Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эмоционально-эстетическая составляющая в детском песенном творчестве

  • 31 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Большие возможности для раскрытия творческих возможностей детей заложено в таких видах деятельности как пение, игра на музыкальных инструментах, дирижирования. Здесь уже подключаются и коллективные формы творческой деятельности, которая характерна для дошкольного возраста, в которой каждый ребенок может раскрыться, даже тогда, когда индивидуально ему трудно проявиться, потому что это зависит как от творческих возможностей, так и типологических особенностей, музыкальных способностей.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА 9
1.1 Рассмотрение детского песенного творчества в трудах отечественных и зарубежных ученных 9
1.2 Общие понятия о детском песенном творчестве 13
2. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПЕСЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
2.1 Музыкальный образ в песенном творчестве 15
2.2 Эмоционально-эстетическая составляющая песенного творчества 18
2.3 Экспериментальная часть 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

По проблеме творческого развития ребенка продолжалась работа и в XX веке. Результатом этой деятельности стало создание разнообразных образовательных технологий, предусматривающих личностно-ориентированный подход в обучении ребенка, развитии его творческих способностей.
Пение – основное средство музыкально-творческого воспитания, оно наиболее близко и доступно детям. Обязательным условием формирования и совершенствования певческих навыков являются: работа над дыханием, артикуляцией, дикцией, а так же упражнения (распевки) на которых легче формировать певческие навыки и интонационный звуковысотный слух.
Замечательный знаток детских голосов А.А. Сергеев писал: «…термин «распевание» вошёл в практику пения как один из способов подготовки детей к овладению элементарными вокальными навыками»

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Арисменди А.Л. Дошкольное музыкальное воспитание. - М.: Прогресс, 2011. – 56с.
2. Аристова, Л. Формирование профессиональной компетентности будущих учителей музыкального искусства средствами диалоговой педагогической технологии// Педагогические науки: теория, история, инновационные технологии: научный журнал. - Сумы, 2016. - № 7 (61). – С. 116-127.
3. Асафьев Б. В. О музыкально - творческих навыках у детей. - М.: Просвещение, 1990. -106с.
4. Балабан О.В. Фольклор: традиции и новаторство. Танцевально-ритмические импровизации, как средство постижения народной музыкальной культуры. (В сборнике трудов научно-практического мероприятия «Хоровое искусство как средство единения молодёжи и развития духовности и патриотизма»).- Москва, 2013 .-. С.30-35.
5. Балабан О.В., Цзян Ш. Сохранение национальных традиций в детском народно - певческом исполнительстве. (В книге: Стратегия развития образовательного пространства в контексте интеграции культуры и искусства коллективная монография. Московский городской педагогический университет), Институт культуры и искусств, кафедра вокала и хорового дирижирования.- М, 2016. С. 43-50.
6. Бекина С.И. Музыка и движение: упражнения, игры, пляски. - М., 1983. - 208 с.
7. Бекина С.И. Учите детей петь. Песни и упражнения для развития голоса у детей 3-5 лет. - М.: Просвещение, 2000. - 144 с.
8. Белобородова В.К., Ригина Г.С., Алиев Ю.Б. Музыкальное восприятие дошкольников. - М., 1975.- 324с.
9. Богуславская Э. Музыкальное воспитание в детском саду. - М., 2000.-128с.
10. Ветлугина Н. А. Виды детской музыкальной деятельности // Дошкольное воспитание. - 1980. № 9. - С. 85-93.
11. Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. - нот – (Б-ка воспитателя дет.сада) – М.: Просвещение, 1981.-240.с.
12. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. М. «Просвещение», 1968. – 416 с.
13. Ветлугина Н.А. Художественное творчество в детском саду. – М: Просвещение, 1974. – 135с.
14. Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду.- М :Просвещение 1983г. - 256с.
15. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. М.: Просвещение, 1985. -191с
16. Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. – М., 1998. – 540 с.
17. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997.- 96 с.
18. Гогоберидзе А. Г., Деркунская В. А. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. М.: Академия, 2005. - 320с.
19. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психологическое развитие дошкольников. – М., 2001.- 156с.
20. Емельянов В.В. О фонопедическом методе развития голоса и вокально-хоровой работы // Искусство в школе. 1998. - № 6. - С. 16 - 20.
21. Емельянов В.В. Фонопедический метод развития голоса.- Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1991. - 102с.
22. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Владос, 2000. - 304 с.: ноты.
23. Кабалевский, Д.Б. Как рассказывать детям о музыке?- М.: Просвещение, 1982. - 98с.
24. Кацер О.В. Игровая методика обучения пению. – СПб.: Музыкальная палитра, 2005 – 46 с.
25. Мерзлякова С.И., Мерзлякова Т.П.: Музыкально-игровой материал для дошкольников и младших школьников: На лугу М.: Владос, 2000. -112с.
26. Метлов, Н. А.Музыка - детям : Пособие для воспитателя и муз. руководителя дет. сада - М. : Просвещение, 1985. - 144 с. : нот
27. Мишурцева В. Дошкольное воспитание в ЧССР // Дошкольное воспитание, 1984. - №11. - С. 79-86
28. Орлова Т.М., Бекина С.И. Учите детей петь. Песни и упражнения для развития голоса у детей 3-5 лет.- М.: Просвещение, 1987. - 146 с.
29. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. – М.: Педагогика, 1998.- 321с.
30. Радынова О.П., Кантинене А.И., Полавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. – М.: Академия Москва, 1998. -234 с.
31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Изд. 2-е. – М, 1999.- 234с.
32. Сергеев А.А. Воспитание детского голоса: пособие для учителей. –М: Изд. Академ.пед.наук,1950. – 112 с.
33. Стулова Г. Дидактические основы обучения пению // Музыкальный руководитель – 2011. -№ 3. с. 14-17.
34. Теплов Б.М. Избранные труды : в 2_х т. – М. : Педагогика, 1985. – Т. 2. –359 с.
35. Школяр Л.В. Теория и методика музыкального образования детей: научно-методическое пособие. - М., 2006. – С. 14-18.
36. Mayesky M. Creativities for Young Children / M. Mayesky. - Clifton Park, NV.- 124р

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Большие возможности для раскрытия творческих возможностей детей заложено в таких видах деятельности как пение, игра на музыкальных инструментах, дирижирования. Здесь уже подключаются и коллективные формы творческой деятельности, которая характерна для дошкольного возраста, в которой каждый ребенок может раскрыться, даже тогда, когда индивидуально ему трудно проявиться, потому что это зависит как от творческих возможностей, так и типологических особенностей, музыкальных способностей.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА 9
1.1 Рассмотрение детского песенного творчества в трудах отечественных и зарубежных ученных 9
1.2 Общие понятия о детском песенном творчестве 13
2. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПЕСЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
2.1 Музыкальный образ в песенном творчестве 15
2.2 Эмоционально-эстетическая составляющая песенного творчества 18
2.3 Экспериментальная часть 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

По проблеме творческого развития ребенка продолжалась работа и в XX веке. Результатом этой деятельности стало создание разнообразных образовательных технологий, предусматривающих личностно-ориентированный подход в обучении ребенка, развитии его творческих способностей.
Пение – основное средство музыкально-творческого воспитания, оно наиболее близко и доступно детям. Обязательным условием формирования и совершенствования певческих навыков являются: работа над дыханием, артикуляцией, дикцией, а так же упражнения (распевки) на которых легче формировать певческие навыки и интонационный звуковысотный слух.
Замечательный знаток детских голосов А.А. Сергеев писал: «…термин «распевание» вошёл в практику пения как один из способов подготовки детей к овладению элементарными вокальными навыками»

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Арисменди А.Л. Дошкольное музыкальное воспитание. - М.: Прогресс, 2011. – 56с.
2. Аристова, Л. Формирование профессиональной компетентности будущих учителей музыкального искусства средствами диалоговой педагогической технологии// Педагогические науки: теория, история, инновационные технологии: научный журнал. - Сумы, 2016. - № 7 (61). – С. 116-127.
3. Асафьев Б. В. О музыкально - творческих навыках у детей. - М.: Просвещение, 1990. -106с.
4. Балабан О.В. Фольклор: традиции и новаторство. Танцевально-ритмические импровизации, как средство постижения народной музыкальной культуры. (В сборнике трудов научно-практического мероприятия «Хоровое искусство как средство единения молодёжи и развития духовности и патриотизма»).- Москва, 2013 .-. С.30-35.
5. Балабан О.В., Цзян Ш. Сохранение национальных традиций в детском народно - певческом исполнительстве. (В книге: Стратегия развития образовательного пространства в контексте интеграции культуры и искусства коллективная монография. Московский городской педагогический университет), Институт культуры и искусств, кафедра вокала и хорового дирижирования.- М, 2016. С. 43-50.
6. Бекина С.И. Музыка и движение: упражнения, игры, пляски. - М., 1983. - 208 с.
7. Бекина С.И. Учите детей петь. Песни и упражнения для развития голоса у детей 3-5 лет. - М.: Просвещение, 2000. - 144 с.
8. Белобородова В.К., Ригина Г.С., Алиев Ю.Б. Музыкальное восприятие дошкольников. - М., 1975.- 324с.
9. Богуславская Э. Музыкальное воспитание в детском саду. - М., 2000.-128с.
10. Ветлугина Н. А. Виды детской музыкальной деятельности // Дошкольное воспитание. - 1980. № 9. - С. 85-93.
11. Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. - нот – (Б-ка воспитателя дет.сада) – М.: Просвещение, 1981.-240.с.
12. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. М. «Просвещение», 1968. – 416 с.
13. Ветлугина Н.А. Художественное творчество в детском саду. – М: Просвещение, 1974. – 135с.
14. Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду.- М :Просвещение 1983г. - 256с.
15. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. М.: Просвещение, 1985. -191с
16. Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. – М., 1998. – 540 с.
17. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997.- 96 с.
18. Гогоберидзе А. Г., Деркунская В. А. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. М.: Академия, 2005. - 320с.
19. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психологическое развитие дошкольников. – М., 2001.- 156с.
20. Емельянов В.В. О фонопедическом методе развития голоса и вокально-хоровой работы // Искусство в школе. 1998. - № 6. - С. 16 - 20.
21. Емельянов В.В. Фонопедический метод развития голоса.- Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1991. - 102с.
22. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Владос, 2000. - 304 с.: ноты.
23. Кабалевский, Д.Б. Как рассказывать детям о музыке?- М.: Просвещение, 1982. - 98с.
24. Кацер О.В. Игровая методика обучения пению. – СПб.: Музыкальная палитра, 2005 – 46 с.
25. Мерзлякова С.И., Мерзлякова Т.П.: Музыкально-игровой материал для дошкольников и младших школьников: На лугу М.: Владос, 2000. -112с.
26. Метлов, Н. А.Музыка - детям : Пособие для воспитателя и муз. руководителя дет. сада - М. : Просвещение, 1985. - 144 с. : нот
27. Мишурцева В. Дошкольное воспитание в ЧССР // Дошкольное воспитание, 1984. - №11. - С. 79-86
28. Орлова Т.М., Бекина С.И. Учите детей петь. Песни и упражнения для развития голоса у детей 3-5 лет.- М.: Просвещение, 1987. - 146 с.
29. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. – М.: Педагогика, 1998.- 321с.
30. Радынова О.П., Кантинене А.И., Полавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. – М.: Академия Москва, 1998. -234 с.
31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Изд. 2-е. – М, 1999.- 234с.
32. Сергеев А.А. Воспитание детского голоса: пособие для учителей. –М: Изд. Академ.пед.наук,1950. – 112 с.
33. Стулова Г. Дидактические основы обучения пению // Музыкальный руководитель – 2011. -№ 3. с. 14-17.
34. Теплов Б.М. Избранные труды : в 2_х т. – М. : Педагогика, 1985. – Т. 2. –359 с.
35. Школяр Л.В. Теория и методика музыкального образования детей: научно-методическое пособие. - М., 2006. – С. 14-18.
36. Mayesky M. Creativities for Young Children / M. Mayesky. - Clifton Park, NV.- 124р

Купить эту работу

Эмоционально-эстетическая составляющая в детском песенном творчестве

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.6
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе kjore 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе kjore 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе kjore 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе kjore 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽