Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Александр Александрович Копылов (1854-1911): штрихи к портрету

  • 38 страниц
  • 2020 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
На рубеже 19-20 столетий русское музыкальное искусство вступило в пору нового подъёма. Творческая и педагогическая деятельность признанных в художественном мире авторитетов – членов «Могучей кучки» в Петербурге и П.И.Чайковского в Москве – способствовала выдвижению целого созвездия композиторских имён: А. Лядова, А. Глазунова, А. Аренского, С. Танеева, В. Калинникова, С. Рахманинова, А. Скрябина, И. Стравинского, Н. Метнера, А. Гречанинова, Н. Черепнина. Они были различны по идейно-художественным устремлениям творчества и значению в истории музыки, но все стали гордостью национальной культуры.
В этом же ряду почётное место занимает композитор, дирижёр, скрипач, педагог и музыкально-общественный деятель Александр Александрович Копылов (1854-1911). Творческая деятельность его охватывает три десятилетия. Наследие А. Копылова невелико, но по жанрам многообразно. Им созданы симфония до минор, этюды, пьесы и фуги для фортепиано, прелюдия и фуга для струнного квартета на тему В-la-f, трио, музыка для детей. Высоко ценились современниками четыре струнных квартета Копылова. Автор участвовал в композиторском конкурсе, где его квартеты были отмечены премиями.
Наиболее известной и востребованной является его духовная музыка. Им написано около 30 духовных сочинений: крупные – «Литургия Иоанна Златоуста» и «Венчание». Ряд сочинений вошли в репертуар Синодального хора. Копылов вместе в П. И. Чайковским участвовал в составлении «Всенощной» [12, с. 158]. Богатейший опыт и знания в области русского православного церковного пения отмечались при дворе: Копылов получил Высочайшую награду за составление нового Обихода церковного пения, употребляемого при императорском дворе [10, c. 24].
В педагогике А. Копылов проявил себя очень плодотворно; есть отзывы современников о том, что он разработал свою систему обучения детей [8, c. 939].
 В какой степени разнообразная деятельность А.Копылова представляет петербургскую ветвь музыкального искусства?
 Как происходило интенсивное творческое общение его с выдающимися представителями русской художественной культуры Петербурга последней трети 19 века?
 В какой мере его сочинения и творческий облик представляют интерес для современного исполнителя и слушателя?
К этим вопросам автор обращается в своей курсовой работе.
Поскольку автор данной работы преподаёт в детской музыкальной школе, то выбор произведений пришёлся на детский репертуар – два цикла «Музыкальных картинок из детской жизни для фортепиано» ор. 52 и ор.53 (по 14 пьес в каждом).

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Творческий путь.……………………………………………………………… 5
«Музыкальные картинки из детской жизни»
для фортепиано ор. 52 и 53…………………………………………………... 15
Заключение…………………………………………………………………… 30
Литература………………………………………………………………………32
Приложение……………………………………………………………………..33

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Александр Александрович Копылов (1854-1911): штрихи к портрету»

Оригинальность работы 69%

Литература
1. Алексеев А. Д. Русская фортепианная музыка конец XIX – начало XX века М.: Наука,1969. – 391 с.
2. Артёмова Е. Г. Духовно-музыкальное творчество Копылова // Вестник Костромского государственного университета, 2012, №5. – С. 39-41.
3. Асафьев Б. В. Русская музыка о детях и для детей // Избранные труды. Т. 4 М., Изд-во Академии наук СССР, 1955. – 439 с.
4. Баскин В. Копылов А. А.: Некролог // Исторический вестник. 1911. № 4. С. 391 – 392.
5. Белякаева-Казанская Л. В. Силуэты музыкального Петербурга / Путеводитель по музыкальным театрам, музеям и концертным залам прошлого и настоящего СПб.: Композитор, 2011. – 351 с.
6. Государственная академическая капелла им. Глинки / сост. Гусин И. Л., Ткачёв Д. В., ред. А. И. Анисимов. Л.: Музгиз, 1957. – 170 с.
7. Копылов А. А.: Некролог // Русская музыкальная газета. 1911. № 7. С. 189 – 190.
8. Певческая капелла Санкт-Петербурга / сост. Чернушенко В. А., Левандо П. П. Спб.: Славия-Интербук, 1994. – 95 с.
9. Плотникова Н. Искренне любил своё искусство //Культурно-просветительная работа, 2001. № 8. С. 24-25.
10. Римский-Корсаков Н. А.: Альбом. М.: Музыка, 1988. – 192 с.
11. Римский-Корсаков Н. А. Летопись моей музыкальной жизни. М.: Музыка, 1935. – 453 с.
12. Хайкин Б. Беседы о дирижёрском ремесле. М.: Сов. композитор,1984. – 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
На рубеже 19-20 столетий русское музыкальное искусство вступило в пору нового подъёма. Творческая и педагогическая деятельность признанных в художественном мире авторитетов – членов «Могучей кучки» в Петербурге и П.И.Чайковского в Москве – способствовала выдвижению целого созвездия композиторских имён: А. Лядова, А. Глазунова, А. Аренского, С. Танеева, В. Калинникова, С. Рахманинова, А. Скрябина, И. Стравинского, Н. Метнера, А. Гречанинова, Н. Черепнина. Они были различны по идейно-художественным устремлениям творчества и значению в истории музыки, но все стали гордостью национальной культуры.
В этом же ряду почётное место занимает композитор, дирижёр, скрипач, педагог и музыкально-общественный деятель Александр Александрович Копылов (1854-1911). Творческая деятельность его охватывает три десятилетия. Наследие А. Копылова невелико, но по жанрам многообразно. Им созданы симфония до минор, этюды, пьесы и фуги для фортепиано, прелюдия и фуга для струнного квартета на тему В-la-f, трио, музыка для детей. Высоко ценились современниками четыре струнных квартета Копылова. Автор участвовал в композиторском конкурсе, где его квартеты были отмечены премиями.
Наиболее известной и востребованной является его духовная музыка. Им написано около 30 духовных сочинений: крупные – «Литургия Иоанна Златоуста» и «Венчание». Ряд сочинений вошли в репертуар Синодального хора. Копылов вместе в П. И. Чайковским участвовал в составлении «Всенощной» [12, с. 158]. Богатейший опыт и знания в области русского православного церковного пения отмечались при дворе: Копылов получил Высочайшую награду за составление нового Обихода церковного пения, употребляемого при императорском дворе [10, c. 24].
В педагогике А. Копылов проявил себя очень плодотворно; есть отзывы современников о том, что он разработал свою систему обучения детей [8, c. 939].
 В какой степени разнообразная деятельность А.Копылова представляет петербургскую ветвь музыкального искусства?
 Как происходило интенсивное творческое общение его с выдающимися представителями русской художественной культуры Петербурга последней трети 19 века?
 В какой мере его сочинения и творческий облик представляют интерес для современного исполнителя и слушателя?
К этим вопросам автор обращается в своей курсовой работе.
Поскольку автор данной работы преподаёт в детской музыкальной школе, то выбор произведений пришёлся на детский репертуар – два цикла «Музыкальных картинок из детской жизни для фортепиано» ор. 52 и ор.53 (по 14 пьес в каждом).

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Творческий путь.……………………………………………………………… 5
«Музыкальные картинки из детской жизни»
для фортепиано ор. 52 и 53…………………………………………………... 15
Заключение…………………………………………………………………… 30
Литература………………………………………………………………………32
Приложение……………………………………………………………………..33

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Александр Александрович Копылов (1854-1911): штрихи к портрету»

Оригинальность работы 69%

Литература
1. Алексеев А. Д. Русская фортепианная музыка конец XIX – начало XX века М.: Наука,1969. – 391 с.
2. Артёмова Е. Г. Духовно-музыкальное творчество Копылова // Вестник Костромского государственного университета, 2012, №5. – С. 39-41.
3. Асафьев Б. В. Русская музыка о детях и для детей // Избранные труды. Т. 4 М., Изд-во Академии наук СССР, 1955. – 439 с.
4. Баскин В. Копылов А. А.: Некролог // Исторический вестник. 1911. № 4. С. 391 – 392.
5. Белякаева-Казанская Л. В. Силуэты музыкального Петербурга / Путеводитель по музыкальным театрам, музеям и концертным залам прошлого и настоящего СПб.: Композитор, 2011. – 351 с.
6. Государственная академическая капелла им. Глинки / сост. Гусин И. Л., Ткачёв Д. В., ред. А. И. Анисимов. Л.: Музгиз, 1957. – 170 с.
7. Копылов А. А.: Некролог // Русская музыкальная газета. 1911. № 7. С. 189 – 190.
8. Певческая капелла Санкт-Петербурга / сост. Чернушенко В. А., Левандо П. П. Спб.: Славия-Интербук, 1994. – 95 с.
9. Плотникова Н. Искренне любил своё искусство //Культурно-просветительная работа, 2001. № 8. С. 24-25.
10. Римский-Корсаков Н. А.: Альбом. М.: Музыка, 1988. – 192 с.
11. Римский-Корсаков Н. А. Летопись моей музыкальной жизни. М.: Музыка, 1935. – 453 с.
12. Хайкин Б. Беседы о дирижёрском ремесле. М.: Сов. композитор,1984. – 240 с.

Купить эту работу

Александр Александрович Копылов (1854-1911): штрихи к портрету

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе BESKONECHNO 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе BESKONECHNO 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе BESKONECHNO 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе BESKONECHNO 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽