Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль мотивации в управлении поведением

  • 28 страниц
  • 2016 год
  • 297 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

olenka55

Специалист по связям с общественностью, Закончила ВГУ в 2016г

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение 3
1 Содержание, виды и методы мотивации, роль мотивации в управлении поведением 4
1.1 Сущность и значение мотивации 4
1.2Теории мотивации 7
1.2.1 Теория потребностей Маслоу 7
1.2.2 Теория существования, связи и роста Альдерфера 11
1.2.3Теория приобретенных потребностей Макклелланда 12
1.2.4 Теория двух факторов Герцберга 15
1.2.5 Соотношение различных теорий мотивации 17
1.3 Роль мотивации в управлении поведением 18
2 Недостатки теорий мотивации персонала 21
3 Рекомендации по совершенствованию мотивации управленческого процесса 24
Заключение 26
Список использованных источников 27

1 Содержание, виды и методы мотивации, роль мотивации в управлении поведением

1.1 Понятие мотивации
Почему некоторые люди в одних и тех же условиях работают с интересом и удовольствием, а другие ворчат и недовольны? Почему для получения высокого результата одного человека нужно похвалить, а другому больше заплатить? Что движет человеком, что побуждает его к активной деятельности?
Мотивация - это процесс побуждения человека к деятельности для достижения целей. Также мотивацию можно определить как структуру, систему мотивов деятельности и поведения субъекта. Цель - это желаемый продукт деятельности. Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов, оно очень индивидуально и может меняться под воздействием мотивов и обратной связи с деятельностью человека.

Рис.
...

- рассмотрение различных теорий мотивации труда персонала;
- выявление недостатков в теориях Маслоу, Альдерфера, Мак-Клеланда и Герцберга;
- выяснить, как можно решить разносторонность теорий и многообразие их выбора путем отсутствия исключения хотя бы одной из них.

1 Содержание, виды и методы мотивации, роль мотивации в управлении поведением

1.1 Понятие мотивации
Почему некоторые люди в одних и тех же условиях работают с интересом и удовольствием, а другие ворчат и недовольны? Почему для получения высокого результата одного человека нужно похвалить, а другому больше заплатить? Что движет человеком, что побуждает его к активной деятельности?
Мотивация - это процесс побуждения человека к деятельности для достижения целей. Также мотивацию можно определить как структуру, систему мотивов деятельности и поведения субъекта. Цель - это желаемый продукт деятельности.
...

1.2.1 Теория потребностей Маслоу
А. Маслоу - один из крупных ученых в области мотивации и психологии. Его теория психологии управления включает в себя следующие идеи и предпосылки:
• люди постоянно ощущают какие-то потребности;
• люди испытывают определенный набор сильно выраженных потребностей, которые могут быть объединены в отдельные группы;
• группы потребностей находятся в иерархическом расположении по отношению друг к другу;
• потребности, если они не удовлетворены, побуждают человека к действиям.
...

1.2.2 Теория существования, связи и роста Альдерфера
К. Альдерфер считает, что потребности человека могут быть объединены в отдельные группы. Однако в отличие от пирамиды потребностей Маслоу, он считает, что таких групп потребностей существует только три:
• потребности существования;
• потребности связи;
• потребности роста.
Потребности существования по Альдерферу включают в себя две группы потребностей из пирамиды Маслоу:
• безопасности
• физиологические
Потребность связи по Альдерферу отражает социальную природу человека, стремление человека быть членом семьи, иметь коллег, друзей, врагов, начальников и подчиненных. Поэтому к данной группе можно отнести полностью потребности принадлежать к социальной группе, признания и уважения, которые связаны со стремлением человека занимать определенное положение в окружающем мире, а также ту часть потребностей безопасности пирамиды Маслоу, которая связана с групповой безопасностью.
...

1.2.4 Теория двух факторов Герцберга
Во второй половине 50-х гг. прошлого века Ф. Герцберг с сотрудниками разработал новую модель мотивации, основанную на потребностях. Он выделяет две группы факторов в своей теории: факторы условий труда и мотивирующие факторы.
Факторы условий труда связаны с окружающей средой, в которой осуществляется работа, а мотивации - с самим характером и сущностью работы. Согласно Герцбергу, при отсутствии или недостаточном проявлении факторов условий труда у человека возникает неудовлетворенность работой. Однако если они достаточны, то сами по себе не вызывают удовлетворения работой и не могут мотивировать человека на что-либо. В отличие от этого отсутствие или неадекватность мотиваций не приводит к неудовлетворенности работой. Но их наличие в полной мере вызывает удовлетворение и мотивирует работников на повышение эффективности деятельности.
Теория Герцберга имеет много общего с теорией Маслоу.
...

1.2.5 Соотношение различных теорий мотивации
Рассмотренные теории мотивации позволяют сделать вывод о том, что отсутствует какое-либо единое учение, объясняющее, что лежит в основе мотивации человека и чем определяется мотивация.
Каждая из теорий имеет что-то особенное, отличительное, что дало ей возможность получить широкое признание теоретиков и практиков и внести существенный вклад в разработку знаний о мотивации. Несмотря на принципиальные различия, все четыре теории имеют общее, позволяющее установить определенные параллели между ними. Характерной особенностью всех этих теорий является то, что они изучают потребности и дают их классификацию, позволяющую делать выводы о механизме мотивации человека. Сравнивая классификации всех четырех теорий, можно отметить, что выделенные в различных теориях группы потребностей достаточно определенно соответствуют друг другу. На рис. 3 показано соответствие групп потребностей, выделяемых в изложенных выше четырех теориях содержательной мотивации.
...

1.3 Роль мотивации в управлении поведением
Безусловно, мотивация играет определенную роль в управлении поведением персонала. Ведь данный объект изучения в первую очередь вызывает ассоциацию с мотивами действий человека, а в данной ситуации с персоналом – ассоциацию с теми мотивами, которые побуждали бы к активному выполнению должностных обязанностей.
В связи с данным образом рассуждений, чтобы выяснить степень влияния мотивации на управление поведением, в первую очередь следует определиться каковы же ключевые мотивы личности, которая работает в той или иной организации.
Выделяют следующие элементы мотивации:
1. Мотив социальности. Потребность «работать в хорошем коллективе», по мнению многих социологов, входит в лидирующую группу ориентации работников.
2. Мотив самоутверждения характерен для значительного числа работников, преимущественно молодого и зрелого возраста.

2 Недостатки теорий мотивации персонала

Теория потребностей Маслоу - одна из наиболее известных теорий мотивации. Она показывает, как те или иные потребности могут воздействовать на мотивацию человека к деятельности и как предоставить человеку возможности удовлетворять свои потребности. Однако в концепции есть ряд уязвимых моментов:
• потребности по-разному проявляются в зависимости от многих ситуационных факторов (содержание работы, положение в организации, пол, возраст и т.д.);
• далеко не всегда наблюдается жесткое следование одной группы потребностей за другой, как представлено в пирамиде Маслоу, например, человек, ( будь то писатель или художник) может отказаться от принятия пищи ради того, чтоб удовлетворить свою потребность в самореализации, дабы сохранить посетившую его «музу» или вдохновение ;
• удовлетворение верхней группы потребностей не обязательно приводит к ослаблению их воздействия на мотивацию.
...

Заключение

Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с позиций управления нельзя говорить о человеке вообще, так как все люди разные. Люди ведут себя по-разному, у них различные способности, различное отношение к своему делу, к организации, к своим обязанностям; люди имеют различные потребности, их мотивы к деятельности могут существенно отличаться. Наконец, люди по-разному воспринимают действительность окружающих их людей и самих себя в этом окружении. Все это говорит о том, что управление человеком в организации исключительно сложное, но в то же время исключительно ответственное и важное для судьбы организации дело. Задачей моей курсовой работы было рассмотреть различные теории мотивации труда персонала, выяснить, как можно решить разносторонность теорий и многообразие их выбора путем отсутствия исключения хотя бы одной из них.
...

Список использованных источников

1. Адаир Д. Искусство управлять людьми и самим собой./ Д. Адаир – М.: Эксмо, 2014. – 656 с.
2. Антонов В. Теоретические основы управления./ В.Антонов, Г. Серебрякова. – М.: Маркетинг-2012-№5 (126).-С.106-123.
3. Антонов В. Серебрякова Г. Цели, функции и мотивация управления организацией./ В. Антонов, Г. Серебрякова/ - M.: -2012.-№6(127).-С.109-123.
4. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. /Л.Е. Басовский— М.: ИНФРА-М, 2010;
5. Видяпин В.И. Бакалавр экономики. Хрестоматия./ В.И Видяпин. - М.: Инфра-М, 2011;
6. Виханский О.С.Менеджмент./ О.С.Виханский, А.И. Наумов - М.:Экономистъ, 2010;
7. Дмитренко Г.А. Мотивация и оценка персонала./ Г.А.Дмитренко, Е.А.Шарапатова, Т.М.Максименко: Учеб. пособие. - К.: МАУП, 2010. – 310c.
8. Друкер П. Эффективный руководитель./ П. Друкер– М.: Вильямс, 2013. – 224 с.
9. Магура М., Содержательные теории мотивации. Управление персоналом./ М.Магура, М.Курбатова. – СПб:Питер, – 2010. – 206c.
10. Магура М. Секреты мотивации или мотивация без секретов. / М.Магура, М. Курбатова– СПб:Питер, 2011. – 360c.
11. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры./ В.И. Маслов– М.: Издательство «Финпресс», 2014. – 288 с.
12. Никитина И.А. Эффективность систем управления персоналом. / И.А. Никитина СПб.: СПбГИЭА, 2014. – 118 с.
13. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации./ В.П. Пугачев– М.: Аспект Пресс, 2010. – 416 с.
14. Станкин М.И. Искусство управления коллективом./ М.И. Станкин– М.: Книжный мир, 2012.-320с.
15. Столяренко А.М. Психология менеджмента./ А.М. Столяренко - М: ЮНИТИ, 2013. – 230c.
16. Стаут Л.У. Управление персоналом. Настольная книга менеджера / Л.У. Стаут / пер. с англ. – М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2010. – 536 с.
17. Чуйкин А.М. Основы менеджмента./ А.М. Чуйкин– M.: ГроссМедиа, 2012. – 258c.
18. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала./ С.А. Шапиро– М.:ГроссМедиа, 2011. – 224 с.
19. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение./ Е. Моргунов– Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: Издательство журнала «Управление персоналом», 2012, 550 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание

Введение 3
1 Содержание, виды и методы мотивации, роль мотивации в управлении поведением 4
1.1 Сущность и значение мотивации 4
1.2Теории мотивации 7
1.2.1 Теория потребностей Маслоу 7
1.2.2 Теория существования, связи и роста Альдерфера 11
1.2.3Теория приобретенных потребностей Макклелланда 12
1.2.4 Теория двух факторов Герцберга 15
1.2.5 Соотношение различных теорий мотивации 17
1.3 Роль мотивации в управлении поведением 18
2 Недостатки теорий мотивации персонала 21
3 Рекомендации по совершенствованию мотивации управленческого процесса 24
Заключение 26
Список использованных источников 27

1 Содержание, виды и методы мотивации, роль мотивации в управлении поведением

1.1 Понятие мотивации
Почему некоторые люди в одних и тех же условиях работают с интересом и удовольствием, а другие ворчат и недовольны? Почему для получения высокого результата одного человека нужно похвалить, а другому больше заплатить? Что движет человеком, что побуждает его к активной деятельности?
Мотивация - это процесс побуждения человека к деятельности для достижения целей. Также мотивацию можно определить как структуру, систему мотивов деятельности и поведения субъекта. Цель - это желаемый продукт деятельности. Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов, оно очень индивидуально и может меняться под воздействием мотивов и обратной связи с деятельностью человека.

Рис.
...

- рассмотрение различных теорий мотивации труда персонала;
- выявление недостатков в теориях Маслоу, Альдерфера, Мак-Клеланда и Герцберга;
- выяснить, как можно решить разносторонность теорий и многообразие их выбора путем отсутствия исключения хотя бы одной из них.

1 Содержание, виды и методы мотивации, роль мотивации в управлении поведением

1.1 Понятие мотивации
Почему некоторые люди в одних и тех же условиях работают с интересом и удовольствием, а другие ворчат и недовольны? Почему для получения высокого результата одного человека нужно похвалить, а другому больше заплатить? Что движет человеком, что побуждает его к активной деятельности?
Мотивация - это процесс побуждения человека к деятельности для достижения целей. Также мотивацию можно определить как структуру, систему мотивов деятельности и поведения субъекта. Цель - это желаемый продукт деятельности.
...

1.2.1 Теория потребностей Маслоу
А. Маслоу - один из крупных ученых в области мотивации и психологии. Его теория психологии управления включает в себя следующие идеи и предпосылки:
• люди постоянно ощущают какие-то потребности;
• люди испытывают определенный набор сильно выраженных потребностей, которые могут быть объединены в отдельные группы;
• группы потребностей находятся в иерархическом расположении по отношению друг к другу;
• потребности, если они не удовлетворены, побуждают человека к действиям.
...

1.2.2 Теория существования, связи и роста Альдерфера
К. Альдерфер считает, что потребности человека могут быть объединены в отдельные группы. Однако в отличие от пирамиды потребностей Маслоу, он считает, что таких групп потребностей существует только три:
• потребности существования;
• потребности связи;
• потребности роста.
Потребности существования по Альдерферу включают в себя две группы потребностей из пирамиды Маслоу:
• безопасности
• физиологические
Потребность связи по Альдерферу отражает социальную природу человека, стремление человека быть членом семьи, иметь коллег, друзей, врагов, начальников и подчиненных. Поэтому к данной группе можно отнести полностью потребности принадлежать к социальной группе, признания и уважения, которые связаны со стремлением человека занимать определенное положение в окружающем мире, а также ту часть потребностей безопасности пирамиды Маслоу, которая связана с групповой безопасностью.
...

1.2.4 Теория двух факторов Герцберга
Во второй половине 50-х гг. прошлого века Ф. Герцберг с сотрудниками разработал новую модель мотивации, основанную на потребностях. Он выделяет две группы факторов в своей теории: факторы условий труда и мотивирующие факторы.
Факторы условий труда связаны с окружающей средой, в которой осуществляется работа, а мотивации - с самим характером и сущностью работы. Согласно Герцбергу, при отсутствии или недостаточном проявлении факторов условий труда у человека возникает неудовлетворенность работой. Однако если они достаточны, то сами по себе не вызывают удовлетворения работой и не могут мотивировать человека на что-либо. В отличие от этого отсутствие или неадекватность мотиваций не приводит к неудовлетворенности работой. Но их наличие в полной мере вызывает удовлетворение и мотивирует работников на повышение эффективности деятельности.
Теория Герцберга имеет много общего с теорией Маслоу.
...

1.2.5 Соотношение различных теорий мотивации
Рассмотренные теории мотивации позволяют сделать вывод о том, что отсутствует какое-либо единое учение, объясняющее, что лежит в основе мотивации человека и чем определяется мотивация.
Каждая из теорий имеет что-то особенное, отличительное, что дало ей возможность получить широкое признание теоретиков и практиков и внести существенный вклад в разработку знаний о мотивации. Несмотря на принципиальные различия, все четыре теории имеют общее, позволяющее установить определенные параллели между ними. Характерной особенностью всех этих теорий является то, что они изучают потребности и дают их классификацию, позволяющую делать выводы о механизме мотивации человека. Сравнивая классификации всех четырех теорий, можно отметить, что выделенные в различных теориях группы потребностей достаточно определенно соответствуют друг другу. На рис. 3 показано соответствие групп потребностей, выделяемых в изложенных выше четырех теориях содержательной мотивации.
...

1.3 Роль мотивации в управлении поведением
Безусловно, мотивация играет определенную роль в управлении поведением персонала. Ведь данный объект изучения в первую очередь вызывает ассоциацию с мотивами действий человека, а в данной ситуации с персоналом – ассоциацию с теми мотивами, которые побуждали бы к активному выполнению должностных обязанностей.
В связи с данным образом рассуждений, чтобы выяснить степень влияния мотивации на управление поведением, в первую очередь следует определиться каковы же ключевые мотивы личности, которая работает в той или иной организации.
Выделяют следующие элементы мотивации:
1. Мотив социальности. Потребность «работать в хорошем коллективе», по мнению многих социологов, входит в лидирующую группу ориентации работников.
2. Мотив самоутверждения характерен для значительного числа работников, преимущественно молодого и зрелого возраста.

2 Недостатки теорий мотивации персонала

Теория потребностей Маслоу - одна из наиболее известных теорий мотивации. Она показывает, как те или иные потребности могут воздействовать на мотивацию человека к деятельности и как предоставить человеку возможности удовлетворять свои потребности. Однако в концепции есть ряд уязвимых моментов:
• потребности по-разному проявляются в зависимости от многих ситуационных факторов (содержание работы, положение в организации, пол, возраст и т.д.);
• далеко не всегда наблюдается жесткое следование одной группы потребностей за другой, как представлено в пирамиде Маслоу, например, человек, ( будь то писатель или художник) может отказаться от принятия пищи ради того, чтоб удовлетворить свою потребность в самореализации, дабы сохранить посетившую его «музу» или вдохновение ;
• удовлетворение верхней группы потребностей не обязательно приводит к ослаблению их воздействия на мотивацию.
...

Заключение

Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с позиций управления нельзя говорить о человеке вообще, так как все люди разные. Люди ведут себя по-разному, у них различные способности, различное отношение к своему делу, к организации, к своим обязанностям; люди имеют различные потребности, их мотивы к деятельности могут существенно отличаться. Наконец, люди по-разному воспринимают действительность окружающих их людей и самих себя в этом окружении. Все это говорит о том, что управление человеком в организации исключительно сложное, но в то же время исключительно ответственное и важное для судьбы организации дело. Задачей моей курсовой работы было рассмотреть различные теории мотивации труда персонала, выяснить, как можно решить разносторонность теорий и многообразие их выбора путем отсутствия исключения хотя бы одной из них.
...

Список использованных источников

1. Адаир Д. Искусство управлять людьми и самим собой./ Д. Адаир – М.: Эксмо, 2014. – 656 с.
2. Антонов В. Теоретические основы управления./ В.Антонов, Г. Серебрякова. – М.: Маркетинг-2012-№5 (126).-С.106-123.
3. Антонов В. Серебрякова Г. Цели, функции и мотивация управления организацией./ В. Антонов, Г. Серебрякова/ - M.: -2012.-№6(127).-С.109-123.
4. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. /Л.Е. Басовский— М.: ИНФРА-М, 2010;
5. Видяпин В.И. Бакалавр экономики. Хрестоматия./ В.И Видяпин. - М.: Инфра-М, 2011;
6. Виханский О.С.Менеджмент./ О.С.Виханский, А.И. Наумов - М.:Экономистъ, 2010;
7. Дмитренко Г.А. Мотивация и оценка персонала./ Г.А.Дмитренко, Е.А.Шарапатова, Т.М.Максименко: Учеб. пособие. - К.: МАУП, 2010. – 310c.
8. Друкер П. Эффективный руководитель./ П. Друкер– М.: Вильямс, 2013. – 224 с.
9. Магура М., Содержательные теории мотивации. Управление персоналом./ М.Магура, М.Курбатова. – СПб:Питер, – 2010. – 206c.
10. Магура М. Секреты мотивации или мотивация без секретов. / М.Магура, М. Курбатова– СПб:Питер, 2011. – 360c.
11. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры./ В.И. Маслов– М.: Издательство «Финпресс», 2014. – 288 с.
12. Никитина И.А. Эффективность систем управления персоналом. / И.А. Никитина СПб.: СПбГИЭА, 2014. – 118 с.
13. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации./ В.П. Пугачев– М.: Аспект Пресс, 2010. – 416 с.
14. Станкин М.И. Искусство управления коллективом./ М.И. Станкин– М.: Книжный мир, 2012.-320с.
15. Столяренко А.М. Психология менеджмента./ А.М. Столяренко - М: ЮНИТИ, 2013. – 230c.
16. Стаут Л.У. Управление персоналом. Настольная книга менеджера / Л.У. Стаут / пер. с англ. – М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2010. – 536 с.
17. Чуйкин А.М. Основы менеджмента./ А.М. Чуйкин– M.: ГроссМедиа, 2012. – 258c.
18. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала./ С.А. Шапиро– М.:ГроссМедиа, 2011. – 224 с.
19. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение./ Е. Моргунов– Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: Издательство журнала «Управление персоналом», 2012, 550 с.

Купить эту работу

Роль мотивации в управлении поведением

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
olenka55
4.6
Специалист по связям с общественностью, Закончила ВГУ в 2016г
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе olenka55 2016-11-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе olenka55 2016-11-07
Курсовая работа

оперативно вышел на связь. очень вежливый. еще поработаем. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Катерина1404 об авторе olenka55 2015-12-26
Курсовая работа

Автор замечательный! Качественная работа за низкую цену и короткий срок! Автор всегда на связи. Все корректировки, которые потребовались лишь из-за вредности преподавателя, были выполнены быстро! Большое спасибо за работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Nik910 об авторе olenka55 2015-11-12
Курсовая работа

Работа сделана в срок, были доработки но сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽