Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности музицирования вокалиста и концертмейстера

  • 37 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Солист и пианист в художественном смысле являются членами единого, целостного музыкального организма. Совершенствование обучения профессиональных вокалистов – объективная закономерность развития общества и системы музыкального образования, в частности высшего педагогического и искусствоведческого. Концертмейстерское искусство требует высокого музыкального мастерства, художественной культуры и особого призвания.
Концертмейстер – самая распространенная профессия среди пианистов. Концертмейстер нужен буквально везде: на занятиях по всем дисциплинам (кроме пианистов), на концертной сцене, в хоре, в оперном театре, в хореографии и на занятиях (в классе аккомпанирующего мастерства). Музыкальные и общеобразовательные школы, дворцы творчества, эстетические центры, университеты не обойдутся без концертмейстера. Солист и пианист в художественном смысле – члены единого целостного музыкального организма. Концертмейстер – это искусство требует высокого музыкального мастерства, художественной культуры и особого призвания.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Способности, умения и навыки, необходимые для профессиональной деятельности 6
1.1. Творческая свобода исполнителя (вокалиста) 6
1.2. О сущности аккомпанемента. Основные исполнительские средства 8
1.3. Функции и умение в работе концертмейстера 13
Глава 2 Особенности работы вокалиста и концертмейстера 18
2.1. Основные навыки и задачи концертмейстера 18
2.2. Анализ работы концертмейстера с вокалистом 27
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Актуальностью исследования являются особенности музицирования вокалиста и концертмейстера.
Цель исследования – изучить особенности музицирования вокалиста и концертмейстера.
Задачи исследования – способности, умения и навыки, необходимые для профессиональной деятельности концертмейстера, творческая свобода исполнителя (вокалиста), о сущности аккомпанемента, основные исполнительские средства, функции и умение в работе концертмейстера, особенности работы вокалиста и концертмейстера, основные навыки и задачи концертмейстера, анализ работы концертмейстера с вокалистом.
Объект исследования – музицирование вокалиста и концертмейстера.
Предмет исследования воплощение искусства музицирования вокалиста и концертмейстера.

Список использованной литературы

1. Абрамова О.А. Некоторые особенности работы концертмейстера // Державинские чтения. Искусствоведение. Социально-культурная деятельность: Материалы научной конференции преподавателей и аспирантов. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2015.С 78-90.
2. Белькевич С.О. Обучение искусству аккомпанемента./ С.О Белькевич Белькевич -Минск: Белорусская государственная академия музыки (БГАМ), 2017. — 147 с.
3. Гофман, Й. Фортепианная игра. Ответы на вопросы о фортепианной игре / Й. Гофман // ред., вступ. ст. и примеч. Г.М. Когана. М.: Классика-XXI, 2010. – С. 115.
4. Дмитриев Л.Р Основы вокальной методики. /Л.Р. Дмитриев - М.: Музыка, 2000-386с.
5. Исупова Л. С. Мастер-класс. Записки концертмейстера балета. - М.: АСТ, 2015. - 415 с.
6. Исупова Л. С. Мастер-класс. Записки концертмейстера балета. - М.: АСТ, 2015. - 415 с.
7. Калицкий В. В. Герменевтический метод в работе пианиста-концертмейстера // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение, 2019, №34. - С. 118-125.
8. Кубанцева Е.И. Концертмейстерский класс: Учебное пособие - М.: Музыка,2012. -235с.
9. Кубанцева Е.И. Методика работы над фортепианной партией пианиста-концертмейстера / Е.И. Кубанцева // Музыка в школе. – 2017. – №4. – С. 52-55.
10. Мельникова Ж. В. Специфика работы концертмейстера в классе домры // Концертмейстерское искусство: теория, история, практика: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Казань: Полиграфическая лаборатория Казанской государственной консерватории, 2011.56-98с.
11. Милич Б. В.Воспитание ученика-пианиста. /Б.В Милич. -М.: Кифара, 2002-564с.
12. Молчанова Т. О. Искусство концертмейстера в культурно-историческом контексте: история, теория, практика: монография. – Л., 2015. - 558 с.
13. Молчанова Т. О. Содержание и структура работы концертмейстера в классах оперно-симфонического и хорового дирижирования. Сб. статей / НАН Беларуси, Центр исследования белорусской культуры, языка и литературы, 2014. - Вып. 16. - С. 112-117.
14. Островская Е. А. Психологические аспекты деятельности концертмейстера в музыкально-образовательной сфере инструментального исполнительства: дисс. ... к. искусствоведения: 17.00.02 «Музыкальное искусство». - Тамбов, 2016. - 233 с.
15. Повзун Л. И. Ансамблевое творчество пианиста-концертмейстера. - Одесса: Фотосинтетика, 2009. - 106 с.
16. Подольская В.В. Развитие навыков аккомпанемента с листа // О работе концертмейстера / В.В. Подольская -М.: Музыка, 2015. – С. 88-110.
17. Савари С. В. Азбука аккомпанемента: уч. пособие / ред. А. Я. Гросов. -Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2015. - 72 с.
18. Сахарова С.П. Воспитание концертмейстера: сборник методических статей /С.П. Сахарова - Ростов-на-Дону: Издательство Ростовской государственной консерватории имени С.В. Рахманинова, 2001. - С. 102-107.
19. Флоренский П. А. Столп и утверждение истины. Опыт православной теодицеи. - М.: Путь, 1914. - 814 с.
20. Цагарелли Ю. Психология музыкально-исполнительской деятельности. –СПб.: Композитор, 2008. -385с.
21. Шендерович Е. М. В концертмейстерском классе. Размышления педагога. / Е. М. Шендерович -М.: Музыка, 2020. — 206 с.
22. Юдин А. Н. Концертмейстерская практика русских композиторов XIX -начала XX в.: дисс. ... к. искусствоведения: 17.00.02 «Музыкальное искусство». - СПб., 2010. - 169 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Солист и пианист в художественном смысле являются членами единого, целостного музыкального организма. Совершенствование обучения профессиональных вокалистов – объективная закономерность развития общества и системы музыкального образования, в частности высшего педагогического и искусствоведческого. Концертмейстерское искусство требует высокого музыкального мастерства, художественной культуры и особого призвания.
Концертмейстер – самая распространенная профессия среди пианистов. Концертмейстер нужен буквально везде: на занятиях по всем дисциплинам (кроме пианистов), на концертной сцене, в хоре, в оперном театре, в хореографии и на занятиях (в классе аккомпанирующего мастерства). Музыкальные и общеобразовательные школы, дворцы творчества, эстетические центры, университеты не обойдутся без концертмейстера. Солист и пианист в художественном смысле – члены единого целостного музыкального организма. Концертмейстер – это искусство требует высокого музыкального мастерства, художественной культуры и особого призвания.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Способности, умения и навыки, необходимые для профессиональной деятельности 6
1.1. Творческая свобода исполнителя (вокалиста) 6
1.2. О сущности аккомпанемента. Основные исполнительские средства 8
1.3. Функции и умение в работе концертмейстера 13
Глава 2 Особенности работы вокалиста и концертмейстера 18
2.1. Основные навыки и задачи концертмейстера 18
2.2. Анализ работы концертмейстера с вокалистом 27
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Актуальностью исследования являются особенности музицирования вокалиста и концертмейстера.
Цель исследования – изучить особенности музицирования вокалиста и концертмейстера.
Задачи исследования – способности, умения и навыки, необходимые для профессиональной деятельности концертмейстера, творческая свобода исполнителя (вокалиста), о сущности аккомпанемента, основные исполнительские средства, функции и умение в работе концертмейстера, особенности работы вокалиста и концертмейстера, основные навыки и задачи концертмейстера, анализ работы концертмейстера с вокалистом.
Объект исследования – музицирование вокалиста и концертмейстера.
Предмет исследования воплощение искусства музицирования вокалиста и концертмейстера.

Список использованной литературы

1. Абрамова О.А. Некоторые особенности работы концертмейстера // Державинские чтения. Искусствоведение. Социально-культурная деятельность: Материалы научной конференции преподавателей и аспирантов. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2015.С 78-90.
2. Белькевич С.О. Обучение искусству аккомпанемента./ С.О Белькевич Белькевич -Минск: Белорусская государственная академия музыки (БГАМ), 2017. — 147 с.
3. Гофман, Й. Фортепианная игра. Ответы на вопросы о фортепианной игре / Й. Гофман // ред., вступ. ст. и примеч. Г.М. Когана. М.: Классика-XXI, 2010. – С. 115.
4. Дмитриев Л.Р Основы вокальной методики. /Л.Р. Дмитриев - М.: Музыка, 2000-386с.
5. Исупова Л. С. Мастер-класс. Записки концертмейстера балета. - М.: АСТ, 2015. - 415 с.
6. Исупова Л. С. Мастер-класс. Записки концертмейстера балета. - М.: АСТ, 2015. - 415 с.
7. Калицкий В. В. Герменевтический метод в работе пианиста-концертмейстера // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение, 2019, №34. - С. 118-125.
8. Кубанцева Е.И. Концертмейстерский класс: Учебное пособие - М.: Музыка,2012. -235с.
9. Кубанцева Е.И. Методика работы над фортепианной партией пианиста-концертмейстера / Е.И. Кубанцева // Музыка в школе. – 2017. – №4. – С. 52-55.
10. Мельникова Ж. В. Специфика работы концертмейстера в классе домры // Концертмейстерское искусство: теория, история, практика: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Казань: Полиграфическая лаборатория Казанской государственной консерватории, 2011.56-98с.
11. Милич Б. В.Воспитание ученика-пианиста. /Б.В Милич. -М.: Кифара, 2002-564с.
12. Молчанова Т. О. Искусство концертмейстера в культурно-историческом контексте: история, теория, практика: монография. – Л., 2015. - 558 с.
13. Молчанова Т. О. Содержание и структура работы концертмейстера в классах оперно-симфонического и хорового дирижирования. Сб. статей / НАН Беларуси, Центр исследования белорусской культуры, языка и литературы, 2014. - Вып. 16. - С. 112-117.
14. Островская Е. А. Психологические аспекты деятельности концертмейстера в музыкально-образовательной сфере инструментального исполнительства: дисс. ... к. искусствоведения: 17.00.02 «Музыкальное искусство». - Тамбов, 2016. - 233 с.
15. Повзун Л. И. Ансамблевое творчество пианиста-концертмейстера. - Одесса: Фотосинтетика, 2009. - 106 с.
16. Подольская В.В. Развитие навыков аккомпанемента с листа // О работе концертмейстера / В.В. Подольская -М.: Музыка, 2015. – С. 88-110.
17. Савари С. В. Азбука аккомпанемента: уч. пособие / ред. А. Я. Гросов. -Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2015. - 72 с.
18. Сахарова С.П. Воспитание концертмейстера: сборник методических статей /С.П. Сахарова - Ростов-на-Дону: Издательство Ростовской государственной консерватории имени С.В. Рахманинова, 2001. - С. 102-107.
19. Флоренский П. А. Столп и утверждение истины. Опыт православной теодицеи. - М.: Путь, 1914. - 814 с.
20. Цагарелли Ю. Психология музыкально-исполнительской деятельности. –СПб.: Композитор, 2008. -385с.
21. Шендерович Е. М. В концертмейстерском классе. Размышления педагога. / Е. М. Шендерович -М.: Музыка, 2020. — 206 с.
22. Юдин А. Н. Концертмейстерская практика русских композиторов XIX -начала XX в.: дисс. ... к. искусствоведения: 17.00.02 «Музыкальное искусство». - СПб., 2010. - 169 с.

Купить эту работу

Особенности музицирования вокалиста и концертмейстера

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.6
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе kjore 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе kjore 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе kjore 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе kjore 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽