-15 лет.
Психологические особенности ребенка в подростковом возрасте считаются кризисными и связаны с перестройкой всего организма в трех направлениях: телесном, психологическом и социальном уровнях.
Дети в возрасте 10-12 лет обычно являются уравновешенными, им присуще открытое и доверчивое отношение к взрослым. Они ждут от учителей, родителей, других взрослых помощи и поддержки. Однако постепенно особую роль в их жизни начинает играть коллектив сверстников и складывающиеся в нем отношения. В этот период детям свойственна повышенная активность, стремление к деятельности, происходит уточнение границ и сфер интересов, увлечений.
...

2.2. Физиологическое развитие подростка
Физиологическое развитие ребенка в подростковом возрасте имеет свою специфику. Это связано с изменениями, происходящими во всем организме ребенка. Итак, проанализирует, какие изменения происходят у подростка в каждом отделе его организма.
Прежде всего, изменения касаются состояния нервной системы. Следует подчеркнуть, что развитие нервной системы у подростка иное, нежели у взрослого человека. Это связано с усиленной работы всех отделов, обеспечивающие энергозатраты и адаптацию различных систем организма к внешним условиям.
У многих подростков возбуждаемость превышает процессы торможения, в связи с чем необходимо это учитывать при составлении учебных программ. Нервная система подростка достаточно неустойчива и может вызвать нарушения в работе других систем организма и некоторых органов [21, 115 с.].
Также отличительной чертой подросткового возраста является половое созревание.
...

2.3. Психологические особенности подросткового возраста

Психологические особенности подросткового возраста получили название подросткового комплекса.
Основными проявлениями подросткового комплекса является чувствительность к оценке окружающих своей внешности, крайняя самонадеянность и критических суждения в сторону окружающих, а также внимательность у подростка по отношению к окружающим совместно уживается с черствостью проявления характера, стремление постоянно показывать свою независимость, подражание случайным кумирам.
Суть "подросткового комплекса" составляют свои, свойственные этому возрасту и определенным психологическим особенностям, поведенческие модели, специфические подростковые поведенческие реакции на воздействия окружающей среды.
Причина психологических трудностей связана с половым созреванием, это неравномерное развитие по различным направлениям. Этот возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью и резкими колебаниями настроения (от экзальтации до депрессии).
...

3.1. Характеристика ученика музыкальной школы
Учащийся музыкальной школы несомненно отличается от ученика обычной общеобразовательной школы. Во-первых, эти дети более чувствительны, во-вторых, они духовно развиты и, в т-третьих, у них особенное восприятие окружающего мира.
Характеризуя ученика музыкальной школы, прежде всего, следует сказать о его музыкальных способностях, это касается развитости слуха, чувства ритма, музыкальной памяти. Также у учеников музыкальной школы очень цепкое мышление, хорошо развита память, ученик дисциплинирован, контактен.
Кроме того, давая характеристику ученику музыкальной школы следует сказать о таких качествах как исполнительские данные. Это касается эмоциональности, музыкальности, техничности.
Эти также ученики обладают хорошими эстрадными данными, выражающимися в наличии исполнительских навыков, сценической свободы, артистичности, они обладают хорошим владением инструментом, устойчивой психической организацией.
...

3.2. Анкетирование для выявления отличий между учеником музыкальной школы и обычного школьника
Анкетирование школьников направлено на выявление уровня музыкального образования и как следствие выявления ученика музыкальной школы от ученика обычной общеобразовательной школы.
Предлагаем следующий вариант анкетирования.
1. Класс
2. Фамилия, имя, отчество ученика
3. Нравятся ли тебе уроки музыки? (варианты ответа: да, нет, не знаю)
4. Назови музыкального композитора или произведение, которое ты запомнил из музыкальных занятий?
5. Назови песни, которые ты разучивал на уроке музыки?
6. Какие из этих песен ты мог бы спеть?
7. Какие песни ты любишь петь дома или среди друзей?
8. Как ты можешь оценить свои певческие умения и навыки? (варианты ответа: отлично, хорошо, плохо)
9. Звучание каких голосов, инструментов ты мог бы определить на слух?
10. Назови свое любимое музыкальное произведение, почему оно тебе нравится?
11.
...

Заключение
История музыкального образования в России началась, вместе с возникновением нового светского направления.
К концу 18 века начала развиваться светская традиция музыкального образования. В 1830-е годы появились вокальные пособия русских музыкантов, в которых большое внимание обращалось на содержание музыки, что принципиально отличалось от господствующей до той поры итальянской школы поверхностной виртуозности. Основоположником школы русского вокала по праву является композитор Глинка М.И.
Музыкальная школа является важным структурным и социальным элементом культуры государства.
Организационная структура музыкальной школы представляет собой систему упорядоченных звеньев-ступеней, которые в своей совокупности и общей взаимосвязи образуют сложную систему под название музыкальная школа.
В процессе своего исследования мы взяли конкретную музыкальную школу и проанализировали ее структуру.
Структура данного музыкального учебного заведения включает в себя 3 ступени образования.
...

1. Аверин В.С. Музыкальное образование в России. – М., 2015.
2. Абашкин А.В. Музыкальное искусство. – М., 2015.
3. Авилов А.П. Музыкальное образование. –М., 2015.
4. Горяинов В.П. Музыкальное образование. – М.: СОЦИС, 2016.
5. Грушин Б.А. Музыка. – М.: Знание, 2015.
6. Губанова А.В. Музыкальное образование в России. – М., 2015.
7. Гулина Р.П. Музыкальное образование в России. – М., 2015.
8. Гулин А.Б. Музыка. – М., 2015.
9. Заборова Е.Н. Педагогика. – М., 2015.
10. Замятина А.С. Педагогика в России. – М., 2015.
11. Иванов А.И. Музыка. – М., 2015.
12. Иванов О.И. Педагогика. – М.: Эсмо, 2015.
13. Каретников П.Р. Педагогика. – М., 2016.
14. Коробейников В.С. Педагогика. – М., 2016.
15. Козлова Е.И. Педагогика. – М., 2016.
16. Комарова В.В. Музыка. – М., 2016.
17. Комарова В.В. Музыка. – М., 2016.
18. Кокотов А.Н. Музыка. – М., 2016.
19. Коровин А.М. Музыка. – М., 2015.
20. Лаптева В.Г. Музыкальное образование в России. – М.:СОЦИС, 2016.
21. Левада Ю.А. Музыкальное образование в России. – М., 2016.
22. Липин В.А. Музыка в России. – М., 2016.
23. Никитина А.М. Музыка.- М., 2015.

Купить эту работу

Музыкальная школа

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе ViktorPetrovich 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе ViktorPetrovich 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе ViktorPetrovich 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе ViktorPetrovich 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽