Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Работа с одаренными детьми на уроках музыки

  • 26 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях развития образования в нашей стране главной целью является формирование всесторонне и гармонично развитой личности, ее творческих способностей и дарований.
С целью повышения навыков по работе с одаренными детьми необходимо в педагогических учебных заведениях акцентировать внимание преподавателей на воспитании творчества одаренных детей.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Содержание понятия «одаренность» 5
1.2. Развитие музыкальных компетенций одаренных детей на уроках музыки 7
1.3. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 12
Вывод к главе 1 15
ГЛАВА 2. МУЛЬТИМЕДИА КАК СРЕДСТВО МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА 17
2.1 Использование мультимедийных технологий для проведения урока музыки с одаренными детьми младшего возраста 17
2.2. План-конспект проведения урока музыки с использованием мультимедийных технологий 20
Выводы к главе 2. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует, что исследованию проблемы одаренности уделяется должное внимание, в частности, таким ее аспектам, как определение подходов к пониманию психологических основ и структуры одаренности (Дж. Гилфорд, К. Перлет, Бы.Ф. Скиннер, К. Тейлор, К. А. Хеллер и т.д.).
Итак, с точки зрения психологов и педагогов, одаренность – это сочетание способностей, которые обеспечивают успешность выполнения конкретной деятельности. При этом компоненты, которые входят в структуру одаренности, должны составлять целостную функциональную систему, то есть, взаимодействовать друг с другом.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Антонова А.Е. Теоретико‐методологические основы обучения одаренных детей: автореф. дис. на соискание наук. степени доктора пед. наук.: спец. 13.00.01 –Общая педагогика и история педагогики / А.Е. Антонова; К, 2008.
2. Богоявленская Д.Б. СПРАВКА. Одаренность: понятие, виды, метод идентификации. Режим доступа: ttp://www.raop.ru/content/Otdelenie_psihologii_i_fiziologii.2010.05.19.Spravka.pdf. (Дата обращения: 20.01.2018).
3. Боярин Л.В. Психология творчества, виды творчества. Понятие о творческом процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zavantag.com/docs/1172/index-173690.html (Дата обращения: 20.01.2018).
4. Варий М.Й. Психология / Н.Й. Варий // Библиотека учебников. Режим доступа: http://libfree.com/170795559_psihologiyazdibnosti.html (Дата обращения: 20.01.2018).
5. Некоторые аспекты решения проблем обучения одаренных детей // Педагогическая поддержка одаренности. – К.: 2005. – 128 с.
6. Киричук А. Основы психологии / А. Киричук, – К.: Лыбидь, 1996. – 348 с.
7. Лучинина А.А. Карта музыкальных способностей / А.А.Лучинина // Музыкальная психология и психотерапия №1.(22), январь‐февраль, 2011. – С.24-36.
8. Олейник С.В. Психолого‐педагогические условия формирования музыкально‐творческого потенциала / С.В. Олейник // В. – 2005. ‐ №1.
9. Петренко Т. В. Взаимодействие музыкальной педагогики с достижениями смежных наук / Т. В. Петренко // Музыкальная психология и психотерапия: научно‐методический журнал для музыкантов, психологов и психотерапевтов. – Москва, № 5(20), сентябрь‐октябрь, 2010. С. 92-98.
10. Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. – 2‐е изд., перераб. и доп. – М: Педагогика‐Пресс, 1997.
11. Скрипченко Е. В. Возрастная и педагогическая психология / О. В. Скрипченко // Библиотека учебников. Режим доступа: http://libfree.com/194904719‐psihologiyavikova_ta_pedagogichna_psihologiya__skripchenko_ov.html (Дата обращения: 20.01.2018).
13. Таллибулина М. Т. Развитие музыкального таланта: от диагностики способностей к целостной личности / Н. Т. Таллибулина // Музыкальная психология и психотерапия №3(24), май‐июнь, 2011. С. 18-26.
14. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей // Избр.труды: в 2‐х тт. / Б. М. Теплов. – Т. 1. М.: Педагогика, 1995. – 335с.
15. Халабузарь П., Понов В., Добровольская Н. Методика музыкального воспитания: Учебное пособие. - М.: Музыка, 1999. - 176 с.
16. Черноиваненко Н.М., Дмитриева ЛГ. Методика музыкального воспитания в школе. - М.: Просвещение, 2009. - 207 с.
17. Фурдуй С. Б. Педагогические условия социализации одаренных студентов в высшем учебном заведении: автореф. дис. на соискание наук. степени канд. наук.: спец.13.00.05 – Социальная педагогика /С.Б. Фурдуй; Запорожский нац. ун‐т. – К., 2009. –23с.
18. Шаталов В.Ф. Педагогическая проза. - М.: Педагогика, 2000. - 85с.
19. Шацкая В.Н. Музыкально-эстетическое воспитание детей и юношества. -М.: Педагогика, 2005. - 197 с.
20. Ярошенко С.С. Развитие профессионального творчества государственных служащих средствами акмеологических технологий: дис. на соискание наук. степени канд.психол.наук: спец.19.00.13/С.С. Ярошенко. – М.:РГБ, 2007. – С. 13-14.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях развития образования в нашей стране главной целью является формирование всесторонне и гармонично развитой личности, ее творческих способностей и дарований.
С целью повышения навыков по работе с одаренными детьми необходимо в педагогических учебных заведениях акцентировать внимание преподавателей на воспитании творчества одаренных детей.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Содержание понятия «одаренность» 5
1.2. Развитие музыкальных компетенций одаренных детей на уроках музыки 7
1.3. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 12
Вывод к главе 1 15
ГЛАВА 2. МУЛЬТИМЕДИА КАК СРЕДСТВО МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА 17
2.1 Использование мультимедийных технологий для проведения урока музыки с одаренными детьми младшего возраста 17
2.2. План-конспект проведения урока музыки с использованием мультимедийных технологий 20
Выводы к главе 2. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует, что исследованию проблемы одаренности уделяется должное внимание, в частности, таким ее аспектам, как определение подходов к пониманию психологических основ и структуры одаренности (Дж. Гилфорд, К. Перлет, Бы.Ф. Скиннер, К. Тейлор, К. А. Хеллер и т.д.).
Итак, с точки зрения психологов и педагогов, одаренность – это сочетание способностей, которые обеспечивают успешность выполнения конкретной деятельности. При этом компоненты, которые входят в структуру одаренности, должны составлять целостную функциональную систему, то есть, взаимодействовать друг с другом.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Антонова А.Е. Теоретико‐методологические основы обучения одаренных детей: автореф. дис. на соискание наук. степени доктора пед. наук.: спец. 13.00.01 –Общая педагогика и история педагогики / А.Е. Антонова; К, 2008.
2. Богоявленская Д.Б. СПРАВКА. Одаренность: понятие, виды, метод идентификации. Режим доступа: ttp://www.raop.ru/content/Otdelenie_psihologii_i_fiziologii.2010.05.19.Spravka.pdf. (Дата обращения: 20.01.2018).
3. Боярин Л.В. Психология творчества, виды творчества. Понятие о творческом процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zavantag.com/docs/1172/index-173690.html (Дата обращения: 20.01.2018).
4. Варий М.Й. Психология / Н.Й. Варий // Библиотека учебников. Режим доступа: http://libfree.com/170795559_psihologiyazdibnosti.html (Дата обращения: 20.01.2018).
5. Некоторые аспекты решения проблем обучения одаренных детей // Педагогическая поддержка одаренности. – К.: 2005. – 128 с.
6. Киричук А. Основы психологии / А. Киричук, – К.: Лыбидь, 1996. – 348 с.
7. Лучинина А.А. Карта музыкальных способностей / А.А.Лучинина // Музыкальная психология и психотерапия №1.(22), январь‐февраль, 2011. – С.24-36.
8. Олейник С.В. Психолого‐педагогические условия формирования музыкально‐творческого потенциала / С.В. Олейник // В. – 2005. ‐ №1.
9. Петренко Т. В. Взаимодействие музыкальной педагогики с достижениями смежных наук / Т. В. Петренко // Музыкальная психология и психотерапия: научно‐методический журнал для музыкантов, психологов и психотерапевтов. – Москва, № 5(20), сентябрь‐октябрь, 2010. С. 92-98.
10. Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. – 2‐е изд., перераб. и доп. – М: Педагогика‐Пресс, 1997.
11. Скрипченко Е. В. Возрастная и педагогическая психология / О. В. Скрипченко // Библиотека учебников. Режим доступа: http://libfree.com/194904719‐psihologiyavikova_ta_pedagogichna_psihologiya__skripchenko_ov.html (Дата обращения: 20.01.2018).
13. Таллибулина М. Т. Развитие музыкального таланта: от диагностики способностей к целостной личности / Н. Т. Таллибулина // Музыкальная психология и психотерапия №3(24), май‐июнь, 2011. С. 18-26.
14. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей // Избр.труды: в 2‐х тт. / Б. М. Теплов. – Т. 1. М.: Педагогика, 1995. – 335с.
15. Халабузарь П., Понов В., Добровольская Н. Методика музыкального воспитания: Учебное пособие. - М.: Музыка, 1999. - 176 с.
16. Черноиваненко Н.М., Дмитриева ЛГ. Методика музыкального воспитания в школе. - М.: Просвещение, 2009. - 207 с.
17. Фурдуй С. Б. Педагогические условия социализации одаренных студентов в высшем учебном заведении: автореф. дис. на соискание наук. степени канд. наук.: спец.13.00.05 – Социальная педагогика /С.Б. Фурдуй; Запорожский нац. ун‐т. – К., 2009. –23с.
18. Шаталов В.Ф. Педагогическая проза. - М.: Педагогика, 2000. - 85с.
19. Шацкая В.Н. Музыкально-эстетическое воспитание детей и юношества. -М.: Педагогика, 2005. - 197 с.
20. Ярошенко С.С. Развитие профессионального творчества государственных служащих средствами акмеологических технологий: дис. на соискание наук. степени канд.психол.наук: спец.19.00.13/С.С. Ярошенко. – М.:РГБ, 2007. – С. 13-14.

Купить эту работу

Работа с одаренными детьми на уроках музыки

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.6
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе kjore 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе kjore 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе kjore 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе kjore 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽